Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 Января 2018 22:48:33
Цитата: Haron963
Мне с моими дредами на 15к расстояние лететь около 7,5кк веспена
Если я правильно понял речь идёт о переброске флота стоимостью 195 000 очков на расстояние в 15 сс или зона досягаемости примерно 800 солнечных систем. В 800 системах мне кажется можно найти цели и по-ближе, но давайте вместе считать возможности более дешёвой переброски.Врата поближе это экономия половины топлива как вы верно заметили, но что с трамплинами? Чревоточиной? Может быть вы просто рассматриваете не все возможности? Не могли бы вы посчитать ваши затраты при тех же условиях и пользовании трамплинами. Пожалуйста, я отслежу ваши расходы.
На всякий случай мы пока выполним пункт 2 требований ультиматума и выставим 10% потребления при перелётах в рамках одних координат что пока мне видится временной мерой так как идейно неправильно. Идейно правильно вообще отменить разгон при перелёте в одних координатах.
17 Января 2018 15:54:30
Цитата: VasyaMalevich
В 800 системах мне кажется можно найти цели и по-ближе, но давайте вместе считать возможности более дешёвой переброски.
К сожалению, даже в радиусе 20к вокруг места вашего постоянного обитания вы не найдёте целей. Это в моём случае, в случае атакеров, у которых флота больше, чем у меня (У меня всего 2кк боевого флота и у меня в радиусе даже 30к нет целей), то там может даже и вокруг 50к ничего не быть, кроме союзников и друзей.
Цитата: VasyaMalevich
Чревоточиной?
Слишком рискованно, никто из атакеров не будет рисковать своим флотом, даже его частью. Может быть и есть такие люди, но таких единицы из сотни.
Цитата: VasyaMalevich
Может быть вы просто рассматриваете не все возможности?
Все возможные - напрямую, через врата, через трамплины.
Цитата: VasyaMalevich
Не могли бы вы посчитать ваши затраты при тех же условиях и пользовании трамплинами. Пожалуйста, я отслежу ваши расходы.
20к дредов на 15к расстояние через трамплины на 10% скорости будут мне стоить 1,2кк веспена без перерабов, с перерабами в лучшем случае получится около 2кк веспена. Время полёта около трёх минут. Тут есть одна проблема, вам нужно перегнать трамплинов к Жене. Это займёт некоторое время, около 18 минут. Если Женя не тупой и увидит ваш скан, то по факту, это уже фиаско для атакера, ибо у Жени есть 18+3+5~26 минут до возможного уничтожения флота. Предположим, что Женя забил болт на ваш скан. Тогда атакер оказывается возле Жени и вылетает в атаку с соседней системы. Это ему обойдётся в 1,2кк веспена + веспен для рабов, которых нужно отправить на коры, грубо говоря 2кк выйдет с момента отправки самой атаки и миссии пераработки, если лететь на 100%. Тут уже будут действовать всё те же факторы, что я описал постом выше.
Итак, атака прошла и неважно, как она прошла. Вам нужно валить обратно домой на трамплинах. Для этого сначала вам нужно переместиться на соседние коры, что уже будет стоить вам 2кк веспена, а уже с них стартовать домой на 10% (Ещё 2кк веспена). ВНИМАНИЕ, полёт через трамплинов займёт около трёх минут. Женя и округа уже узнала о вас 100% и она будет видеть ваши трамплины. Представьте, что с ними может произойти за эти 3 минуты, пока вы телепортируете флот. Поверьте, заспамить их брудом/истрибителем не составит особых проблем.
В сумме получается, что на такую атаку с учётом подготовки вы затратите 1,2кк веспена (2кк веспена с перерабами), чтобы только встать на коры флотом, 1,2кк веспена (2кк веспена с перерабами) для переправки к Жене. 1,2кк веспена (2кк веспена с перерабами) на саму атаку, 1,2кк веспена (2кк веспена с перерабами), чтобы чудом добраться домой и не дай бог вам трамплинов отстрелят где-то, пока вы лететь будете, 1,2кк веспена (2кк веспена с перерабами), чтобы сесть на ваш объект. ИТОГО: 6кк веспена на чисто дредах и 10кк веспена с учётом рабов на 10% скорости через полёт трамплинами. Повторю, далеко не факт, что вы убьёте цель и вообще останетесь в живых на таких махинациях.
Грубо говоря, вы тратите на ПОПЫТКУ убийства 5к крыс 10кк веспена, около часа своего времени (Это уже с учётом того, что вы добрались домой) и тучу нервов.
17 Января 2018 16:25:30
Цитата: VasyaMalevich
Всё верно, в текущих условиях выгоднее атаковать без вставания на орбиту потому что полёт с орбиты приравнен практически к полёту с соседней планеты.
тоже самое будет если вернуть прежнее потребление при полетах в пределах координат но будет разница гараздо меньше с планки также останется 7875 а если полечу с кор то будет примерно 8000 +- ....... уже на глаза нету выгоды лететь на координаты и с них пелить нуба
Цитата: VasyaMalevich
И если мы сделаем бесплатными полёты с орбиты можно будет бесплатно пялить вашего нубика 24/7 всего лишь один раз прилетев на орбиту и хорошо потратившись что кажется имбалансым и смущает админисрацию.
василий вы говорите нереальные и глупые вещи .... нет не-какой логики и здравого ума чтобы прилететь кучей флота и как идиот летать на 1 планету игроку ....и нулить ему оборону ... даже если там 1 кк обороны то на ее восстановление нужно пару дней ато и неделя в зависимости от верфи и нанитки некто это делать не будет это просто аномально ..... нет не какой имбы вы ее сами себе создали .... покажите мне хоть один премер чтоб игрок 24/7 бомбил какогото нуба кучей флота .... хоть один пример
17 Января 2018 16:26:06
Цитата: Haron963
Поверьте, заспамить их брудом/истрибителем не составит особых проблем.
А почему спам трамплинов это проблема? Они же довольно быстро могут выйти из боя если речь об их убивании.17 Января 2018 16:32:00
Цитата: VasyaMalevich
А почему спам трамплинов это проблема?
Потому что заспамив трамплины, они оказываются в бою минимум на 3 минуты. Сами трамплины ватные, их очень быстро убивают. На ваш флот понадобится максимум 30 трамлинов. 10к стелсов (Неважно чего, хоть 1к ястребов, всё равно трамплины лягут) и за раунд вы отлетаете на своих трамплинах, о последствиях думаю говорить не стоит. И что самое страшное - вы НИКУДА не можете их сдвинуть, пока идёт телепортация.
Сам спам нужен для того, чтобы долететь до трамплинов атакера быстро. Вы вместе со спамом вторым флотом отправляете флот для убийства трамплинов. Спам долетит за 2-3 минуты, дабы не дать ему завершить телепортацию, основной флот за 5 минут до трамплинов долетит. И вы абсолютно ничем не рискуете, когда спамите трамплины атакера.
Я вам больше скажу, если вы собьёте трамплины атакера во время телепортации, его флот окажется в системе старта на 0 координатах. Что произойдёт с атакером в такой ситуации? С очень малой долей вероятности он сможет вернуть флот домой, ибо пройдёт уже очень много времени и 100% кто-то уже, да собрал флот для убийства атакера
17 Января 2018 16:40:16
Цитата: Haron963
Потому что заспамив трамплины, они оказываются в бою минимум на 3 минуты.
Это сразу неправильно. Время выхода из боя равно трети времени разгона, так что минута. Прошу вас обновить выводы.17 Января 2018 17:01:58
Цитата: VasyaMalevich
Время выхода из боя равно трети времени разгона, так что минута.
А вы не сможете их поднять во время боя пока идёт телепортация, да даже если бы и могли, вас бы всё равно убили за полторы минуты (10к ястребов/10к упят уложат за раунд трамплинов)
17 Января 2018 17:06:17
VasyaMalevich,
мб все дело в этом? -
http://prntscr.com/i1r21v
дак же млеать!!! две тысячи Адв тебе в зад - тебе джва года назад предлогали вариант, который кстате ты расмотрел и тебе он в сути понравился,
в том варианте небыло всего того,что ты ввел за последние два года(со всем последуюсщим негативом и взрывом 21) из за этой голубой мечты об ограниченном количестве юнитов в бою.
п.с. сиськи Мнемки видел кстате?
мб все дело в этом? -
http://prntscr.com/i1r21v
дак же млеать!!! две тысячи Адв тебе в зад - тебе джва года назад предлогали вариант, который кстате ты расмотрел и тебе он в сути понравился,
в том варианте небыло всего того,что ты ввел за последние два года(со всем последуюсщим негативом и взрывом 21) из за этой голубой мечты об ограниченном количестве юнитов в бою.
п.с. сиськи Мнемки видел кстате?
17 Января 2018 18:54:53
Цитата: VasyaMalevich
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум
ну так откатывайте назад все урезки , из-за которых началась вся эта котовася и перед вводом каждого новшевста - сперва ОБСУДИМ все спокойно, взвесим все ЗА и ПРОТИВ и только потом урезать-добавлять.. смысл спрашивать как готовить еду, если вы ею уже всех накормили???17 Января 2018 19:17:32
18 Января 2018 14:39:23
Цитата: VasyaMalevich
откатим выработку
вася, в игре бОльшая часть игроков - взрослые люди, которые понимают, что такие действия администрации - это просто жест отчаяния, попытка сломать игроков (вообще сама концепция администрации ломающей и принуждающей вопящих во весь голос игроков - бред полнейший). Ты и сам прекрасно понимаешь, что с мизерной выработкой и дикой топкой не будет никаких полётов абстрактного крейсера в сферическом вакууме на 10% скорости в атаку на тупо сидящего под обороной соседа. А будет просто реальный массовый отток игроков от проекта. И очевидно, что ты ждёшь когда игроки сломаются и запросят пощады, чтобы широким жестом с барского плеча так уж и быть вернуть выработку... на уровень ноября 2017 - иными словами фактически НИЧЕГО не сделав.
Пока что твои ответы / реакцию на ультиматум можно суммировать так:
1. Ты и так собираешься убирать топливозатраты при полётах на одних и тех-же корах, так что снизил их. При этом несмотря на то, что ты собираешься их убирать вообще, ты снизил их только до 10% обычных топливозатрат "так как мы именно это написали в ультиматуме". Это как обычно издевательство: прекрасно понимая, что 10% в ультиматуме это шаг навстречу тебе, ты придрался к конкретным словам и сделал не как лучше, а как написано. Бог тебе судья если ты не можешь не издеваться над теми, кто поддерживает твой проект, но спасибо за хотя-бы какой-то шажок навстречу игрокам.
2. По всем остальным пунктам ты выразил согласие ПОБОЛТАТЬ но никак не действовать, под предлогом того, что тебе не предоставили 100500 страниц рассуждений и цыферок, которые тебе неоднократно предоставляли как РБ Шакур так и РБ (возьмите своё издевательское и.о. и засуньте его куда-нить) Ульрезаж. Это просто демагогия
3. Ты снизил базовую выработку на 30% - без объяснений, обоснований, выкладок и прочего, что ты требуешь от нас. После чего, нарушив своё слово, ты убрал х2 выработку. Ну что-ж никто и не сомневался что ты найдешь предлог убрать х2 не дожидаясь полного фикса нового интерфейса. Что интересно игроки своих слов не нарушали - всё, что сейчас происходит, делается по правилам проекта. Мы ведь не начали DDOS атаки на сервер или массовое внедрение ботов. Мы действуем в рамках игровых механизмов. А ты, глав. админ, распоряжаешься своим словом, данным игрокам как "настоящий хозяин": хочу - дам, хочу - возьму назад
18 Января 2018 15:15:21
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Haron963Мне с моими дредами на 15к расстояние лететь около 7,5кк веспенаЕсли я правильно понял речь идёт о переброске флота стоимостью 195 000 очков на расстояние в 15 сс или зона досягаемости примерно 800 солнечных систем. В 800 системах мне кажется можно найти цели и по-ближе, но давайте вместе считать возможности более дешёвой переброски.
200к флота жрет 7,5кк, а что с флотом 3кк+? Против феникса, мы теряем 150кк(на защиту пару планет), а против реликтов на каждый полет столько, всё это воняет кидаловой))18 Января 2018 16:57:33
Цитата: -Nemesis-
всё это воняет кидаловой))
с возврасщением Бед Бой
18 Января 2018 17:02:11
Цитата: VasyaMalevich
хорошо откатим выработку
сперва откатите обычную выработку, порезали её под шумок и ещё и откатили... не считали на сколько в целом порезали выработку игроков ??? почему не начали откат всего остального ??? с врат (к примеру) или фаланги ???? не знаю чего добьетесь, но скорее всего на самом деле это или начало конца или конец начала ... простую вещь не можете понять...все мы НЕ против доната, наоборот, но .. покупать хотим СТАБИЛЬНОСТЬ. а не ветра в поле , громкие обещания и пустые рисунки ... очень жаль что Вы приняли эту сторону18 Января 2018 17:26:06
Вы почти всё верно написали в пунктах 1-3.
Каким пиратским суда пересмотреть какие характеристики? Недавно подняли скорость КС, это всё или что ещё? Меня Улри ткнул носом в тему с какими-то старыми измышлениями, ещё до изменения "разгон 100".
Какие параметры "убитых" юнитов пересмотреть? Я каждый день их должен пересматривать?
Что такое односторонняя и двухсторонняя концентрация, почему вы уверены что технически СБ4 это вообще поддерживает?
"Довести до ума интерфейс". Доводим. У всех игроков нет единого мнения по всем элементам интерфейса и "довести до ума" это очень неконкретно. До чьего ума? Даже в админисрации нет единого мнения.
Ваш ультиматум требует серьёзной проработки и уточнений, его невозможно выполнить, а ультиматум это форма сообщения ИЛИ-ИЛИ.
Цитата: Fatboy2014
Мы действуем в рамках игровых механизмов.
Я и не запрещаю вам так действовать. Блокировать торговцев, дендры, да хоть сносить несогласных с вашим олигархическим сговором. Со стороны админисрации нет никаких банов или удалений игроков. Но и мы как админисрация имеем право ответить своими методами на ультиматум потому что мы не понимаем всех его пунктов.Каким пиратским суда пересмотреть какие характеристики? Недавно подняли скорость КС, это всё или что ещё? Меня Улри ткнул носом в тему с какими-то старыми измышлениями, ещё до изменения "разгон 100".
Какие параметры "убитых" юнитов пересмотреть? Я каждый день их должен пересматривать?
Что такое односторонняя и двухсторонняя концентрация, почему вы уверены что технически СБ4 это вообще поддерживает?
"Довести до ума интерфейс". Доводим. У всех игроков нет единого мнения по всем элементам интерфейса и "довести до ума" это очень неконкретно. До чьего ума? Даже в админисрации нет единого мнения.
Ваш ультиматум требует серьёзной проработки и уточнений, его невозможно выполнить, а ультиматум это форма сообщения ИЛИ-ИЛИ.
18 Января 2018 23:36:06
Цитата: VasyaMalevich
Ваш ультиматум требует серьёзной проработки и уточнений, его невозможно выполнить, а ультиматум это форма сообщения ИЛИ-ИЛИ.
Готов с вами вести диалог по каждому из пунктов, но перед обсуждением попрошу вас об одном и задам вам один вопрос.
1) Прошу, повремените с выпилом всего сервера, если вы согласны вести со мной диалог. Я всецело беру отвественность за мнение ВМС и представление интересов всего сервера, а не только ТОП-игроков.
2) Где вам удобно продолжать диалог? В данном теме или же в чате скайпа?
Я прекрасно вас понимаю и понимаю, насколько нервозна и нервотрёпна для вас эта ситуация, но прошу, успокойтесь немного.
18 Января 2018 23:38:53
Цитата: Haron963
Где вам удобно продолжать диалог?
Удобно будет в ВС. Если вас волнуют пункты ультиматума можно создавать темы по каждому пункту отдельно.Например,
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
Отдельная тема, где будут учтены цифры, стоимость Фаланги: старая и новая, её соотношение с телерепортацией Космостанций и обоснование радиуса 500.18 Января 2018 23:41:23
Цитата: VasyaMalevich
Удобно будет в ВС. Если вас волнуют пункты ультиматума можно создавать темы по каждому пункту отдельно.
Да будет так, с завтрашнего дня я создам первую тему по-одному из пунктов (В полночь не очень хочу этим заниматься). В день по несколько тем я смогу охватить, но опять же, повремените немного с выпилом сервера. Это не конец света для игры, мы всё это проходили, вспомните реформу цифр. Потому не нужно сильно переживать и нервничать из-за происходящего, в ваших же интересах это для более спокойного обсуждения в будущих темах по-каждому из пунктов
Прошу прощения за флуд
18 Января 2018 23:44:12
Haron963, вот!
И всё спокойно рассмотрим.
Цитата: Haron963
В день по несколько тем я смогу охватить
Не надо пожалуйста, давайте по одной. Обстоятельная переписка заняла в прошлый раз у меня целый день. Решения серьёзные, игроки недовольны.И всё спокойно рассмотрим.
18 Января 2018 23:47:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot