Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
6 Ноября 2020 23:37:56
Цитата: KAPATEJIb
Тем более что ты там не последний человек)
С чего такая уверенность? Я сам отказался от любых должностей. Пусть стадом управляют те кому это нравится. Было когда-то своё стадо было - не благодарный труд за ним присматривать. Но есть те кому это нравится - так пусть и занимаются по своему призванию.15 Ноября 2020 12:32:31
Цитата: KAPATEJIb
есть источники Джим)
Можешь их обассать эти источники.15 Ноября 2020 12:33:36
Цитата: KAPATEJIb
буду бить всё что могу!
15 Ноября 2020 12:34:05
Цитата: Black
если бы потерпевший сам не долбил это опсой врата и алки, никто бы на него тратить газ и флот не стал.
и да - сервисные правила придуманы для тех, кто их соблюдает.
Он, так то пилил завет... Тень тут причем?..и да - сервисные правила придуманы для тех, кто их соблюдает.
15 Ноября 2020 14:45:10
Цитата: Black_Commander
Он, так то пилил завет... Тень тут причем?..
Как причём? Тень во всём всегда виновата. Что за глупые вопросы причём тут тень))) Если не тень виновата, то дальше по ТОП списку. Тут некоторые считают (у них не опровержимые мифические источники) что о любом чихе соала все уже в курсе, а ты о такой мелочи как станция.15 Ноября 2020 14:48:26
Цитата: Raynor_Jim
а ты о такой мелочи как станция.
Игрок, не мало реса и жопачасов вложил в эту опс... Я, к примеру, когда вижу астер теней, его даже не сканю, так как вы нейтральный алл... Опска была прокаченна против завета и как этот лог всплыл, блэк начал писать, что хозяин опски сам виноват... А в чем? Что он теням сделал?.. Лог сноса, хоть одной алки теней, этим игроком есть?О чем блэк ващпе говорит?..15 Ноября 2020 17:27:57
Тебе ни о чем.
А ты о чем хочешь услышать?
А ты о чем хочешь услышать?
15 Ноября 2020 17:49:35
Цитата: Black_Commander
О чем блэк ващпе говорит?..
В душе не чаю. Хотя щас найдутся те кто скажет что чаю.15 Ноября 2020 17:50:49
ребят, да тут тени и альянсы вообще не в теме всего, атака на опс вообще дело десятое. Когда какой-то игрок, начинает пИсать какую-то дичь, об каких-то делах альянсов, или лить какахи в адрес кого-то, или чего-то, или писать не нужное для тех, с кем он не играет, пытаясь подкакать на всех и всё,,, игроки, собираются и мылят шею, а просто так, чтоб игра мёдом не казалась, а чтоб в следующий раз думал 10 раз прежде, чем что-то в адрес кого-то написать, или на пИсать. Догадки и ловля блох, тут ни к чему. Прилетели снесли, значит была особая причина, которая не нуждается в обьяснении. Автору, просто, в следующий раз, есть необходимость меньше гнать лошадей и быть потише на поворотах. Очевидно.
15 Ноября 2020 18:44:07
тут тени и альянсы вообще
Перемешались люди кони (с)15 Ноября 2020 19:01:07
Цитата: Allcilia
пИсать какую-то дичь
Недовольство Васькиным балансом... Тут кого не спроси, все Васькой недовольны)...Твою недавнюю тему помню, полную попаболи))...15 Ноября 2020 19:50:57
Цитата: Allcilia
всего, атака на опс вообще дело десятое. Когда какой-то игрок, начинает пИсать какую-то дичь, об каких-то делах альянсов,
Написал образец адекватности.15 Ноября 2020 20:11:48
Цитата: Fleur
Мелких нет , толстых тоже ))
Ничего нет ))
Ничего нет ))
15 Ноября 2020 21:33:38
Хватит тему мурыжить. Сервис - что под САФ. Кому на все пофиг, уже на все - есть кнопка.
16 Ноября 2020 00:03:11
Fegaut, я вообще Васей доволен!Вася целеустремлённый!Будь как Вася!
Нике Смерть!
Нике Смерть!
16 Ноября 2020 00:17:25
У нас в игре не хватает такого Оптимиста как доктор ))))
17 Ноября 2020 22:14:12
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot