Сообщения пользователя:

Тема: Предновогодняя распродажа | 23 Декабря 2019 15:17:20
Сообщение #1944
Цитата: Жах
почему как прицеп, а если как ковш на эксковаторе был 3 куба, а если поставить 5 кубов, то разве не быстрее пойдёт загрузка?

Вот когда ты точишь рабов на скорость сбора - это ты увеличиваешь ковш. Но каким образом увеличение кузова самосвала может увеличивать скорость погрузки? 
Тема: Предновогодняя распродажа | 22 Декабря 2019 23:30:10
Сообщение #1943
Цитата: T-800
Наконец этот дебилизм понерфили. Еще в 17 году я РБ объяснял что это бред и формулу надо фиксить. Неужели дошло? Или снова скажут что по идее Рейнора ввели?

Ты меня с кем-то путаешь, так как еще в тот период времени я говорил: "каким образом дополнительный прицеп к грузовику позволяет грузить в него быстрее?"
Тема: Осторожно, хЫкрафт | 6 Ноября 2019 03:11:18
Сообщение #1942
Сообщение #1941
VasyaMalevich

1. Плотность.

Для планет:

X.XX*10^15 кг/км3 -> X.XX*10^12 кг/км3.

То есть, если сейчас имеем например 2 440 000 000 000 000 кг/км3, то должно стать 2 440 000 000 000 кг/км3.

Для спутников плостность остается прежней, от 10^12 кг/км3 до 2*10^12 кг/км3.

2. Масса.

[Масса, кг] = [Плотность, кг/км3]*[Объем, км3]

Объем в км3 в зависимости от диаметра думаю посчитать КА сможет.

3. Формула базовой структуры для планет и для спутников всех типов.

[Структура] = [0.00667] * [Масса, кг] / [[Диаметр, км]/2] ^ 2

Примеры:



4. Формула бонусной структуры от массы построек и обороны на спутниках.

[Бонусная структура] = [Сумма ресов на постройки и оборону] ^ (0.8)

Примеры:



5.

6.

Как мы видим из примеров в пунктах 3 и 4 что даже при самых лютейших вложениях ресурсов в спутник его суммарная структура вряд ли превысит структуру самой ватной планеты 2500 км диаметра и 2 г/см3 плотности.

В принципе, бонусную структуру от массы построек и обороны можно применить и для планет, но она будет давать не такой ощутимый эффект, как на спутниках, так как базовая масса планет велика.
Сообщение #1940
Цитата: VasyaMalevich
Я не понял этой фразы. Луна это уже ресурсы, лом.

Вырвал кусок из пункта и что-то по нему пытается прояснить, убрав предыдущие высказываяния. В варианте который был до вторника 10% структуры построек давали спутнику структуру, они подтверждены ресурсами, а когда дается некоторый бонусный процент - он не подтвержден никаким ресом. То есть терр/тос на ту же стоимость получает меньше структуры, чем зерг. Фсем ффе пнятн?
Сообщение #1939
Цитата: VasyaMalevich
дайте стоимость колобков

К чревоулью пришивать будем колобков? Если да, то скорее всего цену чревоулья придется изменить.
Цитата: Семен
Имхо ксерджам регенерацию надо


Если кто не заметил, то читаем https://xcraft.ru/forum/topic_45520/

А про регенерацию и ремонт более года сосем у Васи безуспешно. 
Цитата: Семен
9 Авг 2019 19:34:51 Гидралиски ксерджей находясь на поверхности объекта диаметром менее 100км подставляются под гравилуч тем самым поглощая урон собственным телом.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.


Семен, тебе самому-то не смешно, что ты пишешь?

Это конец крафтика.
Сообщение #1936
Структура спутников, варианты решения "проблемы".

Всем доброго времени суток!

Большинство активных игроков уже заметила, какая чушь происходит последние несколько дней со структурой спутников. Представляю вашему вниманию историю решений, принятых КА по этому поводу.

Началось все с того, что КА ввела "ОПС с доставкой" через миссии для всех трех рас, не позаботившись о том, что зерги и тосы не имеют практически никаких средств борьбы с рисовашками.

Спустя пару недель до Васи дошло, что его зерг не может себе позволить сбивать рисовашки дуньками и решил сначала пришить +33% к структуре объекта за уровень постройки дунклеостей, потом бонус к структуре всех спутников зергов с постройками насекомая сущность и дунклеостей от гормона роста, а потом вообще ввел постройку, влияющую на плотность объекта.

Как только пошли подобные правки, я обратил внимание КА на то, что подобная попытка решения проблемы является тупиковой по следующим причинам:

1. Проблему борьбы с рисовашками это не решит ни в какой мере, так как для выпиливания хотя бы одной пиратской ОПС 500к+ очков путем столкновения необходимо более десятка отстроенных дунек, структура которых или они сами теряются безвозвратно, игроки не хотят разменивать структуру своих объектов на рисовашек. Куда проще и выгоднее попросить союзного террана распилить ОПС пушками.

2. Появляется межрасовый дисбаланс в пользу зергов, так как они получают халявную структуру, которая не подтверждена ресурсами на все 100%, в отличие от других рас. Дунклеостей давал бонус к структуре от построек, с ним суммировалась базовая структура от массы объекта и от этой суммы считалась еще те самые +33%, уже поверх которых навешивался бонус от гормона роста. То есть дунклеостей с подобным расчетом становился гарантированной имбой против НЕ рисовашек.

Тем не менее, КА упорно отказывалась выслушивать аргументы и гнула свою линию по увеличению структуры для зергов. В один момент я скинул Васе пример расчетов структуры и тогда он "прозрел", удивившись что для расчета структуры объекта используется лишь 10% структуры построек на нем, после чего и понеслись все эти правки. Сначала +100% структуры, потом 0% структуры - мечутся из крайности в крайность.

Я не понимаю, чему удивился Вася, если на проекте принято общее понимание Структуры, которое было им самим согласовано. Единственное с чем я в тот момент и до сих пор не согласен - это безлимитные купола, а следовательно и бонус к структуре от них.

Сейчас КА старается выдумать велосипед на костылях, не желая признавать своих ошибок, вместо того, чтобы все грамотно, раз и навсегда довести до ума.

Предлагаю КА:

1. Отказаться от смешения базовой массы спутника с суммарной структурой порстроек это как мешать холодное с пушистым. В добавок для абсолютно всех объектов разница этих значений составляет более чем 9 порядков!!! То есть добавление структуры в массу практически не повлияет на базовую структуру объекта!!


2. Оставить 10% стоимости построек в структуру спутника.

3. Бонусы к структуре спутников от дунклеостея и гормона роста по-прежнему навешивать на суммарную структуру (структуру от диаметра+структура от построек), но драматически снизить величину в процентах (для начала для дунек до 5% за уровень и для офика до 0,5*(L/2*(1+L))%). Либо же навешивать на базовую структуру, но тогда бонусы придется увеличить.

4. Реализовать ксергам запуск "колобков". В одном из разговоров с КА был озвучен вариант создания некого здания, которое бы использовало механику гравипушки, но стрельба была бы не лучем, а "колобками", которые наносили урон при столкновении. То есть постройка на спутнике (условно тот же чревоулей) порождает колобка за некоторое, небольшое количество ресурса, который тут же отправляется в направлении, указанном из интерфейса типа гравипушки и при входе в определенный радиус от объекта или при контакте с ним "взрывается", нанося урон.
Вася, ты же уточнял у программистов по поводу этого варианта, они сказали же что это реально!!
Этот вариант позволит зергам бороться с рисовашками, но против живых будет малоэффективен так как от колобков можно будет уклониться.

5. Не анально ограничить количество максимально возможных куполов на одном объекте аналогично ограничению у тосов на обелиски. Например базовое количество планетарок на объекте ограничить (Уровень нанитки)^2, +офиком можно увеличивать лимит. Аналогично для БЩК и МЩК, но с другой формулой.

6. И как вишенка на торте - ремонт/реген спутников, но для этого придется писать отдельную тему.

Обсуждаем.

P.S. Пока с сегодняшнего утра пляшут со структурой я уже успел распилить комбо-станцию реликтов с ее новой структурой используя всего лишь 1 гравипушку, в то время когда раньше на это потратил бы недели 3. Вася одумайся, пока не поздно.

P.P.S. И сколько уже народа успело воспользоваться обычным ПУ/ЛУ узиками для сноса лун неприятелей?
Цитата: beprotis
Особенно учитывая тот фактор, что модераторы имеют полномочия инквизиции распиливать стольни игроков

Модераторы не имеют таких полномочий, только инквизиция и администрация.
Сообщение #1934
Цитата: beprotis
а неделя тем временем уже прошла


Любой член ВМС может подытожить любое голосование, а не только ТС.



Прошу КА обратить внимание на практически абсолютно однозначное мнение ВМС.
Сообщение #1933
Всем доброго времени суток, уважаемые члены ВМС! Недавно произошло внезапное изменение правил возврата ресурсов при отмене исследований, а именно:

?ymnik9 Июл 2019 11:24:48 Возврат 90% ресурсов при отмене исследования в первую минуту, или 50% в остальное время.


Многие игроки до этого изменения использовали так называемый "сейв реса в теху", и чаще всего использовались для этого вида сейва подходящие по стоимости технологии, но которые игроку не нужны при текущем его уровне развития.

Прошу КА отменить на время данное изменение, вернуть возврат 100% ресурсов при отмене исследований, чтобы игроки могли отменить "сейв в теху", хотя бы на пару дней.

Участников ВМС прошу поддержать данную инициативу в голосовании, показав администрации, что проблема действительно существует.

Срок голосования стандартный - 1 неделя, простым большинством.
Тема: Вася гений | 11 Июля 2019 04:01:38
Сообщение #1932
KabutoYakushi, уже обсуждается в ВМС.
Сообщение #1931
Цитата: Vladtech
Есть основания полагать, что данная урезка сделана специально, для общего круга ТОП игроков, которые свои технологии прокачали до недосягаемых высот, дабы их не догнали другие, было принято данное решение РБ крафта, который возражает урезкой исследования ТОП игрокам

Вот тут я подробно описал что изменилось для терран и ксерджей, как стоит поступать в новых реалиях. Ко всему этому могу добавить только что вчера просил КА проверить увеличение времени исследования у терран от заражения зергов, стакается ли оно от заражения нескольких лаб в империи или нет и указал на то, что х1,2 от заражения слишком жестко.

С Алхимиком про подключение дополнительной лабы с первого уровня МИС совершенно согласен. Не вижу никакой проблемы, чтобы это поправить так как код для подключения лаб от МИС всего 6 строк.

Цитата: MetallAlximist
Самый геморрой сейчас апать техи абсолютным новичкам

Терранам - да, но позже терран может разогнать скорость исследований ощутимо выше других рас. 

Цитата: Vladtech
Nika2015, У Жуков и Тоссов НЕТ "МИС"

Зато у жуков есть мозг с самым эффективным на данный момент бонусом к скорости исследований, а у тосов сила пустоты, которая апается мгновенно при наличии ресов.

Цитата: Nika2015
Во-первых - не жирно ли для миллионника 10 колтеха. Даже у меня всего 8-я.

Абсолютно верно, милионник замахивается на 10 колтеху и кричит что проапаться не может, когда у самого МИС 3 и бомжевыработка.

Например я в данный момент на терране апаю только 5->6 МИС и параллельно подготавливаю лабы на всех планках для подключения, 4->5 закончилась позавчера.

Vladtech, Заразка, привет.
Тема: Изменение выработки дроидами | 10 Июля 2019 00:07:58
Сообщение #1930
Цитата: VasyaMalevich
стало же ближе к реалу

Из-за тосов? Тебе ту же самую идею, что и Беп, демонстрировал Бир в насосе ~1,5 недели назад. Какой ответ был? Напомнить?
Тема: Изменение выработки дроидами | 9 Июля 2019 23:03:25
Сообщение #1929
Цитата: beprotis
Могу предложить 2 варианта изменения расчётов добычи дроидов (самый простой будет поставить зелёным дроидам фактор 0,73, что на 7% ниже суммарной выработки (без учёта увеличенной амортизации флота) до урезания 23 Июнь 2019)

А где второй вариант?
Сообщение #1928
Цитата: DreamAnt
Основная действующая фишка - успеть приспособиться к стремительно меняющимся условиям и урвать кусочек нового бонуса до его порезки...

Именно этой способностью обладает Сергей_Кливанский, поучитесь у него.

Цитата: Toffsla77
Улрезай, ты сам все прекрасно видишь, не надо го..но заворачивать в конфетку и умно обосновывать то, что не логично и глупо.

Когда я вижу конкретную дичь, публично высказываю свое негодование. В данной ситуации я согласен с КА чуть меньше, чем полностью.
Сообщение #1927
Цитата: alexx
МИС для увеличения скорости сбора обломков



Задачка на сообразительность и внимание. У вас 7 МИС и 4 лабы 12 уровня. Сколько лаб какого уровня вам нужно построить чтобы максимально снизить время исследований? Нанолабы не учитываем.
Сообщение #1926
Цитата: alexx
четыре лабы 12 уровень, три нано 2 уровня, одна нано 3 уровень, МИС 7 уровень.

Для особо одаренных советую прочитать описание МИС. Когда 4 лабы 12 лвл и 7 МИС это уже характеризует игрока как неполноценного.
Сообщение #1925
Цитата: сшурик
Снули сваи и начни вместе снами качать их гадами !!!:))))

Попу Техи ставлю на район, ничего не качал на ОПС/ППС кроме тех на скорость у зерга.