Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

Сообщение  Сообщение #300 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 383 976 740 Сообщений 7659
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Сообщение  Сообщение #301 
Репутация 1934
Группа xerj Альянс Enigma 159 53 112 Очков 11 711 931 Сообщений 1373
И как можно будет переносить при планетах астеры ???
16 Марта 2014 17:16:39
16 Марта 2014 17:16:39
Сообщение  Сообщение #302 
Группа guest
Цитата: ymnik
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.



Может быть максимальное?

RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой
17 Марта 2014 15:29:02
17 Марта 2014 15:29:02
Сообщение  Сообщение #303 
Группа guest
Xserg,
Ты дурень. Уже было сказано, если юнитов на поле боя не остается, то бой заканчивается
17 Марта 2014 15:35:41
17 Марта 2014 15:35:41
Сообщение  Сообщение #304 
Группа guest
ymnik,
а вот ещё вопросик) что будет с юнитами, способности которых активируются в N раунде или длятся N раундов, например зерговский червяк из обороны) который стреляет в 3 раунде) через 3 минуты на планете флота то не останется) и толпа теран на кинется на беззащитных червячков)
17 Марта 2014 15:36:42
17 Марта 2014 15:36:42
Сообщение  Сообщение #305 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?
17 Марта 2014 15:39:20
17 Марта 2014 15:39:20
Сообщение  Сообщение #306 
Группа guest
SWAT,
а я и не говорил обратное) я лиш ещё раз это повторил потому, что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,
17 Марта 2014 15:43:55
17 Марта 2014 15:43:55
Сообщение  Сообщение #307 
Группа guest
Цитата: Xserg
что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,

Цитата: Xserg
RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой

Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:56:47
17 Марта 2014 15:56:47
Сообщение  Сообщение #308 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 702 230 Сообщений 1293
Цитата: MnemosyneKsailocent
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?

а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
17 Марта 2014 15:57:34
17 Марта 2014 15:57:34
Сообщение  Сообщение #309 
Группа guest
Цитата: Fatal
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас?

Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:59:12
17 Марта 2014 15:59:12
Сообщение  Сообщение #310 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 702 230 Сообщений 1293
Цитата: Андрей_Кичкайло
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??

а послать ее сразу не судьба? или обязательно слать по 5 мамок, а не 30 сразу? оттяг для кого придумывали?
17 Марта 2014 16:00:34
17 Марта 2014 16:00:34
Сообщение  Сообщение #311 
Группа guest
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?

+, к началу атаки все равно надо быть чтобы оттягивать, потому все равно у компа, а дальше, вместо того чтобы поконтролить 2 минуты и ити себе по делам - контроль полчаса что ли?
17 Марта 2014 16:01:40
17 Марта 2014 16:01:40
Сообщение  Сообщение #312 
Группа guest
Fatal,
промолчу
17 Марта 2014 16:02:12
17 Марта 2014 16:02:12
Сообщение  Сообщение #313 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 702 230 Сообщений 1293
Андрей_Кичкайло,
какая разница какой бой растягивать? длительностью в 2 минуты, когда можна и вбрасыванием флота еще продлить на еще 2 минуты или бой длительностью в 12 минут при вбрасывании продлить на 12 минут?
просто раунды растянуть хотят, не более того? в чем смысл тогда?
17 Марта 2014 16:05:12
17 Марта 2014 16:05:12
Сообщение  Сообщение #314 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Цитата: Fatal
или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?

ты ведь сам знаешь все ответы
17 Марта 2014 16:07:26
17 Марта 2014 16:07:26
Сообщение  Сообщение #315 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 290 80 149 Очков 62 798 874 Сообщений 2227
Цитата: Fatal
в чем смысл тогда?

В том, что деф будет не редкостью, а обычным делом. Уравнивают шансы атакера и дефера.
17 Марта 2014 16:08:30
17 Марта 2014 16:08:30
Сообщение  Сообщение #316 
Группа guest
Fatal,
вот на этот вопрос думаю ответа ты не услышишь :sad: потому как его никто не знает)))
17 Марта 2014 16:08:38
17 Марта 2014 16:08:38
Сообщение  Сообщение #317 
Группа guest
MnemosyneKsailocent,
"Геймер должен страдать" ? :)
17 Марта 2014 16:08:38
17 Марта 2014 16:08:38
Сообщение  Сообщение #318 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??


) Мб ты и прав. А не боишься, что продлив бой ещё на 12 минут к тебе мог успеть деф? Тогда уже ты не в профите
17 Марта 2014 16:09:08
17 Марта 2014 16:09:08
Сообщение  Сообщение #319 
Группа guest
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).
17 Марта 2014 16:10:44
17 Марта 2014 16:10:44
Сообщение  Сообщение #320 
Репутация 84
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 309 54 123 Очков 61 659 412 Сообщений 565
Цитата: ymnik
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Цитата: -ПЖ-
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).

Попробуй наоттягивай новым способом как ты говоришь "правильно".
17 Марта 2014 16:14:08
17 Марта 2014 16:14:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524