Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
Цитата: COLORADO
после пореза трампов тупые(то есть америкосы) пытались ими летать))понастраивали пол тыщами))) их быстро отучили от трампов)) надежды васины начали удалять акк))
да хоть пачками нам то чё греет ихние присутствие?????
пора предложить Зимбабве играть в крафт ............))))))))))))))))(умных много на планете еще не все скинулись на хд)))))))))))))))
20 Июня 2019 10:57:31
Короче Василий, мы тебе всё простим, все твои нововведения, изменения "баланса" но не вычеркивай сушки и трампы из игры.
Услышь наконец то народ который тебя кормит. Все худо бедно можно понять, принять кроме изменений по трампам и сушкам.
Хоть кто то пробовал пользоваться трампами или сушками из Вас после обновы? Это же мусор теперь дающий очки флота, не более...
Услышь наконец то народ который тебя кормит. Все худо бедно можно понять, принять кроме изменений по трампам и сушкам.
Хоть кто то пробовал пользоваться трампами или сушками из Вас после обновы? Это же мусор теперь дающий очки флота, не более...
20 Июня 2019 15:51:45
Robber,
http://prntscr.com/o4dzrk
http://prntscr.com/o4e04l он тебе союзник ...
Ещё прошу поменять систему наставников! Это уже ни в какие ворота!
http://prntscr.com/o4dzrk
http://prntscr.com/o4e04l он тебе союзник ...
Ещё прошу поменять систему наставников! Это уже ни в какие ворота!
20 Июня 2019 16:20:21
ВАСИЛИЙ вы как я понял с недавних пор прислушиваетесь к мнению новичков в игре. вот и я выражу вам свое мнение. я в эту игру захожу в третий раз 13\\15\\18 в топи не выбивался больше 250к статы не поднимался времени не хватало, но не в этом суть. так вот игра в 13г была более динамична и интересней чем то что сейчас даже 15 г игрулька привлекала. сейчас динамики в игре в обще нет, интрига в игре пропала ща многие не бросают игру из за того что просто ждут что пройдет бзиг и игра оживет. так вот резюме верни игру к варианту 13г даже можно без этих 3д и прочих феничек по мне это была лучшая версия игры.
DIMOON, упс
DIMOON, упс
20 Июня 2019 16:39:04
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
Цитата: DIMOON
Ещё прошу поменять систему наставников! Это уже ни в какие ворота!
предлогаю вам всем ко мне я разговоров не веду сразу по глупости в игнор
20 Июня 2019 16:42:06
Цитата: Robber
ВАСИЛИЙ вы как я понял с недавних пор прислушиваетесь к мнению новичков в игре.
20 Июня 2019 16:54:05
Darkwing, просто васе на руку под шумок быдло тявкнуло и вася моментом воспользовался)) за одно еще одного нищеброда вкинул настроив весь крафт против него)) вы еще непоняли кто такой вася?!!! тогда он идет квам)))
20 Июня 2019 16:58:50
вася, верни мой 2010, когда полет между соседними рукавами длился больше чем между 1й и 999й системой.
А то придумываешь всякую ересь, прикрываясь заботой о новичках.
А то придумываешь всякую ересь, прикрываясь заботой о новичках.
20 Июня 2019 19:24:37
Да сейчас намного спокойней стало без трампов .
Я раньше со своей ЗС суетился, пока трамп отплавлю (8 мин.), пока ЗС с трампом выведу на коры (13 мин.) пока ЗС через трампы перекину (1,5 мин.) пода долечу до боя (13 мин.)
Сейчас на много проще. Увидел пира, отправил в атаку, может застанет пира через 1,5 часа, а может и нет. Не так обидно, когда получается тоже самое (пир исчез) но через трампы после их порезки. Вы скорость трампам оставьте, а растояние, газ..и тд. можете резать и крамсать.
И по поводу ОПС.
Висит возле меня ОПС 100к. 51 планетарка. Чтоб её побить мне надо построить флот на 1500к и она тут же мне недоступна.
Да и фиг с ней, пусть дальше висит.
Вот такие невесёлые пирожки.
Я раньше со своей ЗС суетился, пока трамп отплавлю (8 мин.), пока ЗС с трампом выведу на коры (13 мин.) пока ЗС через трампы перекину (1,5 мин.) пода долечу до боя (13 мин.)
Сейчас на много проще. Увидел пира, отправил в атаку, может застанет пира через 1,5 часа, а может и нет. Не так обидно, когда получается тоже самое (пир исчез) но через трампы после их порезки. Вы скорость трампам оставьте, а растояние, газ..и тд. можете резать и крамсать.
И по поводу ОПС.
Висит возле меня ОПС 100к. 51 планетарка. Чтоб её побить мне надо построить флот на 1500к и она тут же мне недоступна.
Да и фиг с ней, пусть дальше висит.
Вот такие невесёлые пирожки.
20 Июня 2019 20:16:40
NikspP, ты не понял замысла "великого зодчего". Ты должен собрать пати на ОПС прям как на рейд боса. Предварительно спилив ПЗ станцией.
Только "великий зодчий" не учел того что после порезки врат и трамплинов пати собрать дикий геморой.
Только "великий зодчий" не учел того что после порезки врат и трамплинов пати собрать дикий геморой.
20 Июня 2019 20:34:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: twink
вася, верни мой 2010, когда полет между соседними рукавами длился больше чем между 1й и 999й системой.
Вау, тут еще есть адепты которые помнят манну небесную? Тогда велкам в секту Свидетелей Крафта 2013, будете моим адептом.
20 Июня 2019 22:47:04
Цитата: Raynor_Jim
NikspP, ты не понял замысла "великого зодчего". Ты должен собрать пати на ОПС прям как на рейд боса. Предварительно спилив ПЗ станцией.
на рейд боссах нет пвп, но у нас тут своя атмофера
если внимательно почитать что зодчие наваяли:
Цитата: Ulrezaj
УровеньПушки - средний уровень пушек у игроков выбранного промежутка, для демонстрации я принял:
до 100к = 1;
100к-500к = 3;
1кк-5кк = 5;
5кк+ = 9;
Уровень гравы аналогично:
до 100к = 1;
100к-500к = 2;
1кк-5кк = 4;
5кк+ = 11;
до 100к = 1;
100к-500к = 3;
1кк-5кк = 5;
5кк+ = 9;
Уровень гравы аналогично:
до 100к = 1;
100к-500к = 2;
1кк-5кк = 4;
5кк+ = 11;
вот это все откуда ему пришло?
на 5кк+ понятно: 9 пушка и 11 грава ничтоже сумняшеся взяты топовые значения из таблицы рекордов, наверное лучше взять средние значения?
например средний уровень гравы для игрока 1кк+ не 4 как его считает ребе, а сама игра показывает МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, пруф:
то что для ребе не существует игроков от 500к до 1кк это политика партии такая - им можно сразу удаляться или подождать пока?
Цитата: Raynor_Jim
Только "великий зодчий" не учел того что после порезки врат и трамплинов пати собрать дикий геморой.
и еще то что гравипушки для пати надо как-то к месту доставлять
потому что пушек по мнению ребе надо много :
Цитата: Ulrezaj
Чтобы не пилили одной пушкой, а либо делали много ГП, либо собирались группой игроков предлагаю множить это самое базовое значение на 5,4
21 Июня 2019 14:34:28
Требуем поблажек по трампам:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза и в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но (в 10 раз) в 3 раза уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза и в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но (в 10 раз) в 3 раза уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
25 Июня 2019 09:26:00
Ай ай ай, как ты Васенька посмел так над игроками издеваться, бедненькие, вообще жуть жуткая какая то. Но самое интересное шо если спросить любого игрока ни кто большую тему до конца не дочитывает, первые 10 строчек это в лучшем случае. Удачки Вам ребятки и девушки в бесконечном космосе постоянных перемен.
25 Июня 2019 11:03:05
Складывалось впечатление что трамплины порезали случайно и потом сделают откат но похоже что это не так и это уже диагноз однозначно админы вы дебилы и добавить больше нечего.....()
Чуть не забыл могу посоветовать хороших психологов хотя при таких отклонениях это уже бесполезно но вдруг поможет)))
В психологии есть хороший термин "позвольте другим быть другими" но когда понимаешь что случай необратим то есть другой термин позвольте тупым тупить дальше)))
Чуть не забыл могу посоветовать хороших психологов хотя при таких отклонениях это уже бесполезно но вдруг поможет)))
В психологии есть хороший термин "позвольте другим быть другими" но когда понимаешь что случай необратим то есть другой термин позвольте тупым тупить дальше)))
25 Июня 2019 12:25:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: virtas
Чуть не забыл могу посоветовать хороших психологов
Сеанс у психолога сейчас стоит примерно 13 баксов. Записывайтесь, поговорим о том что вас волнует, поругаем Васю, можно и Железяку. Любой каприз за ваши деньги.
25 Июня 2019 13:13:19
Цитата: T-800
Сеанс у психолога сейчас стоит примерно 13 баксов. Записывайтесь, поговорим о том что вас волнует, поругаем Васю, можно и Железяку. Любой каприз за ваши деньги.
Разве разговор о деньгах много прекрасных настоящих психологов в интернете которые выдают информацию ту которую от дебила психолога который проучился на стационаре вряд ли услышишь)
Ругают) и какой смысл?
Все делают то что считают нужным а нравится ли это другим это уже другой вопрос но когда не нравится выскажи свое мнение и не более.
Лично мое мнение что порезка трамплинов это дебилизм...
Хорошо предъявлять претензии без предложенных альтернатив глупо-тогда предложение если его услышат ОСТАВЬТЕ ТРАМПЛИНЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ НА ТОМ УРОвНЕ КОГДА ОНИ БЫЛИ ДО ГОВНОВВЕДЕНИЙ больше добавить нечего...
25 Июня 2019 13:45:00
http://prntscr.com/o739qv очень удобно, наверное долго разрабатывали, но уже неактуально.Всё уже порезано.Если нужна видимость работы , можете для Дунклеостеи запилить кнопку "Доминирование"
26 Июня 2019 22:05:38
26 Июня 2019 22:48:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot