Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:35:10
Сообщение #10850
Цитата: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправке

Цитата: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:32:51
Сообщение #10849
Цитата: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:31:47
Сообщение #10848
Цитата: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.
Или разрешение войти в вас.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:26:51
Сообщение #10847
Цитата: Loontic
А кого бить соседей на вытянутой руке где есть споровые или летать сушкой можно по пустырям где увидил через галу сигнал алки, налететь случайно на планку по пути стать и ждать пока тебя обосцут и набутылят? В плане кого бить куда летать не ясно вообще и также с обороной как лететь делать засаду восзе дуга или выкурить атакера с пустой планки если не видишь ничего кроме друга.
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:17:23
Сообщение #10846
Цитата: Claymore
Что делать не аловым игрокам?
Как вам выше написали аловые тоже ничего не видят. Неясно стоит ли давать альянсовую видимость, одиночек же загасим.

Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было, вопрос в настройках.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:03:52
Сообщение #10845
Цитата: Tech
я вишу на орбите вокруг чего? вот там черная дыра, я на ей орбите но я её не вижу.(и не могу использовать, обнова поломала механика использования ЧД). Чуваки не могут в иллюминатор посмотреть. даже солнца в системе не видят!!
поправим
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:59:32
Сообщение #10844
Цитата: Torlan
Флот висит в экспе на ишке.
флот в экспе не может видеть коры, всё правильно
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:53:10
Сообщение #10843
Вопросы о совместной видимости по умолчанию всех союзников и территории дискуссионный. С одной стороны топы будут как и сейчас видеть вообще всё, с другой стало слишком меньше сс относительно раньше.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:45:51
Сообщение #10842
Цитата: PROTINOL
Тоже можно сделать, чтоб пролетающий юнит дня на 3 раскрывал видимость планет/систем, над которыми пролетел, тем самым расширяя кругозор
итак раскрывает

Цитата: Schmetterling
Каждый раз думаю, что удивляться в этой игре нечему уже, но вот, опять
спасибо
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:05:09
Сообщение #10841
Цитата: Koto-toss
VasyaMalevich, как летать по галактеке если кор не видно даже
вбивать вручную в отправке
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 13:51:22
Сообщение #10840
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Сообщение #10839
Цитата: YuriLaz
В игре наиболее профитным для развития стали не атаки между игроками, а атака пиратов.
да мы это понимаем и пытаемся как-то править этот момент, всё верно написали
Тема: Первый предмет от Сената | 27 Апреля 2023 16:05:11
Сообщение #10838
Надеюсь сенаторы предложат предметы которые мы ввернём в разработку. Главное что мы сделали механизм.
Тема: OPS На 90% меньше сырья | 25 Апреля 2023 19:44:08
Сообщение #10837
k0stepan, некоторое время может быть ещё старый лом.

Админисрация проекта благодарит уважаемый сенат за внимание и голосование.
Тема: OPS На 90% меньше сырья | 24 Апреля 2023 23:04:48
Сообщение #10836
Админисрция проекта повторно рассмотрела данный вопрос пока на данном решении было наложено вето.
Мы планируем в ближайшее время вернуть лом 10% вместо текущего 1% со всех спутников и всго что есть на них как раньше, включая оборону.

Данное решение сената планируется к исполнению в полном объёме. Однако количество обороны на ОПС будет драматически уменьшено для уменьшения вброса халявного лома в сектор.
Тема: мотивация изменений | 24 Апреля 2023 16:59:16
Сообщение #10835
Цитата: Kabanische
6. Убрать скрытие объектов в 3д
скоро уберём вместе с полной переделкой видимости
Тема: OPS На 90% меньше сырья | 21 Апреля 2023 00:19:59
Сообщение #10834
Рекомендую ОБ наложить вето на данное решение сената ввиду огромной халявы от ОПС.
ВМС добровольно передал право вето от РБ к ОБ, назначаемому императором.
Сообщение #10833
Вы бы в иделае в сенате написали подробнее что вам нужно, одобрили и мы сделаем. Что такое чекбоксы знаем.
Тема: Forderung/Abstimmung Претензия/Голосование | 16 Апреля 2023 02:36:52
Сообщение #10832
1 Да, мы не хотим 1% истощения зданий в месяц, как раньше!
Админисрация находит странным данный тезис голосования.
Цитата: retro555
VasyaMalevich, не надо останавливать себя.... это не приемлемо продолжай....
Хорошо. Лом с ОПС в 10 раз порежем.