T-800,
Цитата: T-800
А кто сказал что в этой игре доход должен идти вам, а не в карман КА? Это тот случай когда вы рассуждаете со стороны игроков, мечта которых играть комфортно и интересно. Но вы попробуйте поставить себя на место админа, которому надо чтобы вы больше донатили. С его точки зрения у игроков всегда должна быть нехватка реса, чтобы вы шли к заветному терминалу с карточкой. Вот вам и причина урезания всего. Проблема в другом - отсутствие желания идти на компромисс, делать так чтобы и доход был, но и игра оставалась при этом интересной, играбельной и доступной большинству, а не только золотым мальчикам.
Лично как я вижу ситуацию - урезания будут и дальше, это не последнее. И никакие майданы это не изменят, разве что чуть скорректируют и замедлят. Но они все равно будут идти до тех пор, пока дно не будет пробито и доход реально начнет падать. Вот тогда и наступит эпоха подъема, тогда и начнутся какие то плюшки и откаты.. Но увы, многие до этого времени уже не доживут.
Вряд-ли такая логика работает. Раньше человек покупал 10 джовов, ему их лили на третий день - он покупал еще 30. Помимо Васи, куча народу зарабатывала на РМТ. Все нулили, всех нулили. Люди спокойно вливали в игру, понимая что легко могут это отбить. Экшн пораждал возможности.
Потом народ резко отсюда свалил, по причинам:
-) Отсутствие концептуального развития игры.
-) Игра тратила слишком много внимания, и сим утомляла.
-) Устроили телепортации планет, в итоге все сбились в кучи, и перестали куда-либо летать, ибо бесполезно. До кучи, подняли расход топлива, а всяческие алки приносили тучи ресов. Так вот и сидели "мегаполисами" вяло бодаясь на инстах, пока окончательно не надоело.
-) Из-за отсутствия четкой политики обновлений, ролеплеем не слишком-то пахло, и все разговоры были про "че еще изменили никому не сказав, какие свеженькие баги, и как надо опять кому-нить че-нить объяснять".
-) На фоне вечной недоделки-подождалки.
Если-бы тот народ не свалил, возможно тут так бы все и сидели-бы тряслись вокруг своих конгломератов, в игре "подождем под дождем". Тя может так и есть, не в курсах. Щас зашел, вроде мило пока все (как для новичка).
P.S.
Да, с позиции новичка - оборона создает баттхерта, но вливаться и во флот и в оборону бессмысленно, соответственно это шахты, а окупаются они не сразу, и есть люфт по времени, чтобы вынести (более мощным флотом, потому что флот добывает флот, и на шахты не тратишься). Но это нуборазговорчики. Баланс есть расширяемая концепция задающая суть некоторых модулей игры, и в нем заключается не только "равенство", но и сама суть и интерес игры.
Отталкиваться от конечной конкретики - по сути не верно, это что-то навроде политоты (растаскивание внимания). Чем больше внимание растаскивается, тем меньше концептуального развития, потому что разрабы связаны по рукам и ногам постоянным перепиливанием, а не проработкой концепции в оном не нуждающейся. Игнорировать ее тоже, впрочем, нельзя (очевидно). Есть так называемый "мягкий баланс", который позволяет скрадывать недостатки системы производства, оставляя и интерес, и задумку, и четкость (отсутствие баттхерта).
P.S.S.
То что я сейчас успел посмотреть, на мой сугубо персональный взгляд все-же говорит о том что Вася таки стремится к хорошему. Но это мое ИМХО, и оное может быть изгажено тупо перепутыванием где-нить циферь.
То что эта игра - по сути сайд-проект, и силы ей выделяются по остаточному принципу, мне кажется очевидным, удивлюсь если это не так.