Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
хотел назвать гавноидеи... но решил всётаки назвать просто
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное
описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение
Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
14 Апреля 2012 14:07:40
думал что игра не изменилась, но, смотри ка ты, кое что приятно удивило - уксус стал выкладывать хоть в чём-то адекватные идеи)))
на счёт первого - скорее всего админы скажут что ето мало реализуемо(хз, может что другое, давно уже тут не сидел. может вообще всё норм будет), а так вроде норм)
на счёт второго - выпилить "щит" ксерджей вообще к чертям собачачьим( или собачьим...)
на счёт третьего - давно не играл, так что мне намана кажется идея)
З.Ы. где мои очки?!!!
на счёт первого - скорее всего админы скажут что ето мало реализуемо(хз, может что другое, давно уже тут не сидел. может вообще всё норм будет), а так вроде норм)
на счёт второго - выпилить "щит" ксерджей вообще к чертям собачачьим( или собачьим...)
на счёт третьего - давно не играл, так что мне намана кажется идея)
З.Ы. где мои очки?!!!
14 Апреля 2012 14:21:22
Цитата: YkyIIIyc
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа
Куча возни, а польза — сомнительна. У ксерджей и так регенерация слишком хороша, незачем им ещё её «усиливать».
Цитата: YkyIIIyc
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
Давно предлагал КАппам сделать воздушных и наземных Викингов под разными ID, но они сказали, что это не нужно.
Цитата: YkyIIIyc
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
Может, поэтому 50% вероятности срабатывания Ямато и введены?
Цитата: KDapro
где мои очки?!
В РО сидел слишком долго, наверное. Жди обновления статистики теперь.
14 Апреля 2012 14:25:32
Цитата: UncleanOne
незачем им ещё её «усиливать»
нэ ?
при использовании гауссок и игл всего 5% будет уменьшение урона по структуре -будет легче снести юнитов с большим показателем щита (у некоторых ксерджей щит больше 10-20%)
да и при стрельбе по флагманам ксерджа ничего не изменится потому что диапазон щита 0-5% всего...
Цитата: UncleanOne
но они сказали, что это не нужно.
может дождёмся мнения игроков в теме ?
Цитата: UncleanOne
Может, поэтому 50% вероятности срабатывания Ямато и введены?
это срабатывание ямато вообще....
а я предлагаю ввести вероятность попадания...
14 Апреля 2012 14:33:20
Цитата: YkyIIIyc
при использовании гауссок и игл всего 5% будет уменьшение урона по структуре -будет легче снести юнитов с большим показателем щита (у некоторых ксерджей щит больше 10-20%)
Во-первых, для всех прочих это станет немного сложнее, поскольку «раньше» начнёт работать регенерация. Во-вторых, покажи мне ксерджа с щитом больше 10% от брони. Я что-то таких не припомню.
14 Апреля 2012 14:36:38
Цитата: YkyIIIyc
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
неправда! у меня были случаи, когда крейсер стрелял по юниту своим ямато, когда тот уходил за область видения юнита.
И был случай, когда я стрелял ямато, в это время арбитр телепортировал батоны на базу (спасая их), все ямато, что я успевал вастрельнуть, летели через всю карту и добивали батонов.
14 Апреля 2012 14:42:06
Цитата: NightZS
неправда!
не в тот момент когда стреляли ... а в момент когда начали
(концентрировали помоему около 5 секунд)
при выстреле по плети и муты начал заряжатся ямато...
через 1 секунду из обзора уходит мута и плеть ...
у крейсера не уходит мана и он начинает преследовать цель...
играл в версию когда ещё назывался Ztar Craft (версия 1995-96)
14 Апреля 2012 14:54:49
Я тоже что-то не припомню чтобы у меня крейсера гонялись за целью если уже пошла зарядка Ямато. Ямато выстреливало в любом раскладе.
14 Апреля 2012 15:06:43
YkyIIIyc,
Почему передумали?
Ничего хорошего не вижу - делаете из викинга вундервафлю, а крейсер кострируете.
Много кипиша и мало прока.
Да вы ШО????
Вам на ганзу, там стало скучно....
Хотел назвать говноидеи
Почему передумали?
Ничего хорошего не вижу - делаете из викинга вундервафлю, а крейсер кострируете.
Много кипиша и мало прока.
но сам бронежилет не самоуничтожается
Да вы ШО????
Вам на ганзу, там стало скучно....
15 Апреля 2012 00:30:05
ну как по мне, так разные шансы попадания ямато в разные типы кораблей это хорошо. остальное не нужно
15 Апреля 2012 00:39:15
15 Апреля 2012 00:44:57
Цитата: darxy
разные шансы попадания ямато в разные типы кораблей
Цитата: warlordvenfor
мощность тоже должна меняться
а зачем все это? имхо с викингами и с крейсерами все впорядке (со щитами ксерджей тоже проблемы нет, ну не выпилили эти щиты ну и фиг с ними)
давайте лучше снимем с уника щит и поднимем скорострелы, он же Король среди военных кораблей....
или какнить жорика порежем...а то он совсем имба даже не понятно чем его сносить...
пример 1 16 техи 26 адм
1000 уников со Шматрицей против 1000 жориков
Attacker #1 потерял:
1 000 Уничтожитель
Defender #1 потерял:
17 Пожиратель
пример 2 16 техи 26 адм
1500 уников со Шматрицей против 1000 жориков
Attacker #1 потерял:
1 182 Уничтожитель
Defender #1 потерял:
337 Пожиратель
15 Апреля 2012 01:09:46
Цитата: SVYATOY
имба даже не понятно чем его сносить...
Линкорами ибо имунитет к спорам. Насчёт снять щит тут пожалуй матрица ему и нафик не нужна в том виде в котором щас сделал ОБ. Мне Интересно когда уничтожитель будет соответствовать своему названию и описанию. Читаешь описание такое кашерное и вроде он пячить всё должен, а на практике не такой уж он и матёрый.
15 Апреля 2012 01:17:15
Цитата: AcidSun
инкорами ибо имунитет к спорам.
иммунитет к спорам делает линкор сильным против жорика.... ?
давай посимулируем...
15 Апреля 2012 01:19:59
Цитата: AcidSun
Мне Интересно когда уничтожитель будет соответствовать своему названию и описанию. Читаешь описание такое кашерное и вроде он пячить всё должен, а на практике не такой уж он и матёрый.
Он что, ЗС выстрелом сносить должен? Или сто Линкоров за раунд?
15 Апреля 2012 01:21:51
SVYATOY,
Просимулено 100500 раз. Иди спать я тебе утром в скайпе объясню и даже логи приложу. Ты щас на ручнике полном.
Просимулено 100500 раз. Иди спать я тебе утром в скайпе объясню и даже логи приложу. Ты щас на ручнике полном.
15 Апреля 2012 01:23:21
Цитата: AcidSun
Просимулено 100500 раз.
2500 линкоров против 1000 жориков
Attacker #1 потерял:
2 500 Линкор
Defender #1 потерял:
81 Пожиратель
Вроде бы действительно не так уж и силен жорик против линка
Джим, утром жду объяснений в скайпе.
15 Апреля 2012 01:26:34
Цитата: SVYATOY
1000 жориков
Цитата: SVYATOY
2500 линкоров
Ты хочеш сказать что при пересчёте стоимости 1к жоров у тебя вышло всего 2,5к ликоров? ересь количество юнитов с воздуха не бери я тебе с основы уже отписал какие цифры тебе брать для перерасчёта. А то что у тебя Линкоров всего 2,5к так это не значит что их надо брать для расчёта.
15 Апреля 2012 01:29:25
Цитата: AcidSun
Ты хочеш сказать что при пересчёте стоимости 1к жоров у тебя вышло всего 2,5к ликоров? ересь
по стоимости не пересчитывал
навскидку 2.5 линка =1 жору
по пересчету сколько получается?
15 Апреля 2012 01:30:52
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot