Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Исследования 2.0 — Хотели бы вы использовать новую систему исследований?

Всего голосов: 208.
 
9

Исследования 2.0, Улучшение исследования технологий

Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет.

Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.

Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1

Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)

Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.

В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
9 Февраля 2016 09:22:57
Группа guest
Цитата: DonLelik
1 это Лексы которые жрать могут все и вся, 2 Коровы в Лабе


ну я складом назвал образно. предполагается, что ресы там будут неприкосновенны так же, как и сейчас.
ну а лекс, что сейчас, что потом будет жрать. ниче не меняется ни по лексам, ни по коровам
9 Февраля 2016 13:20:36
9 Февраля 2016 13:20:36
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
да да... скорее вводите,
чтобы в очередной раз усугубить ферму.
ресы , даже сцаные копейки будут свозить на планету , где ведёться иследование(причем не зря же увеличили время иследований годика 2 назад, чтобы некоторым товарисщям было удобно сейвить лярды реса в техах),
в итоге -
САФ, отсутсвие реса, сейв, скорости, востановление флота,заселение систем плотными рядами, авторасшарка, оповесщение и т.д и т.п. вообще отобьют желание летать,
а тот кто все же рискнет - натравить карманную инквизицию,ведь своими атаками он будет оскорблять чувства фермеров.

может просто сразу отменить атаки , оставить только перевозку реса и все будут меряться выработками для иследований?

а так да, збс идея, я за.
9 Февраля 2016 13:25:20
9 Февраля 2016 13:25:20
Группа guest
Цитата: Sunny
Какие минусы я вижу в этой системе:

Я вижу главный минус в этом - гора багов при введении.
9 Февраля 2016 13:26:27
9 Февраля 2016 13:26:27
Репутация 382
Группа humans Альянс Akadem Dream Team 62 26 70 Очков 9 167 815 Сообщений 473
Цитата: Kastor

ну я складом назвал образно. предполагается, что ресы там будут неприкосновенны так же, как и сейчас.
ну а лекс, что сейчас, что потом будет жрать. ниче не меняется ни по лексам, ни по коровам


Получается что прилетел лекс сожрал тебе пол лабы, ресы уже в улучшении, НО скорость уже лабы другая, не вяжется
9 Февраля 2016 13:44:22
9 Февраля 2016 13:44:22
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 253 52 91 Очков 36 953 138 Сообщений 147
Цитата: Sunny
Заморозили исследование на 25%, вспомнили что нужно продолжать, заходим - там уже 20% (знания потерялись за некоторое время), что бы набрать потерянные 5% - потратятся ежесекундно списываемые ресурсы (в итоге теха будет стоить на потерянные 5% дороже). Этот функционал нужен что бы не растягивали исследования на года, а шли к определенной цели.

Ну и конечно же офик для уменьшения скорости потери знаний при заморозке
9 Февраля 2016 13:45:55
9 Февраля 2016 13:45:55
Группа guest
а мне это напоминает операцию на гланды через анальное отвэрстие. неужели нет больше способа разнообразить игру? думаю с разбитой на части техой ещё можно согласиться и это на пользу новичкам но включать кредитотсос с пеней за просрочку как в банке туповато кажись. баги добейте уже наконец то!!! не игнорьте обоснованые претензии игроков....бля
9 Февраля 2016 13:54:28
9 Февраля 2016 13:54:28
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
emperror
не игнорьте обоснованые претензии игроков....бля

не ужели не понел? там все уже решено, введут и будут радовацо этой хурме.
ведь идея то от мего супер игроков была, а не от того, кто более чем свезти ресы на планку в принципе не чего и не умеет.
9 Февраля 2016 13:57:07
9 Февраля 2016 13:57:07
Репутация 18
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 106 33 37 Очков 8 339 695 Сообщений 178
Интересный подход..
Разрабы полностью игнорируют просьбы игроков, например, по части отступления, на это у них сил и ума нет, но предлагают перелопатить целый раздел игры,- на это сразу силы находятся.
Всё, что здесь предложено - это новая версия игры, как минимум!
Потому что есть резонный вопрос: а почему исследования должны по технологии расходования ресов быть исключением из общих правил? Почему тогда так же не сделать и строительство, и производство кораблей и обороны?
А ещё можно разделить корабли и оборону и делать их на двух разных объектах - оборону на заводе, а корабли по-прежнему на верфи. (У терран)(У других рас добавить соответственные возможности.).
И оставить, как делают везде, текущий вариант без изменений, а открыть новый вариант игры для всех желающих, с нуля.
И кстати, сделать увеличение скоростей в новом варианте.
9 Февраля 2016 14:14:50
9 Февраля 2016 14:14:50
Группа guest
категорически против,вы здесь итак делов понатворили...голову сломаешь...доведите до ума то что есть,а потом уже чет другое думайте,а в иследования пока что вообще нос совать не стоит,там все нормально,просто и понятно...
9 Февраля 2016 14:55:21
9 Февраля 2016 14:55:21
Репутация 14
Группа humans 38 10 7 Сообщений 8
не вижу смысла для новичка может и полезно или что мне предлогаете на сутки оставить ресу что бы иследование прокачивалось а потом не спать бред кароче у меня все
9 Февраля 2016 16:12:29
9 Февраля 2016 16:12:29
Группа guest
Багов конечно будет море,но Санни! это отличная идея!( я серъезно)
саня, убей васю,займи его место!)
9 Февраля 2016 16:14:42
9 Февраля 2016 16:14:42
Группа guest
категорически против ))) солидарен во первых с вовой .... и вадимом , захочу вкачать по-быстрому кислоту 25 ( про ее цену все вкурсе) например или что то подобное мне че реса тонны на планке бросать :no:
9 Февраля 2016 17:20:34
9 Февраля 2016 17:20:34
Группа guest
Против.это изменение ухудшит экономику проекта.
9 Февраля 2016 18:04:30
9 Февраля 2016 18:04:30
Группа guest
я всё же против... если проводить аналогию с реальностью - положил деньги на площади и написал Это для сирот! и всё время следишь чтобы левые не хапнули. или я чего не правильно понял?)
9 Февраля 2016 18:05:13
9 Февраля 2016 18:05:13
Группа guest
Как по мне - это очередной бред от разрабов, напрвленный на ухудшение игры.
9 Февраля 2016 18:15:31
9 Февраля 2016 18:15:31
Группа guest
а если трезво взглянуть - то идея хороша сильным мира сего!!! это я понимаю)
9 Февраля 2016 18:19:38
9 Февраля 2016 18:19:38
Группа guest
Категорически против идеи Санни. Единственно здравое решение предложил КСЕРГ
Цитата: KCERG
Можно модифицировать все три идеи удалив заморозку и новую теху:
увеличиваем стоимость каждой технологии на 10% и затем разбиваем на 20 равных частей по 5% каждая.
У пользователя будет выбор изучить теху или полностью за 100% стоимости или немного переплатив за каждую долю подобно кредиту заплатив в итоге 110% от общей цены.

Даже если и вводить предложеную Санни идею, то обязательно оставить возможность оплату полного иследования
9 Февраля 2016 18:38:46
9 Февраля 2016 18:38:46
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 145 15 24 Очков 17 812 725 Сообщений 146
Цитата: Sunny
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы

А если в наличии больше 25% ресурсов и у меня есть желание потратить к примеру 60% или 80? Как тогда?
Цитата: Sunny
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)

Вернутся ли ресурсы если отменить исследование вообще?
9 Февраля 2016 18:54:58
9 Февраля 2016 18:54:58
Группа guest
Цитата: Kastor
Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)

1. Сомнительно, переплата не признак реалистичности, не на каждой планете есть мкад, сочи, сколково и восточный, наоборот в рашке на науке экономят и они выходят дешевле.
2. Это пять !!! Плюсы игроков безценны, плюсы администрации - ... нет я промолчу, ибо половина от х*% с отключенным отступлением, убогим расстоянием, и тройной обдираловкой на топке и ломе. Не ну не атаку запрещайте, а стройку обы и шахт. Слабо?
3. Ох ёёёё.... ладно едем дальше
4. Удобство того на что никогда нет ресурсов, у большинства игроков уверен всех расс лабы и палаты не задействованы по профилю 98% игрового времени в году к примеру. Возможно 90-85 в редких исключениях
5. ваши пункты 2 и 3 , равно как 4 и 5 - раздвоенные сомнительные аргументы, которые не сулят игрокам ничего хорошего.

За идею спасибо, если нам всем повезёт и её не введут, василий как обычно обезценит техи на 20%, через неделю вернув 5 - 7 % взад.
9 Февраля 2016 18:55:17
9 Февраля 2016 18:55:17
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 4 136 535 Сообщений 1981
serg0542,
между прочим 10,5 планет лучше тем 10 :bully:

ЗЫ Мне индифферентно
9 Февраля 2016 18:57:54
9 Февраля 2016 18:57:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524