Сообщения пользователя: bank12345
Тема: Создание планет |
21 Октября 2024 06:09:47
Сообщение #425
Цитата: Gorgutz
В понимании твоем "создании" планет хочется задать тонкий вопрос
У тебя с головой все в порядке? То есть то что это игра тебя не смущает? Она вся целиком состоит из условностей. Цитата: Gorgutz
То есть ты реально собираешься тоссом как блендером формировать планеты пуская огромные массы чисел ресурсов газа, метала и минералов и ждать много миллион времени? Тебе не чем заняться?
Тема: Создание планет |
20 Октября 2024 10:09:32
Сообщение #424
Цитата: prisch
От нечего делать старикашки заняли место неуемных новичков и пошли выдавливать "новые идеи". Походу всех проспавших побили, ишки сожрали а флотик никто не строит. Будут теперь гадить в этом разделе своими фантазиями.
Цитата: Dafer
А у вас шо уже планеты и игровые заготовки планет закончились?
Цитата: Donald_Duck
Кароче какой-то бред в студию.
Ваша недальновидность удручает. Я знаю уже минимум 10 игроков , которые вытащили схему стэлс из экспы. Для выполнения чертежа каждому из них необходимо спилить около 50 планет, 50 лун и 50 астеров и они уже начали. Культура пиления все более будет распространяться в массах и голые системы в гале будут как проплешены на ваших головах.
Тема: Создание планет |
14 Октября 2024 11:35:07
Сообщение #423
Добавить петушителю тосов способность "созидание". Петушитель становясь на пустые координаты может создать планету. Для этого он должен стартовать с объекта на котором есть необходимое количество ресурсов- 50кк каждого вида реса . При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая. При увеличении базовой загрузки на 100% планка будет толще . То есть если при обычной загрузке рандом будет например 10-20 то при загрузке по 100 кк каждого реса получим планку толстую от 20 и толще и например добавив соответственно 50 кк минки получим толстую минералодобывающую. Планка автоматом становится собственностью создателя без тайминга колонизации. Никакого растягивания по времени строительства не надо а то мелкие не будут пользоваться, чтобы петуха не снесли на корах.
Тема: Баг при продлении премиума |
6 Сентября 2024 18:43:49
Сообщение #422
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
bank12345
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):28 го августа
Описание:При нажатии продлить премиум на сутки ранее его фактического окончания. продление вступило в силу немедленно. То есть следующий месяц премиума начался сразу после нажатия продолжить а не после окончания действующего.
Действия, необходимые для повторения: Нажать продлить премиум при уже купленном премиуме
Скриншот:
bank12345
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):28 го августа
Описание:При нажатии продлить премиум на сутки ранее его фактического окончания. продление вступило в силу немедленно. То есть следующий месяц премиума начался сразу после нажатия продолжить а не после окончания действующего.
Действия, необходимые для повторения: Нажать продлить премиум при уже купленном премиуме
Скриншот:
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 16:48:02
Сообщение #421
NightZS, но ведь 10 то сохранится. не вижу противоречия
Тема: Новые луны для зерга - Дендрариум и Планетоид |
27 Августа 2024 04:33:46
Сообщение #420
Все равно как будет называться. Делайте дендры пригодными для использования, пускай на лунах, а щиты для толщины им всегда можно придумать, обзовите их чешуйками , назначьте цену и в путь.
Тема: дендра |
18 Августа 2024 06:27:01
Сообщение #419
или пересмотреть радиус дендры на увеличение или пересмотреть стоимость уровня для возможности его поднятия а с ним и радиуса дендры.
был вариант создания сетки дендр имеющих общий прилавок, но как то сильно мудрено. в общем сейчас торговля умерла т.к. продавцы и покупатели не видят дру друга.
был вариант создания сетки дендр имеющих общий прилавок, но как то сильно мудрено. в общем сейчас торговля умерла т.к. продавцы и покупатели не видят дру друга.
Тема: Информация о полётах в разных сторонах. |
15 Июля 2024 12:49:28
Сообщение #418
на самом деле боевые должны еще и красным шрифтом выделяться. торговые флота зеленым и так далее по всем цветам радуги. так же следует изменить размер шрифта по степени важности. в общем делать вид что что то делаете надо более размашисто.
Тема: Потребление вратами телепортации энергии |
17 Февраля 2023 18:15:31
Сообщение #417
очень дешевые полеты нынче. предлагаю не только газ и энергию но и как в норах возможность аварии флота при прыжке ввести. чем больше флот тем больше вероятность аварии. ну и конечно хайдами оплата должна быть поднята до 100 хд за прыжок.
Тема: Возможен ли рост? |
23 Сентября 2022 06:37:31
Сообщение #416
Вопрос к администрации. Существует ли в игре возможность не донатного роста и развития ? Шахты и другие добывающие постройки из-за истощения не окупаются и не приносят прибыль. Строительство и простое шахтерство не дает возможности развивать аккаунт. Ведение активных боевых полетов так же не окупается по комплексу причин (дорогие полеты, малое количество лома с жертвы, амортизация флота). Полеты на пиратов так же загнулись ( "толщина" пиратов малая, лома выпадает гроши, агра носит запретный характер, аморта флота). В совокупности мы имеем отсутствие в игре возможности поступательного развития и роста для игрока. Может я не знаю какого то нового секретного стиля игры. Хотелось бы прочитать комментарии администрации.
Тема: Василий пора вновь вернуться к вопросу о цифровой реформе. |
8 Сентября 2022 09:17:33
Сообщение #415
Василий, в прошлый раз ты убрал нули а потом включил заднюю. Сейчас пора повторить. Никто уже не станет бузить. Всем плевать.
Тема: Кто является гарантом соблюдения правил |
6 Ноября 2021 08:05:54
Сообщение #414
Цитата: VasyaMalevich
Вы всех разработчиков какой-нибудь Дияблы знаете лично? Есть компания, она нанимает людей.
был Луис Баррига стал Джо Шели оба есть в соц сетях и т.п. реальность их существования не вызывает сомнения. Никого не интересует их частная жизнь а вот результат их труда и их ответственность за свою работу ...
Тема: Кто является гарантом соблюдения правил |
5 Ноября 2021 17:37:36
Сообщение #413
На самом деле владельцев, админов и модеров в этой игре не существует. Это все один человек. Эдакий Билли Миллиган :)
Тема: Предложение по переработке Врат |
17 Сентября 2021 23:24:10
Сообщение #411
Цитата: UncleanOne
У Сущности обычно нет выигрыша одновременно и во времени полёта, и в расходе топлива. Поэтому на Сущность администрация и не кидается.
так время полета через ворота тоже значительно возросло из-за большого количества пересадок и необходимости онлайна. Я вел к тому что вообще нельзя сравнивать полет напрямую и прыг это разные системы перемещения. Всегда будет где то выгоднее
Тема: Предложение по переработке Врат |
17 Сентября 2021 22:49:55
Сообщение #410
а мне не понятно почему ворота имба . Прыгать могут все по чужим воротам. Прыг идет не в любое место а на другие ворота. В чем имбовость? Для чего вы хотите лишить игроков удобного способа перемещения?
По поводу расчетов полетов на ворота и с них Валентин пишет про ВРЕМЯ полета а Бир про затраты топлива на дополнительные пересадки, не считая самого создания этих пунктов пересадок. И ответов нет .
Потому что админы не хотят пояснить сам смысл этого очередного урезания.
Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда. Так вы все сделали что бы на прямую не летали топливозатраты увеличивали постоянно, выработку газа снижали постоянно, ворота последнее доступное средство коммуникации. Это отдельные не пересекающиеся истории полет на прямую, прыг через червоточину, прыг через ворота, полет на дуне или кс. Не надо их перемешивать у них у всех свои плюсы и минусы и да про то что ворота 2 минуты прыг так это не особо актуально сейчас ведь таких прыгов надо много + полеты на ворота и с ворот и самое главное надо много часов быть онлайн. Пора скоростных перемещений в этой игре прошла.
По поводу расчетов полетов на ворота и с них Валентин пишет про ВРЕМЯ полета а Бир про затраты топлива на дополнительные пересадки, не считая самого создания этих пунктов пересадок. И ответов нет .
Потому что админы не хотят пояснить сам смысл этого очередного урезания.
Цитата: UncleanOne
Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.
Цитата: UncleanOne
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом
вы сравниваете прыг с обычным полетом, но это не верно. для обычного полета не нужны 100500 лп и куча реса на постройку сети. правильно тогда считать затраты на постройку сетки и соответсвенно высчитывать количество прыгов по ней, которые окупят эту постройку и только после этого начнется ваша так называемая имба . Вы называете имбой то что есть во всех фантастических, фильмах, сериалах и книгах для игроков это не имба а стандартная фишка всех космических историй. Обязана быть система которая уносит игроков моментально в ебеня.Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда. Так вы все сделали что бы на прямую не летали топливозатраты увеличивали постоянно, выработку газа снижали постоянно, ворота последнее доступное средство коммуникации. Это отдельные не пересекающиеся истории полет на прямую, прыг через червоточину, прыг через ворота, полет на дуне или кс. Не надо их перемешивать у них у всех свои плюсы и минусы и да про то что ворота 2 минуты прыг так это не особо актуально сейчас ведь таких прыгов надо много + полеты на ворота и с ворот и самое главное надо много часов быть онлайн. Пора скоростных перемещений в этой игре прошла.
Тема: Первый приказ Императора |
16 Сентября 2021 21:48:37
Сообщение #409
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожить планету на координатах 1:792:7 или согласовать аналогичный объект Mihey_82 для уничтожения.
Тот кто уничтожит планету или по согласованию в этой теме иной объект, войдёт в ряды инквизиции от императора. Но будьте готовы иметь стальные нервы потому что вторым приказом я планирую уничтожить альянс. Ещё точно не решил какой.
я конечно извиняюсь, но никого не смущает что это столица , а столицу вроде как песню пионерскую, не задушишь не убьешь.
Тот кто уничтожит планету или по согласованию в этой теме иной объект, войдёт в ряды инквизиции от императора. Но будьте готовы иметь стальные нервы потому что вторым приказом я планирую уничтожить альянс. Ещё точно не решил какой.
Тема: Запрос от ООО ИТ |
16 Сентября 2021 21:28:26
Сообщение #408
Динамика игры убита напрочь. Космическая стратегия превратилась в веселую ферму. Взаимодействие между игроками практически отсутствует из-за невозможности нормально передвигать флоты. Вложения игроков постоянно обесцениваются без компенсации со стороны администрации. Никто не озвучивает реальных перспектив проекта, куда админы ведут и какую игру они видят в итоге. Постоянные урезания, уменьшения и прочие "у" уже достали. Нет стабильности и порядка , что не дает играть в стратегию. Многие здесь уже просто на автопилоте в режиме "овощ". Хотя думаю человек под ником "вася малевич" и сам все это знает.
Тема: Врата их использование и целесообразность |
15 Сентября 2021 21:01:03
Сообщение #407
Цитата: bank12345
все сидим по домикам. потихоньку восстанавливаем сеть. через пару тройку месяцев альянс тень снова сможет летать как раньше... вангую порезку радиуса ворот до 5)
а все равно вангую 5 укм у ворот .... надо только подождать
Тема: ИМПИЧМЕНТ и.о. Редактора Баланса |
15 Сентября 2021 20:59:16
Сообщение #406
Цитата: VasyaMalevich
Голосование создано из уважения к членам Совета.
улыбнуло