Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Цитата: VasyaMalevich
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Когда вводили трамплины почему тогда не считали это халявой. А теперь при возрастании в разы топливозатрат кораблей и дальности перелетов вдруг это все стало халявным. Где тут халява? Ладно б шахты стали лучше работать или пираты разжирели Ты даже лом и ишек убрал не убирая с них САФ . И откуда у тебя такие цифры берутся. Масштабные. В 10 раз в 80 раз. Мы тут в 80 раз у тебя в крафте жить стали лучше? Атакеров по пальцам пересчитать а большинство уже только тупо в чатах трепется.Стратегия боевая блин. Огурцы остается на планках выращивать. Ты кстати введи эту фишку. На ура народ воспримет. Потом хвалится урожаем будет.
7 Июня 2019 10:07:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: razamazana
полностью согласен, у меня планеты раскиданы на 2-4 трампа по старым параметрам, и теперь что мне делать? И
Страдать. Я с 14 года так страдаю, ровно с тех пор когда летать можно было нормально своим ходом без всяких трампов. У меня планеты раскиданы с 21 системы по 825, тоесть по всему Старому свету. С 14 года превратились в автономные анклавы, которые хотя бы врата до недавнего времени связывали. А теперь и врата убили. Вот и мудохаюсь с сейвом, периодически матерю Васю, даже в знак протеста ушел в завязку по форумным банам. Но удалять их и заново отстраивать я принципиально не буду, не я породил эту проблему, поставив игру с ног на уши, жду принципиального решения.
7 Июня 2019 10:16:37
Христос терпел и нам велел!
Запомните эту Божью Заповедь, Братья и Сестры во крафте.. Теперь стараниями Иуд...эээ Святого Васисуалия, эта педрилотерпиловская уета заменила ту Заветную Заповедь ради которой мы тута играли: ОпЪепи ближнего своего, или он опЪепет тебя и возрадуецца!
Я тута сидел, рыл шахты, флот строил, шустрил туды сюды в надежде выловить своего ближнего и присунуть ему на полшишички, даже донат иногда вкладывал, штобы самому не присунули..
Ну И?
Всем присунул Васисуалий... игра походу умирает.. на 206 заселяемом рукаве полно зеленых брошеных планок, видно как народ заходит в игру и бросает ее к херам.
Самое страшное, что все эти изменения убивают настрой что-то делать, а уж о донате речь вааще не идет.
Я так понимаю, что все наши голоса для админисрации это как глас случайного прохожего, которого затащили в гей-клуб и теперь зачем то одевают на него повязку с красным шариком..
Интересно, ЗАЧЕМ они это делают?
Не проще ли продавать дополнительное вооружение на корабли, возможность их глубокого тюнинга?
Это бы ОЧЕНЬ оживило игру и поступление доната..
А так- пыстэц надвигаецца неотвратима.
Запомните эту Божью Заповедь, Братья и Сестры во крафте.. Теперь стараниями Иуд...эээ Святого Васисуалия, эта педрилотерпиловская уета заменила ту Заветную Заповедь ради которой мы тута играли: ОпЪепи ближнего своего, или он опЪепет тебя и возрадуецца!
Я тута сидел, рыл шахты, флот строил, шустрил туды сюды в надежде выловить своего ближнего и присунуть ему на полшишички, даже донат иногда вкладывал, штобы самому не присунули..
Ну И?
Всем присунул Васисуалий... игра походу умирает.. на 206 заселяемом рукаве полно зеленых брошеных планок, видно как народ заходит в игру и бросает ее к херам.
Самое страшное, что все эти изменения убивают настрой что-то делать, а уж о донате речь вааще не идет.
Я так понимаю, что все наши голоса для админисрации это как глас случайного прохожего, которого затащили в гей-клуб и теперь зачем то одевают на него повязку с красным шариком..
Интересно, ЗАЧЕМ они это делают?
Не проще ли продавать дополнительное вооружение на корабли, возможность их глубокого тюнинга?
Это бы ОЧЕНЬ оживило игру и поступление доната..
А так- пыстэц надвигаецца неотвратима.
7 Июня 2019 10:24:13
Сначало ввести, а потом заобзорить через несколько дней! Немецкии приемчики какие то!Понимаю, что дохерища времени потратил впустую! Выстраивал планы!Это не стратегическая игра, а для тех кто любит садомазо!
7 Июня 2019 10:41:13
Я с нет сервера за 4-7кк газа долетал на сушке на ру... сейчас 29кк и это писдес товарищщи
Ты гаварит нелетай или собирай на полёт 3 месяца.... ну или сувенир купи раз нелетаешь
Ты гаварит нелетай или собирай на полёт 3 месяца.... ну или сувенир купи раз нелетаешь
7 Июня 2019 10:44:41
Возьму бестолкового админа и того балбеса который высказался про трампы в Падаваны и покажу правду об игре, о Трамплинах, о сносе ОПС100к. Админам будет не сложно сделать клоны с моего аккаунта и пусть покажет как 5 клонов снесут ОПС 100к. Василий читаю твои посты и у меня такое мнение, что тело отторгает мозг. Или продай нахер этот проект кому то кто будет им заниматься . Или сядь и сам мс нуля прокачай игрока и узнаю свой проект. А то кроме слов что или ты или твои советники очень крепко больны на голову --других нет.
Аргументирую свой ответ. На хрена играть в игру где есть полеты без полетов, на хрена придуман атакующий флот если нет атак, зачем тогда оборона. Полный бред, тот умник пишет -планы на год накоплю, полный маразматик, накопил, а зачем, что либо строить если ты и без этого прожил год в игре, вывод проживешь еще парочку. Чем тогда тут заниматься, копить рес ---а зачем он, получается и не ферма и не космос --а полная хрень.
На счет ОПС --ты 100% игры не знаешь, не может игрок до 1кк иметь и гравы и прокачанные и флот. Для этого ему надо с кем то договориться чтобы игрок "А" качал граву--но игрок "Б" должен тогда кормить игрока "А" поскольку у него не будет флота. Ресурса для этой затеи надо так много, что эта затея растянется на года.
Не однократно тебе писал и получал бан--ты жмот. Найми людей шарящих в маркетинге--ты в этом плане НОЛЬ. Твоя мания величия хочет охватить все ---- Гете сказал--"Кто хочет достичь всего. не получит ничего". Разжевываю не может один человек, разбираться во всем.
Можешь Банить--тратить время на НОЛЬ(это ты) больше не буду, как сказал Райкин--это языком гонять воздух.
Аргументирую свой ответ. На хрена играть в игру где есть полеты без полетов, на хрена придуман атакующий флот если нет атак, зачем тогда оборона. Полный бред, тот умник пишет -планы на год накоплю, полный маразматик, накопил, а зачем, что либо строить если ты и без этого прожил год в игре, вывод проживешь еще парочку. Чем тогда тут заниматься, копить рес ---а зачем он, получается и не ферма и не космос --а полная хрень.
На счет ОПС --ты 100% игры не знаешь, не может игрок до 1кк иметь и гравы и прокачанные и флот. Для этого ему надо с кем то договориться чтобы игрок "А" качал граву--но игрок "Б" должен тогда кормить игрока "А" поскольку у него не будет флота. Ресурса для этой затеи надо так много, что эта затея растянется на года.
Не однократно тебе писал и получал бан--ты жмот. Найми людей шарящих в маркетинге--ты в этом плане НОЛЬ. Твоя мания величия хочет охватить все ---- Гете сказал--"Кто хочет достичь всего. не получит ничего". Разжевываю не может один человек, разбираться во всем.
Можешь Банить--тратить время на НОЛЬ(это ты) больше не буду, как сказал Райкин--это языком гонять воздух.
7 Июня 2019 10:50:10
Цитата: VasyaMalevich
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
ипатьтулюсю
7 Июня 2019 11:01:59
Цитата: _zZzZz_
Цитата: VasyaMalevichМожно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
ипатьтулюсю
точно , народ пришел сюда картинки разглядывать. ипатьтулюсю
7 Июня 2019 11:06:17
Made_in_USSR, ты понимаешь чё я ж уже на удаление акки ставил.... а патом хоп и вижу что небезнадёжно всётаки,поменяют картинки по просьбе рабочих
7 Июня 2019 11:09:55
7 Июня 2019 11:52:02
7 Июня 2019 12:03:49
Да сколько угодно хоть пять лет. Трампы все слились уже )
7 Июня 2019 12:08:40
Цитата: VasyaMalevich
Мастерская магазина:
мммм... топорненько, кустарненько.
на модельках вполне себе симпотишненько, но имхо в реале ниразу ниайс. топроно, кустарно и неэстетишно.
Цитата: VasyaMalevich
Скорость КС порезана ... Уменьшение вместимости КС ... Увеличение топливозатрат ...
а это зачем? у теран теперь вообще не осталось вменяемых юнитов. весь флот - бестолковые пукалки, кои медленно летают и жрут тонну газа.
...но, по сути, предсказуемо. как всегда, непродуманно, пульнув очередную козявку в потолок... не удивил. двойка, садись.
7 Июня 2019 12:11:00
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
7 Июня 2019 12:25:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
Тогда уж и мое добавь для справедливости https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838095
7 Июня 2019 12:31:50
Цитата: VasyaMalevich
Добавилось ещё объяснение порезкам
... и вполне себе вменяемый вынос того объяснения в уборную.
и по-прежнему: двойка, садись.
7 Июня 2019 12:38:51
Васенька , сынок ! Ты всё правильно делаешь , ты даже не представляешь сколько писем пришло от родственников игроков (покинувших проект ) с благодарностью ... , да и тебе уже пора домой , только не забудь выменять рубашку у макашников назад , а то неудобно перед соседями . Если нет денешки , пообещай им зелёных жуков , они их любят .
7 Июня 2019 12:41:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ShurikFenix
Если нет денешки , пообещай им зелёных жуков , они их любят .
https://www.youtube.com/watch?v=dsHbTixwLuU
7 Июня 2019 12:53:26
Что бы вы не говорили про трамплины, но у топовых альянсов например тень, врата есть даже в 800.... По факту вы убили полеты одиночным игрокам, когда топовые алы могут попасть куда угодно.
Такое чуство что рб из теней.....
Вы о остальных игроках подумали?
Атаковать только ближних)
Какой смысл игры если фарм опс погубули, полеты на игроков сделали крайне не выгодными, ведь растраты в газе буутбольше чем бо и лома. Нашли на кого опиратся, на парочьку нубов.... А остальные вам не катят?
Вы предлогаете шахтерить тихо?
Хоть сушкам затраты верните, ибо больше неначем летать.
Я уже не вижу дальнейшую игру сдесь.
Только чат остался. Остается только воевать с ближними алами, и то это гибло дело, из за того что пиродрочеры раньше увидят трампы и доложат кому надо...
Даже ваши трампы вчера спалили)
Такое чуство что рб из теней.....
Вы о остальных игроках подумали?
Атаковать только ближних)
Какой смысл игры если фарм опс погубули, полеты на игроков сделали крайне не выгодными, ведь растраты в газе буутбольше чем бо и лома. Нашли на кого опиратся, на парочьку нубов.... А остальные вам не катят?
Вы предлогаете шахтерить тихо?
Хоть сушкам затраты верните, ибо больше неначем летать.
Я уже не вижу дальнейшую игру сдесь.
Только чат остался. Остается только воевать с ближними алами, и то это гибло дело, из за того что пиродрочеры раньше увидят трампы и доложат кому надо...
Даже ваши трампы вчера спалили)
7 Июня 2019 12:53:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot