Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
VasyaMalevich,
Правильно кстати написали, алдарис может вылететь в самый неподходящий момент и это будет минимум просто неудобно, а максимум человеку нужно уйти в РО, а задефить его в РО уже ну никак нельзя!
VasyaMalevich,
кстати хотелось бы вернуться к теме САФ, который просто не дает возможности нормально атаковать! Я уже устал писать об этом на форуме, может обратите внимание и примите меры?
Правильно кстати написали, алдарис может вылететь в самый неподходящий момент и это будет минимум просто неудобно, а максимум человеку нужно уйти в РО, а задефить его в РО уже ну никак нельзя!
VasyaMalevich,
кстати хотелось бы вернуться к теме САФ, который просто не дает возможности нормально атаковать! Я уже устал писать об этом на форуме, может обратите внимание и примите меры?
28 Января 2014 22:42:55
А ещё алдариса можно запускать на неугодных и ведь не докажешь, что это, рандом или чьи то руки.
28 Января 2014 22:44:10
Дали бы мне админку, тогда бы напустил армию рисунков, выборочно. По скоплению критической массы топ100 )
В принципе всё правильно, только не программно должно быть. например протосы путем голосования выбирают на кого ему лететь, непредвзято
В принципе всё правильно, только не программно должно быть. например протосы путем голосования выбирают на кого ему лететь, непредвзято
28 Января 2014 22:45:05
Цитата: psih286
кстати хотелось бы вернуться к теме САФ, который просто не дает возможности нормально атаковать! Я уже устал писать об этом на форуме, может обратите внимание и примите меры?
поддерживаю... хоть какой нить ответ услышать бы
28 Января 2014 22:45:17
Цитата: glassmaxx
А ещё алдариса можно запускать на неугодных и ведь не докажешь, что это, рандом или чьи то руки.
согласен! на Рейнора 2 раза в течении пары месяцев вылетал алдарис! Где гарантия что и с кулдауном в 90 суток он не будет летать постоянно?
VasyaMalevich,
за последние 2 недели у меня было несколько дней, что я могу полетать и тосом и основой, но поди-разбери что прячется, что нет! сделайте в шпионском отчете другим цветом флот, который покрывает САФ!
заметь правила не нарушаю, пишу исключительно на правах флуда))
Чего и требовалось доказать, Вася испарился)))
28 Января 2014 22:46:10
Цитата: psih286
на Рейнора 2 раза в течении пары месяцев вылетал алдарис!
Не может быть, но мы проверим код.29 Января 2014 08:00:32
Я начинающий некрофилопостер.
А чем закончилась эта идея о бреде 10квеста?
Что то порешали? Или оставили все как ест? Просто переживаю скоро ждать вылета походу, жопой чую.
А чем закончилась эта идея о бреде 10квеста?
Что то порешали? Или оставили все как ест? Просто переживаю скоро ждать вылета походу,
27 Февраля 2014 14:41:17
Цитата: polargris
ничем
Ну это как минимум глупо,, все понимают, но менять не хотят. У меня вот боевого не хватит и на деф одной планеты. Да есть парни, которые помогут задефить, но это следствие продолжительности моего тут присутствия.
Почему не хотят порешить этот квест или сделать его интересным для жителей крафта?
Предположение одного, что в декабре 2014года планируется переворот и на всех ТОП-100 одновременно полетит 100500 алдариса с максимальным процентом разрушения.
По итогу скажут что это баг системы.
Всех ТОП 100 считать проигравшеми.
Согласно правилу:8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
Без всяхи компенсаций.
Согласно правилу:8.5. Проигравшему игроку не производится никаких компенсаций затрат на игру, как денежных (донат) так и временных. Вы используете сайт "как есть" и вкладываете свои деньги без каких-либо прямых или косвенных гарантий
И согласно тем же правилам КА разведут руками:
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
И потом по правилам Крафта рисовашка(Алдарис) не может атаковать не сюжетных играков(если это тут применимо конечно)
6.6. Сюжетный игрок не имеет права использовать свой флот искусственно созданный или построенный, (весь флот своего аккаунта) для атаки на игроков, не принимающих участия в сюжете и не проявляющих агрессии против сюжетных игроков.
27 Февраля 2014 15:14:03
Цитата: Serj1984
Предположение одного, что в декабре 2014года планируется переворот и на всех ТОП-100 одновременно полетит 100500 алдариса с максимальным процентом разрушения.
Это ещё более тупо. Было такое. Однако многие ТОПы потеряли 1-2 планеты, а Сашамногоцифр, Ангел и Даркзерг остались без планет вообще. У Ангела столицей была луна очень долгое время
27 Февраля 2014 15:27:16
Цитата: SMADMAX
Это ещё более тупо. Было такое. Однако многие ТОПы потеряли 1-2 планеты, а Сашамногоцифр, Ангел и Даркзерг остались без планет вообще. У Ангела столицей была луна очень долгое время
Так еще и было, то есть я не предсказатель(жаль)
Ну просто другого варианта в голову не лезит, смысл вылета алдариса(мне не понятен)
Хотя какой смысл это же Крафт!!!
27 Февраля 2014 15:33:32
http://xcraft.ru/forum/topic_15909/7#post-418919
Цитата: pvi
Я бы сделал таймер в 300 дней например ,до нападение Адлдариса . Таймер показывает время и игрок орентируется по нему.
Тогда шахтеры смогут полностью подготовится как для рисовашки так и от натурашки.
Тогда шахтеры смогут полностью подготовится как для рисовашки так и от натурашки.
28 Июля 2014 13:13:29
SMADMAX, это просто идея таймера обратного отсчета до прилета Алдариса к юзеру.
28 Июля 2014 13:21:26
Цитата: Sunny
это просто идея таймера обратного отсчета до прилета Алдариса к юзеру.
Выходит, что вы планируете сделать вылеты не случайными, а по КД?
28 Июля 2014 13:29:42
Цитата: SMADMAX
Выходит, что вы планируете сделать вылеты не случайными, а по КД?
Нет, просто скопировал удачную на мой взгляд идею.
28 Июля 2014 13:46:24
Цитата: Sunny
Нет, просто скопировал удачную на мой взгляд идею.
Ответ витиеватый. Скажите, планируются ли администрацией какие либо изменения текущего квеста с Алдарисом?
28 Июля 2014 14:02:50
Цитата: psih286
на Рейнора 2 раза в течении пары месяцев вылетал алдарис!
Цитата: VasyaMalevich
Не может быть, но мы проверим код.
Я вас умоляю, на меня уже три или четыре раза летал. А тут два - трагедия прямо.
28 Июля 2014 14:17:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot