Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Много опыта приходит во время игры, идеи рождаются и умирают. Идеи рождаются из наблюдательности, из отсутствия необходимого или нужного функционала или сервиса, а под час нет и интерфейса для хорошей игры, а хорошая игра и тем паче стратегия подразумевает хорошую мыслительную работу. К чему это я ?
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
27 Декабря 2019 22:06:40
Цитата: SirLordex
Убрать САФ к чёртовой матери.
Идею на кол, афтара ф кастёр
Идею на кол, афтара ф кастёр
Правильно, пусть люди удалятся все, останутся только топы, ведь игра только для них и придумана, остальные овощи-же... (сарказм)
Подобные ответы (в цитате) буду удалять без предупреждения. Хотите убрать САФ создавайте свою тему.
28 Декабря 2019 12:16:25
Цитата: Dinted
пусть люди удалятся все, останутся только топы
Безмозглый, ТОПы так же как и ты начинали с нуля и САФа не было от слова вообще, был только сэйв. Нет времени на сэйв удаляйся или строй неприступный частокол.28 Декабря 2019 12:35:19
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: SirLordex
Нет времени на сэйв удаляйся или строй неприступный частокол.
только забыл ему сказать, что таких в природе нет
28 Декабря 2019 12:37:35
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Нет времени на сэйв удаляйся или строй неприступный частокол.
и потом удаляйся
28 Декабря 2019 12:38:30
Цитата: SirLordex
Безмозглый, ТОПы так же как и ты начинали с нуля и САФа не было от слова вообще, был только сэйв. Нет времени на сэйв удаляйся или строй неприступный частокол.
Кто-то не может в сарказм... 28 Декабря 2019 12:41:39
Цитата: Dinted
Кто-то не может
Пусть обратится к доктору если уже не может Цитата: Dinted
сарказм...
28 Декабря 2019 12:46:03
SirLordex, ты забыл сказать что разгона тоже не было и истребители можно было увести из под атаки так же легко как и зс.
Вся эта тема преследует только одну цель - выкидывать из под сафа плетей виков и гидру
Вся эта тема преследует только одну цель - выкидывать из под сафа плетей виков и гидру
29 Декабря 2019 11:08:11
Выбор флота в САФ не плохая идея. Но можно сделать проще - убрать возможность укрываться под САФ викам, гидрам и плетям, как было сказано выше. По сути это единственное неудобство, что касается САФ. Хотя тоже смотря с какой стороны посмотреть. Моего тосса очень радуют викинги, спрятанные под САФ. Тем ,что в очереди на САФ, они первые в очереди, среди остального боевого флота.)
29 Декабря 2019 12:22:26
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Aquardat,
Ragnar_Lodbrok,
для слишикам вумных
http://prntscr.com/qh2vle http://prntscr.com/qh2vuj http://prntscr.com/qh2w17
Ragnar_Lodbrok,
для слишикам вумных
http://prntscr.com/qh2vle http://prntscr.com/qh2vuj http://prntscr.com/qh2w17
29 Декабря 2019 12:30:50
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Цитата: Aquardat
выкидывать из под сафа плетей
Очередное ошибочное мнение что плети не еда
Гидры с виками не дают лома и БО, потому их ещё можно вынуть из под САФ. Плетей брошенных на планке снесут ради БО.
Дело в том что будет возможность гражданский вынуть а боевой спрятать, получится насос. Получается надо только боевому флоту дать возможность выбирать кого ставить под САФ. Гражданский идёт под САФ однозначно и первоочередно. Но тут опять начнется нытье о несправедливости. Очередной порочный круг.
29 Декабря 2019 13:46:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot