User's messages: UncleanOne
Message #6326
Quote: Marsman
Rename the project, YuriCraft , so it seems to me 50% his anyways
Imagine fans of yuri coming to our game and seeing this…
Message #6325
Quote: -Hippo-
На жуке прокачал мозг, шпионажку, шпиль, колтеху, а обзора и доступна в соседние системы нет
У вашей расы для раскрытия видимости нужны локационные колонии.
Message #6324
Quote: Joo007
если делать "транспорт" - это туда-сюда, условно тратиться 100 веспена, но если делать "передеслокацию" то расход веспена такой же 100 веспена!
При передислокации половина топливозатрат остаётся в трюме и будет выгружена на объекте назначения, если передислокацию не отменить. А если отменить — эта припасённая половина будет потрачена на разворот и обратный полёт.
Message #6323
lexa161rostov, я не троллю, мне и впрямь интересно, что такое «поддающийся объяснению рандом». Всю жинь думал, что случайные события — это, по определению, те, механизм которых нам неведом.
Message #6322
Quote: lexa161rostov
не поддающийся объяснению рандом
А на хлеб вы мажете масло масляное…
Message #6321
Quote: o6JIoMuHro
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
Потому что никаких «расовых накруток» на число полей нет.
Message #6320
Quote: Sexopat
почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено
Оговорено.
Message #6319
Quote: Gorgutz
корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют
Даже если я вам на слово поверю (что не так просто — в первом же бою с главной у каждого террана в составе почему-то есть стек этих самых «малоэффективных» Уничтожителей), из этого не следует, что корабль «плохой». Люди находят ему применение — значит, корабль норм, даже если под лично ваш стиль игры он не подходит.
Message #6318
Quote: Gorgutz
уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо
Типа того. Это «танк», плюс поддержка тех, кто реально наносит урон (через БК).
Quote: Gorgutz
не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Message #6317
Quote: sashulya
А вывод YuriLaz из игры ещё не ввели ???
Давно ввели, вам просто лень сигнал глушить.
Message #6316
Quote: Santahryakus
перед атакой был выбран весь флот на столице, погружены все ресурсы и отправлен на соседнюю колонию, в результате бой состоялся и флот погиб- видимо не хватило время на разгон
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
Для выходя из боя разгон считается отдельно у каждого типа кораблей, таймеры можно видеть в панели флотов. Те корабли, у которых хватает скорости чтобы выйти из боя, не уничтожаются и могут продолжать полёт.
Message #6315
Message #6313
Раньше АС была разрушаемой постройкой на планете. У некоторых ещё такие остались, поэтому опция в симуляторе тоже остаётся.
Message #6312
Quote: termite
А я разве утверждал обратное
Quote: termite
косма если ей таранить
Ну и про «одноразовый объект», у нас некоторые космостанциями планеты таранят и обходятся помятыми щитами. Зергам постройка щитов на их родных лунах не очень-то доступна.
Message #6311
Quote: termite
а скорость в локалке имеет смысл при только при таране
О как, значит, никто никогда не пытается улететь от чужого тарана.
Message #6310
Quote: Gorillaz
прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут... Им чтобы подлететь к нему надо пару дней, но он всё также безболезненно отлетает от их дунь и пушек и расстреливают их тоже систематически...
Сценарий, конечно, апокалиптический, но на практике надо будет сильно заморочиться, чтобы «безболезненно отлетать и отстреливаться». У нас ведь пушка крутится вместе со станцией, так что либо отлетать, либо отстреливаться.
Плюс, после заметных отлетаний станет сложно пилить малышам банк или прочую недвижимость. Радиус-то предлагается всем ограничить.
Message #6309
Quote: Gorillaz
есть и про скорость передвижения в лк
Окей, есть. Но так этот бонус и сейчас есть, в чём будет выражаться нагибаторство после ограничения радиуса пушки? В том, что из радиуса средней пушки можно будет выйти за 7 часов, вместо 14?
(Медаль вообще какая-то местами багованная, как и её описание.)
Quote: Fegaut
дуни ксерджа медленнее, чем косма
Вот это, кстати, странно. Одноразовые тараны могли бы и пошустрее таранить.
Message #6308
Quote: Gorillaz
Быстрое перемещение у станций инквизиции убрали?
У меня есть инквизиторские станции, и никакой мега-скорости полёта в ЛК я на них не вижу.
Message #6307
Quote: Gorillaz
есть флот со способностью наносить урон структуре (миссия уничтожение)
Есть, и как это относится к пушке? Флоту надо как-то оборону сначала пробить, чтобы урон структуре наносить, да и замедлять движение в ЛК он не может. (Пока что.)
Quote: Gorillaz
когда обладающая уберспособностью уходить от Гравитационной волны станция инквизиции снесла планету игрока
Во-первых, данную уберспособность после этого из рук игроков убрали.
Во-вторых, тот же вопрос: как снос планеты столкновением относится к теме дальности работы гравипушки?
Quote: Gorillaz
ТС хочет опять чтобы станции инквизиции имели уберспособности типа быстрого перемещения в локальных координатах
Quote: NightZS
предлагаю ограничить дальность стрельбы гравипушки
Где