Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.
Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.
Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?
К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.
Из пожеланий:
------------------------------------------------------------
А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд
2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже
3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!
Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).
Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену.
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.
Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...
------------------------------------------------------
Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
14 Марта 2013 03:30:52
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже
Пилил тему о техе повышающей тонаж максимум до 100% всем юнитам-не пошла.Сказали не надо, так потаскаемся.......Так что как были с авоськой так и будем.А жаль.
14 Марта 2013 03:38:48
Jourando, прочитал 2 раза, осмыслил, я дыр не увидел. Очень красиво, четко, ясно написано, остается добавить формульную базу и можно запускать в игру!! Плюсую!
Да ничего не делать. Оставить как есть, ибо все эти курьерские службы и дендры - время, а тут оп - и за 25% от стоимости ты получил желаемый результат. Многие мои знакомые пользуются.
При жестком курсе смысла в ограничении я не вижу.
Само собой привязывать. И желательно и к постройке/техе (у разных расс по-разному) и к офику.
При жестком курсе не имеет смысла.
Думаю при условии, что полеты курьеров будут палиться фалангой как гиги с дендры, такими способами вряд ли кто, кроме игроков до 25к очей будут пользоваться.
Ну еще можно сделать какой-нибудь процент вычета ресов при полете курьеров "в холостую". Тоже будет средство против сейва таким образом.
Сам ответил на предыдущий пункт =)
Цитата: Jourando
- что делать с невостребованностью обменника?
Да ничего не делать. Оставить как есть, ибо все эти курьерские службы и дендры - время, а тут оп - и за 25% от стоимости ты получил желаемый результат. Многие мои знакомые пользуются.
Цитата: Jourando
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
При жестком курсе смысла в ограничении я не вижу.
Цитата: Jourando
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику? Если всё ж таки последнее - может быть под него перепилить лотерейного агента, т.к. в текущем виде это самый... странный... офицер
Само собой привязывать. И желательно и к постройке/техе (у разных расс по-разному) и к офику.
Цитата: Jourando
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
При жестком курсе не имеет смысла.
Цитата: Jourando
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
Думаю при условии, что полеты курьеров будут палиться фалангой как гиги с дендры, такими способами вряд ли кто, кроме игроков до 25к очей будут пользоваться.
Ну еще можно сделать какой-нибудь процент вычета ресов при полете курьеров "в холостую". Тоже будет средство против сейва таким образом.
Цитата: Jourando
- фала?
Сам ответил на предыдущий пункт =)
14 Марта 2013 03:45:38
Я свои мысли озвучу.
Итак...
Хорошо если выставляется вид ресурса, а не его количество.
Однако...
Сделать обмен через скупщика и обмен через курьера альтернативными возможностями. Например: при курьерской службе (придуманной тобой) ресы вывозятся получателем или самим игроком (на выбор).
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
максимальный объем не помешает. скажем 50% дохода империи по видам ресурсов. То есть ограничения на вывоз веспа, мета и минки - раздельные.
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику?
Ну пусть это будет привязка кдендре Пси-диструптору либо Пиратской пристани. Новое здание не хочется.
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
2% от объема доставки на первых порах.Потом надо вывести зависимость от расстояния.
Насчет остального мыслей нету пока...
Итак...
Хорошо если выставляется вид ресурса, а не его количество.
Однако...
Цитата: Jourando
Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- что делать с невостребованностью обменника?
Сделать обмен через скупщика и обмен через курьера альтернативными возможностями. Например: при курьерской службе (придуманной тобой) ресы вывозятся получателем или самим игроком (на выбор).
Цитата: Jourando
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
максимальный объем не помешает. скажем 50% дохода империи по видам ресурсов. То есть ограничения на вывоз веспа, мета и минки - раздельные.
Цитата: Jourando
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику?
Ну пусть это будет привязка к
Цитата: Jourando
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
2% от объема доставки на первых порах.Потом надо вывести зависимость от расстояния.
Насчет остального мыслей нету пока...
14 Марта 2013 13:54:28
1.) за,но я против комиссии в 1
хд,лучше 250к мета заплатить за
пользование. 2.) за,но лучше
сделать что б игроки видели кто
сколько предложил. 3.) только за ,
мт- 3к мета 1к мина, Бт- 8к мета 2к
мина
Miles,
пиратская пристань есть у едениц,не
катит
хд,лучше 250к мета заплатить за
пользование. 2.) за,но лучше
сделать что б игроки видели кто
сколько предложил. 3.) только за ,
мт- 3к мета 1к мина, Бт- 8к мета 2к
мина
Miles,
пиратская пристань есть у едениц,не
катит
14 Марта 2013 14:27:14
Цитата: Haron963
1.) за,но я против комиссии в 1 хд,лучше 250к мета заплатить за пользование.
Согласен!!!
Цитата: Haron963
за,но лучше сделать что б игроки видели кто сколько предложил.
Не кто и сколько,а сколько,обезличенно.
14 Марта 2013 14:32:10
Jourando,
идея ой как хороша, главное чтоб она так идеей и не оставалась
идея ой как хороша, главное чтоб она так идеей и не оставалась
14 Марта 2013 17:52:15
Еще одно маленькое дополнение.
Ротация лотов.
Сейчас у нас лоты висят, отсортировываясь по времени линейно. Разумеется, лоты на 1 стр. бросаются в глаза быстрее остальных. Если лот сполз с первой страницы, то вернуть его туда можно лишь отозвав и выставив заново.
Если сделать-таки аукцион, то...
Можно сделать следующую систему. 3-4 часа (пока идёт торговая сессия) лот висит как обычно, смещаясь вниз по мере поступления новых лотов. А по окончании торговой сессии вновь перемещается на 1 строчку. Таким образом любой лот 6 (при 4-часовой) или 8 раз в сутки (при 3-часовой сессии) будет оказываться на 1 странице.
Фактически, получится следующее: если я выставил лот в 0:00 по серверу, то он окажется на первой позиции "витрины". Если следующий человек - Петя - выставил лот в 0:20, от сместит меня на 1 позицию вниз. Если после этого в 1:00 некто Дима выставит лот, то он сместит меня на 3ю позицию, а Петю на 2ю, при этом сам оказавшись на 1й. И так далее. Зато в 3:00 ч ночи мой лот снова окажется на 1 строке.
Правда, тогда покупателю неудобно становится искать лот: увидел симпатичную молоденькую упячку, захотел купить, но вышел из дендра посчитать хватит ли денег. А позиции хлоп и поменялись местами. Долго считал. Для этого предлагаю ввести сортировку а) по нику продавца б) по типу товара: хайды, ресурсы->весп, ресурсы->мин, ресурсы->мет, флот->ксердж, флот->тер, флот->тосс и т.п. (о градациях и разбивке надо еще поразмышлять). Кому принадлежит желаемая упячка запомнить будет не так сложно, а следовательно и отыскать лот при повторном заходе будет не проблема (выбрать "флот", далее сортировка по нику).
Иной вариант: просто хотя бы разделить дендру на ресы+хайды/флот (возможно хайды/ресы/флот)
Так же вариант - сделать поиск конкретного наименования по дендре.
Хинт: Дабы избавить сервер от лишней нагрузки, можно сбрасывать на пользователя все данные, а уже на клиентской машине js'ом сортировать полученный массив. Раз в 1-2 мин отправлять ajax'овый запрос, с проверкой, не изменился ли массив (что-то из лотов уже купили/кто-то выставил новый лот). Если да, то добавлять/выбрасывать элементы массива
Ротация лотов.
Сейчас у нас лоты висят, отсортировываясь по времени линейно. Разумеется, лоты на 1 стр. бросаются в глаза быстрее остальных. Если лот сполз с первой страницы, то вернуть его туда можно лишь отозвав и выставив заново.
Если сделать-таки аукцион, то...
Можно сделать следующую систему. 3-4 часа (пока идёт торговая сессия) лот висит как обычно, смещаясь вниз по мере поступления новых лотов. А по окончании торговой сессии вновь перемещается на 1 строчку. Таким образом любой лот 6 (при 4-часовой) или 8 раз в сутки (при 3-часовой сессии) будет оказываться на 1 странице.
Фактически, получится следующее: если я выставил лот в 0:00 по серверу, то он окажется на первой позиции "витрины". Если следующий человек - Петя - выставил лот в 0:20, от сместит меня на 1 позицию вниз. Если после этого в 1:00 некто Дима выставит лот, то он сместит меня на 3ю позицию, а Петю на 2ю, при этом сам оказавшись на 1й. И так далее. Зато в 3:00 ч ночи мой лот снова окажется на 1 строке.
Правда, тогда покупателю неудобно становится искать лот: увидел симпатичную молоденькую упячку, захотел купить, но вышел из дендра посчитать хватит ли денег. А позиции хлоп и поменялись местами. Долго считал. Для этого предлагаю ввести сортировку а) по нику продавца б) по типу товара: хайды, ресурсы->весп, ресурсы->мин, ресурсы->мет, флот->ксердж, флот->тер, флот->тосс и т.п. (о градациях и разбивке надо еще поразмышлять). Кому принадлежит желаемая упячка запомнить будет не так сложно, а следовательно и отыскать лот при повторном заходе будет не проблема (выбрать "флот", далее сортировка по нику).
Иной вариант: просто хотя бы разделить дендру на ресы+хайды/флот (возможно хайды/ресы/флот)
Так же вариант - сделать поиск конкретного наименования по дендре.
Хинт: Дабы избавить сервер от лишней нагрузки, можно сбрасывать на пользователя все данные, а уже на клиентской машине js'ом сортировать полученный массив. Раз в 1-2 мин отправлять ajax'овый запрос, с проверкой, не изменился ли массив (что-то из лотов уже купили/кто-то выставил новый лот). Если да, то добавлять/выбрасывать элементы массива
15 Марта 2013 13:10:29
Jourando, а может просто запретить передачу реса снизу вверх? И мы под это дело бы раза в 2 снизили комиссию в дендре... Что думаете?
15 Марта 2013 13:13:10
Цитата: Jourando
Ротация лотов.
вот это очень нужно добавить, идея отличная, но судя по минимальным отзывам многие не согласны по неизвестным причинам
я только за нормальную прозрачную торговлю
Цитата: VasyaMalevich
запретить передачу реса снизу вверх?
это дискриминация! а вы не думаете что нужно дендру подготовить к вашей идее о выводе игровой валюты в реал?
15 Марта 2013 13:17:08
Цитата: VasyaMalevich
а может просто запретить передачу реса снизу вверх? И мы под это дело бы раза в 2 снизили комиссию в дендре... Что думаете?
а что если просто ввести проверку всех выстявляющихся лотов? назначить человека который их будет проверять и сделать чтобы когда лот выставляют ему приходило сообщение что нужно проверить лот и либо одобрить либо вернуть обратно с бананом, пускай при этом лоты не будут так быстро попадать в дендр но это будет более менее честно
15 Марта 2013 13:31:34
ИМХО
Запретите обмен тем самым.
Он будет востребован. Быстрый обмен, без поиска покупателя/продавца. Нужно быстро вылететь всем флотом? Махнул весь рес на веспик и полетел.
Привязать к вместимости хранилищ на колонии.
Можно небольшой, для какого-то вывода ресурса их игры.
Ввести своего рода неустойку.
Цитата: VasyaMalevich
просто запретить передачу реса снизу вверх
Запретите обмен тем самым.
Цитата: Jourando
что делать с невостребованностью обменника?
Он будет востребован. Быстрый обмен, без поиска покупателя/продавца. Нужно быстро вылететь всем флотом? Махнул весь рес на веспик и полетел.
Цитата: Jourando
ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
Привязать к вместимости хранилищ на колонии.
Цитата: Jourando
брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
Можно небольшой, для какого-то вывода ресурса их игры.
Цитата: Jourando
как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
Ввести своего рода неустойку.
Цитата: Jourando
фала?
Не палит. Толк тогда от доставки.Цитата: Jourando
расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
Пора, давно пора.15 Марта 2013 13:32:25
Цитата: VasyaMalevich
запретить передачу реса снизу вверх? И мы под это дело бы раза в 2 снизили комиссию в дендре...
Вообще обещание чертовски заманчивое и очень хочется на него поддаться, но... есть несколько нюансов:
1.Со скольки у нас "верх" и "низ"? Уже сейчас мне довольно проблемно отыскать игроков именно своего диапазона для обмена с ними. Приходится соглашаться меняться не с теми, кто ближе по очкам, а с теми, кто откликнулся, и не обращать внимание на сгоревший % при пересылке. А чем выше буду ползти в стате, тем будет еще сложнее.
Если же будет стоять жесткий запрет на передачу, то... либо я не смогу переслать ресурсы для обмена, т.к. другой игрок выше меня, либо мне не смогут переслать, т.к. другой игрок ниже меня. В итоге существенно снизится диапазон игроков для обмена ресурсами.
2.Глядя на то как развиваются наши новички, у меня сложилось следующее впечатление: на самых ранних этапах у большинства есть излишек веспа и лютый голод в отношении мина/мета, который моментально расходится в строительство инфры. При этом середнячки, поигравшие чуть-чуть подольше, частенько увлекаются штамповкой флота и... едва могут его поднять из-за нехватки веспа. Вот тут-то им и поменяться бы... а полный запрет напрочь убьёт такую возможность
Это то, что видится сходу
15 Марта 2013 13:34:44
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
а может просто запретить передачу реса снизу вверх?
Я тоже это предлагал недавно. Но тут не запрет нужен а контроль, потому что тогда обмен ресурсов через Транспорт станет невозможным. Для этого и предлагаю ввести минимальный курс обмена чтобы не было покупок 1кк газа за 10к металла например. А простую безвозмездную передачу ресов снизу вверх запретить, а сверху вниз оставить.
Можно было бы придумать для миссии Транспорт поле с названием Примечание например. И в это поле вписывать с кем меняешься и что на что меняешь. А дальше если игрок выше тебя рейтингом (кому ты выслал ресы) не пришлет тебе заявленный ответ - значит прокачка. С этим полем просто легче контролировать будет операции. А минимальный курс обмена предлагаю сделать 1.5-1-1 (потому что купить газ за минку 1 к 1 вполне реально, так что этот курс не с потолка взят).
15 Марта 2013 13:43:05
а если сделать, как в одной из браузерок - неограниченно разрешить передачу реса "сверху" "вниз" (или ограничить её, допустим, очками в 1кк). При передаче "снизу" "вверх" ввести правило, что какой-то % реса (в пропорции, допустим 4:2:1) (50%, 70%, 90% !!!) должен вернутся обратно, "сверху" "вниз". Не вернулся - наказание обоим игрокам.
Пы.Сы.
"сверху" - от игрока с большим количеством очков.
"снизу" - от игрока с меньшим количеством очков
Пы.Сы.
"сверху" - от игрока с большим количеством очков.
"снизу" - от игрока с меньшим количеством очков
15 Марта 2013 13:46:04
Джо, идея хороша.
только нужно сделать как то подтверждение для обмена с обеих сторон. а то к примеру чел А отправил на чела Б без его ведома "обмен" реса и обменял, а чел Б потом ушами шевелит, что это было такое
только нужно сделать как то подтверждение для обмена с обеих сторон. а то к примеру чел А отправил на чела Б без его ведома "обмен" реса и обменял, а чел Б потом ушами шевелит, что это было такое
15 Марта 2013 13:47:12
Цитата: T-800
потому что тогда обмен ресурсов через Транспорт станет невозможным.
Но обмен через атаку то останется, причем без ограничений по количеству .
Я за снижение комиссии !
15 Марта 2013 13:47:28
Хоть убей не пойму, почему вы страдаете фигней с рынком ресов. Кто хочет прокачаться за деньги, тот прокачается. И он будет считать свои деньги. На хрена ему платить камиссию, если можно просто договоррится с человеком. Уберете обмен, будут нападать и вывозить рес. Пофиксите это, будут договариваться за полет на обломки. Моя не понимает.
15 Марта 2013 13:48:04
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot