Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Несколько мыслей вслух, кряхтенье бабки на завалинке

Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822


Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.

Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка пиццы ресов для обмена.
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.

Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику? Если всё ж таки последнее - может быть под него перепилить лотерейного агента, т.к. в текущем виде это самый... странный... офицер
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?

К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.

Из пожеланий: хочу видео, где упя4ка в одном фартучке звонит в колокольчик и сообщает "Сэр, пицца доставлена", а на заднем фоне брутальные гидралиски разгружают фуру с товаром.

------------------------------------------------------------

А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд

2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже НДС комиссия.

3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!

Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).

Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену. Прокачун в слезах
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.

Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...

------------------------------------------------------

Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
14 Марта 2013 03:30:52
14 Марта 2013 03:30:52
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Интересно, тема так и зачахнет? Или хоть что то из нее возьмут в разработку? Хотелось бы узнать.
16 Марта 2013 10:22:59
16 Марта 2013 10:22:59
Группа guest
Цитата: Xel-Naga
Интересно, тема так и зачахнет? Или хоть что то из нее возьмут в разработку? Хотелось бы узнать.

как всегда главные все проигнорят. это у них нынче в моде
16 Марта 2013 15:49:45
16 Марта 2013 15:49:45
Группа guest
walle90,
Да, самое главное поныть.


Xel-Naga,
Что-нибудь да возьмут.

Сорри за оффтоп.
16 Марта 2013 16:06:22
16 Марта 2013 16:06:22
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Да, самое главное поныть.

1е - сам нытик
2е - я просто констатирую факт. ты давно видел, чтобы нормальная идея реализовывалась?
16 Марта 2013 16:13:55
16 Марта 2013 16:13:55
25
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: walle90
ты давно видел, чтобы нормальная идея реализовывалась?

Ну например моя идея с подсчетом потерь в логах реализована и не жалею что ее пробивал, реально удобно.
16 Марта 2013 16:18:20
16 Марта 2013 16:18:20
Группа guest
walle90,
Пардон, конечно же я создавал топик с драмой по поводу игнора меня Васей... В ноябре или декабре. Извиняюсь.
16 Марта 2013 16:18:42
16 Марта 2013 16:18:42
Группа guest
печально, люди уже не различают жалобу от нытья
16 Марта 2013 16:52:47
16 Марта 2013 16:52:47
Группа guest
Самая трезвая идея за последнее время! Полностью поддерживаю! А, особенно ра счет офика !
16 Марта 2013 17:25:14
16 Марта 2013 17:25:14
Группа guest
Цитата: walle90
печально, люди уже не различают жалобу от нытья

Да, и в первую очередь, не отличают сами нытики.
16 Марта 2013 17:45:51
16 Марта 2013 17:45:51
Группа guest
Цитата: Jourando
служба доставки

что-то мне это напоминает :winked:

алсо, очень уж глобальные изменения в механике
16 Марта 2013 18:10:08
16 Марта 2013 18:10:08
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Captain_Obvious
алсо, очень уж глобальные изменения в механике

В крафте за 1 ночь изменения и глобальней проходили, так что это не так уж и значительно. Но есть огромный + для игроков при этом без каких либо видимых возможностей для нарушений. Да, возможно есть лазейки, но и их можно в процессе заткнуть.
Та система обмена, которая существует сейчас, более чем неприемлема.

Забыл, АЛСО
Цитата: Jourando
так и остались бессменные МТ и БТ
17 Марта 2013 11:31:43
17 Марта 2013 11:31:43
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Captain_Obvious
очень уж глобальные изменения в механике

Цитата: Xel-Naga
В крафте за 1 ночь изменения и глобальней проходили

Ну я не предлагаю это вводить по принципу срочно-срочно-прям-горит. Возможно, в некотором будущем (дай бог, не столь отдаленном). Поставят в планы на реализацию - хорошо. Не поставят - возможно факт прочтения натолкнёт на какую-либо более интересную идею - тоже хорошо.

Цитата: Captain_Obvious
что-то мне это напоминает

Напоминает скорее всего скрещение "заказного письма", реализованного в десятках (сотнях? тысячах?) ММО + скупщика. По крайней мере в своей идее отталкивался от скрещения этих двух вещей.
18 Марта 2013 10:09:33
18 Марта 2013 10:09:33
Группа guest
Цитата: Jourando
Напоминает скорее всего скрещение "заказного письма"

А заказное письмо это интересно, правда в тех же МОО бывает, что отсылают подставные письма, в надежде что не посмотрят, что стоимость малось не та
18 Марта 2013 14:23:04
18 Марта 2013 14:23:04
Группа guest
Цитата: Jourando
1.Со скольки у нас "верх" и "низ"? Уже сейчас мне довольно проблемно отыскать игроков именно своего диапазона для обмена с ними. Приходится соглашаться меняться не с теми, кто ближе по очкам, а с теми, кто откликнулся, и не обращать внимание на сгоревший % при пересылке. А чем выше буду ползти в стате, тем будет еще сложнее.

"Низ" проще определить. Допустим я решил доставить 10 мета за 40 веспа. комиссия 2%. Это получится:
10 - 10*0.02=9.8~10 мета доставлено (мы с целыми числами работаем...) - комиссия не берется, невыгодно...
16 - 16*0.02=15.68~16 мета доставлено - комиссия не берется, невыгодно...
26 - 26*0.02=25.48~25 мета доставлено - комиссия берется, норма...
40 - 40*0.02=39.2~39 веспа я получил
Значит, ниже 26 ресы не имеет смысла обменивать - комиссия за рес не будет браться совсем - несправедливо. Это и есть "низ". Насчет курсов обмена. Пусть будет так: курс обмена пускай задает сам игрок, но в неких пределах. А то начнется 26 мета за 1кк веспа...

Цитата: Haron963
Miles,
пиратская пристань есть у едениц,не

Не нравится пристань - сойдет и Пси Дисруптер у других рас - его аналог.
20 Марта 2013 15:29:00
20 Марта 2013 15:29:00
Группа guest
Цитата: Miles
"Низ" проще определить.

На терминалах оплаты пишут что-то вроде этого, - "комиссия 2%, но не менее 5 рублей". Можно подобное взять на вооружение ;)
20 Марта 2013 16:35:42
20 Марта 2013 16:35:42
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Еще одна мысля из соседней ветки: не показывать в дендре ник продавца. (авторство Некри).
Плюсы/минусы/подводные камни...

Первый (вероятный) плюс - снизит возможности для махинаций (?).
Минус - усложнит поиск конкретного лота.

Сделать id лотов?
24 Марта 2013 05:22:44
24 Марта 2013 05:22:44
Группа guest
Jourando,
Установив лот в 20 000 013 мета я уже сделаю его практически уникальным.
То же самое с флотом.
25 Марта 2013 19:45:48
25 Марта 2013 19:45:48
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Пока подброшу еще 2 мыслишки:
Рейды и Познания.

Для начала, что есть рейд. В моём понимании - это грабительский налёт. Под покровом ночи налетели, всех порубали, ценное растащили и снова в ночь убежали. Исходя из данного представления, в голове сложилась следующая картинка: для рейда нужен а) полёт, б) бой, в) грабёж.
Чем мне не нравится текущая система - "грабёж" и "полёт" никак не учитываются. Более того, сам полёт может закончиться поражением... а +1 рейд всё равно есть. Фактически, с условием того, что сейчас играет роль только бой, текущие рейды изрядно дублируют БО. Получается, что за очки сбитого флота мы получаем награду усл. дважды. А за всё остальное... пшик. Хотелось бы сделать чуть иначе.
Итак. Для начала учитываются только те полёты, на которые потрачено веспа не менее, чем ур.рейдерства*2000 (нуждается в корректировке). Далее... необходим факт боя, при котором противнику был нанесен ущерб не менее, чем на сумму Х, который рассчитывается из следующих параметров: стоимость поломанного у противника (входят здания, разрушаемые в бою+оборона+флот; берется из отчёта, где пишется общая сумма потерь) + украденное в результате рейда. На первых порах мысль не учитывать качество ресурсов, переводя по 1:2:4, а банально суммировать общее кол-во. После чего делить на 1000.


Уровни рейдерства рассчитываем исходя из следующего: 1 ур = 100 очков рейдерства. Весп на полёт не учитывается. Дальнейшие уровни:
С 1 на 2: учитываются только вылеты, в которых потрачено не менее 2к веспа. Для достижения ур. необходимо 200 очков.
С 2 на 3: 6к веспа, 400 очков
В общем виде: расход веспа ур*2К, очки до след. уровня = очки предыдущего * 2
В качестве бонуса снижение на 2%*ур. к расходу веспа.

Все цифры пока еще весьма условны и нуждаются в корректировке. Плюс поиск дыр приветствуется.

Уровни познания.
В целом у нас сейчас охвачено практически всё: строительство "домиков" (инфраструктура), полёты (рейды), "войнушка" (БО)... неучтёнными остались только технологии. Собственно, имхо, их тоже стоило бы вынести в профиль тогда уж. Тот же принцип, что для инфры. Давать будут ускорение для изучения технологий (0.25% за уровень).
Банально шанс потешить ЧСВ + померяться профилями.

Опять же, возможные "за" и "против" - кто какие найдёт?
6 Апреля 2013 19:33:01
6 Апреля 2013 19:33:01
Группа guest
Jourando,
Т.е. по новой концепции скидки на весп не будет? Или остается по 1% за левел, который мы начинаем считать новым способом?
Цитата: Jourando
Давать будут ускорение для изучения технологий (0.25% за уровень).

Здравая мысль
6 Апреля 2013 19:42:57
6 Апреля 2013 19:42:57
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Jourando -ускорение за изучение технологий...

всё гут,но как быть тем кто уже наизучялся? и уже редко это делает?
произойдет такаяжэ хна как и с рейдами,на больших статах не реально набить его,не мухлюя, а кто по шустрее,с малой статой сейчяс просто этим займётся для будущего

6 Апреля 2013 19:46:22
6 Апреля 2013 19:46:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524