Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Привет.
Много играю, доначу в разные онлайн игры: аш с прошлого тысячалетия (да-да, 1997 по диал-апу). Несколько лет назад играл тут, несильно вырос 100к +/-
Обращение "вы" и его формы адресованы администрации.
Критикую:
Смотрую на этот преимум: грустно и смешно одновременно. Сколько нужно развиваться чтобы этот премиум был интересен полгода-год?
Сколько людей забивает на игру в этом временном диапазоне? Сколько это недополученных денег для проекта?
Большинство игр старается сразу продать премиум и прочие плюшки и их ценность очевидна и манит.
У вас же тут формулы с логарифмами и на форуме вы это подаете с претензией на глубокий расчет и анализ, но окупаемость шахт 25+ лет и выглядит это "драматически" (с) Угадай кто
Сорри - сбился.
18$/месяц... ммм вы в курсе что это полгода подписки яндекс-плюс (музыка, кинопоиск-hd, скидки на такси)
Развивая эту мысль легко прийти к "драматическим" выводам.
Предлагаю:
1. Думать, анализировать
2. Переосмыслить метрики проекта, сегментировать
(некоторые моменты проекта похожи на театр абсурда)
Много играю, доначу в разные онлайн игры: аш с прошлого тысячалетия (да-да, 1997 по диал-апу). Несколько лет назад играл тут, несильно вырос 100к +/-
Обращение "вы" и его формы адресованы администрации.
Критикую:
Смотрую на этот преимум: грустно и смешно одновременно. Сколько нужно развиваться чтобы этот премиум был интересен полгода-год?
Сколько людей забивает на игру в этом временном диапазоне? Сколько это недополученных денег для проекта?
Большинство игр старается сразу продать премиум и прочие плюшки и их ценность очевидна и манит.
У вас же тут формулы с логарифмами и на форуме вы это подаете с претензией на глубокий расчет и анализ, но окупаемость шахт 25+ лет и выглядит это "драматически" (с) Угадай кто
Сорри - сбился.
18$/месяц... ммм вы в курсе что это полгода подписки яндекс-плюс (музыка, кинопоиск-hd, скидки на такси)
Развивая эту мысль легко прийти к "драматическим" выводам.
Предлагаю:
1. Думать, анализировать
2. Переосмыслить метрики проекта, сегментировать
(некоторые моменты проекта похожи на театр абсурда)
13 Марта 2021 14:54:01
целиком поддерживаю. Основная часть игроков уходит, непоняв смысла игры. Потому что обучение и интерес никак не поддерживается. А узнав, что проект часто "режется" в угоду неизвестно кому, уходят оставшиеся игроки. Единицы остаются чисто из спортивного интереса. Вася и КО вам не кажется, что для бизнесс-модели это слишком топорная реализация?
13 Марта 2021 15:02:32
Ух ёёё:
Создать тему - 5 хайдов, ответить - 1 хайд, а читать - бесплатно.
Не... ну вы так денег не заработаете.
Создать тему - 5 хайдов, ответить - 1 хайд, а читать - бесплатно.
Не... ну вы так денег не заработаете.
13 Марта 2021 15:17:51
18 долларов это даже не 0.5
НО !!!! плюшки за прем .....согласен с автором
учитывая тот факт , что лимиты дикие на грабеж (играть можно раз в 2 недели, остальное время игры в "веселую ферму") , прем как то не особо то и нужен...
НО !!!! плюшки за прем .....согласен с автором
учитывая тот факт , что лимиты дикие на грабеж (играть можно раз в 2 недели, остальное время игры в "веселую ферму") , прем как то не особо то и нужен...
13 Марта 2021 16:33:49
BazzLyter, крафт э о на любителя.. Нужен айку повышенный модет.. При чем тут донат?? К админам надо приавыкнуть.. Мне муху седня забанили я даже не понял за что??? За то что я восхитился??? - но им виднее.. Крафт это нечтно на любителя.. Ктото там в кудато уходит.. Я лет 10 только сюда и возвращаюсь давно похоронив всю гильдию гномов вместе с ее ал складом.. Ну иднальная машина доя убицства свободного времени.. Куда угодно можно интегрировать.. В такси.. В работу... Даде в кровать с красавицей.. В том то и прелесть что если не боишся атсракеров можно и раз в трое суток.. Но чревато:)
13 Марта 2021 18:44:26
Цитата: TOTEM
Мне муху седня забанили я даже не понял за что??? За то что я восхитился???
За мат и общую нечитабельность (4.1).
13 Марта 2021 20:50:23
Про офицеров.
Не хочу открывать новую тему за 5 хайдов.
Это бред делать платные темы и сообщения в "книге жалоб":
* если оффтопик, то временный бан
* а если хоть чуть-чуть по делу, даже если пишут бред, то нужно радоваться, потому что люди пишут свое мнение, через призмы соего игрового опыта и ожиданий... брать с них за это хайды - ну такое
Плохо с модерацией на форуме? Ну так заведите модераторов за 100-300-...N хайдов в месяц и старшего модератора за х2, ведь это рисованные кристаллы, вернее картинки кристаллов.
Ах да... "офицеры, офицеры ваше сер..."
Геолог.
Ради интереса купил лвл2, новорег - выработки нет.
А вижу, приказ х2 шанст потери 4,57% в день.
Картинка за 7 дней знаете какая?
Вероятность события состоящего из независимых событий равно произведению вероятной этих событий. Теорема Байеса, если память не подводит.
Так вот, считаем 0,95*0,95*0,95*0,95*0,95*0,95*0,95 = 0,698
Пусть 70% - это вероятность выжить на х2 приказе у геолога второго уровня, но(!) на большом количестве попыток.
Что это значит?
Например 100 новорегов напрягли геологов ур.2 на приказ х2 и в среднем у 30 человек будет фейл.
Кто это придумал? Какую выгоду проекту он в этом увидел? В чем сакральный смысл?
Геолог (глава 2)
Есть у зергов еще и металлург. Стоит столько же сколько геолог, но бафает только металл и в два раза меньше.
То есть выгоды от него в 6 раз меньше (не 3 ресурса, а 1 и 1/2 силы бонуса).
А это кто придумал? Как это можно назвать приличным словом?
Г - геймдизайн
Наверное лучше убрать металлурга и не позориться.
Знаете, когда почти у всех офицеров одна цена, а бонусы разные, причем ценность бонусов отличается и порой несравнимая, а еще некоторые офицеры это ближе к end-game контенту, то выглядит это как... и как... ну как непроработанная история от слова "совсем".
Но вы за это берете деньги, продаете людям ожидания, ожидания не оправдываются.
В итоге плохо.
Контольное сравнение: посравнивайте бонусы и стоимоть адмирала с другими офицерами, почти уверен, что станет понятно о чем я.
Побродил сегодня по форуму.
Вы когда что-то режете, то вы не баланс правите, а воздействуете на точку проявления дисбаланса.
Как рубанком по занозе или как ножницами по выпирающей пряди.
Нужно же доказать сначала что это воздействие в сторону баланса, а не наоборот.
Если резать все по кругу, баланс не возникнет каким-то чудом.
Потратьте несколько минут своего времени: почитайте историю балансовых правок в СтарКрафт-2.
У вас же второе десятилетие под флагом поиска баланса.
А получается только хуже:
Был какой-то дисбаланс (с чем-то, где-то), были люди, которые отъедались на нем, "халяву" прикрыли.
Кто отъелся - молодец и инвестировал полученные плюшки в развитие.
Кто не отъедался - его проблемы. Но разрыв в скорости и условиях развития аккаунтов увеличивается с каждой правкой баланса.
Например, была когда-то экспедиция, было вкусно, ее подлечили, в экспу летать перестали.
Какой итог?
Что намылось экспедицией не вымывается и экспедиции как раньше нет.
Много букв можно написать и примеров, нет уверенности, что нужно.
Было бы круто, если бы вы провели в команде ретроспективу последних лет и увидели, что развитие по кругу, как белка в колесе.
Об этом добрая часть форума пытается сказать.
А лучше найдите математика, который специализируется на теории игры. Заплатите ему немного денег, чтобы он создал грубую и верхнеуровневую математическую модель проекта.
Если понравится - будете детализировать и получите инструментарий для баланса.
Не понравится - ищите другого, благо мы не в Африке и математиков хороших и недорогих, немосковских много.
Не хочу открывать новую тему за 5 хайдов.
Это бред делать платные темы и сообщения в "книге жалоб":
* если оффтопик, то временный бан
* а если хоть чуть-чуть по делу, даже если пишут бред, то нужно радоваться, потому что люди пишут свое мнение, через призмы соего игрового опыта и ожиданий... брать с них за это хайды - ну такое
Плохо с модерацией на форуме? Ну так заведите модераторов за 100-300-...N хайдов в месяц и старшего модератора за х2, ведь это рисованные кристаллы, вернее картинки кристаллов.
Ах да... "офицеры, офицеры ваше сер..."
Геолог.
Ради интереса купил лвл2, новорег - выработки нет.
А вижу, приказ х2 шанст потери 4,57% в день.
Картинка за 7 дней знаете какая?
Вероятность события состоящего из независимых событий равно произведению вероятной этих событий. Теорема Байеса, если память не подводит.
Так вот, считаем 0,95*0,95*0,95*0,95*0,95*0,95*0,95 = 0,698
Пусть 70% - это вероятность выжить на х2 приказе у геолога второго уровня, но(!) на большом количестве попыток.
Что это значит?
Например 100 новорегов напрягли геологов ур.2 на приказ х2 и в среднем у 30 человек будет фейл.
Кто это придумал? Какую выгоду проекту он в этом увидел? В чем сакральный смысл?
Геолог (глава 2)
Есть у зергов еще и металлург. Стоит столько же сколько геолог, но бафает только металл и в два раза меньше.
То есть выгоды от него в 6 раз меньше (не 3 ресурса, а 1 и 1/2 силы бонуса).
А это кто придумал? Как это можно назвать приличным словом?
Г - геймдизайн
Наверное лучше убрать металлурга и не позориться.
Знаете, когда почти у всех офицеров одна цена, а бонусы разные, причем ценность бонусов отличается и порой несравнимая, а еще некоторые офицеры это ближе к end-game контенту, то выглядит это как... и как... ну как непроработанная история от слова "совсем".
Но вы за это берете деньги, продаете людям ожидания, ожидания не оправдываются.
В итоге плохо.
Контольное сравнение: посравнивайте бонусы и стоимоть адмирала с другими офицерами, почти уверен, что станет понятно о чем я.
Побродил сегодня по форуму.
Вы когда что-то режете, то вы не баланс правите, а воздействуете на точку проявления дисбаланса.
Как рубанком по занозе или как ножницами по выпирающей пряди.
Нужно же доказать сначала что это воздействие в сторону баланса, а не наоборот.
Если резать все по кругу, баланс не возникнет каким-то чудом.
Потратьте несколько минут своего времени: почитайте историю балансовых правок в СтарКрафт-2.
У вас же второе десятилетие под флагом поиска баланса.
А получается только хуже:
Был какой-то дисбаланс (с чем-то, где-то), были люди, которые отъедались на нем, "халяву" прикрыли.
Кто отъелся - молодец и инвестировал полученные плюшки в развитие.
Кто не отъедался - его проблемы. Но разрыв в скорости и условиях развития аккаунтов увеличивается с каждой правкой баланса.
Например, была когда-то экспедиция, было вкусно, ее подлечили, в экспу летать перестали.
Какой итог?
Что намылось экспедицией не вымывается и экспедиции как раньше нет.
Много букв можно написать и примеров, нет уверенности, что нужно.
Было бы круто, если бы вы провели в команде ретроспективу последних лет и увидели, что развитие по кругу, как белка в колесе.
Об этом добрая часть форума пытается сказать.
А лучше найдите математика, который специализируется на теории игры. Заплатите ему немного денег, чтобы он создал грубую и верхнеуровневую математическую модель проекта.
Если понравится - будете детализировать и получите инструментарий для баланса.
Не понравится - ищите другого, благо мы не в Африке и математиков хороших и недорогих, немосковских много.
14 Марта 2021 02:04:47
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: NoAngry
А лучше найдите математика, который специализируется на теории игры.
Сразу видно не нашего человека. )))14 Марта 2021 02:26:57
Цитата: NoAngry
Было бы круто, если бы вы провели в команде ретроспективу последних лет и увидели, что развитие по кругу, как белка в колесе.
Об этом добрая часть форума пытается сказать.
Гдеж ты был раньше😶Об этом добрая часть форума пытается сказать.
14 Марта 2021 04:28:29
Колонизация второй планеты новорегом.
Страдай или... страдай.
Предусловия:
1. Прочитан гайд для новичков - знаю что нужно 300+ полей, желательно газовая планета с отрицательной температурой
2. Чудом(*) собраны ресы и построены 20 колонизаторов, люркеры в моем случаи
(*) Про чудо: стартовую планету нужно бросать: там 200 полей, то есть особо не отстраивался:
- мозг лвл3 = 4 слота флотов
- выработка маленькая = лимит на кражу печальный
За 20 попыток только один раз видел более 200 площадок, 224 вроде.
После +/-15 попыток понял, что нужно колядовать ресы дальше, но только слот полета всего 1 (один)
Как так?
4 слота флотов: 1й - пачка люркеров, 2й - колонизирующий люркер, 3й - свободный, чтобы поднять в воздух свою "амдаду и богатства" при опасности и вот он 4й слот для флота для грабежа и разбоя.
На 28й попытке получил заветное количество площадок, операция заняла около 10 часов - скорость разгона и полета люркеров печальная, а еще в 1,5 раза медленнее с планеты.
Вкладывать "миллионы" в астрофизика не планировал - глупо на такой стадии и с такой целью, а качнуть 2-3 лвла смысла почти нет.
По хорошему нужно помочь игроку быстро колонизировать вторую планету и не делать ошибок с количеством полей, чтобы он втягивался в игру и не страдал, что заколонился неэффективно. Но в игре даже не найдешь сколько мах полей при колонизации в обычных условиях и сколько рекомендуется.
Но имеем баланс и проверенную годами мудрость.
Понятно, что мне не повезло, мог выбить площадки с первого раза.
Но есть вероятность такой колонизации и если это 5-10% - это 5-10 страдальцев на 100 новорегов.
За что людям это? Или как вы к такому пришли? Зачем в результате колонизации тонны попыток на 50-150 площадок?
Вариантов исправить это без вмешательства в текущий баланс много - хоть фестиваль устраивай.
Глобальный вывод: период нубства не додуман, подталкивает новорегов к стратегическим ошибкам и в итоге мотивирует не играть, а должно быть иначе.
Добавлено:
Закупился чутка флотом.
Дреды, стражи,... все дела.
Очки пересчитываются ночью, мог(у) нагибать с утра до поздней ночи.
Аккаунты от 300 доступны для атаки, сейвится почти все не умееют.
Сколько из них бросит играть, если зачищу все до чего могу дотянутся? Мммм... многие? почти все?
За что им такое счастье?
Для впечатлительных: особо не хулиганил, в основном жирные ишки пробивал.
В игре все уже посчитано, не нужно напрягать сервер подсчетами: нужно только сравнивать А и В, например раз в час по тем, кто онлайн.
3-4 тысячи сравнений целых чисел - небольшая задача для современных серверов. Уверен, что даже не нужно упарываться эффективностью логики сравнения.
Картинка про А и В
Страдай или... страдай.
Предусловия:
1. Прочитан гайд для новичков - знаю что нужно 300+ полей, желательно газовая планета с отрицательной температурой
2. Чудом(*) собраны ресы и построены 20 колонизаторов, люркеры в моем случаи
(*) Про чудо: стартовую планету нужно бросать: там 200 полей, то есть особо не отстраивался:
- мозг лвл3 = 4 слота флотов
- выработка маленькая = лимит на кражу печальный
За 20 попыток только один раз видел более 200 площадок, 224 вроде.
После +/-15 попыток понял, что нужно колядовать ресы дальше, но только слот полета всего 1 (один)
Как так?
4 слота флотов: 1й - пачка люркеров, 2й - колонизирующий люркер, 3й - свободный, чтобы поднять в воздух свою "амдаду и богатства" при опасности и вот он 4й слот для флота для грабежа и разбоя.
На 28й попытке получил заветное количество площадок, операция заняла около 10 часов - скорость разгона и полета люркеров печальная, а еще в 1,5 раза медленнее с планеты.
Вкладывать "миллионы" в астрофизика не планировал - глупо на такой стадии и с такой целью, а качнуть 2-3 лвла смысла почти нет.
По хорошему нужно помочь игроку быстро колонизировать вторую планету и не делать ошибок с количеством полей, чтобы он втягивался в игру и не страдал, что заколонился неэффективно. Но в игре даже не найдешь сколько мах полей при колонизации в обычных условиях и сколько рекомендуется.
Но имеем баланс и проверенную годами мудрость.
Понятно, что мне не повезло, мог выбить площадки с первого раза.
Но есть вероятность такой колонизации и если это 5-10% - это 5-10 страдальцев на 100 новорегов.
За что людям это? Или как вы к такому пришли? Зачем в результате колонизации тонны попыток на 50-150 площадок?
Вариантов исправить это без вмешательства в текущий баланс много - хоть фестиваль устраивай.
Глобальный вывод: период нубства не додуман, подталкивает новорегов к стратегическим ошибкам и в итоге мотивирует не играть, а должно быть иначе.
Добавлено:
Закупился чутка флотом.
Дреды, стражи,... все дела.
Очки пересчитываются ночью, мог(у) нагибать с утра до поздней ночи.
Аккаунты от 300 доступны для атаки, сейвится почти все не умееют.
Сколько из них бросит играть, если зачищу все до чего могу дотянутся? Мммм... многие? почти все?
За что им такое счастье?
Для впечатлительных: особо не хулиганил, в основном жирные ишки пробивал.
В игре все уже посчитано, не нужно напрягать сервер подсчетами: нужно только сравнивать А и В, например раз в час по тем, кто онлайн.
3-4 тысячи сравнений целых чисел - небольшая задача для современных серверов. Уверен, что даже не нужно упарываться эффективностью логики сравнения.
Картинка про А и В
14 Марта 2021 18:03:20
Ещё один EVE внезапно нарисовался. Только тот, первый который, ужо удалилси, оставив после себя х.... тучу идей, часть даже которых через .... реализована. А может это он и есть? ХЗ.
Не ворошил бы ты мальчик этот улей. Не нравится игра, жми: https://xcraft.net/logout/
Не ворошил бы ты мальчик этот улей. Не нравится игра, жми: https://xcraft.net/logout/
14 Марта 2021 19:12:27
SK55555, тут регулярно появляются EVEы с говнотемами и дальше по шаблону,
появился-высрал-быстро реализовали- ушол.
Но сейчас не тот случай, тут как раз какойто пенс-задрот решил что все прохавал и знает точьно как надо , возможно даже ужэ умеет бится за планету☝️😎
появился-высрал-быстро реализовали- ушол.
Но сейчас не тот случай, тут как раз какойто пенс-задрот решил что все прохавал и знает точьно как надо , возможно даже ужэ умеет бится за планету☝️😎
14 Марта 2021 19:41:58
Цитата: NoAngry
Страдай или... страдай.
бредовый пост на 99%Цитата: NoAngry
Несколько лет назад играл тут, несильно вырос 100к +/-
прочитав написанное - НЕ ВЕРЮЦитата: NoAngry
Много играю, доначу в разные онлайн игры: аш с прошлого тысячалетия (да-да, 1997 по диал-апу)
UO с нуля, так что в теме.15 Марта 2021 08:04:16
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot