Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-105

Туман войны

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Что такое "туман войны" здесь должны знать все. Соответственно, вопросы ко всем:
- нужно ли нам здесь это вообще?
- как можно ввести подобное без особых затрат?
Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
5 Ноября 2009 11:03:58
5 Ноября 2009 11:03:58
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
каин все верно, маленькая поправка - одна колония открывает 21 систему - свою и еще по 10 в обе стороны. в остальном рассчеты верны и рассуждения правильные. нужно придумывать новую технологию в 4 раза более дорогую, молодые кланы будут брать числом, а старые - умением(более сильным развитием технологии и большим количеством колоний) - например если колонизация 8 и технология 12, то нужно всего 20 игроков
5 Ноября 2009 15:02:45
5 Ноября 2009 15:02:45
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Если вы забыли в игре есть 2 класса игроков:
Фармеры и Шахтеры....
Идея сильно ущемляет первый класс....
Что приводит к потере части гемплэя....

зы:Теранс в шахтеры решил податься?)
5 Ноября 2009 15:03:30
5 Ноября 2009 15:03:30
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата(hell @ 5.11.2009, 12:54)
Ящитаю, что так нельзя. Даже не зная что там,
ты можешь отправить туда корабль. Вспомни
любую стратегию с туманом. Алсо, отправленный
в пустоту корабль должен увидеть только эту планету,
без никаких обозначений, только то, что она заселена.

К сожаления здесь это не пройдёт...
Почему? Всё слишком банально - представь что имеем клан пиратов в 15 человек, а тут такая неожиданная вещь - накрыло всё вокруг туманом войны... Даже забыв по "блокнотик" и что все давно знают куда надо лететь, можно поступить до крайности просто - закидываем мульта своего в нормально укомплектованный клан человек в 50 личного состава и получаем полный доступ "к их базе данных по туману и что он там скрывает" - запомнил (или записал во всё тот же блокнотик), перешёл на основной АКК и послал туда кораблики, и в чём тогда спрашивается смысл самой идеи? Нет - недозволенность нападения на "закрытые туманом" планеты основополагающий момент всей идеи...
Так что вот так вот выходит...
5 Ноября 2009 15:09:15
5 Ноября 2009 15:09:15
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата(Kain @ 5.11.2009, 15:09)
Всё слишком банально - представь что имеем клан пиратов в 15 человек, а тут такая неожиданная вещь - накрыло всё вокруг туманом войны...

Я тоже начинаю подозревать..что Теранс борется не с дисбалансом...а с РОЛами....своей красной кнопкой.....
5 Ноября 2009 15:15:31
5 Ноября 2009 15:15:31
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
обьясните нубу а что не устраивает сейчас основные массы когда итак баг багом погоняет
5 Ноября 2009 15:18:22
5 Ноября 2009 15:18:22
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
О да да да laugh.gif Уравновесим тода фармеров и закроем показ координат планеты атакующего игрока.
5 Ноября 2009 15:18:30
5 Ноября 2009 15:18:30
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата(Kain @ 5.11.2009, 12:09)
К сожаления здесь это не пройдёт...
Почему? Всё слишком банально - представь что имеем клан пиратов в 15 человек, а тут такая неожиданная вещь - накрыло всё вокруг туманом войны... Даже забыв по "блокнотик" и что все давно знают куда надо лететь, можно поступить до крайности просто - закидываем мульта своего в нормально укомплектованный клан человек в 50 личного состава и получаем полный доступ "к их базе данных по туману и что он там скрывает" - запомнил (или записал во всё тот же блокнотик), перешёл на основной АКК и послал туда кораблики, и в чём тогда спрашивается смысл самой идеи? Нет - недозволенность нападения на "закрытые туманом" планеты основополагающий момент всей идеи...
Так что вот так вот выходит...

Каин, я понимаю, что это зло и всё такое.
Ладно, такая идея: чем дальше в неизвестность, тем больше вероятность что флот наткнется на джоу и выпилится?
5 Ноября 2009 15:18:59
5 Ноября 2009 15:18:59
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Баланс так и будет оставаться. Просто качайте шпионов, только их уже не на конкретную планету посылаешь, а почти в слепую.
5 Ноября 2009 15:29:54
5 Ноября 2009 15:29:54
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата(Sauron @ 5.11.2009, 13:15)
Я тоже начинаю подозревать..что Теранс борется не с дисбалансом...а с РОЛами....своей красной кнопкой.....

Я начинаю подозревать...что РОЛы тут испугались сильно этой идеи...и пытаются зафлудить тему не здравыми предложениями, а
Цитата
Я тоже начинаю подозревать..что Теранс борется не с дисбалансом...а с РОЛами....своей красной кнопкой.....
и т.д.
Один этот факт уже хорошо...



Хэл, а откуда взяться Джоуану там то? Сколько человек ими располагают то?
Хотя если ещё и добавить так сказать "программных пиратов" - прогру, которая иногда (не обязательно часто, хотя бы 1 из 5-10 вылетов в слепую) будет уничтожать "атакующие в слепую флоты" под эгидой того, что это были "пиратские корабли без роду и племени - космические разбойники", тогда будет крайне интересно и нервишки тогда будут пошаливать когда отправляешь флот по сути в никуда... Это сильно выделит игру из всех остальных подобных проектов...
Хотя это будет и сложнореализуемая идея - придётся перенести часть программы "чёрных дыр" на подобные вылеты...
Сложно блин, но реально круто...
5 Ноября 2009 15:36:53
5 Ноября 2009 15:36:53
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
угу и будут копать тогда неизвестных пиратов те кто смогут конечно вот будет весело лучше вообще не экспериментировать а вычищать игру от глюков
5 Ноября 2009 15:41:55
5 Ноября 2009 15:41:55
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Конечно РОЛы не за, они ведь пытались пропихнуть идею о полном списке всех планет, а тут такое.
проблема остается в банальном мультоводстве - каждый РОЛ + 1-2 мульта на каждого - вот и нет тумана войны
5 Ноября 2009 15:42:38
5 Ноября 2009 15:42:38
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 5.11.2009, 19:42)
Конечно РОЛы не за, они ведь пытались пропихнуть идею о полном списке всех планет, а тут такое.
проблема остается в банальном мультоводстве - каждый РОЛ + 1-2 мульта на каждого - вот и нет тумана войны


xD и да начнётся Ролосра4. У каждого Роловца больше чем по 2 мульта ибо имеются мульты ксерджи и мульты терране, особенно терран мультов много.

p.s. Нитвор убери из моего клана своего мультяру!!!
5 Ноября 2009 15:46:08
5 Ноября 2009 15:46:08
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата(Kain @ 5.11.2009, 12:36)
Я начинаю подозревать...что РОЛы тут испугались сильно этой идеи...и пытаются зафлудить тему не здравыми предложениями, а и т.д.
Один этот факт уже хорошо...



Хэл, а откуда взяться Джоуану там то? Сколько человек ими располагают то?
Хотя если ещё и добавить так сказать "программных пиратов" - прогру, которая иногда (не обязательно часто, хотя бы 1 из 5-10 вылетов в слепую) будет уничтожать "атакующие в слепую флоты" под эгидой того, что это были "пиратские корабли без роду и племени - космические разбойники", тогда будет крайне интересно и нервишки тогда будут пошаливать когда отправляешь флот по сути в никуда... Это сильно выделит игру из всех остальных подобных проектов...
Хотя это будет и сложнореализуемая идея - придётся перенести часть программы "чёрных дыр" на подобные вылеты...
Сложно блин, но реально круто...

Вот я про это.
"На ваш флот, летящий к ххх напали пираты и разбили его в щепки."
Никаких черных дыр не надо, имхо. Простой алгоритм: корабли долетают до цели.
С вероятностью х% ничего не происходит, члот исчезает, в отчёт "ололо, взорвались",
с вероятность (100-х)% всё идёт так, как должно.
5 Ноября 2009 15:50:30
5 Ноября 2009 15:50:30
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
У меня была идея не то что бы тумана войны, а спец. строения, которое бы позволило скрывать планету. Ну что то вроде генератора стелс-поля. Чем выше уровень тем тяжелее просканить. Просканировать планету можно и шпионами, но чем выше уровень стелс-генератора, тем больше нужно построить шпионов для скана. В таком случаи для сканирования одной галактики уже не будет уходить 10-15 минут, а минимум 1 день ))).

Вообщем i++;
5 Ноября 2009 15:53:12
5 Ноября 2009 15:53:12
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Вы забыли, что эта идея больше ударит по новичкам, чем по старикам. Старики могут и поплавков понаставлять и обнаружение качнуть, а если у новичка нету под боком соседей с которых можно поживиться. Как же ему развиваться?
5 Ноября 2009 15:53:37
5 Ноября 2009 15:53:37
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 5.11.2009, 12:46)
У каждого Роловца больше чем по 2 мульта ибо имеются мульты ксерджи и мульты терране, особенно терран мультов много.


не знал (( думал они ...благороднее что ли...и так ведь выигрывают... тогда о чем разговор? ((
5 Ноября 2009 15:55:20
5 Ноября 2009 15:55:20
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата(hell @ 5.11.2009, 13:50)
Вот я про это.
"На ваш флот, летящий к ххх напали пираты и разбили его в щепки."
Никаких черных дыр не надо, имхо. Простой алгоритм: корабли долетают до цели.
С вероятностью х% ничего не происходит, члот исчезает, в отчёт "ололо, взорвались",
с вероятность (100-х)% всё идёт так, как должно.

Тогда вполне согласен... Осталось прикинуть "вменяемые" проценты данной "радости" и заставить путём пыток Васю и Ко ввести эту феньку...


И народ - флуд ОФФ, не надо разводить РОЛосрач, делу это не поможет...
Есть идеи хорошие - пожалуйста излагайте, но не надо "по старой доброй традиции" местного форума все темы забивать оффтопом всяким...
5 Ноября 2009 15:55:30
5 Ноября 2009 15:55:30
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
давайте устройте замену покупки ресов и стройки шахт для топ 50, берем игрок 1 с 20 джоуанами и игрок 2 с 20 джоуанами из ала одного у каждого по планетке в одной системе, вводят пиратов с ограниченым количеством и получаем легкий прирост ресов как вам перспективка да для особо одаренных один из них временно покидает алл
5 Ноября 2009 15:57:30
5 Ноября 2009 15:57:30
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата(Vampiro @ 5.11.2009, 13:57)
давайте устройте замену покупки ресов и стройки шахт для топ 50, берем игрок 1 с 20 джоуанами и игрок 2 с 20 джоуанами из ала одного у каждого по планетке в одной системе, вводят пиратов с ограниченым количеством и получаем легкий прирост ресов как вам перспективка да для особо одаренных один из них временно покидает алл

Не совсем понял что ты хотел сказать, расставь плз запятые в нужных местах, а то сплошной текст не совсем понятен, просто куча буковок слепленных вместе по непонятному принципу, приведи в понятный вид свою идею...


Цитата
Fedor
Вы забыли, что эта идея больше ударит по новичкам, чем по старикам. Старики могут и поплавков понаставлять и обнаружение качнуть, а если у новичка нету под боком соседей с которых можно поживиться. Как же ему развиваться?


Нет, как раз таки новичкам это не особо и помешает - будешь нормально качаться и никто и не подумает что ты там вообще есть пока не проверят, строй шахты и рости за свой счёт, да так тоже можно - тут это принято называть "шахтёрством"... Прокачаешься нормально и прокачаешь себе теху эту и сможешь наконец (ура, ура) грабить соседей...
5 Ноября 2009 16:12:32
5 Ноября 2009 16:12:32
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 5.11.2009, 13:53)
Вы забыли, что эта идея больше ударит по новичкам, чем по старикам. Старики могут и поплавков понаставлять и обнаружение качнуть, а если у новичка нету под боком соседей с которых можно поживиться. Как же ему развиваться?

Защита новичка, слыхал такую фишку? Если малый срок, то можно увеличить его, за это время новичок сможет найти хоть 10 защитников.
5 Ноября 2009 18:31:18
5 Ноября 2009 18:31:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524