Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

Post  Post #1 
Reputation 783
Group relict Alliance Testing 15 21 56 Points 676 595 953 Messages 7461
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 March 2014 13:55:22
13 March 2014 13:55:22
Post  Post #2 
Group guest
Цитата: ymnik
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду.
Минимальное время переработки - 1 час.

ух... тема для чтого чтобы поплакать, вашу цифру надо умножить как минимум на 10 000

С уважением от лица ВМС
13 March 2014 13:59:25
13 March 2014 13:59:25
Post  Post #3 
Group guest
мда! жара!
13 March 2014 14:00:24
13 March 2014 14:00:24
Post  Post #4 
Reputation 279
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 65 117 Points 116 818 237 Messages 2216
Цитата: ymnik
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду

Все, халява с гигалордами закончилась...
Мне кажется что 6 ресурсов в секунду это мало.

Будет ли видно кто летит на поле обломков, если твой флот уже стоит там и собирает лом?
13 March 2014 14:01:45
13 March 2014 14:01:45
Post  Post #5 
Reputation 36
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 106 15 30 Points 8 294 435 Messages 1082
интересненько

Цитата: Pro_KovaR
ух... тема для чтого чтобы поплакать, вашу цифру надо умножить как минимум на 10 000С уважением от лица ВМС

ну почему нормально все, один раб будет заполнятся час
13 March 2014 14:02:15
13 March 2014 14:02:15
Post  Post #6 
Reputation 168
Group xerj Alliance Боевое Братство 92 27 115 Points 11 090 146 Messages 1404
О_о

Ща будет тролинг 2014 - пулять на все поля обломков брудлингов с атаками и вышвыривать оттуда рабов. А если рабов будут слать с мелочью для защиты от брудов, то туда можно послать чтото серьезное и поиметь рабов.
13 March 2014 14:04:04
13 March 2014 14:04:04
Post  Post #7 
Reputation 783
Group relict Alliance Testing 15 21 56 Points 676 595 953 Messages 7461
Цитата: RAZZAGAL
Мне кажется что 6 ресурсов в секунду это мало.

1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду, в любом случае возможен дальнейший баланс.

Цитата: RAZZAGAL
Будет ли видно кто летит на поле обломков, если твой флот уже стоит там и собирает лом?

Будет, всё так же как с флотами в удержании.

Забыл уточнить что переработка на чужой планете так же возможно, не смотря на то, что ФВУ не возможно.
13 March 2014 14:04:27
13 March 2014 14:04:27
Post  Post #8 
Reputation 279
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 65 117 Points 116 818 237 Messages 2216
Цитата: ymnik
Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Как желать продление и с чем его едят?
13 March 2014 14:04:45
13 March 2014 14:04:45
Post  Post #9 
Reputation 4
Group toss 46 8 27 Messages 227
Цитата: ymnik
боевого сопровождения

Каких именно юнитов? Бакланы джагеры и владыки будут боевым флотом? И у зергорабов тоже есть урон, и как показывает опыт они могут накидать по щам.
Цитата: ymnik
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду.

Слишком мало.
Цитата: ymnik
Минимальное время переработки - 1 час.

Если я шлю на переработку с боевым флотом то я час не смогу оттуда его вернуть?
Цитата: ymnik
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

И как теперь летать если деф могут выставить когда захотят? Какой оттяг теперь? Делайте ограниченное время входа в бой посторонних игроков теперь. МОлниеносные атаки теперь бессмысленны. Я лечу 30 минут и еще 10 дерусь.
13 March 2014 14:04:50
13 March 2014 14:04:50
Post  Post #10 
Group guest
ymnik,
выдите, уже начинаются недовольствия... если это Вася рекомендовал 6 ресурсов.. то тут явно дизбаланс....
как вариант самый идеальный.. это что каждый корабль заполняется за 1 секунды.. например 60 рабов соберут лом за 1 минуты, ибо игра заключается не только в переработке ресурсов.. обломки это бонус ..это вишенка от хорошо спланированной атаки ..а вы эту вишенку обмазываете какашкой и предлагаете игрокам... с гигалордом конечно будет чуток трудней.. сделать у него заполнение в 5 рабы больше в секунду чем добытчик

и все будут довольны..
1 корабль за 1 сеукнды
гигу за 1 сеукнды 5Х добычи обломков добытчика
13 March 2014 14:07:12
13 March 2014 14:07:12
Post  Post #11 
Reputation 279
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 65 117 Points 116 818 237 Messages 2216
Цитата: ymnik
1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду, в любом случае возможен дальнейший баланс.

Да, посчитал, вполне норм цифра получается. Плюс вам в репку!
13 March 2014 14:07:24
13 March 2014 14:07:24
Post  Post #12 
Reputation 168
Group xerj Alliance Боевое Братство 92 27 115 Points 11 090 146 Messages 1404
Ах да, умник. Теперь топы будут иметь абосолютное преимущество перед нубами. Раньше кто успел тот и съел - если нуб знал время боя, то спокойно собирал свой лом. Теперь же любой топ может отжать нубский лом Гигалордом+Боевка, время переработки какраз позволяет.
13 March 2014 14:07:40
13 March 2014 14:07:40
Post  Post #13 
Reputation 26
Group humans 35 17 21 Messages 10
по вашим нововведениям получается что черви каждые 30 сек стреляют и это каждый раунд? или вы еще решили что-то перепилить???
13 March 2014 14:09:28
13 March 2014 14:09:28
Post  Post #14 
Reputation 783
Group relict Alliance Testing 15 21 56 Points 676 595 953 Messages 7461
Цитата: RAZZAGAL
Как желать продление и с чем его едят?

Каждый последующий флот, который вступает в бой, продлевает максимальное время боя ещё на 12 минут

Цитата: Arbiter
Каких именно юнитов? Бакланы джагеры и владыки будут боевым флотом? И у зергорабов тоже есть урон, и как показывает опыт они могут накидать по щам.

Всё что не гражданское - боевое, видно в верфи.

Цитата: Arbiter
Если я шлю на переработку с боевым флотом то я час не смогу оттуда его вернуть?

Можно вернуть и без боевого сопровождения
13 March 2014 14:09:52
13 March 2014 14:09:52
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: Necromancer
Ах да, умник. Теперь топы будут иметь абосолютное преимущество перед нубами. Раньше кто успел тот и съел - если нуб знал время боя, то спокойно собирал свой лом. Теперь же любой топ может отжать нубский лом Гигалордом+Боевка, время переработки какраз позволяет.

так и будет

ymnik,
если по вашему вы знаете баланс лучше игроков, то идите нафик с такими говновведениями
13 March 2014 14:11:07
13 March 2014 14:11:07
Post  Post #16 
Reputation 168
Group xerj Alliance Боевое Братство 92 27 115 Points 11 090 146 Messages 1404
kTa, не того игрока цитату выделил)
13 March 2014 14:11:33
13 March 2014 14:11:33
Post  Post #17 
Reputation 4
Group toss 46 8 27 Messages 227
Цитата: ymnik
Всё что не гражданское - боевое, видно в верфи.

Тогда запилите разделение по видам в классическую таблицу. Сколько можно нубореалистик переделывать.
13 March 2014 14:11:35
13 March 2014 14:11:35
Post  Post #18 
Group guest
ymnik,
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?


kTa,
плагиатом занимаешься))) я такого не говорил))
13 March 2014 14:11:43
13 March 2014 14:11:43
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: ymnik
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

ну теперь то топы на нубах оторвутся .....
13 March 2014 14:13:06
13 March 2014 14:13:06
Post  Post #20 
Reputation 279
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 65 117 Points 116 818 237 Messages 2216
Цитата: ymnik
Каждый последующий флот, который вступает в бой, продлевает максимальное время боя ещё на 12 минут

Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)
13 March 2014 14:13:26
13 March 2014 14:13:26

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523