Обновлен интерфейс боев, Бои стали адаптивными

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 6
Группа Terminator 42 2 5 Сообщений 149
Добрый день.

Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.

Вот примеры отображения боя:

Компьютер:



Мобильный телефон:

 

В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.

Пример сворачивания верхнего блока:

 

Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
6 Декабря 2017 12:20:27
6 Декабря 2017 12:20:27
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: grafau
Народная примета - если все утро игра тормозит -к вечеру жди изменений
 
во всем виновата  она-  
https://xcraft.ru/user/Maria123/
 
6 Декабря 2017 13:24:30
6 Декабря 2017 13:24:30
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
ну бои стали жрать заметно меньше ресурсов цп. и идут плавненько без подтормаживаний, НО ГАЛА ЭТО ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛНЫЙ ПЗДЦ.
6 Декабря 2017 13:39:07
6 Декабря 2017 13:39:07
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 2460
Группа humans Альянс Корсары! 141 130 206 Очков 12 100 334 Сообщений 698
leffers
Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
6 Декабря 2017 13:40:17
6 Декабря 2017 13:40:17
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
тока что от фена дефил чела. пока бой открывался он и закончился. увидел тока отчёт боя. в ОПУ ваш   ( адаптивный интерфейс ). и всю вашу бригаду разрабов.Обновлен интерфейс боев
6 Декабря 2017 13:47:58
6 Декабря 2017 13:47:58
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Samsung J3, открыл бой, видно что мой мой флот стреляет, но не видно во что стреляет, не говоря уже об управлением боя. Уменьшил картинку до минимума. Огромная просьба: отправьте мне пож по почте Айфон Х, хочу с мобилы играть норм.
6 Декабря 2017 14:07:47
6 Декабря 2017 14:07:47
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
6 Декабря 2017 14:33:49
6 Декабря 2017 14:33:49
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Да пока привыкаем по немногу , за выработку спс, надеюсь вы все доналадите, но гала  действительно немного тормозит, может ее как-то разгрузить немного попробовать, пускай будет чуток меньше систем отображаться тогда на прогрузку  будет уходить меньше времени
6 Декабря 2017 14:41:05
6 Декабря 2017 14:41:05
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
 Вася интерфейс мне пофиг а галу нужно вернуть ну просто играть не возможно зарание благодарю. и исправь баги вчера мой соал не мог удалить планку а после обновления страницы выяснилось что удалило три планки с флотом 
6 Декабря 2017 15:47:39
6 Декабря 2017 15:47:39
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1205
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 299 78 156 Очков 79 555 168 Сообщений 180
очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе
6 Декабря 2017 16:09:00
6 Декабря 2017 16:09:00
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -3
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 160 26 55 Очков 10 374 995 Сообщений 8
Vlad54, очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе - в правом нижнем углу
И гала ттттормозит однако:D
6 Декабря 2017 16:56:46
6 Декабря 2017 16:56:46
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
бой лагает, и зерги в нём машут конечности рывками (это ОЧЕНЬ странно выглядит) исправьте пожалуйста
6 Декабря 2017 17:19:21
6 Декабря 2017 17:19:21
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 478 063 Сообщений 11214
VasyaMalevich, когда уже нормальный космопорт зделаете? То что есть кроме как унылое гоуно я назвать не могу. Об этом вам и ульрезай в более мягкой форме говорил. Полёты нормальные боевые не возможны в этом убогом космопорте. Там где тратил 2-3 секунды 6-10 сейчас.
6 Декабря 2017 17:26:39
6 Декабря 2017 17:26:39
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Lord_of_Chaos,  и как таких дебилов земля носит....
6 Декабря 2017 17:57:48
6 Декабря 2017 17:57:48
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 173
Группа humans Альянс Тень 77 76 115 Очков 9 700 423 Сообщений 70
Сожгите его на костре!!!!(интерфейс и програмиста)Обновлен интерфейс боев весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,
6 Декабря 2017 18:12:20
6 Декабря 2017 18:12:20
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 16
Группа xerj Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 40 20 32 Очков 1 278 134 Сообщений 105
Гала тормозит постояно! 
6 Декабря 2017 18:21:07
6 Декабря 2017 18:21:07
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Executor666
В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
6 Декабря 2017 18:31:39
6 Декабря 2017 18:31:39
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Сама идея визуализации карты весьма хорошая. Это реально передвинуло игру от интерфейса ДОСа к Винде. Но, думаю, нужно "дожать" серьёзно саму идею и стиль реализации в графике. 
Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
 - Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки. 
 - Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
 - Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
 - Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
 - Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
 - Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
 - Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
    Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках). 
    Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной". 
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :)))  Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов"  - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался...  :))) 

Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются...  :)
6 Декабря 2017 18:32:32
6 Декабря 2017 18:32:32
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
6 Декабря 2017 18:47:22
6 Декабря 2017 18:47:22
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: zh259
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
 
не  тот  случай, когда идею  одного из  самых толковых  игроков будут реализовывать)) 

тут случай- 


6 Декабря 2017 19:53:07
6 Декабря 2017 19:53:07
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
. Огромная просьба. Не наливайте ему с утра и не курите с ним (изоленту). А то будет как обычно.Обновлен интерфейс боевОбновлен интерфейс боевОбновлен интерфейс боев
6 Декабря 2017 20:03:04
6 Декабря 2017 20:03:04

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524