Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
5 Февраля 2024 19:17:51
Сообщение #10856
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
31 Января 2024 11:25:13
Сообщение #10855
Мы понимаем направление мыслей членов Совета, но ожидаем полного завершения процедуры голосования включая решение Редактора Баланса.
Тема: Новая видимость |
31 Августа 2023 17:25:06
Сообщение #10854
Цитата: warandpeace
когда же появятся обещанные стелс технолгие?
Технологии "стелс" готовы, и мы не планировали делать их донатными. Это будет с предметами разработкой которых занимается Бармалей.
Тема: Новая видимость |
21 Августа 2023 16:49:40
Сообщение #10853
Мы хотим приладить настройки видимости текущие и распределим видимость для друзей и соаловцев.
Угомоните сенат!
Угомоните сенат!
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 20:20:13
Сообщение #10852
Цитата: Mitos
Да и туман недоделан. Бои на корах видны. Флот что стоит то же виден не смотря на "туман".
спасибо за информацию, уже разбираемся
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 17:01:15
Сообщение #10851
Цитата: o6JIoMuHro
да рядом
поздравляю, Шарик, ты балбесЗначит вам вероятно надо поменять стратегию и расположить для видимости большего куска карты объекты дальше.
Цитата: Infernoss
Измените хотя-бы формулу у них.
Ваш вариант формулы в студию.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:53:16
Сообщение #10850
Цитата: Zordeos
Но просто быть слепым в своей же сети и не различать даже союзные флоты...
так не ныли бы, а обсуждали в Сенате
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:49:38
Сообщение #10849
Цитата: Infernoss
У меня 50000 споровых локационных колоний. И я вижу только 10*10 систем вокруг себя. Бить некого, пиров нет. По сути это смерть игры.
У вас все объекты рядышком как бабушка с дедушкой?
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:46:14
Сообщение #10848
Цитата: Claymore
Могли бы вы вводить свои болванки межсобой не затрагивая тех кому это не интересно?
Мы так и сделали. Введи на тестовом сервере, проверили. Теперь представили вам.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:37:04
Сообщение #10847
Zordeos, понимаю вас. Мы ввели "болванку" нововведний. Далее будет коррекция.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:17:31
Сообщение #10846
Цитата: Zlobniy_Trindl
Удачи вам и и пусть все добро которое вы делаете для нас вернется вам сторицей. Вы хороший человек
Спасибо. Как видите из решения ВМС изначально планировалась и видимость по сети и более широкая, но одиночек тогда апичалим очень и потому не ввели общо.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:12:06
Сообщение #10845
Цитата: Zlobniy_Trindl
Но вот в моем маленьком альянсе например несколько человек уже хотят уйти.
Есть и другие мнения о большей стратегичности игры сейчас. Да и пока есть баги: не видно то что должно быть. Пусть политическая система колибрует цифры технологий вместо делания губ писей.Ещё мы можем сделать анальную общую видимость друзьям и альянсу, но пока не понимаем надо ли.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:03:24
Сообщение #10844
Цитата: Zlobniy_Trindl
https://xcraft.ru/forum/topic_45693
Было решение вмс которое отменяло идею о тумане войны. Почему администрация наплевало на голосование вмс(никогда не было и вот опять?).
Решение ВМС отменило туман войны по другим правилам.Было решение вмс которое отменяло идею о тумане войны. Почему администрация наплевало на голосование вмс(никогда не было и вот опять?).
Например,
4) Альянсовая сеть раскрывает карту.
Мы сделали совершенно иное и альянсовая сеть карту не раскрывает с полным соотвествием решению ВМС.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Василий. Ответьте на мой вопрос. Почему вы в очередной раз проигнорировали мнение ВМС. Вообще вмс и сенат сейчас имеют смыл?
Почитайте внимательно решение ВМС. Тот туман был отвергнут и мы сделали другой.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 16:01:09
Сообщение #10843
UncleanOne, получается ещё разведка свободным полётом, что введено, но неочевидно из описания.
Цитата: UncleanOne
Я бы пока оставил один объект, а в светлом будущем, когда будет немоментальный шпионаж, со временем сканирования раскрывать и прочие объекты в СС.
Оставим. С сохранением объектов в галактике а невидимой зоне куча гемороя, если я правильно понял что имеется ввиду.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 15:56:30
Сообщение #10842
cylon, админисрация проекта с уважением относится к каждой идее игроков и реализуем по мере наших сил даже после их смерти в физическом теле и в любом виде реализуем
Цитата: Terrance[UF
]Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
Вы вечер какого года имели ввиду?
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:42:23
Сообщение #10841
Claymore, я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 15:39:12
Сообщение #10840
Цитата: hell
Скрываем от обзора все планеты, которые на каком-то расстоянии границы, граница увеличивается при технологии обнаружения. Алсо, должна быть достаточно большая, что бы не переучиваться и достаточно маленькая, что бы был хоть какой-то смысл.
Спасибо за идею, она реализована.Лучше поздно чем никогда.
Цитата: Terrance[UF
]Можно добавить задание «разведка». Можно и то, и другое, «и без хлеба»©
Добавили и то и другое. А вы как автор идеи может скажите как лучше разведку как сейчас с раскрытием одних кор либо чтобы флот раскрывал целую сс?Цитата: Terrance[UF
]Вот и пригодится идея с летающими зданиями. Шутка.
хорошо что написали о шутке
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:35:10
Сообщение #10839
Цитата: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправкеЦитата: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:32:51
Сообщение #10838
Цитата: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:31:47
Сообщение #10837
Цитата: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.Или разрешение войти в вас.