Колонизация второй планеты новорегом.
Страдай или... страдай.
Предусловия:
1. Прочитан гайд для новичков - знаю что нужно 300+ полей, желательно газовая планета с отрицательной температурой
2. Чудом(*) собраны ресы и построены 20 колонизаторов, люркеры в моем случаи
(*) Про чудо: стартовую планету нужно бросать: там 200 полей, то есть особо не отстраивался:
- мозг лвл3 = 4 слота флотов
- выработка маленькая = лимит на кражу печальный
За 20 попыток только один раз видел более 200 площадок, 224 вроде.
После +/-15 попыток понял, что нужно колядовать ресы дальше, но только слот полета всего 1 (один)
Как так?
4 слота флотов: 1й - пачка люркеров, 2й - колонизирующий люркер, 3й - свободный, чтобы поднять в воздух свою "амдаду и богатства" при опасности и вот он 4й слот для флота для грабежа и разбоя.
На 28й попытке получил заветное количество площадок, операция заняла около 10 часов - скорость разгона и полета люркеров печальная, а еще в 1,5 раза медленнее с планеты.
Вкладывать "миллионы" в астрофизика не планировал - глупо на такой стадии и с такой целью, а качнуть 2-3 лвла смысла почти нет.
По хорошему нужно помочь игроку быстро колонизировать вторую планету и не делать ошибок с количеством полей, чтобы он втягивался в игру и не страдал, что заколонился неэффективно. Но в игре даже не найдешь сколько мах полей при колонизации в обычных условиях и сколько рекомендуется.
Но имеем баланс и проверенную годами мудрость.
Понятно, что мне не повезло, мог выбить площадки с первого раза.
Но есть вероятность такой колонизации и если это 5-10% - это 5-10 страдальцев на 100 новорегов.
За что людям это? Или как вы к такому пришли? Зачем в результате колонизации тонны попыток на 50-150 площадок?
Вариантов исправить это без вмешательства в текущий баланс много - хоть фестиваль устраивай.
Глобальный вывод: период нубства не додуман, подталкивает новорегов к стратегическим ошибкам и в итоге мотивирует не играть, а должно быть иначе.
Добавлено:
Закупился чутка флотом.
Дреды, стражи,... все дела.
Очки пересчитываются ночью, мог(у) нагибать с утра до поздней ночи.
Аккаунты от 300 доступны для атаки, сейвится почти все не умееют.
Сколько из них бросит играть, если зачищу все до чего могу дотянутся? Мммм... многие? почти все?
За что им такое счастье?
Для впечатлительных: особо не хулиганил, в основном жирные ишки пробивал.
В игре все уже посчитано, не нужно напрягать сервер подсчетами: нужно только сравнивать А и В, например раз в час по тем, кто онлайн.
3-4 тысячи сравнений целых чисел - небольшая задача для современных серверов. Уверен, что даже не нужно упарываться эффективностью логики сравнения.
Картинка про А и В