Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-103

Туман войны

Post  Post #1 
Group guest
Что такое "туман войны" здесь должны знать все. Соответственно, вопросы ко всем:
- нужно ли нам здесь это вообще?
- как можно ввести подобное без особых затрат?
Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
5 November 2009 11:03:58
5 November 2009 11:03:58
Post  Post #2 
Group guest
Туман войны - гениально.
Скрываем от обзора все планеты, которые на каком-то расстоянии границы, граница увеличивается при технологии обнаружения. Алсо, должна быть достаточно большая, что бы не переучиваться и достаточно маленькая, что бы был хоть какой-то смысл.
5 November 2009 11:13:28
5 November 2009 11:13:28
Post  Post #3 
Group guest
Идея - айс, появится смысл ТО прокачивать, ну и некоторые падлы человеки доставать меньше будут.
5 November 2009 11:20:06
5 November 2009 11:20:06
Post  Post #4 
Group guest
Неплохая идея. Только врятли здесь ее введут.
5 November 2009 11:22:26
5 November 2009 11:22:26
Post  Post #5 
Group guest
мне кажеться очень даже хорошая идейка, только тему нужно продумать а так я за
5 November 2009 11:27:58
5 November 2009 11:27:58
Post  Post #6 
Group guest
Зачётная тема...
Как уже сказал Хэл привязать её к технологии обнаружения (а то она не особо эффективна сейчас) - 1уровень - 1 лишняя система для обзора в радиусе (т.к. в обе стороны) - вот это и будет тем самым, что даст "укромные уголки" как для малышей только начавших играть, так и для уже развитых игроков, а как они станут использовать данную возможность это уже их личное дело...
При реализации данной идеи получим так, что развитые игроки будут иметь то преимущество над нубиками об отсутствии которого они так часто плачутся раз за разом выдавая всё новые идеи для себя родимых...
К примеру у топистого ТОПа 15 её лвл, а у запинываемого несчастного всего 8й уровень, вот и получаем атаки из неоткуда при ситуации, что только 1н из них другого видит через 15 систем... Это не значит что летящая в тебя армада не должна отображаться "как атакующая вас", но знать точных координат откуда летит этот флот не надо давать (максимум написать систему, но не более того)...
В тоже время получим тот самый "туман" на расстоянии больше чем позволит технология обнаружения с "нулевой видимостью"... Сразу поправочка для "аЦких фамеров" которые пытаются нагибать всех вообще - система "рассеивания" тумана войны должна быть объденена по кланам, т.е. если один из членов клана видит чтото, то и все его сокланы тоже должны видеть - общая база так сказать...

Идея короче в зачёт... Добавит интереса к игре и она не будет заключаться в банальном фарме до посинения...
5 November 2009 11:36:59
5 November 2009 11:36:59
Post  Post #7 
Group guest
Я за эту идею... Если, конечно, правильно ее понял...
Т.е. в галактике не будет видно ни одной заселенной планеты за пределами развития технологии... Посылаешь колонизатор: а там планета чья-то, бац, и нету колонизатора... сбили... Удачно поставил колонию - молодец, + видимость от этой колонии...

Я правильно понимаю идею?
5 November 2009 11:42:43
5 November 2009 11:42:43
Post  Post #8 
Group guest
Цитата(DiverX @ 5.11.2009, 9:42)
Я за эту идею... Если, конечно, правильно ее понял...
Т.е. в галактике не будет видно ни одной заселенной планеты за пределами развития технологии... Посылаешь колонизатор: а там планета чья-то, бац, и нету колонизатора... сбили... Удачно поставил колонию - молодец, + видимость от этой колонии...

Я правильно понимаю идею?

Да.
5 November 2009 11:45:56
5 November 2009 11:45:56
Post  Post #9 
Group guest
отличная идея, только небось дорогая будет
5 November 2009 11:48:30
5 November 2009 11:48:30
Post  Post #10 
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 5.11.2009, 9:03)

Что такое "туман войны" здесь должны знать все. Соответственно, вопросы ко всем:
- нужно ли нам здесь это вообще?
- как можно ввести подобное без особых затрат?
Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.

УРААААААААААА!!!! ДОГАДАЛИСЬ ВСЁ ТАКИ!!!!!!!!! УРААААААААААААА!!!!!
ЗААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
5 November 2009 12:14:29
5 November 2009 12:14:29
Post  Post #11 
Group guest
надо сделать однозначно. будет более цениться информация, более СТРАТЕГИЯ будет... Супер!
5 November 2009 13:18:10
5 November 2009 13:18:10
Post  Post #12 
Group guest
Terrance[UF]
Идея то, что надо, давно хотел предложить что-то подобное, а с замечаниями каина - вообще айс.
5 November 2009 13:22:30
5 November 2009 13:22:30
Post  Post #13 
Group guest
Поздно )) все координаты уже в блокнотике у тех кому надо
5 November 2009 13:28:04
5 November 2009 13:28:04
Post  Post #14 
Group guest
при нынешней стоимости ТО каждый лвл должен давать минимум 10-15 систем.
5 November 2009 13:30:17
5 November 2009 13:30:17
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(TypoK-ocMaH @ 5.11.2009, 11:30)
при нынешней стоимости ТО каждый лвл должен давать минимум 10-15 систем.

Ну конечно не 1у, но это нужно обсуждать, чтобы не получилось так, что один клан видит вообще всех... Например взять клан с самым большим количеством игроков, умножить это на 6 (думаю 6 то планет все себе могут позволить) и прикинуть сколько они должны "видеть" на 10м уровне (число целое удобней для расчётов) так, чтобы они накрывали максимум 30-40% всех систем , чтобы не было такой банально вещи как "полная видимость"... (щас посмотрю у кого больше всего народу и прикину примерные цифры при таком расчёте)
А по вопросу "уже в блокнотике", так не надо давать возможности атаковать планеты закрытые туманом, пусть ты и знаешь "что там Хтото есть" - хочешь атаковать - убери туман, а значит качай технологию или кидай поплавок туда...
5 November 2009 14:18:58
5 November 2009 14:18:58
Post  Post #16 
Group guest
Дурацкая идея,
А ТО и так вкачаная должна быть....кто не знает для чего - его проблемы....
так что в топку
5 November 2009 14:22:42
5 November 2009 14:22:42
Post  Post #17 
Group guest
Цитата(lush @ 5.11.2009, 13:28)
Поздно )) все координаты уже в блокнотике у тех кому надо

Вот и пригодится идея с летающими зданиями. Шутка.
5 November 2009 14:33:28
5 November 2009 14:33:28
Post  Post #18 
Group guest
Цитата(Sauron @ 5.11.2009, 12:22)
Дурацкая идея,
А ТО и так вкачаная должна быть....кто не знает для чего - его проблемы....
так что в топку

"дурацкая" она только для мизерных кланчиков из ТОПов по 10-15 человек, в плане общей игры она вполне приемлема и логична... Чтото не нравится - набирайте себе больше народу...

А теперь к цифрам - всего в игре 9 галл и в каждой по 499 систем, а в сумме это 4491 система...
Если считать что каждый будет иметь минимум 10 лвл обнаружения и 6 планет, то для полного контроля над всей территорией достаточно 38 игроков...
4491/ 6*(10*2) = 37,425
От этого имеем что клан в 38 человек будет видеть вообще всё если захочет... Берём в расчёт, что дальше 5й галлы смотреть и не надо, то будет достаточно вообще всего 21 человек...
И встаёт вопрос, а стоит ли вообще тогда делать больше 1 системы на уровень технологии? Неа, не стоит... Иначе начнутся вопли о "неравноправии" в этом отношении, и главными взвоют микрокланы (что уже начинается), что мол "взяли не умением, а числом"...
А ещё лучше привязать данную "способность" убирать туман войны не к технологии обнаружения, а к другой техе которой сделать серьёзно дороже, чем нынешняя, или идея просто не будет по сути иметь смысла, да и поднимать цену уже существующей смысла нет - все давно уже прокачали её себе насколько нужно... Но это уже дело самого "реализатора" идеи - привязать к уже существующей или создать принципиально новую "технологию обнаружения", я просто высказал мнение...

Кстати максимальный клан 124 человека (DK), и чтобы не накрыли всё вообще нужно вообще урезать видимость на 1/4я с уровня технологии, но думаю это не реально...
Так что пока остаётся вариант с "1 уровень - 1 система" самым логичным...


P.S. Сразу прикидывайте, что 1 к 1 открывает по 1й системе в "обе стороны", так что умножайте на 2а ещё при раздумьях...
5 November 2009 14:49:27
5 November 2009 14:49:27
Post  Post #19 
Group guest
Цитата(Kain @ 5.11.2009, 12:18)
хочешь атаковать - убери туман

Ящитаю, что так нельзя. Даже не зная что там,
ты можешь отправить туда корабль. Вспомни
любую стратегию с туманом. Алсо, отправленный
в пустоту корабль должен увидеть только эту планету,
без никаких обозначений, только то, что она заселена.
5 November 2009 14:54:23
5 November 2009 14:54:23
Post  Post #20 
Group guest
Идея норм, но как реализовать?
Цитата(Sauron @ 5.11.2009, 11:22)
Дурацкая идея,
А ТО и так вкачаная должна быть....кто не знает для чего - его проблемы....
так что в топку

естессна "перадам" она дурацкая...фармить не сможете нормально)
5 November 2009 14:55:10
5 November 2009 14:55:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524