Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
20 Мая 2014 20:38:09
Darkur,
Идея чересчур сырая, и выглядит как: "я захотел так, пусть админы вводят и сами создают математику, сами балансят, потому что я так хочу"
Еще одна плюшка топам добавит интереса?)
Если это введут, вангую тему "Адва багоюзер, забанить шельму"
Идея чересчур сырая, и выглядит как: "я захотел так, пусть админы вводят и сами создают математику, сами балансят, потому что я так хочу"
Цитата: Darkur
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Еще одна плюшка топам добавит интереса?)
Если это введут, вангую тему "Адва багоюзер, забанить шельму"
25 Мая 2014 10:41:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Darkur
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Это весь интерес? Кроме нового здания и повышенной выработки никакого иного новшества не вижу. Выработка итак балансится и ее увеличивать просто так никто не будет. Идея по сути ненужная. Если захотят поднять выработку поднимут ее базу и не надо фигней с городами страдать.
25 Мая 2014 10:51:06
25 Мая 2014 10:53:35
T-800,
Зато среди горожан можно будет проводить спортивные мероприятия... и если Вася позволит - даже всеягалактический чемпионат по футболу).
Зато среди горожан можно будет проводить спортивные мероприятия... и если Вася позволит - даже всеягалактический чемпионат по футболу).
25 Мая 2014 10:58:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Тварь
Зато среди горожан можно будет проводить спортивные мероприятия... и если Вася позволит - даже всеягалактический чемпионат по футболу).
Запросто. Стоимость участия 1 хайд с города. Это ж сколько перспективных видов заработка КА появляется, сколько возможностей
25 Мая 2014 11:00:48
Valentin999,
"Нужно больше золота"
"Нужно построить зиккурат"
"Нужно больше золота"
"Нужно построить зиккурат"
25 Мая 2014 11:03:28
Мне нравится...Есть в рунетах игруля , в которой население играет реальную роль в развитии. Вообще это интересно когда на твоей планете обитают человечки и ими надо править. В конце коцов ты строишь империю. Просто сейчас у нас планеты безжизненны, и на них ты правишь ЛВЛами зданий. Сам огейм, по себе, безжизненный, а так создаётся атмосфера того что ты не только правитель "картинок флота", но и на каждой планке есть население, которое работает в здниях и .т.д.
Причём я предлагаю эту штуку включить в баланс рас. Т.е. обычно население в подобных онлайн стратегиях используют для тактики застройки. Т.е. скажем зерги колонят планеты быстрее и население у них растёт быстро, терране средне, а протосы очень медленно.
Но скажем у протосов для постройки боевых едениц нужно меньше населения в разы чем у зерга. И флот у них мощнее.
Кстати да! Данную тему можно привязать к постройке единиц флота.
Скажем, чтобы построить 1н корабль вам нужно "столько то" населения, на экипажи и т.д. и т.п.
Тогда можно будет уменьшить общее кол-во времени строительства всего флота, т.к. население будет играть своего рода ограничителем на постройку кол-ва едениц флота в сутки. Загрузили население во флот, оно восстанавливается на планете.
В свою очередь это даст перспективы в развитии других колоний.
Я вообще за то чтобы у нас планеты и здания были разношорстные.
А то у нас игра идёт в 1ну планету. Все развивают столицу (ибо её не снести), а остальные колонии играют роль добытчиков. На столице и войска строятся, и исследования и т.д. и т.п.
В империоне или травиане, каждая колония и деревня имели несколько путей развития. Кто то делал, чисто ресурсные деревни, кто то производящие войска, кто то исследовательские. Это в свою очередь делило игроков на роли, и двигало людей к командной игре. Создавало значимые точки на карте, для альяса.
Т.е. атака игрока "добыдчика" лишала альянс части ресурсов. Атака игрока "производителя" лишала альянса роста армии и т.д.
Вообщем у нас всё не так . У нас миром правят одиночки. А обьедениться их заставляет только жирный топ, для атаки сабом.
Причём я предлагаю эту штуку включить в баланс рас. Т.е. обычно население в подобных онлайн стратегиях используют для тактики застройки. Т.е. скажем зерги колонят планеты быстрее и население у них растёт быстро, терране средне, а протосы очень медленно.
Но скажем у протосов для постройки боевых едениц нужно меньше населения в разы чем у зерга. И флот у них мощнее.
Кстати да! Данную тему можно привязать к постройке единиц флота.
Скажем, чтобы построить 1н корабль вам нужно "столько то" населения, на экипажи и т.д. и т.п.
Тогда можно будет уменьшить общее кол-во времени строительства всего флота, т.к. население будет играть своего рода ограничителем на постройку кол-ва едениц флота в сутки. Загрузили население во флот, оно восстанавливается на планете.
В свою очередь это даст перспективы в развитии других колоний.
Я вообще за то чтобы у нас планеты и здания были разношорстные.
А то у нас игра идёт в 1ну планету. Все развивают столицу (ибо её не снести), а остальные колонии играют роль добытчиков. На столице и войска строятся, и исследования и т.д. и т.п.
В империоне или травиане, каждая колония и деревня имели несколько путей развития. Кто то делал, чисто ресурсные деревни, кто то производящие войска, кто то исследовательские. Это в свою очередь делило игроков на роли, и двигало людей к командной игре. Создавало значимые точки на карте, для альяса.
Т.е. атака игрока "добыдчика" лишала альянс части ресурсов. Атака игрока "производителя" лишала альянса роста армии и т.д.
Вообщем у нас всё не так . У нас миром правят одиночки. А обьедениться их заставляет только жирный топ, для атаки сабом.
25 Мая 2014 11:05:30
25 Мая 2014 11:25:12
Цитата: Velial
Мне нравится...Есть в рунетах игруля
нравится, вот в нее и играй, нефиг маразмом страдать
Darkur,
тебя вообще либо на кол либо на рудник с минералами, чтоб неповадно было всякую ересь нести
тут и так гемора полно с галактиками и прочее, так еще и находятся всякие энтузиасты-самоучки которые так и пестрят всяким бредом
Цитата: SirLordex
Давайте копипастить с других игр
это один из девизов крафта
25 Мая 2014 11:34:44
25 Мая 2014 11:57:40
С такими настроениями, что новые идеи фигня. А без идей в игре нет никакого интереса. Если игра стопориться на одном месте, то она долго не живет... так всегда.
25 Мая 2014 13:59:44
Цитата: Darkur
а без идей игра загнется очень быстро...
ага, второй год такое слышу
а если быть точнее четвертый
25 Мая 2014 14:00:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Darkur
а без идей игра загнется очень быстро...
Я бы сказал иначе - игра скорее загнется если весь бред вводить. Иногда бывает лучше ничего не делать чем вводить что попало.
25 Мая 2014 14:01:43
25 Мая 2014 14:05:50
Цитата: Darkur
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
Угу. И переименовать игру из X-Craft в "Космоферма".
Идея - очередной нубобред.
25 Мая 2014 14:20:58
Что-то напоминает мне это... Вродь уже была идея, только я ее не помню)
Выскажу лишь, что идея с населением мне, как таковая нравится, но не в такой интерпритации.
Как должно жить население...
Как отдельный ресурс.
добавляют определенный процент к выработке ресурсов за счет "свободных рук", или же убавляют, если их нет,
тратится на создание кораблей. 2 - на стелс, 20 - на крейсер, 5к на ЗС и т д. Возможно регулировать. Теряется невозвратно при потере корабля.
Стабильно часть погибает при атаках. Возможны новые миссии типа "бомбежка населения", в результате чего весьма замедлится планета.
Для терран -
стабильный рост населения за счет городов (возмжно часть населения спереть при атаке других терран?..),
иными словами - стабильно развиваются в мирное время.
Для зергов - небольшой рост "биомассы" в мирное время, забирается при атаках планет и частично - при уничтожении флотов терран и зергов.
Развитие основанно на частых атаках терран и других зергов.
Для протоссов - меееедленный рост, но очень малые потери уже приобретенной живой силы за счет "спасательного призыва", "пси-матрицы" и прочих ништяков. Зерги тоссью биомассу не кушают и не воруют. Соответственно, терраны тоже.
Просто стабильные ящерицы.
Выскажу лишь, что идея с населением мне, как таковая нравится, но не в такой интерпритации.
Как должно жить население...
Как отдельный ресурс.
добавляют определенный процент к выработке ресурсов за счет "свободных рук", или же убавляют, если их нет,
тратится на создание кораблей. 2 - на стелс, 20 - на крейсер, 5к на ЗС и т д. Возможно регулировать. Теряется невозвратно при потере корабля.
Стабильно часть погибает при атаках. Возможны новые миссии типа "бомбежка населения", в результате чего весьма замедлится планета.
Для терран -
стабильный рост населения за счет городов (возмжно часть населения спереть при атаке других терран?..),
иными словами - стабильно развиваются в мирное время.
Для зергов - небольшой рост "биомассы" в мирное время, забирается при атаках планет и частично - при уничтожении флотов терран и зергов.
Развитие основанно на частых атаках терран и других зергов.
Для протоссов - меееедленный рост, но очень малые потери уже приобретенной живой силы за счет "спасательного призыва", "пси-матрицы" и прочих ништяков. Зерги тоссью биомассу не кушают и не воруют. Соответственно, терраны тоже.
Просто стабильные ящерицы.
25 Мая 2014 14:45:05
Den55Tiger,
один фиг ненужная весч на даном этапе, так как косяков и недоработок выше крыши
один фиг ненужная весч на даном этапе, так как косяков и недоработок выше крыши
25 Мая 2014 14:48:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot