Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #580 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2533
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #581 
Репутация 34
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 92 53 95 Очков 16 009 216 Сообщений 37
Да YuriLaz как обычно глупость предложил-ляпнул https://xcraft.ru/forum/topic_52387/5#post-932032 а Администрация его слушает, как будто своей головы нет(( И такие люди игрой рулят, игру жалко, хорошая была а вы её уничтожаете.. YuriLaz удалить-выгнать надо из крафта поганой метлой
27 Января 2024 19:31:30
27 Января 2024 19:31:30
Сообщение  Сообщение #582 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 423 670 Сообщений 318
Тут какбе очевидно что от царапин кораблики не умирают, и какбэ очевидно что вводить такой механизм надо было бы для поврежденных серьезно юнитов, но также очевидно что, даже введенный таким образом, он бы понимания не нашел, а раз понимания не ожидается, то ввели сразу по самые гланды, а потом время спустя понемногу выведут, вызвав у поциента удовлетворение.
Как писали многие старожилы, такое было уже не раз, как например со скоростью исследований у терров. Там так ввели, что они в годы ушли, а потом аккуратно вывели и стало даже быстрее чем до введения. Ну мне так показалось, и если ппски исключить.
Так что ничего нового. Просто заход на фарм пиров с другого фланга. Просто резать лом или пачки видать надоело.
27 Января 2024 19:44:56
27 Января 2024 19:44:56
Сообщение  Сообщение #583 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 423 670 Сообщений 318
Вот обнову и проверяют. Прямо сейчас. Тут все сурово и всегда так было ;-)
27 Января 2024 19:50:41
27 Января 2024 19:50:41
Сообщение  Сообщение #584 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 32 17 24 Очков 1 066 613 Сообщений 4
Ляяяяяяя, на пире 1500, с атакой из 200 уников, по результату боя 1 уник увасе перешел, бред чистой воды
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=658d453ae2ee7b8b633e6eb6d7997e2e

на максимум в экспу и смотреть как будет...... потом можно и на удаление если не исправиться, а это маловероятно
27 Января 2024 19:52:37
27 Января 2024 19:52:37
Сообщение  Сообщение #585 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 423 670 Сообщений 318
Просим ульрезая наложить вето... Но опс он уже давно не рб, частично забанен и все что мог уже наложил )
Просим помочь нынешнего но кто он такой и делает ли что-то никто не знает и похоже положили изначально уже на него ))
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Вообщем просим что-то у кого-то на форуме в очередной уже раз а игра все живет как-то.
Уникальный однако проект!
27 Января 2024 20:05:46
27 Января 2024 20:05:46
Сообщение  Сообщение #586 
Репутация 36
Группа humans Альянс ZT CLAN 8 25 108 Очков 556 412 Сообщений 49
Просимулите любое типа 100к линков против 200к дредов. Представьте что после начала боя вы нажмете возврат. Половину юнитов поляжет в бою, остальные сдохнут после него с обеих сторон.
Флот восстановить нынче невозможно. Предполагается что для этого игрок круто вложится. Но верится едва.
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна. Но не прижилось. Удачи в поиске и изобретениях )))
27 Января 2024 20:26:34
27 Января 2024 20:26:34
Сообщение  Сообщение #587 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 423 670 Сообщений 318
Цитата: aaaaaaaaaaaaa
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна.
Раздел с новыми предложениями не тут. И я даж не хочу обсуждать это. Там подобным темам один человек ставит соответственную картинку с крокодилом геной и подписью ;-)
27 Января 2024 20:30:54
27 Января 2024 20:30:54
Сообщение  Сообщение #588 
Репутация 1
Группа xerj Альянс ЭФИР 15 6 8 Очков 148 302 Сообщений 2
Уважаемые администраторы игры, довожу до вашего сведения, что новая Обнова игры слишком уж не честная, и теперь фарм на пиратах почти невозможен, да почти, но это потому что можно продолжать с большим расходом топлива.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКАТИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБДУМЫВАНИЯ ВАРИАНТОВ!!!
27 Января 2024 20:35:30
27 Января 2024 20:35:30
Сообщение  Сообщение #589 
Репутация 39
Группа xerj 61 22 43 Сообщений 110
Цитата: prisch
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Дровосек то не против, но возможности нет :)))
А так Юрилаз вам подаст. Может быть. Если сильно попросите ;)))
27 Января 2024 20:47:03
27 Января 2024 20:47:03
Сообщение  Сообщение #590 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 423 670 Сообщений 318
Ну мне все эти обновы проще принять, чем тем кто успел на проект солидно закинуть. Я когда стартовал новичкам было попроще на разграблении ишек развиваться. А потом чуть погодя ввели разгон и я как-то понял сразу что донатить тут не стоит. Дальше много резали да "вводили" и мало появлялось нового так что я так и остался тут не вложив ни рубля ;-)
По хорошему я и не играю уже давно так как игра с времен оных эдак 2-3 летней давности солидно испортилась.
Я как и многие тут заглядываю поглядеть как идут дела и к чему все идет. И закончится ли оно или так и будет длиться....
27 Января 2024 21:24:55
27 Января 2024 21:24:55
Сообщение  Сообщение #591 
Группа guest
Назло ситуации начал строить флагманы. Завтра уже второй комбайн по добыче металла будет готов.
27 Января 2024 21:44:24
27 Января 2024 21:44:24
Сообщение  Сообщение #592 
Группа guest
Цитата: Zalyais_human
Назло ситуации начал строить флагманы. Завтра уже второй комбайн по добыче металла будет готов.
И отправил приманку тут, хороший ход
27 Января 2024 21:49:36
27 Января 2024 21:49:36
Сообщение  Сообщение #593 
Репутация 0
Группа humans Альянс Тень 32 16 15 Очков 1 009 766 Сообщений 31
товарищи разработчики, это не нормально когда джаг первый раз получил урон меньше 1% (или близко к ниму, причем реально первый раз урон получил) и умерает!!! какойтам 1% шанс потери когда в первом же бою погибает. давайте фиксите вашу обнову, я предлоогаю, то как вы сделали с получением бо на пирате 0,01х смертность. тоесть 1% урона равен 0.01% смертности. либо уберайте вообще ее, либо фиксите.
27 Января 2024 22:40:06
27 Января 2024 22:40:06
Сообщение  Сообщение #594 
Репутация 1
Группа toss 24 7 6 Сообщений 19
Если 10 лунных попыток подряд и каждая 25% на успех то вероятность не успеха (для игрока) 0,75 в степени 10 = 5%
27 Января 2024 23:07:44
27 Января 2024 23:07:44
Сообщение  Сообщение #595 
Репутация 36
Группа humans 37 25 32 Сообщений 5
Политика правельная, так держать, самое главное курс не менять.
27 Января 2024 23:12:33
27 Января 2024 23:12:33
Сообщение  Сообщение #596 
Репутация 2
Группа xerj Альянс *SERENITY* 58 23 28 Очков 2 607 381 Сообщений 15
Hitech, ты считаешь вероятность "не успеха" за 10 ЛП и у тебя получается 5%. Исходя из этого выходит, что вероятность успеха за 10 ЛП = 95%. Как так, учитывая, что вероятность "не успеха" в каждой отдельной ЛП в три раза выше, чем вероятность успеха? Посчитай пожалуйста вероятность успеха тем же образом, каким ты считаешь вероятность "не успеха". Исходя из того, что она ниже в каждой отдельной ЛП, за 10 ЛП она так же будет ниже... В данном случае твоих 5%)) На что же будут приходиться остальные проценты?)

И да, зачем ты считаешь, что за 10 ЛП вероятность успеха или не успеха больше чем за одну? Она та же самая, ведь предыдущая ЛП и ее исход никак не влияют на следующую. Если я 10 раз кинул монетку, и 10 раз выпал орёл, то как это повлияет на 11ю попытку и вероятность ее исхода? Орёл потяжелеет и вверху окажется решка?)))

Ну или объясни мне, тупому, желательно на пальцах, как за 10 попыток, не влияющих друг на друга, менее вероятное событие становится более вероятным.
27 Января 2024 23:21:27
27 Января 2024 23:21:27
Сообщение  Сообщение #597 
Репутация 1
Группа toss 24 7 6 Сообщений 19


Irideon, Если бы событие появления луны случилось то наступило бы событие A тогда вероятность появления луны в следующей попытке B была бы 0,25*0,25 ~ 6%
28 Января 2024 00:16:20
28 Января 2024 00:16:20
Сообщение  Сообщение #598 
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 35 228 784 Сообщений 755
ilsur,
Цитата: ilsur
Да YuriLaz как обычно глупость предложил-ляпнул https://xcraft.ru/forum/topic_52387/5#post-932032 а Администрация его слушает, как будто своей головы нет(( И такие люди игрой рулят, игру жалко, хорошая была а вы её уничтожаете.. YuriLaz удалить-выгнать надо из крафта поганой метлой
да... это было безмозглое предложение, не задумываясь о том, какие последствия это будет иметь для него.....
его желание, чтобы ОТР распался, не сбывается... и он больше не может перемещать свой флот, не летая в убыток - теперь ему приходится покупать ресурсы, если он хочет развивать или ремонтировать флот...
По моему мнению, флот, который больше невозможно осмысленно перемещать, - это мертвый флот... поэтому он покончил с собой этим грандиозным предложением...
28 Января 2024 00:16:56
28 Января 2024 00:16:56
Сообщение  Сообщение #599 
Репутация 41
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 106 44 74 Очков 15 146 892 Сообщений 1
Вопрос:
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
1)на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
2) если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
3) если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
4)при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
5)симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;
6)вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Ответ:В конце боя есть убитые и есть раненые, котрые не выжили-убитые:
1)нет ответа
2)как он может быть уничтожен, если у него осталось более 1% брони?
3)это не акуально...
4)шансы считаю не правильными:если флагман (юнит) дайте ему больше шансов: 0-10% потери брони, шанс потери равен - ?, если большой (юнит) дайте ему 10-30% потери брони, шанс потери равен - ?, если средний (юнит) дайте ему 30-50% потери брони, шанс потери равен - ?, если мелкий (юнит) дайте ему 0-50% потери брони, шанс потери равен - ?..............
5)-//-
6)-//-
28 Января 2024 01:14:15
28 Января 2024 01:14:15
Сообщение  Сообщение #600 
Репутация 7
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 46 32 37 Очков 2 391 231 Сообщений 1
Броня теряет свою актуальность!!!.Даже у флагманав с приличной прокачкой любая царапина обнуляет юнит
28 Января 2024 01:15:38
28 Января 2024 01:15:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524