Новая видимость, гаси всех

800
Репутация -2463
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея ОБ игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 13:51:22
801
Репутация 23
Группа humans 14 38 56 Сообщений 62
Min, похоже ты слишком много флота потеряла в бою с пиратом,вот твоя агрессия по отношению к нему и зашкаливает
4 Мая 2024 15:54:00
4 Мая 2024 15:54:00
802
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 487 Сообщений 129
RedBarmaley
22 Июл 2025 13:35:35
Видимость: множитель для Споровых локационных колоний уменьшен с 2000 до 1000.

Может вообще убрать видимость..... придумать полёты по приборам 🤔



25 дней назад
25 дней назад
803
Репутация 10
Группа BANNED Альянс Lost Atlantis 58 33 80 Очков 2 678 061 Сообщений 27
То есть чтобы жуку видеть в радиусе 9-10 систем надо построить около 50к спор на каждом объекте? Причем с вашим логарифмом дальше их строить смысла нет, прибавки мизерные. А теру просто теху обнаружения 9 качнул один раз и все, на всех объектах норм.

Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?

Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.

Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
25 дней назад
25 дней назад
804
Репутация 2
Группа humans Альянс Freedom and FaK 67 14 18 Очков 1 626 279 Сообщений 1
Дай думаю зайду на форум, давно не заходил, вдруг какое обновление интересное для дальнейшего развития проекта.

Как знал.
25 дней назад
25 дней назад
805
Репутация 8
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 27 16 44 Очков 1 575 457 Сообщений 5
Ну если разобраться то это так сказать баланс за иглы у жуков , нормально пойдет , мне нравится -)))
Это про свежевшую булочку от админов ,для жуков .
25 дней назад
25 дней назад
806
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
Походу начальству снова ксержи начали донимать🤣🤣🤣🤣🤣, всë бьют их ксержи, как их не кастрируй.
25 дней назад
25 дней назад
807
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2723
Ксерджи могут больше дружить, в том числе и с террами.
25 дней назад
25 дней назад
808
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
RedBarmaley, ну тогда дайте им возможность заражать терранский крупный флот. У терран и так много в проэкте крупных кораблей. Думаю даже не слабее ксержских.
25 дней назад
25 дней назад
809
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2723
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
25 дней назад
25 дней назад
810
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
Цитата: RedBarmaley
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
У терран много крупных в возможности постройки флагманов, которых возможно заразить, но техи которыми они могут владеть от ксержей в последующей эксплуатации ксержами. Зачем сразу видимость резать? У терран она техой в один клик качается для всех объектов, а у ксержей долгим временем ломособирательством, ну если ракетами по споровым колониям бить - то вечность, да еще и ксержам выработку урезали в ни хачу.
25 дней назад
25 дней назад
811
Репутация 0
Группа xerj Альянс SK0RPIONS 33 38 30 Очков 2 275 216 Сообщений 5
уважаемые админы а вы ксержей дустом попробуйте -может поможет
25 дней назад
25 дней назад
812
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
fylth2, не тут фумигатор не поможет, уже пробовали.
25 дней назад
25 дней назад
813
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 36 12 33 Очков 1 184 739 Сообщений 78
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
25 дней назад
25 дней назад
814
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
Upiter, ага и убрать теху, посадить на количество безполезной обы для терран типа ракетница. Аналогично приятно!
25 дней назад
25 дней назад
815
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 487 Сообщений 129
Цитата: Upiter
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
Лучше увеличить видимость для премиума минимум с коефицентом х10 🐑
25 дней назад
25 дней назад
816
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 260 679 Сообщений 21
Kursis, игра бесПлатная👹, тебе самому надоест играть.
25 дней назад
25 дней назад
817
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 487 Сообщений 129
Цитата: DukeNukem
Kursis, игра бесПлатная👹
Это только сыр 🧀 для мышь бесплатный 🫠

25 дней назад
25 дней назад
818
Репутация 0
Группа xerj Альянс The FENIX 15 9 9 Очков 278 234 Сообщений 4
В данный момент, меня больше всего интересует, как мы должны увеличивать и плести хоть какие-то разведывательные операции?

В стратегиях помимо статического расширения тумана войны вокруг своих баз есть и разведчики. Постоянное уменьшение обзора баз лишь усугубляет ситуацию, пусть туман войны и выглядит интересно.

На основании введённых ограничений по туману войны, предлагаю ввести способность разведка для всех разведывательных юнитов трёх рас:

-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.

Это позволит скомпенсировать новые правила видимости, ввести реализм и логичность, а также позволит как атакерам по новому искать цели, так и шахтёрам оборонять себя, вести разведку территорий и т.п. Всегда и везде не только базы раскрывали видимость, но и отдельные юниты, причём некоторые специализировались именно на радиусе обзора.
25 дней назад
25 дней назад
819
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 36 12 33 Очков 1 184 739 Сообщений 78
Kursis, тут я только за (:
25 дней назад
25 дней назад
820
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 487 Сообщений 129
Цитата: Harith_warrior
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
.. только Телепат (Офик) и всё видимо.... Телепату - подарить дополнительные свойства чтобы он дал видимость в тумане вокруг флота хоть 10 системы 🤗 и ещё мог видеть дендру 100 системы и помог торговли 👍



и вам потекли ХД рекой 😲
25 дней назад
25 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525