Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
6 Ноября 2020 23:37:56
Цитата: Fegaut
в этой теме достаточно инфы,
ее больше коцмасе.Цитата: Fegaut
не прокатила
ты уверен?Цитата: Fegaut
пропаганда
только от тебя тут и было слышно что все п...лохие одни вы мушкитеры. вощем воспринимай как хош. твое право.8 Ноября 2020 22:00:15
Про Агру вообще непонятно...если я агрессор,нападаю на пирата,то агрессия должна прибавляться мне,а не ему...бред какой-то!
Есть же медаль за уничтожение ,,нагов,,?!там дают плюс-бонус за уничтожение этого юнита.почему с остальными персонажами пиратов наоборот?сами себе противоречат правила игры...
Nika2015, ну ты прям псих какой то...мелких не будет-кого жрать будешь?нас надо ходить и лелеять,что-бы мы подросли!жирком заплыли!а потом уже твоя,да и моя любимая СМЕРТЬ!
Есть же медаль за уничтожение ,,нагов,,?!там дают плюс-бонус за уничтожение этого юнита.почему с остальными персонажами пиратов наоборот?сами себе противоречат правила игры...
Nika2015, ну ты прям псих какой то...мелких не будет-кого жрать будешь?нас надо ходить и лелеять,что-бы мы подросли!жирком заплыли!а потом уже твоя,да и моя любимая СМЕРТЬ!
9 Ноября 2020 00:40:08
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 373
Сообщений 2231
Цитата: Nikolaj1917
мелких не будет-кого жрать будешь?
Мелкие будут всегда.Сожрем одних - придут другие. )))
9 Ноября 2020 04:01:08
Я играю 3 месяца, и доначу. Теперь нет пиров рядом. Я на Терре своего Алла, Строим свою сеть. В игре должны быть источники ресурсов, их убрали. Атачить кого-то нету смысла, угоришь на топливе. Да и выхлоп небольшой как с 1 пира. Эта игра в чат что-ли? Кто кого перечатит и унизит? Для меня такие условности означают одно, игра окончена. Поищу игру с нормальным балансом и геймплеем, здесь его очень мало. Никого не хочу обидеть, но играть в такое "чудо" это не разумно.
9 Ноября 2020 05:53:02
Верните пиров на место, а то жрать нечего!!!!!! Останутся от жучка ножки да рожки, с голоду сдохнет....
9 Ноября 2020 11:51:22
9 Ноября 2020 12:51:37
С пиратами палку точно перегнули. Во-первых, значительная часть игроков, в силу обстоятельств (работа, дела и т.д), заходили на час полчаса в день, чтобы выйти из экспы и пощелкать близлежайших пиров на лом для развития. Сейчас нет пиров и нет смысла вылазить из экспы, поскольку поиск целей занимает в разы больше времени, и теряется стимул к игре. Лично я особо не донатил в этот проект, однако среди своих друзей (по игре) уже пошел отток отсюда. не могу сказать, чего все таки хотят сделать разработчики игры, но совершенно точно они убивают его целенаправленно. Жаль, конечно, что мозгов у них нет.... Засрать такой стартап - это предел неудачников....
9 Ноября 2020 14:23:02
Да чего вы...всё идёт по плану!просто план знают лишь только не все!а нужно просто позвать Васю!давайте все вместе Васю позовём!Сне-гу-ро-чка!Сне-гу-ро-чка!
9 Ноября 2020 14:47:54
Цитата: PEAKTOP
Сейчас нет пиров и нет смысла вылазить из экспы, поскольку поиск целей занимает в разы больше времени, и теряется стимул к игре.
Аналогично, у меня 2 из 3 точки "умерли".1 лишь слегка дышит, 1-3 вылета в день, вместо 15-20, и то, летаю больше половины на абсолютную мелочь лечу.
Другие - отправил в экспу.
9 Ноября 2020 16:16:08
YuriB, так куда ты летаешь?непойму...на мелочь смысла нет..на крупные,которых нет-тоже смысла нет,т.к.агра больше тысячи...меньше полётов-меньше нагрузки на сервера!меньше нагрузки на сервера-сервера можно загрузить другими полезными вычислениями!что-бы корова меньше ела и больше давала молока,её надо меньше кормить и больше доить!чего непонятного?всё идёт по плану!
9 Ноября 2020 16:21:56
Это такой творческий период у Васи, все к чему ни прикоснется рука художника, превращается в унылые отходы жизнедеятельности. За последние два года не припомню ничего, что устроило бы большинство игроков.
9 Ноября 2020 17:28:10
Нормально можно копать если есть алки платеноиды и геолог хотябы 3-4.. А кто скащал что надо страдать в далеком углу без алок и прочего.. Жтоже вопрос выбора.. Я вообще не летаю на пиратов от слова совсем.. Их просто не существует.. Вчера купил адмирала 3.. Совершенно без доната.. Но это рейтинг мелкий дальше будет хуже явно но я его режу.. Копательные мощности просто надо назадротить что не быстро.. Но с акцией на 2..нет нифига невозможного.. А аморта вообще гениальное изобретение:)
9 Ноября 2020 17:36:29
Цитата: Icementor
Нормально можно копать если есть алки платеноиды и геолог хотябы 3-4
Не знаю какой у тебя терр или жук, но тосс слабоват. Но если судить, что тебя выработки шахт ещё хватает, то флот небольшой и выработку амортой не съедает. Если более или менее развиться, то банально истощение + амортизация всю выработку обнулят. А как захочешь построить приличный флот столкнёшься с тем, что ресов не просто мало, а очень очень мало. И враги. / конкуренты уже далеко впереди тебя. И главное, впереди лишь только потому, что рядом с его планетой появиться за день 10 флагманом, а рядом с твоей всего 1 панкор. А почему? Потому что там куча топовых планок и астероидов. И игроков там не 5-6, а 30-40. И если до внедрения нового распределения пиратов у тебя и у него было примерно одинаковое количество ресов, то после у него раз в 40 больше.И тут, копишь ты рес на очередное обновление шахты, возвращаются транспортники из экспы и их ловят на планете. Спокойно лом собирают и улетают. Решишь дать сдачу и построить для этого флот и всё ... И тут понимаешь в какой ты заднице, и что будешь ты двойной коровой, при чём с малым удоем.
9 Ноября 2020 21:52:28
Вначале игры мои планеты рядом с заселенными. Действительно конкуренция на пиров была большая. Именно поэтому собрал ресы потратил время и колонизировал планеты подальше. Развил их а теперь там пиров нет от слова совсем. Получается те кто сидел на месте ничего не делал и ныл что в толпе не достаются пираты свое выторговали. А мне теперь что снова копить ресы тратить время уничтожить развитые планеты и вернутся назад? Вот обрадуются соседи)))) Пока даже не знаю что делать. Правда есть и плюс никаких телепатов ненужно. А серьезно неужели что б добавить пиратов в густонаселенных районах надо забрать их с других областей? Пираты что как валюта и могут подвергнутся инфляции???
9 Ноября 2020 23:15:36
Цитата: Protagor
А мне теперь что снова копить ресы тратить время уничтожить развитые планеты и вернутся назад?
Видимо, не такие уж и прокаченные твои планеты там, если нет пиратов. создай сеть планет, пригласи друзей в ту зону и будут Вам пираты.Вообще поддерживаю идею с пиратами. Это просто гениально, что пираты начали прилетать в густонаселённые зоны.
Ну неправильно это было, когда пиродроты прокачивались в пустоте, ни с кем особо не воюя. Скучно же это было, да?
Ни какого стимула с кем то сражаться не было. Зачем? Если на пирата слетал и поимел ресы.
Хотелось бы получить пояснение: количество пиратов зависит от количества планет на местности? от количества уровней шахт? от кол-ва очков статы игрока этих планет? А может от количества флота на этих планках?
Ещё, как новая идея, можно в незаселённых участках космоса сделать пиратские командные пункты, на полгодика-на год и вот вокруг них пусть пираты кишат, как мухи. Гораздо больше, чем где бы то ни было. Игрокам придётся лететь туда за легкой наживой. Будут и стычки между конкурентами...
Всё это хорошо впишется в концепцию стратегии Command & Conquer, где ресурсы приходилось добывать где то за пределами своей базы.
10 Ноября 2020 10:42:59
Цитата: PEAKTOP
Засрать такой стартап - это предел неудачников....
пфф...бесконечность не предел10 Ноября 2020 10:49:03
Цитата: YuriLaz
Игрокам придётся лететь туда за легкой наживой. Будут и стычки между конкурентами...
поделят поляну как обычно10 Ноября 2020 11:31:43
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 31 241 105
Сообщений 1411
Цитата: Black
поделят поляну как обычно
или прибьют конкурентов, он глуп от слова совсем10 Ноября 2020 11:34:11
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot