Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Перехват ядерных ракет., Возраждение увядших технологий. Ракета- перехватчик или ПРО.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Как всем известно в игре существует ряд так называемых не очень нужных или увядших технологий. Есть смысл немного их оживить. На пример ракета- перехватчик предназначенная перехватывать межпланетные ракеты. Ведь по большому счету перехватчику все равно, что сбивать.Предлагаю запилить данной ракете функцию перехватывать рандомно ЯР. Так появится хоть какаято надежда противостоять ядерным атакам. И не придется тупо взирать на экран отсчитывая время приближения ядерной атаки и это во времена супер космических технологий )))) Многие скажут, что ЯР несоизмерима дороже чем ракета-перехватчик, а я отвечу, что контртеха по логике всегда дешевле, в этом вся суть.Так в мире военных технологий было всегда. Был меч, появился шит. Стрела, доспех. Пуля, бронежилет. Ракета, противоракета. И так будет всегда. Да здравствует ПРО. Привет от дядюшки Рейгана.Даешь звездные войны.
Кстати и ксерджам нужно что то подобное запилить. Игла- перехватчик на пример, или недоплеть.
4 Сентября 2011 02:16:23
4 Сентября 2011 02:16:23
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Hademar1910
1. Лекса любая замухрыжка может налепить


дядь а дядь??? тыкни пальцем что у какой то
Цитата: Hademar1910
замухрыжка
есть Лексы????

Если не знаешь то и не ори тут, тебя и так Б....ом считают!
4 Сентября 2011 12:48:52
4 Сентября 2011 12:48:52
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
К нг у большемутва топ 200 будет побункеру...
4 Сентября 2011 13:05:09
4 Сентября 2011 13:05:09
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Andreu111
рандом не больше 5 процентов или стоимость перехватчика вырастить во много раз,

Почему, стоимость ракеты перехватчика должна вырасти?Почему нерентабельно будет сбивать межпланетные ракеты ( которые не кто не сбивает )?И почему МР надо делать дороже?
4 Сентября 2011 13:16:32
4 Сентября 2011 13:16:32
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Почему, стоимость ракеты перехватчика должна вырасти?Почему нерентабельно будет сбивать межпланетные ракеты ( которые не кто не сбивает )?И почему МР надо делать дороже?

Повторяю, сравни стоимость бункеров и ракет. Это всё равно что крейсер с Ямато сможет рандомно сбивать СНЗ. Поэтому или рандом должен быть маленький и тогда он практически неэффективен или компенсация пойдёт за счёт увеличения стоимости. Можно запилить компенсацию на число, например чтобы иметь эффективный рандом на 1 ЯО надо иметь несколько сотен перехватчиков.
Если компенсация разницы в цене ЯО и перехватчиков выразится в удорожании последних, то нерентабельно будет сбивать межпланетные ракеты перехватчиками, которые стоят как 100500 межпланеток. Их тоже придётся делать дороже.
Надеюсь я достаточно исчерпывающе ответил на Ваши вопросы?
4 Сентября 2011 13:34:14
4 Сентября 2011 13:34:14
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
GrafMir,
На смотри. Недавний вылет. Фортификация спасла 85%

После атаки ядерной ракетой запущенной с планеты Merkury [7:303:8] на планету chrome [7:232:6] было разрушено:
Оборона:
Ракетная установка - 41, Легкий лазер - 16, Тяжёлый лазер - 12, Пушка Гаусса - 2, Ионное орудие - 2, Плазменное орудие - 39, Планетарная защита - 1, Межпланетная ракета - 10
Постройки:
Шахта для добычи металла с уровня 31 до 24 уровня, Рудник для добычи минералов с уровня 26 до 21 уровня, Скважина газа Веспен с уровня 28 до 20 уровня, Фабрика нанитов с уровня 4 до 3 уровня
Здания которые не смогли быть разрушены из за защиты фортификацией: Солнечная электростанция, Фабрика роботов, Верфь, Хранилище металла, Хранилище минералов, Емкость для газа Веспен, Исследовательская лаборатория, Склад альянса, Нано-лаборатория, Ракетная шахта
4 Сентября 2011 14:51:50
4 Сентября 2011 14:51:50
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
^_^Snake^_^,

Это всё из-за лени человеческой . Ладно бы Ксерджи просили , но Терране ...............

Сейчас особенно у кого не сильный уровень развития инфы , сам бог велел строится под форту .
4 Сентября 2011 14:57:44
4 Сентября 2011 14:57:44
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Andreu111
чтобы иметь эффективный рандом на 1 ЯО надо иметь несколько сотен перехватчиков.

Ну, вобщем, пока ЯР неделю летит к тебе и при наличии раскаченной ракетной шахты, и если бросить все средства на постройку перехватчиков....хм.... на пример, мне можно построить и запустить несколько десятков тысяч ракет-перехватчиков. Если даже рандомный шанс не велик, то это все равно шанс. Не надо городить вавилоны. Вопрос вобще не стоял так, как противодействие ЯР, а как шанс активного противодействия ядерным атакам, и как возрождение старых (увядших) технологий. Откройте мозги. Воспринимайте тему, как она написана. Не ищите второго дна. Думайте.
4 Сентября 2011 15:12:47
4 Сентября 2011 15:12:47
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: GrafMir
а как шанс активного противодействия ядерным атакам

ХМ.... А сейчас нет АКТИВНОГО!!!! Противодействия ?
Снос бункера куда уж активней .
И за время пока она летит : можно скупить кучу ресов - построить на ускорителях самому бункер - построить ракету - пустить её на сверх топливе ................
4 Сентября 2011 15:21:25
4 Сентября 2011 15:21:25
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
У нас кто-то пулялся в тех, кто может бункер снести?
Так что джим спокойно все отдефит
4 Сентября 2011 15:29:01
4 Сентября 2011 15:29:01
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Андрей Юрьевич! Ты понял сам, что написал! Последовательность таких действий будет стоить в десятки раз больше ( причем реала ) чем у противника. Не многие могут себе такое позволить. Не лепи. подумай. И потом, это не противодействие, а контрмера.
4 Сентября 2011 15:29:34
4 Сентября 2011 15:29:34
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
chicot....А если рэйнор запустит ЯР! У него же вроде как оборона 100% после боя восстанавливается.....
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
Какие сны в том смертном сне приснятся.
4 Сентября 2011 15:36:31
4 Сентября 2011 15:36:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Последовательность таких действий будет стоить в десятки раз больше ( причем реала ) чем у противника.

А никто не говорил что это должно копейки стоить . Зато ЧВС выше крыши , всеобщий восторг и герой на неделю , который наподдал зажравшимся ТОПам .
И притом хоть маленький , но шанс сбить дорогую ЯР 1 дешёвой противоракетой это не в десятки и сотни раз дешевле чем у атакующего ?
Цитата: GrafMir
Не лепи. подумай.

Вот-вот
Цитата: GrafMir
И потом, это не противодействие, а контрмера.

Не-не-не как раз активное противодействие , атаковать раньше , сломать быстрее . А наклепеть противоракет и есть как раз контр-мера .

Притом ведь есть хоть мизерный но шанс что ЯР нечего не снесёт - есть , вот он шанс , его достаточно .
4 Сентября 2011 15:37:26
4 Сентября 2011 15:37:26
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Надо ракеты кидать по системам где рядом колонии топов:) они сами задефят что бы на них ракета не упала:)
4 Сентября 2011 15:44:19
4 Сентября 2011 15:44:19
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: chicot
герой на недел

Я посчитал приблизительно во сколько обойдется это геройство. По моему это не геройство это дурость и кич.
4 Сентября 2011 15:44:24
4 Сентября 2011 15:44:24
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Я посчитал приблизительно во сколько обойдется это геройство. По моему это не геройство это дурость и кич.

Ну почему же . Можно отстроить бункер и держать в нём ракету . Как ТОП по тебе запустит , так на ускорителях ( что не так дорого ) пускать в ответ с опережением . Если страшно за бункер , то иметь на него ресурсы , на планете большую нанитку и придётся потратится лишь на ускорители ( что тоже не очень много ) .
Всё в твоих руках .
4 Сентября 2011 15:52:47
4 Сентября 2011 15:52:47
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
А если с нуля почти ? посчитай. Предп. есть нанитка обычно 4-5. Остальное за реал)))))))
4 Сентября 2011 15:57:08
4 Сентября 2011 15:57:08
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: GrafMir
посчитай. Предп. есть нанитка обычно 4-5.

Тогда фортой её защищай .
Цитата: GrafMir
Остальное за реал)))))))

Если у кого-то чего-то нет это не значит что надо разводить халяву . Есть возможность защитить ВСЁ ( кроме обороны) и этого достаточно .
4 Сентября 2011 16:02:12
4 Сентября 2011 16:02:12
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
на мой взгляд надо просто сделать следующее:
1. Переделать фортификацию в корне. Дать фортификации "продавливаемость", т.е. у форты есть некое подобие структуры, которая будет поглощать раз в сутки определенный урон от ЯР и какое количество пинков лексов. Привязать к счетчику как ресурсы и пусть восстанавливается потихоньку.
2. Ксерджу 100% нужен козырь против ЯР. Можно привязать его к определенному зданию(например очистительный канал ввиду его тупости и бесполезности) , либо к новой техе которая будет отвечать за % восстановления зданий по принципу обороны, кстати туда же можно привязать % восстановления мозга 7 лвла и дендрариума, которые стоят тож не так уж мало.
4 Сентября 2011 16:07:09
4 Сентября 2011 16:07:09
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
ну конечно же нуб идеи. Ток че же во (нифига не нубы) ниче толком то предложить не можете? А только слюни на форуме пускаете? fellow
4 Сентября 2011 16:15:06
4 Сентября 2011 16:15:06
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Toxsin
Ток че же во (нифига не нубы) ниче толком то предложить не можете?


Потому что нас всё устраивает . С яр всё прекрасно и сбалансировано .
4 Сентября 2011 16:22:57
4 Сентября 2011 16:22:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524