Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

идея — Как вам идея?

Отлично - 0 (0%)

Норма - 0 (0%)

Шлак - 0 (0%)

Что, я не понял.. - 0 (0%)

Всего голосов: 71.
 
0

Население планет.

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Население планет.
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Население планет.
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах. :bully:
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка :fellow: ):
Население планет. P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их :smile:
20 Мая 2014 20:38:09
20 Мая 2014 20:38:09
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
я думаю пленных брать- по желанию надо сделать,мне например у зергов пленных брать не за чем,значит буду всех убивать)
25 Мая 2014 22:38:49
25 Мая 2014 22:38:49

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524