Сообщения пользователя: bank12345
Сообщение #444
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
bank12345
Координаты: где угодно
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23,12,2025 16,09
Описание:Если видно чужой флот по причине нахождения объекта на координатах и траектория яркая , то рядом дубль траектория с тем же флотом еле видная (новая)
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
bank12345
Координаты: где угодно
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23,12,2025 16,09
Описание:Если видно чужой флот по причине нахождения объекта на координатах и траектория яркая , то рядом дубль траектория с тем же флотом еле видная (новая)
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Сообщение #443
Цитата: UncleanOne
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости.
Будет добавлена сортировка этих флотов в видимости? Свой - чужой , по толщине флота
Сообщение #442
прямо сейчас наблюдаю сэйв флота в даль дальнюю с лексом на 740 дней. Через 2 года отмена и вот по итогу 4 года безопасности.
Сообщение #441
Пупсик, вас не чпокают только потому что у людей адекватных пропал интерес. Когда топка у тера раз в 10 выше чем у тоса с его авиками , рассказывать сказки что к вам не летают а вы такие зубастые смешно. Мне флот на коры поднять пол ярда нужно. О каких полетах и чпокании вас кровавых может идти речь? Передвижение или на станции с овер обой или тосом в авиках, вот и все что осталось в этой игре. Вы флота бъете , потому что они попы прижали с такими расходами на полет. Когда здесь была игра вы и половины бы не поймали , ведь люди сэйвили.
Я не хочу обидеть, только берсерк у вас один и это не ты.
Я не хочу обидеть, только берсерк у вас один и это не ты.
Сообщение #440
Админы верят что если игроки не тратят газ на полет , не тратят ресы на строительство , а просто заходят несколько раз в неделю , чтобы свезти ресы в кучу и спрятать, то понизив выработку можно уменьшить запасы. Думаю надо понизить выработку раз в 10 , чтобы можно было не заниматься сбором несколько недель. Будем заходить несколько раз в месяц чтобы собрать рес. Это еще больше сократит нагрузку на сервер и админов.
Сообщение #439
Цитата: Skutum
Боритесь с причиной, а не следствием
Причина в адски высокой топке. Никто не летает и газ копится. Причина в экономической нецелесообразности апать шахты. Никто не строит после определенного уровня и ресы копятся. Получается админы пытаются регулировать складские запасы игроков, что само по себе глупость.
Сообщение #438
Цитата: visogorsev
А лучше вернуть захват ОПС у игроков 😁😁😁
Цитата: BOT0KRASH
Таким же образом можно захватывать ОПС у игроков
Механика захвата ОПС у игроков была заменена на "реестр цифровых активов". Вы сейчас предлагает что бы Василий отменил пошлину в 6к хайдов за передачу ОПС , потому что вам так захотелось?
Сообщение #437
Цитата: sashulya
Администрация делает всё возможное, что бы вернуть игрокам интерес именно к самой сути игры, а именно нападению на других игроков.
Начнем по порядку 1 Постоянно поэтапно поднималась топка для флота и сейчас она просто за гранью разумного 2 Обрезалось количество выпадающего лома с объектов и флотов 3 Ввели потерю флота от царапок по броне 4 Источники ресурсов порезаны не в ноль а уже в отрицательную сторону (они убытки генерируют).ИТОГО: Если атакер летит на жертву флотом x3 то он в лучшем случае в ноль слетает а в 90% в убыток. Раньше игрок потерявший флот довольно легко мог его восстановить сейчас для игрока это конец игры и удаление ака. Нападение на других игроков экономически не целесообразно за редким исключением.
Сообщение #436
Цитата: Denis_Denisov
просто объясните почему так получилось
Есть такая механика в игре когда после боя юниты получившие урон брони (щиты не считаются) рандомно могут или развалится от повреждений и погибнуть или потеряться. Проценты вероятности объяснять не буду. Ты можешь вернуть себе потерянного панка отправив на место гибели экспедицию. Понизить вероятность таких потерь можно изучением технологий и покупкой офицеров. 336.380.0 твой панк висит в потеряшках.
Сообщение #435
Цитата: Kasta1
не знаю кто такой Дима
Имя игрока победившего на аукционе и ставшего первым владельцем БЕБЕ. Можешь так назвать своего сына и быть может его жизнь тоже удастся ... или дочь :)Цитата: Kasta1
Ну купил чел водительские права, катался, нарушил, его посадили, права жэ не передают другу за круглые ягодицы или красивые очи.
Проводя такие аналогии, вернее было бы тогда сравнивать БЕБЕ с машиной а машину в предложенной ситуации передают.Цитата: Kasta1
Слезна прасили? Кто из админав на калени встал?
Так он пишет что просили а не умоляли. Просить тоже можно с гордо поднятой головой, ибо нет в этом ничего постыдного :)Цитата: Kasta1
Цитата: VasyaMalevich
Станция останется без владельца после удаления текущего.
СправедливаЦитата: Kasta1
Но ведь под шумок игрок сам сперва украл у другова игрока, не он же купил станцию с аукцыона.
Что за нелепые обвинения? Телефонный номер первого владельца много у кого остался и проверить легитимность передачи станции очень просто , да и сами админы не оспаривают передачу.Цитата: Kasta1
По рукам пошла...
Лехкова паведения? 🤣Сообщение #434
Цитата: VasyaMalevich
Мы осуществим ручную передачу станции только в случае если кандидатура нового собственника нас устроит.
Как кандидат самовыдвиженец обязуюсь хранить БЕ-БЕ долго и юзать продуктивно.
Сообщение #433
вы употребляли "владелец" в заявлениях а не "победитель аукциона" это не лисянь где гарантия только 1го покупашки китайца... валенок владелец
стоит задуматься о устройстве которое будет хранить бе бе после гибели человечества
стоит задуматься о устройстве которое будет хранить бе бе после гибели человечества
Сообщение #432
Цитата: VasyaMalevich
Аукцион проводился до ввода Реестра и его правил.
А значит правила реестра на бе бе не распространяются а только те заявления, которые вы делали при продаже.
Сообщение #431
"На станцию BE-BE предоставляется сертификат собственности по которому владелец станции может распоряжаться её по своему усмотрению и даже продавать за реал. Объекты с сертификатами личной собственности хранятся вечно и могут быть переданы на усмотрение владельца любому участнику проекта, а также по наследству." (с)
Таким образом подразумевается что даже при нарушении правил проекта то есть передачи ака другому лицу а наследники это другие лица бе бе можно завещать министерству обороны например. А еще администрация обязалась хранить бе бе вечно то есть даже при закрытии проекта бе бе должно жить.
Ой чего вы наобещали :)
Таким образом подразумевается что даже при нарушении правил проекта то есть передачи ака другому лицу а наследники это другие лица бе бе можно завещать министерству обороны например. А еще администрация обязалась хранить бе бе вечно то есть даже при закрытии проекта бе бе должно жить.
Ой чего вы наобещали :)
Сообщение #430
Время пришло. Передавать бебебе надо именно сейчас.
Кому ни будь серьёзному в пиджаке на аватарке и желательно с цифрами в нике
Кому ни будь серьёзному в пиджаке на аватарке и желательно с цифрами в нике
Сообщение #429
А я считаю валенок прав ... сегодня вы у него бебе заберете а завтра мой участок на луне конфискуете , ну уж нет не бывать такому
Сообщение #428
Адвокатами защищающими право собственности на "БЕ-БЕ-БЕ" будут Мэйсон Кепвелл и Харви Спектер. Обязательно снимем репортаж для передачи "Вести. Дежурная часть". Для поиска виновных буду наняты детективы Скуби-ду и Магнум.
Сообщение #427
Цитата: Artik
Получается при температуре -100 градусов (а это как раз температура для выработки газа) строить демократию невозможно
Каждый буржуин с детства знает , что истинная демократия только в калифорнии.
Сообщение #426
Необходимо пересмотреть процент ранения при котором теряются флагманы в сторону понижения. Хотя бы до 90%, в идеале до 80%. Не должна условная снз помирать от встречи с десятком дрэдов. Ущерб несопоставим и нелогичен.
Сообщение #425
Цитата: Lenina
нужно обычную биржу удалить и сделать магаз как в разделе премиум с его ценами
Магазин такой уже есть , только ассортимент и цены подработать. Биржа как элемент игрового процесса и взаимодействия между игроками увеличивает вовлеченность и добавляет в игру экономическую составляющую.
