Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 Января 2018 22:48:33
Цитата: VasyaMalevich
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
по типу как вы уменьши разгон и сделали полеты в 30 сек..... вы чем тогда оргументировали свои действия, а сейчас нам в уши заливаете чужи что вам нужно подумать посчитать, все что вы раньше делали делалось на абу тупо и не обдумано .... а рб думаю просто заи....ся вам все показывать на примерах цифрах и расчетах ... один куй вы туда не смотрите и делаете хз как ипочему .........
васе импичмент майдан форева
Цитата: VasyaMalevich
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
слава рб .... рб слава
в топку обсуждения мы пытались с вами обсуждать уже не раз это все до опы
16 Января 2018 23:12:48
Цитата: VasyaMalevich
начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт
Цитата: VasyaMalevich
Я отвечу на вопросы ультиматума
Ответы стоит давать, когда задают вопросы. А вопросы по ваших изменениям задавали открывая форумные темы многократно - но как правило вы их игнорируете или издевательски отписываетесь "Фаланга не фалит ничего за пределами системы? Меня это устраивает". В этом ультиматуме вопросов уже нет - есть требования поменять характеристики игры, вернув её играбельность.
Цитата: VasyaMalevich
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки"
Поднять топливозатраты вы смогли айн момент, а вернуть их взад - дело многих месяцев кропотливой работы? Не верю. И никто не верит. Порезки радиуса фаланги, радиуса врат, радиуса трибунала - всё это происходило очень даже быстро, следовательно может быть быстро изменено как требуют игроки в лице и.о.Р.Б.
Если вы начнёте выполнять хотя-бы те из требований, которые возможно выполнить быстро это будет огромным шагом доброй воли который, я уверен, даст надежду игрокам и позволит продолжать процесс гармонизации отношений игроков с администрацией
Цитата: VasyaMalevich
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить?
Цитата: VasyaMalevich
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Цитата: VasyaMalevich
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?
Дайте принципиальное согласие на это и я уверен и.о.Р.Б. с удовольствием представит вам детальные предложения
Цитата: VasyaMalevich
мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом
А где вы были раньше, когда в ВМС делали голосовалки, например за возврат топливозатрат, которые вы просто игнорировали? Насколько я вижу именно условия остановки работы дендрариумов и проекта в целом подвигли вас на готовность обсуждать ультиматум
16 Января 2018 23:17:01
VasyaMalevich так вы же как всегда, отвечаете на темы когда вам выгодно, а если вам не нравится, то вы делаете вид что не чего не видите
16 Января 2018 23:20:36
Согласен, что вопросов много, и всех их скоро не решить. Но майдан "админисрация" заслужила своим хаотичным вмешательством, пренебрежительным отношением к интересам игроков и неыполнением обещанного. Мы будем выставлять отдельные вопросы, если вам так удобнее - но сути это не изменит.
16 Января 2018 23:24:24
vadim219, хорошо, давайте по поводу пункта топливозатрат. 16 ноября мы драматически ускорили полёты, выставив исторически минимальное время разгона. При этом никакие топливозатраты не были увеличены. Сейчас если вы поставите при отправке скорость 30%, то есть по сути просто вернёте старое время полёта вы получите ту же скорость и то же потребление.
Но обоснование поднятия топливозатрат на этом не кончается. Некоторые из вас помянт Крафт до реформы галактики 2014 года когда из-за "вытянутости" зоны расселения топливо было драматически снижено с обещанием его вернуть при нормальном заселении сектора до 40 рукава. Сейчас выражаясь старыми терминами идёт заселение 44 рукава и мы просто напросто вернули топливозатраты к нормальному балансу. Нормальный баланс это когда определённое количество обороны защищает определённое количество ресурсов и флота на планете.
Нормальная норма потребления считается в этом калькуляторе http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php потому что в нём учтён нормальный баланс флот-оборона который у нас сохраняется все 9 лет существования проекта. Снижение топливозатрат равносильно ослаблению обороны.
Чтобы воспользоваться калькулятором позвольте обосновать топливозатраты на примере крейсера летящего по всему классическому сектору, состоящему из 9 рукавов по 499 систем в каждом. Возьмём идеальное и неидеальное положение крейсера, на стартовых координатах 5:1:1 или 1:1:1.
Нашему крейсеру нужно долететь до любой планеты в воображаемом секторе, а это 4491 солнечная система.
При идеальной стартовой позиции 5:1:1 топливозатраты 1 крейсера составят 2744 со временем полёта 4ч 6м 7с для долёта к самой дальней системе.
При рассчётах мы ставим на 10 все технологии скоростей.
При неидеальной, самой плохой позиции крейсер летит из 1:1:1 в 9 499 9, затратив 5487 газа и 5ч 48м времени.
Получается для полёта в самую дальнюю из 4491 систем требуется от 2744 до 5487 газа.
Пересчитываем это в ткущую карту Xcraft, примерно получая сектор со стороной 67 систем. У нас круг, да и положение всегда выгоднее. Можем грубо считать полёт из центра квадрата на 30-33 системы.
Мой админский крейсер на расстояние в 30 систем летит за 1554 за 40 минут, при том что он у меня не заточеный и топливозатраты не оптимизированы.
Если я выставлю время в соответствии с классической моделью, т.е. поставлю 20% скорости, расход вообще будет 695.
Даже со скоростью 40 минут это всё ещё почти в 1.8 раза дешевле перелётов 2009-4 годов. С дореформенной скоростью полёт почти в 4 раза дешевле.
Вы просите вернуть топливозатраты? Может быть их стоит нааборт ещё поднять?
Но обоснование поднятия топливозатрат на этом не кончается. Некоторые из вас помянт Крафт до реформы галактики 2014 года когда из-за "вытянутости" зоны расселения топливо было драматически снижено с обещанием его вернуть при нормальном заселении сектора до 40 рукава. Сейчас выражаясь старыми терминами идёт заселение 44 рукава и мы просто напросто вернули топливозатраты к нормальному балансу. Нормальный баланс это когда определённое количество обороны защищает определённое количество ресурсов и флота на планете.
Нормальная норма потребления считается в этом калькуляторе http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php потому что в нём учтён нормальный баланс флот-оборона который у нас сохраняется все 9 лет существования проекта. Снижение топливозатрат равносильно ослаблению обороны.
Чтобы воспользоваться калькулятором позвольте обосновать топливозатраты на примере крейсера летящего по всему классическому сектору, состоящему из 9 рукавов по 499 систем в каждом. Возьмём идеальное и неидеальное положение крейсера, на стартовых координатах 5:1:1 или 1:1:1.
Нашему крейсеру нужно долететь до любой планеты в воображаемом секторе, а это 4491 солнечная система.
При идеальной стартовой позиции 5:1:1 топливозатраты 1 крейсера составят 2744 со временем полёта 4ч 6м 7с для долёта к самой дальней системе.
При рассчётах мы ставим на 10 все технологии скоростей.
При неидеальной, самой плохой позиции крейсер летит из 1:1:1 в 9 499 9, затратив 5487 газа и 5ч 48м времени.
Получается для полёта в самую дальнюю из 4491 систем требуется от 2744 до 5487 газа.
Пересчитываем это в ткущую карту Xcraft, примерно получая сектор со стороной 67 систем. У нас круг, да и положение всегда выгоднее. Можем грубо считать полёт из центра квадрата на 30-33 системы.
Мой админский крейсер на расстояние в 30 систем летит за 1554 за 40 минут, при том что он у меня не заточеный и топливозатраты не оптимизированы.
Если я выставлю время в соответствии с классической моделью, т.е. поставлю 20% скорости, расход вообще будет 695.
Даже со скоростью 40 минут это всё ещё почти в 1.8 раза дешевле перелётов 2009-4 годов. С дореформенной скоростью полёт почти в 4 раза дешевле.
Вы просите вернуть топливозатраты? Может быть их стоит нааборт ещё поднять?
16 Января 2018 23:34:18
Цитата: VasyaMalevich
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь.
от4асти могу понять, просто накипело, в последний месяс одни ухудшения по игре идут. возможно надовили на него, т.к. он РБ и глава альянса. Но постить тему ультиматума в оби4ном разделе форума это ради сра4а?
Цитата: VasyaMalevich
Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
можно посмотреть информасию графика?
Цитата: VasyaMalevich
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие
оставив только одну сторону, 4ерез год она подогнет под себя по4ти весь сервер и боев по4ти не останется. все будут спокойно копать, находясь в одном альянсе и летать только на пиратов.
Цитата: VasyaMalevich
но не в условиях остановки работы дендрариумов
"енот на4ал метаться, когда он сам себе поджег хвост"
Цитата: VasyaMalevich
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
назна4ить нового "козла отмщения" ?
По мне нужно уйти от такого решения вибора 1 игрока в роли рб, по мне нужно 3х игроков из каждих рас, 4тоб 1 4ел не гнул баланс под себя.
зи: клава тупит
16 Января 2018 23:34:55
Репутация 610
Группа Konklav
Альянс Combining the Zerg and Terran
265
49
106
Очков 72 761 041
Сообщений 22
Скажу кратко:
1. Поднятие расходов топлива привело к тому что все у кого есть флоты просто перестали им пользоваться так как выроботка+аморта с топ шахтами работает в минус. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
2. Порезка фаланги: полностью уничтожило такое понятие как Император, Древний и Арбитр, так как это все стало просто не нужно. Многие это покупали как доп опцию и не за 3 копейки. В итоге все вложения в мусор. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
3. Урезание трибунала: моя точка зрения что сделала тосса самого не защищенного с точки зрения тактически игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
4. Урезание расстояния по лунам привела к тому что летать по галактике стало почти не возможным для многих игроков у кого нет лун 4-6 и нет доступа к лунам топ игроков. Летать в сети ала и бить ишек не есть идеей игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
5. Общение на форуме: Есть общепринятая норма для чатов и форумов. Я например за более жесткую модерацию форума с точки зрения нецензурных выражений. При этом это право должно даваться игрокам. Но делать сей процес прибыльным ( 1 кристал ) это с моей точки не этично. Это касаеться и репутации игроков. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
6. Баланс юнитов: Джовы упячки и тд. Это тема отдельных обсуждений которая на мой взгляд должна быть вынесена в отдельную тему.
7. Выроботка. Хотелось бы планировать как то игровой процесс, и понимать а не джать постоянных изменений, На моей памяти это уже н-ная порезка. Вопрос: Сколько уже было урезана выроботка и поднят расход на полеты с 2014 года? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????
1. Поднятие расходов топлива привело к тому что все у кого есть флоты просто перестали им пользоваться так как выроботка+аморта с топ шахтами работает в минус. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
2. Порезка фаланги: полностью уничтожило такое понятие как Император, Древний и Арбитр, так как это все стало просто не нужно. Многие это покупали как доп опцию и не за 3 копейки. В итоге все вложения в мусор. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
3. Урезание трибунала: моя точка зрения что сделала тосса самого не защищенного с точки зрения тактически игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
4. Урезание расстояния по лунам привела к тому что летать по галактике стало почти не возможным для многих игроков у кого нет лун 4-6 и нет доступа к лунам топ игроков. Летать в сети ала и бить ишек не есть идеей игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
5. Общение на форуме: Есть общепринятая норма для чатов и форумов. Я например за более жесткую модерацию форума с точки зрения нецензурных выражений. При этом это право должно даваться игрокам. Но делать сей процес прибыльным ( 1 кристал ) это с моей точки не этично. Это касаеться и репутации игроков. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
6. Баланс юнитов: Джовы упячки и тд. Это тема отдельных обсуждений которая на мой взгляд должна быть вынесена в отдельную тему.
7. Выроботка. Хотелось бы планировать как то игровой процесс, и понимать а не джать постоянных изменений, На моей памяти это уже н-ная порезка. Вопрос: Сколько уже было урезана выроботка и поднят расход на полеты с 2014 года? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????
16 Января 2018 23:42:07
Давайте посчитаем меньший радиус. Допустим наш крейсер хочет лететь не на все системы, а в радиусе двух соседних классических галактик, это 499 * 5 = примерно 2500 или на удаление в 25 систем если по-нашему.
2ч 54м 5с за 1372 газа до реформы 2014 года
33м 51с за 1303 газа сейчас при гораздо более быстром полёте
или если приводим к старому времени полёта (ставлю 20% скорости в отправке)
2ч 49м 17с за 583 газа, в 2.3 раза дешевле.
Скажите в чём я не прав приведя свои расчёты.
И так по каждому пункту надо считать, разбираться, а не майданить.
майдауну.
Только пожалуйста не всё сразу, а частями. Вы в этой теме можете видеть как я в двух сообщениях объясняю только один пункт, а их 12! Да ещё с несколькими юнитами иногда в каждом.
Я расписал только что по поводу первого пункта, давайте спорить и считать вместе. Потом переходить к следующему и так далее. Мы первый пункт планировали с 2014 года по заселению сервера. Если вы этого не знали, это не значит что админисрация взяла и за 1 ночь всё переделала безцельно.
2ч 54м 5с за 1372 газа до реформы 2014 года
33м 51с за 1303 газа сейчас при гораздо более быстром полёте
или если приводим к старому времени полёта (ставлю 20% скорости в отправке)
2ч 49м 17с за 583 газа, в 2.3 раза дешевле.
Скажите в чём я не прав приведя свои расчёты.
И так по каждому пункту надо считать, разбираться, а не майданить.
Цитата: Fatboy2014
Дайте принципиальное согласие на это и я уверен и.о.Р.Б. с удовольствием представит вам детальные предложения
Даю принципиальное согласие на обсуждение каждого пункта с разбором в ВМС и цифрами, подробными, с примерами и понятными даже Только пожалуйста не всё сразу, а частями. Вы в этой теме можете видеть как я в двух сообщениях объясняю только один пункт, а их 12! Да ещё с несколькими юнитами иногда в каждом.
Я расписал только что по поводу первого пункта, давайте спорить и считать вместе. Потом переходить к следующему и так далее. Мы первый пункт планировали с 2014 года по заселению сервера. Если вы этого не знали, это не значит что админисрация взяла и за 1 ночь всё переделала безцельно.
16 Января 2018 23:47:25
Василий вы както совсем от темы ушли какой радиус какой кресер .... куда летать вы читали то что писал РБ ?
это всего лишь слова без единого примера..... если я не ошибаюсь вы подняли топливозатраты в 2.5 раза верно ?
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, хорошо, давайте по поводу пункта топливозатрат. 16 ноября мы драматически ускорили полёты, выставив исторически минимальное время разгона. При этом никакие топливозатраты не были увеличены. Сейчас если вы поставите при отправке скорость 30%, то есть по сути просто вернёте старое время полёта вы получите ту же скорость и то же потребление.
это всего лишь слова без единого примера..... если я не ошибаюсь вы подняли топливозатраты в 2.5 раза верно ?
16 Января 2018 23:54:16
Цитата: vadim219
если я не ошибаюсь вы подняли топливозатраты в 2.5 раза верно ?
Неверно, мы подняли их в 2 раза почти всем юнитам и лишь некоторым в 2.5 раза.Цитата: vadim219
Василий вы както совсем от темы ушли какой радиус какой кресер
Как раз пытаюсь расписать обоснование увеличения топливозатрат на примере крейсера.16 Января 2018 23:55:43
Цитата: VasyaMalevich
И так по каждому пункту надо считать, разбираться, а не
поднимать топливозатраты средни ночи без анонса. Почему вы хотите считать и разбираться ПОСЛЕ того как втихаря сделаете что-то, от чего все игроки воют и только тогда, когда на вас давят?
Все эти исчисления в сферическом вакууме хороши только для... да ХЗ для чего они хороши. Любимое слово администрации вроде "баланс"? Ну так где он тот баланс-то???? Выработка не окупает постройку шахт, сжираемых истощением; та-же выработка с этими топливозатрами не даёт даже сэйвнуть флот, не говоря уже о том чтобы попытаться проатачить другого игрока; радиус фаланги делает её абсолютно бесполезной; комбинация отступления и отправки из боя делает практически невозможным подлов флота игрока когда он онлайн; топливозатраты на своих-же корах не дают маневрировать флотом, и т.д.
Цитата: VasyaMalevich
Даю принципиальное согласие на обсуждение
Простите, но как говорят американцы "Too little too late". Нам нужно ваше принципиальное согласие не на ОБСУЖДЕНИЕ а на ИЗМЕНЕНИЯ в ту сторону, в которую указано в требованиях. А в каких именно цифрах они будут выражаться - вот это пожалуйста давайте детально обсудим.
З.Ы. Если вам так нравится сравнивать цифры с чем-то что было 3-4 года назад ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО 3-4 года назад - стоимость офицеров, стоимость построек, выработку и прочее. Баланс!
16 Января 2018 23:57:06
VasyaMalevich Хочется тебе басней ответить))))
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на до́бычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».—
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть: что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».—
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году»,
Ягненок говорит. «Так это был твой брат».—
«Нет братьев у меня».— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите:
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».—
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
16 Января 2018 23:58:23
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.16 Января 2018 23:58:53
Не надо манипулировать обылием цифр. Имею астер - а ресы вывозить с него стало - себе в убыток. http://joxi.ru/823b0ndFJx0Nem - не учитывая доставку газа. http://joxi.ru/KAxVydBuMP5zdm - по вашему совету. Слот занят на неделю. И я должен планировать свой онлайн, исходя из этого?
16 Января 2018 23:59:52
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
Но вот сказать об этом когда подняли топливозатраты и сделать это одновременно с поднятием - конечно невозможно? Почему вам так нравится издеваться над игроками?
17 Января 2018 00:00:55
Цитата: Fatboy2014
Если вам так нравится сравнивать цифры с чем-то что было 3-4 года назад ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО 3-4 года назад - стоимость офицеров, стоимость построек, выработку и прочее. Баланс!
Не стоит мешать всё в одну кучу и обсуждать всё сразу. Баланс конечно связан, но не настолько чтобы привязывать стоимость постройки какой-нибудь Нанитки с топливозатратами упячки.Я вам привёл конкретные примеры по первому пункту, а вы опять в лес по дрова. Оспаривайте конкретные цифры, общие слова ни к чему не приведут.
Цитата: Gandalf
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????
мы не можем обсуждать здесь сейчас новогодние подарки, это не предмет дискуссии17 Января 2018 00:02:26
Цитата: Fatboy2014
Если вам так нравится сравнивать цифры с чем-то что было 3-4 года назад ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО 3-4 года назад - стоимость офицеров, стоимость построек, выработку и прочее. Баланс!
все верно, если уж сравнивать с прошлыми годами - верните всё обратно как в те годы , чтоб и мы отталкивались от тех времен, а не от изменений на сегодняшний день.. вы сейчас режете именно то, что строили (покупали) в прошлом и в этом году, при чем не за малые деньги, стоимость одного Импа, Древнего и Тени только чего стоит, а стали совсем бесполезные, не говоря про все остальное... нельзя сравнивать Цитата: VasyaMalevich
1372 газа до реформы 2014 года
и Цитата: VasyaMalevich
1303 газа сейчас
(на вашем же примере)17 Января 2018 00:05:54
Цитата: Fatboy2014
Но вот сказать об этом когда подняли топливозатраты и сделать это одновременно с поднятием - конечно невозможно? Почему вам так нравится издеваться над игроками?
Игроки не знают технических особенностей, да и мы сами пока не знаем как будем это реализовывать ведь по сути флот будет находится одновременно и на луне и на планете. Но это нужно как-то сделать.17 Января 2018 00:06:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot