Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Доброго времени суток!
Поставили мне на занятой планете сущность [11:517:8] (игрок барабайба) https://prnt.sc/iw3asu
Теперь с этой сушки видны полеты для соперника
1. Тем самым вырезана возможность сейва без дополнительных вложений (только с планеты и использованием арбитра)
2. Нарушена возможность ДЕФа. Летит игрок атакой на меня на этих же корах, приглашен союзник в ДЕФ - соперник видит что его ловят!
3. При остановке сущности отсутствует какое либо сообщение о направленном полете сущности (вероятно остановка сущности была вывозом веспа с нее)
Прошу рассмотреть возможность запрета просмотра летящих флотов при стоящей сущности на занятых корах при условии что Вами разрешена возможность остановки сущностей где угодно!!!
P.S.
Прошу рассмотреть будущий баг с лунами и сущностями старого образца (структурой 50-70кк) при направленном столкновении. Приведу пример. Структура сущности барабабки, поставленной на корах [11:517:8] составляет 63кк. При этом сущность всего лишь 4го уровеня. (по нынешним расчетам это добавленная структура в 4кк) Станция поставленная на этих же корах имеет размер 1кк. Тем самым сущность старого образца уничтожит тараном еще такие же 62 станции. Полной дисбаланс пониманию когда учитываю сколько ресов вложено в лунопопытки для создания 62 лун и ресов вложеных в стройку хотя бы 1 уровня космостанции
Луны которые всходят в текущий момент имеют структуру до 10кк, остальное наращивается путем построек с учетом кучи вложений реса и особенно времени
Поставили мне на занятой планете сущность [11:517:8] (игрок барабайба) https://prnt.sc/iw3asu
Теперь с этой сушки видны полеты для соперника
1. Тем самым вырезана возможность сейва без дополнительных вложений (только с планеты и использованием арбитра)
2. Нарушена возможность ДЕФа. Летит игрок атакой на меня на этих же корах, приглашен союзник в ДЕФ - соперник видит что его ловят!
3. При остановке сущности отсутствует какое либо сообщение о направленном полете сущности (вероятно остановка сущности была вывозом веспа с нее)
Прошу рассмотреть возможность запрета просмотра летящих флотов при стоящей сущности на занятых корах при условии что Вами разрешена возможность остановки сущностей где угодно!!!
P.S.
Прошу рассмотреть будущий баг с лунами и сущностями старого образца (структурой 50-70кк) при направленном столкновении. Приведу пример. Структура сущности барабабки, поставленной на корах [11:517:8] составляет 63кк. При этом сущность всего лишь 4го уровеня. (по нынешним расчетам это добавленная структура в 4кк) Станция поставленная на этих же корах имеет размер 1кк. Тем самым сущность старого образца уничтожит тараном еще такие же 62 станции. Полной дисбаланс пониманию когда учитываю сколько ресов вложено в лунопопытки для создания 62 лун и ресов вложеных в стройку хотя бы 1 уровня космостанции
Луны которые всходят в текущий момент имеют структуру до 10кк, остальное наращивается путем построек с учетом кучи вложений реса и особенно времени
25 Марта 2018 15:09:18
Цитата: Ulrezaj
Сущность получила уникальную фишку, сравнимую с фалангой, только на луны и тут же требуют ее выпилить.
здаецо мне, что вы джентельмен, перешли на паленое виски.
сущность получила возможность вставать над чужими планками, а видеть полеты на луну,когда она именно СТОИТ - это ужэ просто ломаете механику игры.
и только реально идеот, в этом случае применяет слово "баланс" .
твоё умозаключение про сейв с арбитром вообще реально либо понты, либо попытка монополизировать продажу,
либо вообще стремление наживиться на том, чего не у кого нету, а именно постройку арбитров.
Цитата: Ulrezaj
При грамотной игре не получается безвыходной ситуации при установке сущности на коры вражеской планеты.
да ну?))))
мне будет интересно посмаотреть на тебя, когда за дело возьмуться такие хитроделанные умельцы, как Вип, при потдержке асфальтоукладчиков.
вобщем суть, ув. г-н ОБ, у вас там настолько уже нагороженно и не доделанно, что на фоне, не разберихи со структурой станций/сушек, сщитов и пиу-пиу, с вводом новой механики сушек и перемесщения станций,
вы там реально уже опиздинели и сошли с ума и потому уже просто не понимаете о чем вам говорят и в каком направлении нужно исправлять.
26 Марта 2018 18:35:18
Цитата: вова88
а кде я пишу что-то про слив Хота?
Цитата: зумликоп
те , кто успел воспользоваться канешь молодцы ,
но слив игрока случился чисто по не дасмотру со стороны КА, потому что разработкой новшеств, занимаються далекие от понимания игры люди, которые просто не в состоянии заглянуть чуть дальше того, что придумали.
но слив игрока случился чисто по не дасмотру со стороны КА, потому что разработкой новшеств, занимаються далекие от понимания игры люди, которые просто не в состоянии заглянуть чуть дальше того, что придумали.
Ок, а об чем это в контексте темы?
Цитата: вова88
Вася всегда что то глаголит своим воспаленным воображением и что характерно - в 90% случаев пердаки бамбят от этих фантазий.
пердаки всегда у кого-то бомбят. они просто иначе и не могут. от васи у кто хошь забомбит. даж с извержением
Вовка, ты просто включил мод "баба яга протиф". Нет ничего крамольного в стоячей сучке палящей флоты. Ну или прекращай про вискарь и разложи "аргументы и факты", селедочку там на них, и по существу
26 Марта 2018 19:45:20
Цитата: Barabayba
Ок, а об чем это в контексте темы?
все просто ,
Хотыч, гарный игрок, под видом слива,продал флот буржую канадскому Фетбою,
вот сейчас выясняю,кто ещё в этой теме замешан.
и повторю-
остановка сушки над планкой чужой - гут
палево лун над чужей планкой(при стоянии сушки, а не пролете) - ломание механики игры в полное гавно
жаль, что Вася это не ввел года 3 назад, когда ДЛЗ, Кемер, Шак моглиб очень быстро обьяснить,что такое иметь катки и палить сейвы с луны не напрягаясь и не опасаясь,что ктото собьет сушку.
вот в те бы времена и послушать сказки про арбитра в каждые руки по две штуки от ОБ.
26 Марта 2018 19:48:24
Есть ли Верховный Совет даст санкцию резать структуру старых лун и сущности в 10 раз мы это сделаем. Сами по себе мы не хотим резать лишний раз то что резать нет необходимости.
26 Марта 2018 19:55:31
Ulrezaj, речь веду при столкновении не о небольших шансах на столкновение, а рассматриваю само столкновение, ибо оно не исключено. Итог столкновения - существенная потеря вложенных ресов в станцию при минимальных потерях зерга
26 Марта 2018 19:57:40
orlovich, ради того чтобы совершить столкновение нужна далеко не одна сущность. Целый отряд нужен. Зерграш :)
26 Марта 2018 19:58:38
VasyaMalevich, я так пониманию при умном столковении можно и кучу пригнать сушек, итоги те же
26 Марта 2018 20:00:10
Цитата: VasyaMalevich
Есть ли Верховный Совет даст санкцию резать структуру старых лун и сущности в 10 раз мы это сделаем.
с одновременным запретом палить полеты на луну со стоясщей сущности над чужой планкой.
Цитата: VasyaMalevich
Сами по себе мы не хотим резать лишний раз то что резать нет необходимости.
где дак ты режешь не парясь, а тут решил по красоте?
26 Марта 2018 20:00:39
Цитата: VasyaMalevich
Есть ли Верховный Совет даст санкцию резать структуру старых лун и сущности в 10 раз мы это сделаем.
Угу, только давайте и способ адекватно увеличивать структуру этих новых куцых сушек тогда, оба, теха, пофиг. Но чтоб их нельзя было парой топ станций спиловать за 12 часов
Цитата: вова88
жаль, что Вася это не ввел года 3 назад, когда ДЛЗ, Кемер, Шак моглиб очень быстро обьяснить,что такое иметь катки и палить сейвы с луны не напрягаясь и не опасаясь,что ктото собьет сушку.
вот в те бы времена и послушать сказки про арбитра в каждые руки по две штуки от ОБ.
вот в те бы времена и послушать сказки про арбитра в каждые руки по две штуки от ОБ.
А вот как раз замечательная мысль - и пофик что означеные персонажи сами по себе были имбой, в хлам разрывавшей любой баланс сил, в любой игровой ситуации. Просто приходили и анально всех карали. Хоть с кор. Хоть с сушек. Логика где? Ау. Нету. Ушла наверное за пивом
26 Марта 2018 20:01:28
Цитата: Barabayba
Угу, только давайте и способ адекватно увеличивать структуру этих новых куцых сушек тогда, оба, теха, пофиг. Но чтоб их нельзя было парой топ станций спиловать за 12 часов
Сушка бегает дальше станций
26 Марта 2018 20:02:08
Цитата: Barabayba
означеные персонажи сами по себе были имбой, в хлам разрывавшей любой баланс сил, в любой игровой ситуации.
не были они имбой,как показали дальнейшие события,
Бир и компания доказали это своей игрой.
Цитата: Barabayba
Просто приходили и анально всех карали. Хоть с кор. Хоть с сушек. Логика где? Ау. Нету.
ты это им расскажи. когда анусы тресщяли у этих персонажах))потому за логику навреное не будем?))
26 Марта 2018 20:02:33
orlovich, в данный момент умное столкновение является пассивной способностью, которая лишь гарантирует то, что сущности одного владельца не столкнутся друг с другом при достижении одинаковых координат. А шанс на столкновение с вражеским объектом зависит от количества спутников на орбите, причем ты никогда не знаешь какая именно луна с ним столкнется, так что для описаной тобою схемы выпиливания все сушки из этого паровоза должны быть "старого образца".
Администрация сказала что данная проблема будет отложена как минимум на неделю до изменения перемещения сушек.
Администрация сказала что данная проблема будет отложена как минимум на неделю до изменения перемещения сушек.
26 Марта 2018 20:15:53
Ulrezaj, приведи мне хоть один плюс крупных лун для терра старого образца с учетом того что все луны сейчас всходят структурой до 10кк.
А крупные луны терру с учетом введения возможности остановки сушки где угодно - бессмысленны. Строим врата - структура уменьшается, строим станцию - идентично. К крупной луне поставили сушку - стратегически не нужный объект терру как и тоссу.
С игрой админов и какими либо новшествами админов с "умным столкновением" с использованием сушек - дисбалансовые последствия
Коснусь и тоса - а вот у крупных лун тосов вижу плюс - защита и от сушек зергов при столковении, станций как при столкновении так и при атаках
Я уверен, будут подобные столкновения.. как следствие... последствия или жалобы, если не достучусь до вас :)
А крупные луны терру с учетом введения возможности остановки сушки где угодно - бессмысленны. Строим врата - структура уменьшается, строим станцию - идентично. К крупной луне поставили сушку - стратегически не нужный объект терру как и тоссу.
С игрой админов и какими либо новшествами админов с "умным столкновением" с использованием сушек - дисбалансовые последствия
Коснусь и тоса - а вот у крупных лун тосов вижу плюс - защита и от сушек зергов при столковении, станций как при столкновении так и при атаках
Я уверен, будут подобные столкновения.. как следствие... последствия или жалобы, если не достучусь до вас :)
26 Марта 2018 20:23:56
26 Марта 2018 20:27:00
Видны только полеты, конечной целью которых являются луны. Да,товарищ РБ Ulrezaj...а теперь ситуация...ушел игрок в РО ненадолго,противники находят где он флотом обитает.вешают сушку над луной,кидают поплавок,ставят фалу 1-2лвл и сушку вешают на соседнюю луну с вратами его соала. на врата не улетит,на луну тоже попасть сложно,с планки фалой спалят.сейчас начнется та ипать такого никогда не будет..есть задроты которые будут тебя мониторить 22часа в сутки лишь бы слить.да,можно передислок на несушку кинуть..но флот сколько сейчас жрет?как долго игрок сможет так сейвить флот и сидеть на изжоге,вы людей не мучайте,на вас-то мало кто сунется, а остальные 90% игроков что будут делать?так сушки можно к нубу припереть и его будешь сливать своим мелким тоссом или жуком.это как ситуация с пир.станциями когда мелким мультом лупашат пирку а лом собирают крупной основой.
26 Марта 2018 20:48:36
да, вот она новая фишка...
Захочешь полететь на врата выше 2лвла, а там вражеская сушка видит твой полет, а так как обороной летишь на чужие врата, то атаку на луну с вратами уже не увидишь,.. врата с чужими сушками станут не нужным стратегическим объектом
Barabayba, мысль то одна, последствий много
Захочешь полететь на врата выше 2лвла, а там вражеская сушка видит твой полет, а так как обороной летишь на чужие врата, то атаку на луну с вратами уже не увидишь,.. врата с чужими сушками станут не нужным стратегическим объектом
Barabayba, мысль то одна, последствий много
26 Марта 2018 21:13:56
для тоссов добавьте возможность постройки щитовой батареи для поднятия структуры лун, искусственным генераторам поля введите динамическую регенерацию структуры,возможно потребуется пересмотр увеличения структуры от уровня щитовой батареи,но хоть какая-то возможность защитить новую луну от спила и дайте возможность её переносить хотя бы как для станции террана во избежание прямой атаки от станций и столкновения от сушек-камикадзе.
26 Марта 2018 21:22:54
тос, мы с тобой донатные днища, этот праздник и викторина имб не для нас.
26 Марта 2018 21:25:36
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot