Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
Цитата: _Дмитрий_
Little_Jack,
Во-первых: Я не виноват, в том что ВЫ так кратко описали свою идею;
Во-вторых: Если вы будите все так же дальше принимать близко к сердцу, то когда нибудь вас может хватить удар;
Ну и в-третьих: в этом что то есть... настроение было паршивое, а тут хоть посмеялся от души.
P.S. К вашему сведению, ваш покорный слуга, уже давно вышел из того нежного возраста
--------------------------------------
Политика - это грубая, иногда грязная, часто скучная и всегда тяжелая работа. Но это единственное занятие для взрослых мужчин. Все остальное - для сосунков. Бродбент, Дариус К.
Во-первых: Я не виноват, в том что ВЫ так кратко описали свою идею;
Во-вторых: Если вы будите все так же дальше принимать близко к сердцу, то когда нибудь вас может хватить удар;
Ну и в-третьих: в этом что то есть... настроение было паршивое, а тут хоть посмеялся от души.
P.S. К вашему сведению, ваш покорный слуга, уже давно вышел из того нежного возраста
--------------------------------------
Политика - это грубая, иногда грязная, часто скучная и всегда тяжелая работа. Но это единственное занятие для взрослых мужчин. Все остальное - для сосунков. Бродбент, Дариус К.
один из не многих адекватов в игре , понимающий юмор!
28 Января 2014 17:20:26
Цитата: DarkGhost
почисти тем
с радостью бы, но нет прав на редактирование темы в этом разделе
Цитата: DarkGhost
Есть вариант сделать миссию:
1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.
Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....
То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.
1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.
Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....
То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.
Любой вариант прохождение квеста, где игрок получает что-то, кроме геморроя, уже в разы лучше описанного в стартовом посте.
Довольно значительный процент игроков, пережив один прилет Алдариса или посмотрев на пример товарищей, начинают массово застраиваться обороной, что тоже не айс.
28 Января 2014 17:24:35
Ладно, в свете того, что большая часть участников проекта являются сторонниками самой популярной на Земле свадьбы (когда выдают желаемое за действительное), то смею предложить следующее: для ТОП - 100 (это лишь пример) ввести запрет на совместную оборону от Алдариса.
28 Января 2014 17:39:34
Little_Jack,
этот вариант наверняка срежет ТОПов в стате, и с этой стороны введение циклической миссии "чтобы толстые ТОПы умерли"(с) будет действенно.
Но если отбросить все обвинения в прокачке, багоюзе, торговле за реал и прочая, прочая - почему игрок, потративший немало средств и времени на игру, должен с неизвестной периодичностью получать такой подарок?
этот вариант наверняка срежет ТОПов в стате, и с этой стороны введение циклической миссии "чтобы толстые ТОПы умерли"(с) будет действенно.
Но если отбросить все обвинения в прокачке, багоюзе, торговле за реал и прочая, прочая - почему игрок, потративший немало средств и времени на игру, должен с неизвестной периодичностью получать такой подарок?
28 Января 2014 17:53:57
Вообще-то кулдаун на повторный вылет Алдариса в 90 дней должен избавить от страданий всех несчастных.
28 Января 2014 17:57:35
VasyaMalevich,
Вот объясните СЮЖЕТНУЮ причину цикличности вылетов... это же как бэ по сюжету (заданию)
Вот объясните СЮЖЕТНУЮ причину цикличности вылетов... это же как бэ по сюжету (заданию)
28 Января 2014 17:59:57
Цитата: VasyaMalevich
Вообще-то кулдаун на повторный вылет Алдариса в 90 дней должен избавить от страданий всех несчастных.
Вопрос стоит не о страданиях, а о целесообразности миссии в таком виде вообще.
Хотя этот вопрос стоит поднять по поводу многих юнитов, нововведений и прочих элементов....ну да ладно.
28 Января 2014 17:59:58
VasyaMalevich,
какой смысл в этом Алдарисе?
давайте с него хоть лом тогда!
ибо глупее квеста трудно придумать - летает Космический ( Вася) бандит и нулит все , при этом за него бонуса нет - чистой воды идиотизм! )))
какой смысл в этом Алдарисе?
давайте с него хоть лом тогда!
ибо глупее квеста трудно придумать - летает Космический ( Вася) бандит и нулит все , при этом за него бонуса нет - чистой воды идиотизм! )))
28 Января 2014 18:00:10
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
какой смысл в этом Алдарисе?
давайте с него хоть лом тогда!
давайте с него хоть лом тогда!
слушай иди ты знаешь куда с ломом после алдариса.
Ты сначала думай к чему это приведет, а уже потом пиши что-то.
28 Января 2014 18:02:42
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
какой смысл в этом Алдарисе?
выполнить миссию и получить код феникса за 250 хД
28 Января 2014 18:03:05
NightZS,
не смешно ! после Алдариса приходит сообщение - вы прошли Икскрафт! я купил код феникса - и понял лучше одним аком играть!
не смешно ! после Алдариса приходит сообщение - вы прошли Икскрафт! я купил код феникса - и понял лучше одним аком играть!
28 Января 2014 18:04:32
Цитата: okki_dokki
слушай иди ты знаешь куда с ломом после алдариса. Ты сначала думай к чему это приведет, а уже потом пиши что-то.
К чему приведёт? Весь сервер будет ждать Алдариса :)28 Января 2014 18:04:57
Цитата: polargris
Но если отбросить все обвинения в прокачке, багоюзе, торговле за реал и прочая, прочая - почему игрок, потративший немало средств и времени на игру, должен с неизвестной периодичностью получать такой подарок?
VasyaMalevich,
В натуре, я не ною, но лично меня этот факт только отталкивает от игры чем наоборот. И я такой уверен не один. Подумай ещё раз, правильно ли ты делаешь таким образом.
28 Января 2014 18:05:03
дал малому тоса поиграть - так он до сих пор в жопе, ибо папа не играет тосом - а он разобраться не может в каждодневных изменениях!
28 Января 2014 18:05:54
Введите ограничение на оборону, тогда не будут окапываться. Хотя и звучит достаточно глупо.
28 Января 2014 18:06:24
Цитата: Little_Jack
Введите ограничение на оборону, тогда не будут окапываться. Хотя и звучит достаточно глупо.
и ещё на флот/постройки/техи....
28 Января 2014 18:09:48
Little_Jack,
да была очень интересна и захватывающая игра в период - год назад , и не понимаю зачем лепить навороты на то , что и так хорошо
вчера смотрел кино про игровых магнатов , где пацан 13 лет загадал желание стать взрослым и попал в корпорацию по производству игр!
и через неделю стал вице президентом компании - потому что он сам играл , и вносил реально вкусные предложения! вот бы нам так !
да была очень интересна и захватывающая игра в период - год назад , и не понимаю зачем лепить навороты на то , что и так хорошо
вчера смотрел кино про игровых магнатов , где пацан 13 лет загадал желание стать взрослым и попал в корпорацию по производству игр!
и через неделю стал вице президентом компании - потому что он сам играл , и вносил реально вкусные предложения! вот бы нам так !
28 Января 2014 18:10:57
Василий верни нормальное БО и думаю многие будут довольны:
вот, на семи планках и какое БО я получил?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=808204feee3801885c4e8d9968eb0a3d
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c70c0ac1f4c6fe297dc8a56529ffdd59
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1840e35dfbabe49cc8ad7bf82de5881f
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ad19fc66f2af3b83034ce6f7210d1f36
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6d14c54091a61ff33fc8ba0117bab1fb
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=292272ccf0252e0d443e3df7021bef82
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d22a37796b1a7461f6da2b211e94ddb4
вот, на семи планках и какое БО я получил?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=808204feee3801885c4e8d9968eb0a3d
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c70c0ac1f4c6fe297dc8a56529ffdd59
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1840e35dfbabe49cc8ad7bf82de5881f
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ad19fc66f2af3b83034ce6f7210d1f36
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6d14c54091a61ff33fc8ba0117bab1fb
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=292272ccf0252e0d443e3df7021bef82
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d22a37796b1a7461f6da2b211e94ddb4
28 Января 2014 18:14:13
Смысл стартового поста не в бесполезности миссии как таковой. Когда Алдарис вылетал единожды, за него можно было получить код Феникса, осознать, что это какая-никакая, а привязка к сюжету, опять же - заранее подготовиться.
и, чтобы не набивать все заново:
Пожалуйста. почитайте стартовый пост, тогда не надо будет писать про "давайте запретим оборону" и "а мне дали код Феникса".
и, чтобы не набивать все заново:
Цитата: polargris
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Пожалуйста. почитайте стартовый пост, тогда не надо будет писать про "давайте запретим оборону" и "а мне дали код Феникса".
28 Января 2014 18:14:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot