Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
Цитата: panda
этож крафт,детка!!!
да ну... ты определенно меня обманываешь... Это разве не морской бой... балин...
Цитата: panda
и нелогичных нелепостей и недокументированных изменений здесь хватает!
на
15 Января 2014 22:23:32
cowboy, я еще раз предложу прочитать стартовой пост, там прямо по пунктам: раз-два-три. Или надо было нарисовать комикс? У меня правда не получалось разжевать все подробнее.
Тема создана не потому, что я боюсь Алдариса.
Тема создана потому, что квест из более-менее логичного когда-то стал бессмысленным и не выполняющим ту задачу, для которой был модицифирован.
Причем тут мобильные телефоны и
Напомню завершение поста:
Тема создана не потому, что я боюсь Алдариса.
Тема создана потому, что квест из более-менее логичного когда-то стал бессмысленным и не выполняющим ту задачу, для которой был модицифирован.
Причем тут мобильные телефоны и
Цитата: cowboy
играю вообще с телефона стоимостью сто баксов
Напомню завершение поста:
Цитата: polargris
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 22:28:37
Цитата: Eclipce
на вот если включишь мозги - то поймешь, что дается, но за первый раз...
как бы не так. дается за каждый раз.
16 Января 2014 05:54:53
на стольню АЛдарис не вылетает, там и можно строить дисруптеры, дендрики, КПП, банки, пристани и мозги
16 Января 2014 11:37:03
polargris,
у меня вопрос!
А эта тема приведет к каким - либо изменениям?
А то мы сейчас накидаем тут много всяких идей, а какойнитьпоганыймалевич КА даже не пошевелится.
з.ы. и мне интересен шанс вылета алдариса. с моими скромными 400к очами, он уже 3 раза ко мне наведывался с момента ввода цикличности. как тока заканчивается кулдаун он сразу тут как тут. у всех так?
у меня вопрос!
А эта тема приведет к каким - либо изменениям?
А то мы сейчас накидаем тут много всяких идей, а какойнитьпоганыймалевич КА даже не пошевелится.
з.ы. и мне интересен шанс вылета алдариса. с моими скромными 400к очами, он уже 3 раза ко мне наведывался с момента ввода цикличности. как тока заканчивается кулдаун он сразу тут как тут. у всех так?
16 Января 2014 11:49:01
Freak,
великий корейский рандом. Не знаю, как часто летает Алдарис на сильных игроков, а на наших соальянсников, к примеру, он вылетал по 2-3 раза.
Смысл срезать в стате мелких и средних игроков?
великий корейский рандом. Не знаю, как часто летает Алдарис на сильных игроков, а на наших соальянсников, к примеру, он вылетал по 2-3 раза.
Смысл срезать в стате мелких и средних игроков?
16 Января 2014 13:44:22
Цитата: Freak
с моими скромными 400к очами, он уже 3 раза ко мне наведывался с момента ввода цикличности.
ну вот по поводу корейского рандома - да... факт. Есть и еще более неудачливые игроки. Знаю таких(((
17 Января 2014 15:35:59
например не продумано зделали!
реально мало зергов могут дефить от алдариса .
если и дефить , так с потерями! у теран и тосов есть Юниты которыми можна дефить! вот на меня летит Алдарис и я сам ни 1 планку не смогу защитить, потому что нету резона терять 100-200к по флоту и получать 10% бо (даже не в БО дело, а в том что ето ТУПАЯ ТРАТА ФЛОТА).
Может я НУб , но скажите как можна зергу без Гигахрени отбится от 25 ПапоМам?
реально мало зергов могут дефить от алдариса .
если и дефить , так с потерями! у теран и тосов есть Юниты которыми можна дефить! вот на меня летит Алдарис и я сам ни 1 планку не смогу защитить, потому что нету резона терять 100-200к по флоту и получать 10% бо (даже не в БО дело, а в том что ето ТУПАЯ ТРАТА ФЛОТА).
Может я НУб , но скажите как можна зергу без Гигахрени отбится от 25 ПапоМам?
17 Января 2014 15:59:02
Цитата: Kofeman
если и дефить , так с потерями!
Этот квест в принципе убыточен для игрока. Некоторыми игроками это воспринимается как штрафная санкция за развитие, в связи с чем как-то расти в очках у них желания нет.
22 Января 2014 11:24:17
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
28 Января 2014 07:08:00
polargris,
и то верно) логичнее сделать для топ 100 вылет по % а для остальных при достижении 100к очей ну или 200к очей
и то верно) логичнее сделать для топ 100 вылет по % а для остальных при достижении 100к очей ну или 200к очей
28 Января 2014 08:42:24
Цитата: Xserg
логичнее сделать для топ 100 вылет по % а для остальных при достижении 100к очей ну или 200к очей
Бабская логика детектед? Это чем это логичнее именно на ТОП100? Какому-нибудь ТОП400 я все планки 1 отобью, а у себя уже только 1.
Цитата: Little_Jack
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
Проси прощения за свой мозг, точнее, за его отсутствие
28 Января 2014 08:55:56
Цитата: SWAT
Сразу видно истинного мэддога. Иди убейся об стену.
Что именно не нравится в том, что я предложил?
И кстати, обвинение окружающих в гомосексуализме свидетельствует как минимум о латентной стадии оного у обвиняющего.
Цитата: SMADMAX
Бабская логика детектед? Это чем это логичнее именно на ТОП100? Какому-нибудь ТОП400 я все планки 1 отобью, а у себя уже только 1.
Логика не бывает "бабской" или "мужской", она либо есть либо ее нет.
Цитата: SMADMAX
Проси прощения за свой мозг, точнее, за его отсутствие
Совет на будущее, не стоит проецировать свои проблемы на окружающих. Обратитесь к специалисту на нынешнем этапе развития медицины Вам помогут без госпитализации.
28 Января 2014 16:26:12
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
Ты извращенец, в курсе?)
Каков тогда ежедневный шанс будет у топ-10?
Ты б еще кулдаун для топов уменьшить предложил бы, ох лол)
28 Января 2014 16:32:21
Хм. Несмотря на то, что все привычно скатывается в срач, хочу напомнить, что суть темы в том, что квест бессмысленен, от того, что ему добавили цикличности никому лучше не стало, к сюжету больше квест не имеет никакого отношения.
И, самое ключевое: теперь этот квест воспринимается как наказание/штраф за развитие игрока.
И, самое ключевое: теперь этот квест воспринимается как наказание/штраф за развитие игрока.
28 Января 2014 16:46:17
Цитата: _Дмитрий_
Ты извращенец, в курсе?)
Каков тогда ежедневный шанс будет у топ-10?
Каков тогда ежедневный шанс будет у топ-10?
Во первых я с Вами брудершафта не пил.
Во вторых можно принять шанс выпадения квеста для ТОП - 10 за условную единицу и делить её на два с заданным шагом. В этом опросе не с обсуждается задание при получении 100к очков, а цикличный квест.
P.S. В школе молодой человек рекомендуется учиться а не заниматься рукоблудием, хотя это и не вредно.
28 Января 2014 16:51:15
Little_Jack,
Во-первых: Я не виноват, в том что ВЫ так кратко описали свою идею;
Во-вторых: Если вы будите все так же дальше принимать близко к сердцу, то когда нибудь вас может хватить удар;
Ну и в-третьих: в этом что то есть... настроение было паршивое, а тут хоть посмеялся от души.
P.S. К вашему сведению, ваш покорный слуга, уже давно вышел из того нежного возраста
Во-первых: Я не виноват, в том что ВЫ так кратко описали свою идею;
Во-вторых: Если вы будите все так же дальше принимать близко к сердцу, то когда нибудь вас может хватить удар;
Ну и в-третьих: в этом что то есть... настроение было паршивое, а тут хоть посмеялся от души.
P.S. К вашему сведению, ваш покорный слуга, уже давно вышел из того нежного возраста
28 Января 2014 16:59:40
polargris, я бы сказал что это напоминание о том где мы играем и кто разработчик.
Есть вариант сделать миссию:
1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.
Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....
То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.
Есть вариант сделать миссию:
1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.
Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....
То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.
28 Января 2014 17:03:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot