Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает? Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.