Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, ввиду того, что игра отошла от канона так, что его и не видать, но все на это положили ту часть свою, что вечно что-то ищет, у меня созрел вопрос: Доколе? И пара предложений.
1. Так как терране (как мы сами неоднократно заявляли, да и не поспоришь) самая слабая раса в игре, нуждающаяся в быстром восстановлении разбитых флотов, предлагаю:
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).
2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.
3. Как известно тоссы - это птицы, которые захотели стать деревьями. И стали. Поэтому их двойственная натура должна оставить след, в том числе, и в войне и в строительстве. Поэтому предлагаю вооружить их эффективными боевыми "связками" и оригинальными тактическими возможностями, дабы они могли побеждать грамотно сочетая адекватную тактику с требуемым техническим оснащением, каковым явятся корабли - специалисты, то есть те корабли, что способны дать недюжинное преимущество в какой-то одной конкретной ситуации. Также, для баланса, им следует запилить особые корабли, например истребитель масс терров и уничтожитель убер-ксерджей.
Эх, курить, так курить))))
1. Так как терране (как мы сами неоднократно заявляли, да и не поспоришь) самая слабая раса в игре, нуждающаяся в быстром восстановлении разбитых флотов, предлагаю:
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).
2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.
3. Как известно тоссы - это птицы, которые захотели стать деревьями. И стали. Поэтому их двойственная натура должна оставить след, в том числе, и в войне и в строительстве. Поэтому предлагаю вооружить их эффективными боевыми "связками" и оригинальными тактическими возможностями, дабы они могли побеждать грамотно сочетая адекватную тактику с требуемым техническим оснащением, каковым явятся корабли - специалисты, то есть те корабли, что способны дать недюжинное преимущество в какой-то одной конкретной ситуации. Также, для баланса, им следует запилить особые корабли, например истребитель масс терров и уничтожитель убер-ксерджей.
Эх, курить, так курить))))
25 Января 2013 21:44:19
Цитата: Giometer
Снз слабей джовиков(3-4 снз на одного джовика надо),
Джовики слабея Теней(2 джовика мочат одну тень, но одна тень убьет одного джовика при равных техах по симу).
Джовики слабея Теней(2 джовика мочат одну тень, но одна тень убьет одного джовика при равных техах по симу).
Мы щас не о том кто круче. Некромансер завёл разговор всего лишь об ачивке и как её получить ксерджу, Вот мы и рассуждаем, одновременно балансосрясь )
п.с. пойду ка я спать
31 Января 2013 04:44:50
Цитата: Giometer
Вопрос кому все же легче стать круче всех?
Есть мнение, что нынешний топ-1 (он же ИГ-2012) добился таких результатов в игре не из-за того, что мантрид дешевле пирата, тень гораздо круче джова, а джов круче СНЗ (и прочая), не находишь?31 Января 2013 04:46:16
Цитата: igarok
Мы щас не о том кто круче. Некромансер завёл разговор всего лишь об ачивке и как её получить ксерджу, Вот мы и рассуждаем, одновременно балансосрясь )
Сори, встал только, не вчитался=)
Цитата: Ratibor_Redoran
Есть мнение, что нынешний топ-1 (он же ИГ-2012) добился таких результатов в игре не из-за того, что мантрид дешевле пирата
Конечно нет, когда тебя качает куча народа, плюс у тебя есть парочка лярдов лома в запасе не стать топ 1 сложно=)
Я чисто боевые характеристики короблей привел как пример.
31 Января 2013 04:56:22
Ох, Некруха))) Такой олдскульный балансосра4 выкатил)))
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
31 Января 2013 05:02:00
Цитата: Giometer
когда тебя качает куча народа
Теперь самое время сказать, почему этот народ его качал - вот это "почему" и есть самый крутой скил в игре, а не боевые параметры теней, джовов и прочих нагибаторов.Что касается самих теней: тяжело понять, как можно откормить такую животину, и чем собственно она так быстро и сильно пуляет в металлических терровских монстров
31 Января 2013 05:09:28
Цитата: Ratibor_Redoran
Что касается самих теней: тяжело понять, как можно откормить такую животину, и чем собственно она так быстро и сильно пуляет в металлических терровских монстров
Впринципе, наличие такого крутого юнита у ксерджей назрела давно, как только у терна появились джовианы.
Но тут вопрос встает о доуступности таких короблей, чтобы терану получить свои джовики ему нужна удача(я бы даже сказал фортуна должна с ним прям спать в обмнимку), а чтобы получить мантрида ксерджу нужно терпение и чутка бабла, все же 12к за такой коробль не много.
Теперь по поводу скорости. Впринципе если в твоей системе есть пустой слот, то туда может прилететь теперь колония или даже скажем удержания на корах (не советую использовать против сильного противника можно без флота остаться) и оттуда провести атаку например теме же джовианами в передалх 30-40 минут, у ксерджей есть преимущество им не важна заполненость системы, они пролетая могут атаковать за теже минуты.
31 Января 2013 05:22:06
Цитата: Гиометер
Впринципе, наличие такого крутого юнита у ксерджей назрела давно, как только у терна появились джовианы.
Гм... Есть и другой вариант: дать возможность ксерджам нагибать массой недорогих и слабых юнитов - миллион муравьёв и слона съедят.31 Января 2013 05:51:05
Цитата: Ratibor_Redoran
Гм... Есть и другой вариант: дать возможность ксерджам нагибать массой недорогих и слабых юнитов - миллион муравьёв и слона съедят.
Плети уже есть, только все же у каждой рассы по моему мнению должно быть юниты всех мастей, они не обязанны быть похожи, но тонаж соблюсти надо.
31 Января 2013 06:21:18
31 Января 2013 06:29:05
Giometer,
Ты хоть спал сёдня?
Тоссы имба!!!!
Ты хоть спал сёдня?
Цитата: Swarm
вам тут только Святого не хватает с его хитом "ксерджи - имба!!!!"
Тоссы имба!!!!
31 Января 2013 06:32:10
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!
а2 имба его надо резать.... так еще и некра вытащил или оккупировал)
31 Января 2013 06:33:38
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!
я бы не сказала...
Цитата: Konrad_Kerz
а2 имба его надо резать....
поддерживаю
31 Января 2013 06:35:14
Цитата: Swarm
я бы не сказала...
Имбовая выработка, имбовые щиты, имбовая скорость. Там всё имбовое а ты не согласна
31 Января 2013 06:45:25
31 Января 2013 06:51:37
Цитата: Swarm
вам тут только Святого не хватает с его хитом "ксерджи - имба!!!!"
Я не писал, что имба Между прочим по цене 1 тень как два джовиана, странно было бы, если она проигрывалв одному джовику=)
Advokat,
Эм, 8-9 часов сна у меня сегодня было, обычно 5-6 часов, кстати. И я рад, что ты так тепенно заботишься о ближних своих=) Интересуешься их самочуствием, временем онлайн и т.д.
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!
Цитата: Advokat
Имбовая выработка, имбовые щиты, имбовая скорость. Там всё имбовое а ты не согласна
Не правда мы самые недооцененная расса Нас 3 года делали, и так не сделали. Луны нет, юниты дорогие, защиты от пожирания нет, аналога АС и Планетойда нет, аналогов научек или спор нет.
На плаву держимся только за счет своих рук прямых=) Сейчас за рассу тоссов играю те, кто осознанно сделал выбор, среди нас нет почти случайнных людей. Тоссов сейчас вкладывают миллионы ресов, хайды, время.
31 Января 2013 07:14:50
Цитата: Гиометер
нет, аналога АС и Планетойда нет
Так оно вам не надо.
Куча реса добывается стандартными зданиями + читерные дроны которые вроде как бы должны убиваться при атаке но всё максимально добывающее их количество успешно прячется под уровнями строений.
нормальный х2 геолог наконец.
Цитата: Гиометер
юниты дорогие
ну хз, халявные щиты дают по сути 2 юнита вместо одного
Цитата: Гиометер
Интересуешься их самочуствием, временем онлайн и т.д.
Я больше интересуюс когда у вас 10-й квест с лексами и плетями наступит
31 Января 2013 07:18:28
Цитата: Advokat
Так оно вам не надо.
Надя!!!
Цитата: Advokat
Куча реса добывается стандартными зданиями + читерные дроны которые вроде как бы должны убиваться при атаке но всё максимально добывающее их количество успешно прячется под уровнями строений.
Они не читерные, а очень даже нормальные. Просто у нас в отличие от других рас больше зданий надо для выработки по отдельности цена вроде меньше, чем у других, а вот вмести не фига. Плюс у нас в стоимость зданий еще идет и весп.
Цитата: Advokat
нормальный х2 геолог наконец.
Постравнению с ксерджам да, теранам все же проигрываем. У них гелога лвл выше.
Цитата: Advokat
ну хз, халявные щиты дают по сути 2 юнита вместо одного
Только вот законы боя говорят, чем больше у тебя юнитов одного класса, чем у противника, тем больше шаснов выиграть. Уверяю тебя два стреляющих юнита лучше, чем один такого же класса, но стоящий столько же как они два.
И у щитов все же не 100% востановление.
31 Января 2013 07:25:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot