Всем привет!
Сегодня мы загрузили обновление нескольких механик:
Ядерная ракета
При разрушении ядерного бункера с которого были выпущены ядерные ракеты, они сбиваются с курса и в 50% случаев летят на случайную планету конечных координат, а в других 50% случаев - на случайную планету стартовых координат. Таким образом мы увеличиваем ответственность игрока запускающего ЯР: построил опасное оружие, старайся его защитить.
Артефакты
Недавно произошло изменение в перевозке артефактов, что по сути означает более сложную и дорогую ловлю артефактов в экспедициях. Поэтому мы увеличили на некоторый процент шанс нахождения артефактов.
Сущность
Вновь может летать по вертикали (галактикам), так же потребляя в 10 раз больше веспена.
При вводе этой возможности не было изменено время перелетов, затрачивалось столько же времени, сколько и при перелетах по системам.
Сейчас это исправлено и сущность по аналогии с потреблением веспена затрачивает в 10 раз больше времени на перелет по галактикам.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы загрузили обновление нескольких механик:
Ядерная ракета
При разрушении ядерного бункера с которого были выпущены ядерные ракеты, они сбиваются с курса и в 50% случаев летят на случайную планету конечных координат, а в других 50% случаев - на случайную планету стартовых координат. Таким образом мы увеличиваем ответственность игрока запускающего ЯР: построил опасное оружие, старайся его защитить.
Артефакты
Недавно произошло изменение в перевозке артефактов, что по сути означает более сложную и дорогую ловлю артефактов в экспедициях. Поэтому мы увеличили на некоторый процент шанс нахождения артефактов.
Сущность
Вновь может летать по вертикали (галактикам), так же потребляя в 10 раз больше веспена.
При вводе этой возможности не было изменено время перелетов, затрачивалось столько же времени, сколько и при перелетах по системам.
Сейчас это исправлено и сущность по аналогии с потреблением веспена затрачивает в 10 раз больше времени на перелет по галактикам.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
5 Мая 2016 13:50:19
Цитата: Андрей_Кичкайло
"крафт-это для тебя долгая и мучительная болезнь, от которой нет лекарства" (с)
Это игла на всех, думаю ты и сам в курсе на чем сидишь.
Нол некоторые насосы любят поострее очючения и иглу погорячее/холоднее кому собственно что.
5 Мая 2016 19:54:14
Цитата: Sunny
а в других 50% случаев - на случайную планету стартовых координат.
Насосано. (с)
Цитата: Sunny
мы увеличили на некоторый процент шанс нахождения артефактов.
Спс.
Цитата: Sunny
Сущность Вновь может летать по вертикали (галактикам)
Наконец-то! Огромнейшее спасибо! Почти два года ждали.
Можно поподробнее про полеты? Если допустим сушка летить из 1 рукава в 10, то по системе она перемещается от 9 позиции до 0, а если из 10 в 1, то наоборот?
Sunny, и да, меняйте тогда механику ПУ, ато правильно сказали, что за 2к зелени чот больно имба получается с тенями.
5 Мая 2016 20:05:21
кстати. вот мне интересно что буде,. если лексы Дафа травануться или его пожрет кто то??
или вообще- решит Даф ядерками побалаваться ,а тут бац!! рамдом в его планку обратно??? назад менять будем???? а то как то не камильфо. стока денег и труба шатать
или вообще- решит Даф ядерками побалаваться ,а тут бац!! рамдом в его планку обратно??? назад менять будем???? а то как то не камильфо. стока денег и труба шатать
5 Мая 2016 20:07:48
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 132 242
Сообщений 1672
Мне одному не понятен вайн про ЯР??? Если можешь отдэфать бункер тогда и пофиг на возврат ракетки, а если неможешь тогда просто строишь бункер на планке вне своей фермы и пускаешь ракетку. Об чём собственно вайн???? остальные обновы вроде всех устроили.
5 Мая 2016 20:20:14
k0stepan, ты просто не следишь за событиями в игре. Это уже не первый раз, когда пытаются ракету на столицу бросить преднамеренным разрушением бункера.
5 Мая 2016 20:21:13
Цитата: k0stepan
тогда просто строишь бункер на планке вне своей фермы
думаю тебе ненадо обьяснять что строить бункер без 6/7лв нанитки оооочень муторно
5 Мая 2016 20:23:18
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 132 242
Сообщений 1672
RAZZAGAL,
возможно. но как было раньше если есть цель её можно всегда добиться. Налог тому госпадину на бункер который пуляет ЯР и все дела. планку всторону и хоть по кд пуляй и ломай бункер. Стоимость для тех кто это делает не так то и велика. Или я не прав?????
возможно. но как было раньше если есть цель её можно всегда добиться. Налог тому госпадину на бункер который пуляет ЯР и все дела. планку всторону и хоть по кд пуляй и ломай бункер. Стоимость для тех кто это делает не так то и велика. Или я не прав?????
5 Мая 2016 20:24:53
Андрей_Кичкайло, Волчега же поймали когда он уснул ... думаю долгие попытки
RAZZAGAL, какие предложения по механике ПУ , а то все насос урезения то астеров , то ПУ...?
RAZZAGAL, какие предложения по механике ПУ , а то все насос урезения то астеров , то ПУ...?
5 Мая 2016 20:33:53
Цитата: xeon
Осталось Лексов вырезать и технологию фортификации можно не строить )
а ими летают?5 Мая 2016 20:39:12
Сушка "порадовала". Теперь и в 10 раз дольше летит по вертикали.
Делайте в 100 раз дороже и в 100 раз дольше, чего мелочиться.
Делайте в 100 раз дороже и в 100 раз дольше, чего мелочиться.
5 Мая 2016 21:06:51
Цитата: Sunny
в 10 раз больше времени на перелет по галактикам.
вы вапще обалдели??? сушка в 5лв ждет следующего прыжка 8мин это совсем не камельфо
p.s. разрабы днари
5 Мая 2016 21:38:27
а что мелочиться то- сделайте функцию телепортации сушки через врата
5 Мая 2016 22:03:40
Киндер сюрприз.
Тогда уж и луну тп через луну
Тогда уж и луну тп через луну
5 Мая 2016 22:13:54
насчёт ядерного удара тут без вопросов
а вот насчёт арт ну перевозка понятно согласятся все но тогда дайте возможность строить какой нибудь флот чтоб доставать эти арты с первого ур. офа ну или добавить один юнит меньшего уровня но чтоб он мог арт доставать
а за сушку спасибо
а вот насчёт арт ну перевозка понятно согласятся все но тогда дайте возможность строить какой нибудь флот чтоб доставать эти арты с первого ур. офа ну или добавить один юнит меньшего уровня но чтоб он мог арт доставать
а за сушку спасибо
6 Мая 2016 09:50:18
Андрей_Кичкайло, просто не всякий получает альянс в наследство от одмина терминатора.
6 Мая 2016 13:07:02
Цитата: Тварь
получает альянс в наследство от одмина терминатора.
а завещание можно обозреть? 6 Мая 2016 13:09:20
No_ops, как бы предыдущий глава корсаров - один из глазиков, по совместительству известный по случаю с ботоводством и последущем взломом акка. это общеизвестные факты.
хотя о чем же это я, просто один старый игрок попросил. Дав не старый, значит он не виноватЪ
ЗЫ http://xcraft.ru/forum/topic_11236 таки ввели, только с изменениями, подстроенными под обстоятельства.
хотя о чем же это я, просто один старый игрок попросил. Дав не старый, значит он не виноватЪ
ЗЫ http://xcraft.ru/forum/topic_11236 таки ввели, только с изменениями, подстроенными под обстоятельства.
6 Мая 2016 13:13:17
Цитата: AvaK
даже могу предположить кто насосал
Чудо мегадонатер http://xcraft.ru/user/DAV , у которого админы в корешах через бывшего главу корсаров. По моему это все знают, ток админас срать с высокой колокольни. А слабо мартрида порезать?
Цитата: ZeD_TGN
про имбовость в какой то степени разбора бункера
Просто опупительная имба))) Я так прикинул, летело 6 ракет вроде. Стоимость одной ракеты 50кк 5кк 3кк, это 300кк, 30кк, 18кк в униресе это 108кк, бункер стоит 200кк 50кк, это 1 200 000 000 и 300 000 000, в униресе 450кк. Итого потрачено на фейерверк, которого не было: 568кк в униресе. Прям имба, куда деваться?
ах да, для донатеров это сумма в хайдах, по курсу васи, в денре равна 13 440 хайдов с комиссией для покупателя 2018 хайдов итого: 15 458 хайдов. Пффф какая мелочь
6 Мая 2016 14:29:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot