Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

Сообщение  Сообщение #260 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7659
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Сообщение  Сообщение #261 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент


Не за что Василий и ни кто не думает, что Вы разваливает. Вы хотите как лучше,- большинство это понимает.

Но вопрос сохранение честно нажитого очень актуален.

Кнопка "оттяжжка" очень хорошо- но в новой боевой системе бесполезна.

Атакер при любых раскладах в случае дефа(ПОГИБАЕТ)

Цитата: ymnik
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.


Уберите возможность оттяга с обороны.
14 Марта 2014 17:19:01
14 Марта 2014 17:19:01
Сообщение  Сообщение #262 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Точняг оттяг с обороны это надо убрать. А вопросик: на возврате например с транспорта нельзя будет оттянуть? Если можно, то подлова больше нет...
14 Марта 2014 17:21:40
14 Марта 2014 17:21:40
Сообщение  Сообщение #263 
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
dmitrybondarev313,
прям так часто ты ловишь атакеров на возврате? :wink:
не смеши мои тапочки! :lol:
14 Марта 2014 17:36:34
14 Марта 2014 17:36:34
Сообщение  Сообщение #264 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент

промышленность после развала совка еще 10-15 лет протянула и что? майданутых на вас нет....

З.Ы. на днях к вам в южноуральск выслали 45 летнего девственека....
11 quest must be completed :am:
14 Марта 2014 17:38:11
14 Марта 2014 17:38:11
Сообщение  Сообщение #265 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
dmittry74,
Да не о себе, о топах пекусь :winked:
14 Марта 2014 17:38:43
14 Марта 2014 17:38:43
Сообщение  Сообщение #266 
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
dmitrybondarev313,
так топы ,в основном шахтерят )))
им с таким потреблением газа нет смысла на мелочь летать )
14 Марта 2014 17:41:37
14 Марта 2014 17:41:37
Сообщение  Сообщение #267 
Группа guest
ВВЕдите 28 лутьше перенос планет до ввода 2 д галы, как обещали
14 Марта 2014 17:50:09
14 Марта 2014 17:50:09
Сообщение  Сообщение #268 
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
1grizli,
а смысл? надо сначала глянуть как работает - потом думать куда планки переносить
14 Марта 2014 17:52:13
14 Марта 2014 17:52:13
Сообщение  Сообщение #269 
Группа guest
dmittry74,
потом поздно будет))) перемещать сьедят не заметишь
14 Марта 2014 17:54:42
14 Марта 2014 17:54:42
Сообщение  Сообщение #270 
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
1grizli,
так а что , в слепую переезжать ? надо глянуть , сначала - где алл сетка может замкнуться и тогда думать
14 Марта 2014 17:56:04
14 Марта 2014 17:56:04
Сообщение  Сообщение #271 
Группа guest
бред полный
14 Марта 2014 19:01:42
14 Марта 2014 19:01:42
Сообщение  Сообщение #272 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
бред полный

как я тебя прекрасно понемаю!!!
14 Марта 2014 19:10:08
14 Марта 2014 19:10:08
Сообщение  Сообщение #273 
Группа guest
давно ждал дефф с от тягом, можно будет хорошенько ловить атакера))) у всех соалов будет тимспик. По тимспику буду решать) делать отктат дефа или нет)))) и так до боя.
14 Марта 2014 20:10:59
14 Марта 2014 20:10:59
Сообщение  Сообщение #274 
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Glamyr,
ты реально веришь что на тебя полетят когда ты в сети? :wink:
14 Марта 2014 20:24:44
14 Марта 2014 20:24:44
Сообщение  Сообщение #275 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
dmittry74,
на таком уровне развития могут даже дубльскан не сделать... есть доказательства-лог один :winked:
14 Марта 2014 20:26:00
14 Марта 2014 20:26:00
Сообщение  Сообщение #276 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
ymnik
Оттягивание флота.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

т.е вы просто решили похоронить тот классический и удобный оттяг, где можно было самому легулировать на сколько и в какой момент должен быть оттяг, а в замен ввести денатурат силиконовый.печально...
16 Марта 2014 04:48:29
16 Марта 2014 04:48:29
Сообщение  Сообщение #277 
Группа guest
Админы что вы выдумали бой 10мин ,оттяг тоже 10 мин максимум, ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет,Теперь атакеры будут сидеть у себя на планках и оберегать свой флот так как удачные атаки теперь будут редкостью,благодаря вам АДМИНЫ!Так как флот восстановить очень долго и нудно,а сливаться будет очень быстро. Если вы не передумаете насчет длительности боя и оттяга флота,вы потеряете много играков (АТАКЕРОВ) и игра потеряет свой смысл!



Поэтому я предлагаю сделать отдельно ТЕСТ со всеми вашими переделками и народ будет тестить вместе с вами,уберем все недостатки и тогда введется в игру те изменения которые действительно улучат игру!
16 Марта 2014 15:14:37
16 Марта 2014 15:14:37
Сообщение  Сообщение #278 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ShuSTrbIy
ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет
Разве нет сейчас оттяга? Сложного и муторного. Мы всего лишь упрощаем жизнь игрокам.
16 Марта 2014 15:19:54
16 Марта 2014 15:19:54
Сообщение  Сообщение #279 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
А я и говорю, введите, чтобы можно было ввести координаты кнопочками! Жизнь должна быть простой!
16 Марта 2014 15:21:05
16 Марта 2014 15:21:05
Сообщение  Сообщение #280 
Группа guest
VasyaMalevich,
вы уберите процент потерь вот тогда хоть чуток облегчите жизнь нам.за потребление молчу
16 Марта 2014 15:22:16
16 Марта 2014 15:22:16

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524