Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
хотел назвать гавноидеи... но решил всётаки назвать просто
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
14 Апреля 2012 14:07:40
Цитата: AcidSun
соответствовать своему названию
Кстати, о названии. Ты в курсе, что он в оригинале назывался “Destroyer”?
Цитата: AcidSun
и описанию
Сходи на форум шахматистов и пожалуйся: что это у них «король» такой отстойный и им никого не попячить.
15 Апреля 2012 01:33:14
Цитата: AcidSun
Поставь тогда на вскидку 100500к линкоров ... этож всё равно на вскидку и без перерасчётов
ты сказал с видом такого знатока что знаешь... и утром в скайпе все раскажешь...
ну ок я ща посчитаю за тебя
15 Апреля 2012 01:36:37
Цитата: YkyIIIyc
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
Цитата: YkyIIIyc
это срабатывание ямато вообще....
а я предлагаю ввести вероятность попадания...
а я предлагаю ввести вероятность попадания...
Сказало гнусное скулящее существо. Т.е. когда тебя стали игнорировать по твоим предложениям усилять ксерджей, ты решил предлагать урезать терров? А может кислоту тоже сделать с вероятностью? И уж чтобы было более реалистично уберём у ксерджей всякий реген, уменьшим броню. А то как то ненормально, что таракан панкор гораздо прочнее, чем король терров уничтожитель. Что какой то жор стреляет мощнее любой мобилки терран. Давай, предложи урезать ксерджей, чудо криворукое
15 Апреля 2012 01:38:55
UncleanOne,
А причем тут это, если не секрет о_0 ?
Тему в топку, только очередные срачи типа "мне нужно чтобы уник имел скорострел 100500 по СНЗ, по тому что у меня их 9000!"
А причем тут это, если не секрет о_0 ?
Тему в топку, только очередные срачи типа "мне нужно чтобы уник имел скорострел 100500 по СНЗ, по тому что у меня их 9000!"
15 Апреля 2012 01:39:28
Курс 3-2-1
Стоимость линкора 45-15-0 в металле 45+30=75
Стоимость жорика 20-70-30 в металле 20+140+90=250
2500 линков = 187.5кмет (74,8% от стоимости жориков)
1000 жорик = 250.0к мет
результат боя
2500 линкоров против 1000 жориков
Attacker #1 потерял:
2 500 Линкор
Defender #1 потерял:
81 Пожиратель
тебя не наводит на мысль что при преимуществе в цене в 25% жорики сносят линкоры с небольшими потерями
и это по твоим словам юнит который решает против жориков? - я считаю сейчас нет юнита прям хорошего против них (нс только но там свои траблы)
пс ты думал сколько линкоров по стоимости 1 жорику равны?
Стоимость линкора 45-15-0 в металле 45+30=75
Стоимость жорика 20-70-30 в металле 20+140+90=250
2500 линков = 187.5кмет (74,8% от стоимости жориков)
1000 жорик = 250.0к мет
результат боя
2500 линкоров против 1000 жориков
Attacker #1 потерял:
2 500 Линкор
Defender #1 потерял:
81 Пожиратель
тебя не наводит на мысль что при преимуществе в цене в 25% жорики сносят линкоры с небольшими потерями
и это по твоим словам юнит который решает против жориков? - я считаю сейчас нет юнита прям хорошего против них (нс только но там свои траблы)
пс ты думал сколько линкоров по стоимости 1 жорику равны?
15 Апреля 2012 01:46:12
Цитата: warlordvenfor
А причем тут это, если не секрет о_0 ?
Пусть направляют свои претензии к корявому русскому переводу, а не в баланс.
15 Апреля 2012 01:49:21
Цитата: RAZZAGAL
SVYATOY, секи как линкоры решают. Лог
лог зачетный конеш, но больше к теме наших больше
15 Апреля 2012 01:53:56
Цитата: alekcey
урезать терров?
крейсер за счёт ямато становится уневерсальным кораблём...
а с моим нововедением он будет соответствовать своей специализации...(режет мелочь и толпой сбивает флагманы)
ок, тогда спрошу крейсер не универсальный юнит на данный момент ?
15 Апреля 2012 12:29:06
Цитата: YkyIIIyc
ок, тогда спрошу крейсер не универсальный юнит на данный момент ?
А Связка узуров и панков до ввода автоскорострела не являлась универсальной связкой? Заметь - её пофиксила сама система в силу имбовости, а ты предлагаешь тупо резать терров без оснований. Ямато и так дорогая теха, установленная лишь на 1 корабль терров, а не как у ксерджей - 1 теха на 5 юнитов. Да и пользоваться надо с умом!
15 Апреля 2012 12:58:47
Цитата: alekcey
Ямато и так дорогая теха
я вижу.. но вот разница в 4 раза меня напрягает...
выстрелы в первом раунде 260кк а во втором 1ккк...
в 6ом тоже около 1ккк....
у жориков же (ты их привёл в пример) спорка усиливается процентно а не кратно...
и связка у ксерджей состоит из 2х юнитов ...
а у теров имея одних крыс можно воевать спокойно...
(и по сути то после моего введения такие логи не перестанут существовать) про концентрацию я ничего не говорил + попадание по флагманам 100%(тоесть тоже не тронул)
+ ты сам написал что использовать надо с умом и представил бой с флагманами...
но вот вопрос, а как же средний флот ? за счёт ямато крыса имеет неплохой бонус в 20-100%(фактического урона) (около 100% при высоком уровне ямато и разрушении флота за 6 раундов)
15 Апреля 2012 13:12:21
Цитата: alekcey
Да и пользоваться надо с умом!
При всём этом я бы не сказал, что Фауст слетал в плюс. То есть, даже при «умении пользоваться» особой имбовости не ощущается.
15 Апреля 2012 13:20:43
Цитата: UncleanOne
При всём этом я бы не сказал, что Фауст слетал в плюс. То есть, даже при «умении пользоваться» особой имбовости не ощущается.
Так и я о том же. Непонятна попытка, после проваленных по усилению ксерджей, каким то образом урезать терров. А Фауст не за плюсами летал
Цитата: YkyIIIyc
хотелось бы ещё коментарии VasyaMalevich услышать ...
На всё воля ОБ - тебе не знакомо???
15 Апреля 2012 13:40:37
Цитата: alekcey
На всё воля ОБ - тебе не знакомо???
это как факультет... на каждом факультете есть свой декан...
он главный,он всё решает, но если ему скажет ректор - декан сделает как нужно...
(но по сути ректор никогда не лезет в дела студентов)
так что ОБ - ещё не последняя инстанция!
15 Апреля 2012 13:45:56
YkyIIIyc,
Ну... Он на форуме редко матерится
Я думаю что Анклин уже все сказал, а сказал он все верно.
Ну... Он на форуме редко матерится
Я думаю что Анклин уже все сказал, а сказал он все верно.
15 Апреля 2012 13:46:07
Цитата: YkyIIIyc
хотелось бы ещё коментарии VasyaMalevich услышать ...
а зачем эту муть вводить то? других проблем нету?
15 Апреля 2012 13:48:29
UncleanOne,
Посмотри вот эту ветку новый стаки. Скорострелы то ввели новые, а про них забыли
Посмотри вот эту ветку новый стаки. Скорострелы то ввели новые, а про них забыли
15 Апреля 2012 13:51:00
Цитата: UncleanOne
«умении пользоваться»
блин почему же мне тыкают "не совсем умелыми боями" ...
у крыс есть два мощьных плюса, концентрация и ямато...
но есть и минусы - в их состав входят большие скорострелы от флагманов...
чел использовал все лучшие стороны крыс... но вот вопрос прикрыл ли он свои слабые стороны ?
это 100% умение ???
еслиб прикрыл большим количеством уней тех же самых... хотябы 10к.. то потери были бы совершенно другими ...
15 Апреля 2012 13:52:07
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot