Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Много опыта приходит во время игры, идеи рождаются и умирают. Идеи рождаются из наблюдательности, из отсутствия необходимого или нужного функционала или сервиса, а под час нет и интерфейса для хорошей игры, а хорошая игра и тем паче стратегия подразумевает хорошую мыслительную работу. К чему это я ?
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
27 Декабря 2019 22:06:40
27 Декабря 2019 22:17:17
27 Декабря 2019 22:27:35
partizan50, почем аккаунт брал?
27 Декабря 2019 22:38:36
Тебе сынок лучше фантастику писать, чем летать по взрослому!
27 Декабря 2019 22:52:04
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 938 532
Сообщений 2231
Цитата: Dinted
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
Идея хорошая. Самое главное она о том, что сервис перестанет быть сервисом и его можно свободно убивать.
Василию должна понравится. )))
28 Декабря 2019 01:07:12
Dinted, Хвигня САФ только для сервиса... остальное жратва🍕🍔🍗
28 Декабря 2019 03:30:33
Apocalipsis,
расценки же стандартные
Цитата: Apocalipsis
partizan50, почем аккаунт брал?
расценки же стандартные
28 Декабря 2019 08:25:52
Цитата: Dinted
Модернизация фунционала САФ
Педивики:
Функциона́л — функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений: обычно множество вещественных чисел или комплексных чисел. В более широком смысле функционалом называется любое отображение из произвольного множества в произвольное (не обязательно числовое) кольцо.
Цитата: Dinted
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру
Такое уже существует, сейв называется.
28 Декабря 2019 09:03:08
28 Декабря 2019 09:09:16
Цитата: Dinted
По-этому и предлагаю внести новые возможности в существующий сейв.
Правда сейв и саф это совершенно разные вещи, и саф ввели специально для овощей.
Цитата: Dinted
По поводу функционала (из викисловаря) (смотри значение под номером 2):
Да, бедный язык, там как бы написано, что это жаргон (причём вызванный не отсутствием подходящего слова в языке(функциональность), а банальной ленью произнести 4 звука\\дописать 6 букв или просто от неграмотности). Предлагаю отказаться от многообразия русского языка и перейти на сокращения да англицизмы.
28 Декабря 2019 09:37:53
Цитата: zh259
Правда сейв и саф это совершенно разные вещи, и саф ввели специально для овощей.
Сейф - может использовать САФ, так что можно считать САФ частью сейва. В любом случае, того что я предлагаю (на момент открытия топика) в игре нет. Цитата: zh259
Правда сейв и саф это совершенно разные вещи, и саф ввели специально для овощей.
Не для овощей, а для людей у которых нет постоянного времени торчать у монитора без дела. И вот кто приносит основной доход компании ? Я таки думаю, что все-таки последние, так как занятые люди обычно работают, соответственно у них и есть деньги оплачивать расходы компании, выпустившей игру. 28 Декабря 2019 09:46:23
Цитата: Dinted
а для людей у которых нет постоянного времени торчать у монитора без дела
Для этого есть сейв, при этом люди без свободного времени спокойно играли до 14 года, когда не было сафа, так же, как они спокойно играют и в другие игры, где нет сафа. Цитата: Dinted
И вот кто приносит основной доход компании ?
Судя по тому, что крафт стал диким болотом - овощи.Цитата: Dinted
так как занятые люди обычно работают
И не тратят своё время на игрушки, а просто сидят овощами под сафом и платят? Я всё правильно понял?28 Декабря 2019 09:55:17
Цитата: zh259
И не тратят своё время на игрушки, а просто сидят овощами под сафом и платят? Я всё правильно понял?
Нет, не правильно, люди стремятся к удобству, а для занятых людей - это САФ и был придуман. Конечно заходят и играют, когда позволяет время, а за хорошую игру надо платить, платная она или бесплатная (для это и есть донат) за плохую, не увлекательную игру никто не станет платить, не важно - занятые люди играют или нет. Я вот доначу по-немного, потому что считаю, что функций для удобства в игре не хватает, и да иногда я работаю и не могу позволить хотя-бы раз в неделю зайти в игру, ибо устаю и не до игры. И да, мы ушли от сути предложения. Выбор флота в САФе хоть как-то заставит думать игроков, что оставить под защитой, а чем можно пожертвовать в случае чего. Все способы сейва (кроме одного), кстати тоже не гарантируют абсолютной безопасности флота - в Экспе можно потерять и флот и ресы (качай - не качай теху). Пересылка флота с планки на планку - планку могут профайлить и поймать на возврате., тоже самое если флот с ресами отправить в обу - могут сбить в обе координат. А если поразмыслить, то можно обнаружить достаточно много флота, который не особо и нужен, и им можно пожертвовать, таким образом - выбор флота в САФе может разгрузить ангары от "ненужного" флота, а какой флот является "ненужным" - пусть игрок решает для себя сам, в конце концов это игра.
Казалось бы что данное предложение уменьшит вливание доната, но нет, доната от этого меньше не будет, Достаточно мощный флот все равно потребует большого ангара...
28 Декабря 2019 10:17:39
Dinted, кнопка там есть удалить аккк тебе ток она поможет
28 Декабря 2019 10:24:00
Цитата: partizan50
Dinted, кнопка там есть удалить аккк тебе ток она поможет
С чего ты решил, что я хочу удалить акк? 28 Декабря 2019 10:25:36
а че те тут делать с подобными топиками?
28 Декабря 2019 10:27:35
в топку убрать саф и забыть о том что он когдато существовал ах и комбайны вывести тоже
28 Декабря 2019 10:57:52
Цитата: partizan50
а че те тут делать с подобными топиками?
Тебе какое дело, что я делаю? Нравится, значит делаю, и предлагаю на пользу всем игрокам. Цитата: egor9797
в топку убрать саф и забыть о том что он когдато существовал ах и комбайны вывести тоже
Правильно, пусть люди удалятся все, останутся только топы, ведь игра только для них и придумана, остальные овощи-же... (сарказм) 28 Декабря 2019 11:01:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot