Да, согласен с опытными игроками - в данном случае (экспериментальных исследований) математика явно не на стороне пользователей... А здесь
https://prnt.sc/10kjtfo немного непонятно написано, а вообще говоря - совершенно неправильно, так как на самом деле вероятность успеха прокачки 12-го уровня всего лишь 38%, но никак не 86%! А вероятность успешной прокачки например 25-го уровня - всего 0,2%. Что уж говорить о прокачках 30-го или 35-го уровней... там цифры за пределами добра и зла...
![](/uploads/forum/thumbs/1615653425396.png)
![](/uploads/forum/thumbs/1615647527827.png)
Предлагаю - хотя бы для какого-то восстановления Баланса (любимое словечко админисрации) и справедливости в сторону пользователей - сделать так сказать "несгораемые уровни" - например, кратные пяти - 5-й, 10-й, 15-й, 20-й. Далее уже важно каждый уровень сделать несгораемым! - чтобы пойти например на 21-й уровень, где 2% вероятность успешной прокачки, для уверенности - надо быть готовым потратить (в среднем: 210*0,5*0,5*50 = 2.625) кристаллов Хайдариан. Ну а дальше всё ещё гораздо хуже... )))) Риск неудачи становится просто гигантским!.. Ну, и кто знает, в конце концов: возможно, если будут несгораемые уровни, игроки станут больше прокачивать эксперименталки, в итоге очень дорогая админисрация получит больше денег?.. Но в любом случае - это будет более справедливым для игроков - что при таких огромных рисках неудачи - их долгие и трудные усилия не обнуляются полностью - всего только лишь из-за одного промаха!
* Уточнение: надо (в среднем) потратить 2.625 кристаллов Хайдариан - чтобы успешно завершить экспериментальное исследование 21-го уровня у одного юнита, одну способность. Чтобы то же самое сделать для 22-го уровня, надо в среднем потратить 4.155 кристаллов Хайдариан. Для 23-го уровня: 7.125 кристаллов Хайдариан.