Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Несколько мыслей вслух, кряхтенье бабки на завалинке

Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822


Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.

Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка пиццы ресов для обмена.
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.

Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику? Если всё ж таки последнее - может быть под него перепилить лотерейного агента, т.к. в текущем виде это самый... странный... офицер
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?

К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.

Из пожеланий: хочу видео, где упя4ка в одном фартучке звонит в колокольчик и сообщает "Сэр, пицца доставлена", а на заднем фоне брутальные гидралиски разгружают фуру с товаром.

------------------------------------------------------------

А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд

2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже НДС комиссия.

3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!

Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).

Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену. Прокачун в слезах
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.

Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...

------------------------------------------------------

Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
14 Марта 2013 03:30:52
14 Марта 2013 03:30:52
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Jourando, мысли про соответствие картинки способностям юнита и описанию здравые. Не обязательно прям так строго следовать, но в целом всё да.
29 Октября 2013 09:25:34
29 Октября 2013 09:25:34
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 167 44 87 Очков 10 370 701 Сообщений 1773
Цитата: Jourando
Для ксёрджей - имхо, всё просто. У них 2 основных типа: шипы и кислота.

упячки, баклуши, падальщики, лексы, тени и левиафаны отошли в сторонку и обижаются :recourse:
29 Октября 2013 13:55:35
29 Октября 2013 13:55:35
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Когтей и зубей им... много-много. )))
А баклушке - еще и клюв, чтоб задалбывала.

На самом деле всем зергам, у кого неспециализированная атака - просто обычные атрибуты хищника.
Равно как и у терров есть корабли с неспециализированными атаками - просто пушки без особой раскраски и усё.
29 Октября 2013 14:08:15
29 Октября 2013 14:08:15
Группа guest
хочу видео, где упя4ка в одном фартучке звонит в колокольчик и
сообщает "Сэр, пицца доставлена", а на заднем фоне брутальные гидралиски
разгружают фуру с товаром.
++++
31 Октября 2013 15:11:44
31 Октября 2013 15:11:44
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
И еще пара мыслей...
Иногда хочется вспомнить молодость. Иногда хочется порассказать юнцам про дни своей боевой славы, когда все еще летали, гоняли друг друга, крошили флоты и взрывали планеты. А для убедительности - показать лог. Тыкаешь в него, а там... полный швах: какие-то полоски, отвалившиеся картинки, цифры на нечитабельном фоне. В общем пичалька. И никакого пафоса.
Появилась мысль в боевом отчёте указывать версию для просмотра. А старые CSS-ки не перезаписывать, а сбрасывать, например в папочку STORE. Тогда, если версия отчёта != текущей версии, подгружать в него не нонешнюю CSS, а ту, которая соответствует данной версии. И отчёт даже годы спустя будет выглядеть красиво и опрятно, как в дни своей молодости.

28 Ноября 2013 18:25:14
28 Ноября 2013 18:25:14
Группа guest
Цитата: SWORD
хочу видео, где упя4ка в одном фартучке звонит в колокольчик и
сообщает "Сэр, пицца доставлена", а на заднем фоне брутальные гидралиски
разгружают фуру с товаром.
++++

Класс :lol: А что с макдаком станет:Жоры-официанты,Тоссы-повара и Добытчики-Разносчики? :lol:
10 Декабря 2013 17:40:52
10 Декабря 2013 17:40:52
11 Февраля 2014 16:41:00
11 Февраля 2014 16:41:00
Репутация 42
Группа xerj 64 21 25 Сообщений 631
Jourando,
очень здравые предложения ! Плюсую !
но не согласен с пунктом - продажа флота 2/3 от себестоимости , считаю что ниже себестоимости флот продавать - надо запретить!
и тему только сейчас увидел - а тут уже 6 страниц! )))
11 Февраля 2014 16:58:10
11 Февраля 2014 16:58:10
Группа guest
Jourando,
разумно. туда бы еще пересмотр транспортов
11 Февраля 2014 17:12:07
11 Февраля 2014 17:12:07
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: boltun_test
AdBlock

не решение. В частном случае, применительно ко мне - я знаю, как решить проблему и отфильтровать откровенную грязюку с экрана по нику пользователя (или иной подстроке). Банально однажды соорудил юзерскрипт. Проблема не во мне, а в ситуации, что абстрактный юзер беззащитен и беспомощен против %username1%, который банально захотел достать или просто похулиганить.

За приват у нас не банят.
С помощью привата, тупо кидая огромные простыни бессмысленного флуда, можно фактически не дать вообще другому человеку нормально общаться.
Объяснять каждому пользователю, как настроить userscript для отфильтровывания идиотов - я просто свихнусь. С AdBlock - анаогично.
Инструкция вида "нажми кнопку игнор" будет выполнена без ошибок и иных печальных побочных последствий гораздо большим числом игроков.
12 Февраля 2014 05:41:22
12 Февраля 2014 05:41:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524