Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.
Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.
В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
Цитата: DonLelik
1 это Лексы которые жрать могут все и вся, 2 Коровы в Лабе
ну я складом назвал образно. предполагается, что ресы там будут неприкосновенны так же, как и сейчас.
ну а лекс, что сейчас, что потом будет жрать. ниче не меняется ни по лексам, ни по коровам
9 Февраля 2016 13:20:36
да да... скорее вводите,
чтобы в очередной раз усугубить ферму.
ресы , даже сцаные копейки будут свозить на планету , где ведёться иследование(причем не зря же увеличили время иследований годика 2 назад, чтобы некоторым товарисщям было удобно сейвить лярды реса в техах),
в итоге -
САФ, отсутсвие реса, сейв, скорости, востановление флота,заселение систем плотными рядами, авторасшарка, оповесщение и т.д и т.п. вообще отобьют желание летать,
а тот кто все же рискнет - натравить карманную инквизицию,ведь своими атаками он будет оскорблять чувства фермеров.
может просто сразу отменить атаки , оставить только перевозку реса и все будут меряться выработками для иследований?
а так да, збс идея, я за.
чтобы в очередной раз усугубить ферму.
ресы , даже сцаные копейки будут свозить на планету , где ведёться иследование(причем не зря же увеличили время иследований годика 2 назад, чтобы некоторым товарисщям было удобно сейвить лярды реса в техах),
в итоге -
САФ, отсутсвие реса, сейв, скорости, востановление флота,заселение систем плотными рядами, авторасшарка, оповесщение и т.д и т.п. вообще отобьют желание летать,
а тот кто все же рискнет - натравить карманную инквизицию,ведь своими атаками он будет оскорблять чувства фермеров.
может просто сразу отменить атаки , оставить только перевозку реса и все будут меряться выработками для иследований?
а так да, збс идея, я за.
9 Февраля 2016 13:25:20
Цитата: Sunny
Какие минусы я вижу в этой системе:
Я вижу главный минус в этом - гора багов при введении.
9 Февраля 2016 13:26:27
Цитата: Kastor
ну я складом назвал образно. предполагается, что ресы там будут неприкосновенны так же, как и сейчас.
ну а лекс, что сейчас, что потом будет жрать. ниче не меняется ни по лексам, ни по коровам
Получается что прилетел лекс сожрал тебе пол лабы, ресы уже в улучшении, НО скорость уже лабы другая, не вяжется
9 Февраля 2016 13:44:22
Цитата: Sunny
Заморозили исследование на 25%, вспомнили что нужно продолжать, заходим - там уже 20% (знания потерялись за некоторое время), что бы набрать потерянные 5% - потратятся ежесекундно списываемые ресурсы (в итоге теха будет стоить на потерянные 5% дороже). Этот функционал нужен что бы не растягивали исследования на года, а шли к определенной цели.
Ну и конечно же офик для уменьшения скорости потери знаний при заморозке
9 Февраля 2016 13:45:55
а мне это напоминает операцию на гланды через анальное отвэрстие. неужели нет больше способа разнообразить игру? думаю с разбитой на части техой ещё можно согласиться и это на пользу новичкам но включать кредитотсос с пеней за просрочку как в банке туповато кажись. баги добейте уже наконец то!!! не игнорьте обоснованые претензии игроков....бля
9 Февраля 2016 13:54:28
emperror
не игнорьте обоснованые претензии игроков....бля
не игнорьте обоснованые претензии игроков....бля
не ужели не понел? там все уже решено, введут и будут радовацо этой хурме.
ведь идея то от мего супер игроков была, а не от того, кто более чем свезти ресы на планку в принципе не чего и не умеет.
9 Февраля 2016 13:57:07
Интересный подход..
Разрабы полностью игнорируют просьбы игроков, например, по части отступления, на это у них сил и ума нет, но предлагают перелопатить целый раздел игры,- на это сразу силы находятся.
Всё, что здесь предложено - это новая версия игры, как минимум!
Потому что есть резонный вопрос: а почему исследования должны по технологии расходования ресов быть исключением из общих правил? Почему тогда так же не сделать и строительство, и производство кораблей и обороны?
А ещё можно разделить корабли и оборону и делать их на двух разных объектах - оборону на заводе, а корабли по-прежнему на верфи. (У терран)(У других рас добавить соответственные возможности.).
И оставить, как делают везде, текущий вариант без изменений, а открыть новый вариант игры для всех желающих, с нуля.
И кстати, сделать увеличение скоростей в новом варианте.
Разрабы полностью игнорируют просьбы игроков, например, по части отступления, на это у них сил и ума нет, но предлагают перелопатить целый раздел игры,- на это сразу силы находятся.
Всё, что здесь предложено - это новая версия игры, как минимум!
Потому что есть резонный вопрос: а почему исследования должны по технологии расходования ресов быть исключением из общих правил? Почему тогда так же не сделать и строительство, и производство кораблей и обороны?
А ещё можно разделить корабли и оборону и делать их на двух разных объектах - оборону на заводе, а корабли по-прежнему на верфи. (У терран)(У других рас добавить соответственные возможности.).
И оставить, как делают везде, текущий вариант без изменений, а открыть новый вариант игры для всех желающих, с нуля.
И кстати, сделать увеличение скоростей в новом варианте.
9 Февраля 2016 14:14:50
категорически против,вы здесь итак делов понатворили...голову сломаешь...доведите до ума то что есть,а потом уже чет другое думайте,а в иследования пока что вообще нос совать не стоит,там все нормально,просто и понятно...
9 Февраля 2016 14:55:21
не вижу смысла для новичка может и полезно или что мне предлогаете на сутки оставить ресу что бы иследование прокачивалось а потом не спать бред кароче у меня все
9 Февраля 2016 16:12:29
Багов конечно будет море,но Санни! это отличная идея!( я серъезно)
саня, убей васю,займи его место!)
саня, убей васю,займи его место!)
9 Февраля 2016 16:14:42
категорически против ))) солидарен во первых с вовой .... и вадимом , захочу вкачать по-быстрому кислоту 25 ( про ее цену все вкурсе) например или что то подобное мне че реса тонны на планке бросать
9 Февраля 2016 17:20:34
я всё же против... если проводить аналогию с реальностью - положил деньги на площади и написал Это для сирот! и всё время следишь чтобы левые не хапнули. или я чего не правильно понял?)
9 Февраля 2016 18:05:13
9 Февраля 2016 18:15:31
9 Февраля 2016 18:19:38
Категорически против идеи Санни. Единственно здравое решение предложил КСЕРГ
Даже если и вводить предложеную Санни идею, то обязательно оставить возможность оплату полного иследования
Цитата: KCERG
Можно модифицировать все три идеи удалив заморозку и новую теху:
увеличиваем стоимость каждой технологии на 10% и затем разбиваем на 20 равных частей по 5% каждая.
У пользователя будет выбор изучить теху или полностью за 100% стоимости или немного переплатив за каждую долю подобно кредиту заплатив в итоге 110% от общей цены.
увеличиваем стоимость каждой технологии на 10% и затем разбиваем на 20 равных частей по 5% каждая.
У пользователя будет выбор изучить теху или полностью за 100% стоимости или немного переплатив за каждую долю подобно кредиту заплатив в итоге 110% от общей цены.
Даже если и вводить предложеную Санни идею, то обязательно оставить возможность оплату полного иследования
9 Февраля 2016 18:38:46
Цитата: Sunny
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
А если в наличии больше 25% ресурсов и у меня есть желание потратить к примеру 60% или 80? Как тогда?
Цитата: Sunny
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
Вернутся ли ресурсы если отменить исследование вообще?
9 Февраля 2016 18:54:58
Цитата: Kastor
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)
1. Сомнительно, переплата не признак реалистичности, не на каждой планете есть мкад, сочи, сколково и восточный, наоборот в рашке на науке экономят и они выходят дешевле.
2. Это пять !!! Плюсы игроков безценны, плюсы администрации - ... нет я промолчу, ибо половина от х*% с отключенным отступлением, убогим расстоянием, и тройной обдираловкой на топке и ломе. Не ну не атаку запрещайте, а стройку обы и шахт. Слабо?
3. Ох ёёёё.... ладно едем дальше
4. Удобство того на что никогда нет ресурсов, у большинства игроков уверен всех расс лабы и палаты не задействованы по профилю 98% игрового времени в году к примеру. Возможно 90-85 в редких исключениях
5. ваши пункты 2 и 3 , равно как 4 и 5 - раздвоенные сомнительные аргументы, которые не сулят игрокам ничего хорошего.
За идею спасибо, если нам всем повезёт и её не введут, василий как обычно обезценит техи на 20%, через неделю вернув 5 - 7 % взад.
9 Февраля 2016 18:55:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot