Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Коалиции и альянсы., Голодранцы хэдь до кучи.

Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.

А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.

А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?


Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :

Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)

Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)

Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)

Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)

/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...

Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.

Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.

А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.

Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?

Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.

Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.

Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.

24 Декабря 2011 03:41:19
24 Декабря 2011 03:41:19
Сообщение  Сообщение #181 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Ребята с али такие: - Да фигня щас мы тебе закинем. Тут такие оба це. А перекинуть рес нельзя то. Саб отменяется, смысл альянсовой атки тоже.
Найдите выход в ситуации....

А почему нельзя? оО
Передача ресов внутри коалиции разрешена...
А если саб должен быть ещё бруталнее, то ищите одного из торговцев или главу шахтёров позови...где нибудь да найдут..
Цитата: GooN

категарически протиф

поддерживаю, ну вот кто ещё может обеспечить регулярный ап темы?
25 Декабря 2011 14:32:40
25 Декабря 2011 14:32:40
Сообщение  Сообщение #182 
Группа guest
nitvor ты же вроде бы давненько играешь,ты думаешь Васька такое введёт??Ему лень тоссов ввести,не говорю уже об улучшении системы алов...
25 Декабря 2011 14:56:46
25 Декабря 2011 14:56:46
Сообщение  Сообщение #183 
Группа guest
Цитата: AristoteL
nitvor ты же вроде бы давненько играешь,ты думаешь Васька такое введёт?

Как говорилось ранее...у него медленно, но верно не остаётся другого выбора...
Какой сейчас регулярный онлайн? 600? А год назад какой был? Тоже 600?

Если в ближайшее время не произойдет серьёзных изменений, то номинации "Игрок года 2012" мы уже не увидим....

Хотя видимо Вася и так уже на ЛА перешёл..
25 Декабря 2011 15:15:46
25 Декабря 2011 15:15:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524