Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Скорострел , баг или очередное изменение?????????

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Не знаю с чем связан такой бешенный скорострел ЗСки особенно удивил 4-й раунд собственно бой


Потеряно: Линейный крейсер: 91 при скоростреле 15?????
28 Июня 2011 19:01:01
28 Июня 2011 19:01:01
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Sandro_:
Цитата: вики
Есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.
29 Июня 2011 08:38:49
29 Июня 2011 08:38:49
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
10к лимит...
Но вообще завышение скорострелов - вещь нередкая. Причём, чем больше скорострел у юнита, тем больше шанс его завышения в бою.
29 Июня 2011 08:53:43
29 Июня 2011 08:53:43
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Jourando
Причём, чем больше скорострел у юнита, тем больше шанс его завышения в бою.

А мне что-то подсказывает, что нет. Возьми lim ((1-1/X)^(X-1)) при X->∞ и получишь 1/e. Это и есть примерный шанс превышения среднего числа выстрелов при высоком скоростреле.

На юнитах с небольшими скорострелами девиации малозаметны, потому что их поодиночке никто не посылает.
29 Июня 2011 09:00:23
29 Июня 2011 09:00:23
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Возьми lim ((1-1/X)^(X-1)) при X->∞ и получишь 1/e


Хорошо сказано..Четко, красиво, ясно и всем доступно. wink

Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить, который бы его посты переделывал бы в удобоваримое чтиво для меня и прочих чайников - красота была бы. wink
29 Июня 2011 09:07:04
29 Июня 2011 09:07:04
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А мне что-то подсказывает, что нет.

Проще опять же из теории к практике перейти:
вероятность P сделать не менее (X) 10 выстрелов юнитом со средним скорострелом (Y) 10 (далее поднимаем по 5 единиц по очереди):
P= (1 - 1/10)^(10 - 1)=0.39=39% - X=Y=10
P= (1 - 1/15)^(10 - 1)=0.54=54% - X<Y, Y=15
P= (1 - 1/15)^(15 - 1)=0.38=38% - X>Y, Y=15
P= (1 - 1/15)^(20 - 1)=0.27=27% - X>Y, Y=15

Значит шанс превышения зависит от самой величины превышения количества максимальных выстрелов над величиной скорострела. То есть какой бы ни был скорострел, от этого значение маскимальных выстрелов не будет расти, чем при меньших скорострелах. для любого скорострела значение превышения константа. Кстати можно его высчитать легко и сделать таблицу максимальных выстрелов для каждого скорострела.

Олсо, разве в первой скобке не Y?

Ах да, и наш случай:
P= (1 - 1/15)^(91 - 1)=0.002=0.2% - Какой-никакой, но шанс lol
29 Июня 2011 09:16:56
29 Июня 2011 09:16:56
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VolcheG
Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить,

Не ему одному походу нужен переводчик)))
29 Июня 2011 09:19:43
29 Июня 2011 09:19:43
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: VolcheG
Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить, который бы его посты переделывал бы в удобоваримое чтиво для меня и прочих чайников - красота была бы.

Цитата: UncleanOne
Возьми lim ((1-1/X)^(X-1)) при X->∞ и получишь 1/e.



Цитата: UncleanOne
Есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.

всегда было интересно как это вяжется с
Цитата: Патриархат
по Шпионский зонд 25000
29 Июня 2011 09:21:33
29 Июня 2011 09:21:33
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Hademar1910, от относительной величины превышения. Шанс выпалить более 200 при среднем 100 и шанс выпалить более 400 при среднем 200 будет практически равным.
29 Июня 2011 09:24:15
29 Июня 2011 09:24:15
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
от относительной величины превышения. Шанс выпалить более 200 при среднем 100 и шанс выпалить более 400 при среднем 200 будут практически равны.
Да, верно. Спасибо за поправку)
29 Июня 2011 09:26:46
29 Июня 2011 09:26:46
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Hademar1910
сделать таблицу максимальных выстрелов для каждого скорострела

любопытно было бы посмотреть.
Потому как пока в моем представлении таблица максимального количества выстрелов будет выглядеть как
10к,
10к,
10к
....
Пусть с совершеннейше мизерным шансом, но почти любой юнит способен так отстреляться. Или нет?
29 Июня 2011 09:34:12
29 Июня 2011 09:34:12
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Jourando
любопытно было бы посмотреть.
Вероятность будет разная для каждого юнита.. И практичное значение вероятности в виде 1х10^-99 нас вряд ли устроит. Таблицу стоит делать начиная с вероятности 100/Z = K (где Z - максимально допустимое количество участвующих в бою юнитов одного типа, K - минимально допустимая вероятность). И от нее уже рассчитывать значения максимальных выстрелов для каждого скорострела.
P = (1 - 1/5)^(10000 - 1) ~ 0
29 Июня 2011 09:42:14
29 Июня 2011 09:42:14
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Jourando, наверное, имелись в виду квантили. То есть, что-нибудь вида «85% залпов — с превышением не более 2x
95% залпов — с превышением не более 3.2x
99% залпов — ...».
Но смысла в этом особого нет, поскольку все эти расчёты для случая одного залпа от одного юнита. Когда их много, всё очень сильно усредняется. Я пытался рассчитывать отклонения от среднего в случае нескольких кораблей, но ничего толкового не вывел.
29 Июня 2011 09:43:41
29 Июня 2011 09:43:41
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
смысла в этом особого нет

угумс... ожидаемо. Более того, имхо, подобные таблички - зло.
Тервер не предсказывает отдельный конкретный случай, поэтому в любом раскладе всегда будут находиться "паранормальные логи". А дальше начнётся сравнение таблички с "положенными" значениями и лога... и куча воплей "а почему?".
29 Июня 2011 09:51:15
29 Июня 2011 09:51:15
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Jourando
"положенными" значениями и лога... и куча воплей "а почему?".
Не надо путать "вероятностные" и "положенные". И "паранормального" никогда не будет, ибо это тв в значении теория вероятности, а не в значении телевидение..
29 Июня 2011 09:55:40
29 Июня 2011 09:55:40
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 129 17 31 Очков 8 993 248 Сообщений 1083
Hademar1910,
ну так сделай эту таблицу, кто тебе мешает?
29 Июня 2011 09:58:53
29 Июня 2011 09:58:53
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: DRUG
ну так сделай эту таблицу, кто тебе мешает?
Мне бы получить данные о максимальном количестве юнитов одного типа, которые могут участвовать в бою.. то есть какой максимальный резерв в крафте.. чтобы получить минимально допустимую вероятность максимального значения выстрелов.
Типа викинг - xxx, ЗС - yy, джов - z.

1кк, наша вполне вероятная lol вероятность равна 0.01%
29 Июня 2011 10:04:52
29 Июня 2011 10:04:52
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 129 17 31 Очков 8 993 248 Сообщений 1083
Hademar1910,
симулятор тебе в помощь
29 Июня 2011 10:10:29
29 Июня 2011 10:10:29
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Hademar1910, xcraft.matrosite.com/wiki/Резерв.
29 Июня 2011 10:29:49
29 Июня 2011 10:29:49
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Максимально допустимое число юнитов одного типа в стеке 1кк, минимально допустимая вероятность 0.01%. Назовем это значение вполневероятным исходом залпа. Точнее есть 100% вероятность того, что один из 1кк юнитов в этом раунде совершит максимальное количество выстрелов X, соответствующее вероятности 0.01%.
Формула принимает вид 0.0001=(1-1/Y)^(X-1).
average | shoots | delta

2     |    14     |    7
3     |    24     |    8
4     |    33     |    8
5     |    42     |    8
10    |    88     |    9
50    |    457    |    9
100   |    917    |    9
500   |    4602   |    9
1000  |    9207   |    9
1086  |    9999   |    9

Остальное по интерполяции вычисляете
29 Июня 2011 11:15:06
29 Июня 2011 11:15:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524