Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

260
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент


Не за что Василий и ни кто не думает, что Вы разваливает. Вы хотите как лучше,- большинство это понимает.

Но вопрос сохранение честно нажитого очень актуален.

Кнопка "оттяжжка" очень хорошо- но в новой боевой системе бесполезна.

Атакер при любых раскладах в случае дефа(ПОГИБАЕТ)

Цитата: ymnik
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.


Уберите возможность оттяга с обороны.
14 Марта 2014 17:19:01
14 Марта 2014 17:19:01
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Точняг оттяг с обороны это надо убрать. А вопросик: на возврате например с транспорта нельзя будет оттянуть? Если можно, то подлова больше нет...
14 Марта 2014 17:21:40
14 Марта 2014 17:21:40
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
dmitrybondarev313,
прям так часто ты ловишь атакеров на возврате? :wink:
не смеши мои тапочки! :lol:
14 Марта 2014 17:36:34
14 Марта 2014 17:36:34
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент

промышленность после развала совка еще 10-15 лет протянула и что? майданутых на вас нет....

З.Ы. на днях к вам в южноуральск выслали 45 летнего девственека....
11 quest must be completed :am:
14 Марта 2014 17:38:11
14 Марта 2014 17:38:11
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
dmittry74,
Да не о себе, о топах пекусь :winked:
14 Марта 2014 17:38:43
14 Марта 2014 17:38:43
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
dmitrybondarev313,
так топы ,в основном шахтерят )))
им с таким потреблением газа нет смысла на мелочь летать )
14 Марта 2014 17:41:37
14 Марта 2014 17:41:37
Группа guest
ВВЕдите 28 лутьше перенос планет до ввода 2 д галы, как обещали
14 Марта 2014 17:50:09
14 Марта 2014 17:50:09
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
1grizli,
а смысл? надо сначала глянуть как работает - потом думать куда планки переносить
14 Марта 2014 17:52:13
14 Марта 2014 17:52:13
Группа guest
dmittry74,
потом поздно будет))) перемещать сьедят не заметишь
14 Марта 2014 17:54:42
14 Марта 2014 17:54:42
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
1grizli,
так а что , в слепую переезжать ? надо глянуть , сначала - где алл сетка может замкнуться и тогда думать
14 Марта 2014 17:56:04
14 Марта 2014 17:56:04
Группа guest
бред полный
14 Марта 2014 19:01:42
14 Марта 2014 19:01:42
Группа guest
Цитата: Dragos3680
бред полный

как я тебя прекрасно понемаю!!!
14 Марта 2014 19:10:08
14 Марта 2014 19:10:08
Группа guest
давно ждал дефф с от тягом, можно будет хорошенько ловить атакера))) у всех соалов будет тимспик. По тимспику буду решать) делать отктат дефа или нет)))) и так до боя.
14 Марта 2014 20:10:59
14 Марта 2014 20:10:59
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Glamyr,
ты реально веришь что на тебя полетят когда ты в сети? :wink:
14 Марта 2014 20:24:44
14 Марта 2014 20:24:44
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
dmittry74,
на таком уровне развития могут даже дубльскан не сделать... есть доказательства-лог один :winked:
14 Марта 2014 20:26:00
14 Марта 2014 20:26:00
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
ymnik
Оттягивание флота.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

т.е вы просто решили похоронить тот классический и удобный оттяг, где можно было самому легулировать на сколько и в какой момент должен быть оттяг, а в замен ввести денатурат силиконовый.печально...
16 Марта 2014 04:48:29
16 Марта 2014 04:48:29
Группа guest
Админы что вы выдумали бой 10мин ,оттяг тоже 10 мин максимум, ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет,Теперь атакеры будут сидеть у себя на планках и оберегать свой флот так как удачные атаки теперь будут редкостью,благодаря вам АДМИНЫ!Так как флот восстановить очень долго и нудно,а сливаться будет очень быстро. Если вы не передумаете насчет длительности боя и оттяга флота,вы потеряете много играков (АТАКЕРОВ) и игра потеряет свой смысл!



Поэтому я предлагаю сделать отдельно ТЕСТ со всеми вашими переделками и народ будет тестить вместе с вами,уберем все недостатки и тогда введется в игру те изменения которые действительно улучат игру!
16 Марта 2014 15:14:37
16 Марта 2014 15:14:37
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ShuSTrbIy
ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет
Разве нет сейчас оттяга? Сложного и муторного. Мы всего лишь упрощаем жизнь игрокам.
16 Марта 2014 15:19:54
16 Марта 2014 15:19:54
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
А я и говорю, введите, чтобы можно было ввести координаты кнопочками! Жизнь должна быть простой!
16 Марта 2014 15:21:05
16 Марта 2014 15:21:05
Группа guest
VasyaMalevich,
вы уберите процент потерь вот тогда хоть чуток облегчите жизнь нам.за потребление молчу
16 Марта 2014 15:22:16
16 Марта 2014 15:22:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524