Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
хотел назвать гавноидеи... но решил всётаки назвать просто
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
14 Апреля 2012 14:07:40
SVYATOY,
+1...
Уксус, знаешь что я делаю когда хочу написать про новую идею?
Пишу, читаю, думаю, преписываю, потом думаю на кой все это нужно, потом надеюсь что мне понаставят плюсиков в репку (поставьте, если можно ), а потом представляю себя Анклина, Фауста, Алексея и других, критикующих мое "произведение" и удаляю все нахрен.
Очень рекомендую такой метод, того гляди однажды придумаете что-то дельное.
+1...
Уксус, знаешь что я делаю когда хочу написать про новую идею?
Пишу, читаю, думаю, преписываю, потом думаю на кой все это нужно, потом надеюсь что мне понаставят плюсиков в репку (поставьте, если можно ), а потом представляю себя Анклина, Фауста, Алексея и других, критикующих мое "произведение" и удаляю все нахрен.
Очень рекомендую такой метод, того гляди однажды придумаете что-то дельное.
15 Апреля 2012 13:52:25
Цитата: UncleanOne
Во-первых, для всех прочих это станет немного сложнее, поскольку «раньше» начнёт работать регенерация. Во-вторых, покажи мне ксерджа с щитом больше 10% от брони. Я что-то таких не припомню.
на много ли ?
усилится немного средний флот, флагманы бонуса не получат, малые корабли тоже.
ну да больше 10% щита лишь у упячки и у обороны ксерджа...
15 Апреля 2012 13:54:53
15 Апреля 2012 13:56:35
Цитата: YkyIIIyc
усилится немного средний флот
опять усилить средний флот ксерджам? хм.. гениально?
то что надо!
15 Апреля 2012 13:58:02
Цитата: YkyIIIyc
это как факультет... на каждом факультете есть свой декан...
он главный,он всё решает, но если ему скажет ректор - декан сделает как нужно...
(но по сути ректор никогда не лезет в дела студентов)
так что ОБ - ещё не последняя инстанция!
он главный,он всё решает, но если ему скажет ректор - декан сделает как нужно...
(но по сути ректор никогда не лезет в дела студентов)
так что ОБ - ещё не последняя инстанция!
Угу. Да вот только ректор не лезет в специфические дела декана ибо ничего не понимает о том, что преподают на данном факультете. Так и Вася - не бельмес ногой в балансе. Мне просто интересно - как часто ты пишешь разработчикам близзарда по поводу баланса, т.к. в он-лайн битве тебя убил 10илетний школьник?
Цитата: MetallAlximist
Посмотри вот эту ветку новый стаки. Скорострелы то ввели новые, а про них забыли
Ещё один))) А в обороне стеки учитываются???
Цитата: YkyIIIyc
блин почему же мне тыкают "не совсем умелыми боями" ...
у крыс есть два мощьных плюса, концентрация и ямато...
но есть и минусы - в их состав входят большие скорострелы от флагманов...
чел использовал все лучшие стороны крыс... но вот вопрос прикрыл ли он свои слабые стороны ?
это 100% умение ???
еслиб прикрыл большим количеством уней тех же самых... хотябы 10к.. то потери были бы совершенно другими ...
у крыс есть два мощьных плюса, концентрация и ямато...
но есть и минусы - в их состав входят большие скорострелы от флагманов...
чел использовал все лучшие стороны крыс... но вот вопрос прикрыл ли он свои слабые стороны ?
это 100% умение ???
еслиб прикрыл большим количеством уней тех же самых... хотябы 10к.. то потери были бы совершенно другими ...
Тебя послушать - так у всех флот из 1кк каждого вида юнитов
15 Апреля 2012 14:00:53
Цитата: SVYATOY
опять усилить средний флот ксерджам?
я оцениваю это усиление в 1-2%, ибо!!
при битве флотов с кораблями среднего класа немного более живучими ксерджи окажутся...
при битве малых юнитов, флагманов, флагманов против остальных юнитов - ничего не изменится...
Цитата: SVYATOY
ТОП 128
на топов это не повлияет, и при нулении джовами изменений в бою не будет!!!
15 Апреля 2012 14:06:00
Цитата: YkyIIIyc
при битве флотов с кораблями среднего класа немного более живучими ксерджи окажутся...
И сейчас SVYATOY, по закону жанра, просто должен ушатать тебя как бог черепаху. Чем, я думаю, он с удовольствием и займётся)))
15 Апреля 2012 14:10:14
Цитата: warlordvenfor
а потом представляю себя Анклина, Фауста, Алексея и других, критикующих мое "произведение"
тоесть по твоему мне писать лишь для топов ?
15 Апреля 2012 14:10:17
Цитата: YkyIIIyc
я оцениваю это усиление в 1-2%, ибо!!
нет особо смысла менять чтото на 1-2%
проще не менять совсем
а вообще вопрос возник в связи со сменой курса обмена
юниты по курсу 4-2-1 "забалансированны"?
изменение курса на 3-2-1 не должно повлиять на характеристики юнитов?
15 Апреля 2012 14:11:42
YkyIIIyc,
Нет, но так чтобы даже они не придрались.
И да, "на топов это не влияет" это уже просто бред...
10% умнож на многотысячные армии и представь что будет с балансом.
А еще добавь свою "гениальщину" про урезание ямато!
Без обид, но идея имбалансна настолько, что анклина жалко бедняшко...
Нет, но так чтобы даже они не придрались.
И да, "на топов это не влияет" это уже просто бред...
10% умнож на многотысячные армии и представь что будет с балансом.
А еще добавь свою "гениальщину" про урезание ямато!
Без обид, но идея имбалансна настолько, что анклина жалко бедняшко...
15 Апреля 2012 14:14:30
Всё так Уксус, всё так! Твой яркий искрометный ум выдал порцию блестящих идей. Особля понравилось про щиты ксерджам, которые сейчас выполняют лишь декоративную функцию, а у меня они 16 уровень почем зря....
15 Апреля 2012 14:24:16
но щиты и впрямь можно апнуть (ну скажем увеличить раз в 5), чтобы теху не столь обидно качать, уж коль она есть.
15 Апреля 2012 14:37:18
15 Апреля 2012 14:40:28
О боже как много букав...
Идея ничего....Йа вобче за усиление вика...А то как то не по канону...
Идея ничего....Йа вобче за усиление вика...А то как то не по канону...
15 Апреля 2012 14:45:06
BlackMind,
в крафте не все по канонам...
с теми же викингами сейчас все в порядке (кроме бешеного потребления топлива но эта тема до послетосов если вообще тема)
в крафте не все по канонам...
с теми же викингами сейчас все в порядке (кроме бешеного потребления топлива но эта тема до послетосов если вообще тема)
15 Апреля 2012 15:00:16
А давайте всем скорострелы уберём. Такая же гениальная идея как и уксуса.
YkyIIIyc,
Скот картинку флагмана под кат убери у меня шаблон форума рвёт. Или меньше сделай... ноут ограничен в разрешении
YkyIIIyc,
Скот картинку флагмана под кат убери у меня шаблон форума рвёт. Или меньше сделай... ноут ограничен в разрешении
15 Апреля 2012 15:38:27
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot