Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: гравипушка не стреляет |
2 часа назад
Сообщение #6416
Пушка перезапущена, выстрелы должны идти.
Если вы не отключали пушку, то выстрелы, которые должны были быть сделаны в период простоя, будут в ускоренном темпе обработаны сейчас.
Если вы не отключали пушку, то выстрелы, которые должны были быть сделаны в период простоя, будут в ускоренном темпе обработаны сейчас.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
15 часов назад
Сообщение #6415
Цитата: Kabaneiro
где ознакомиться с данными по онлайну?
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
15 часов назад
Сообщение #6414
Цитата: Kabaneiro
Я вроде вежливо задавался вопросом
Вежливостью там и не пахнет, тон откровенно издевательский.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
15 часов назад
Сообщение #6413
Цитата: Prism
Верните тогда уж исходный Период между залпами.
У вас секта какая-то, что ли?
Цитата: Kabaneiro
опять правила игры усложнили
В чём усложнили-то?
Все характеристики в бою завязаны на раунды, а не на секунды. Изменение времени раунда не меняет вообще ничего в самом бою. Разве что фаза подготовки у нас 10 секунд фиксирована, на отдачу приказов влияет. На это уже игрок пожаловался (и никто его не забанил за это).
Внебоевые действия (типа улететь из боя) поменялись, но про них тут почти никто и не пишет.
Цитата: Kabaneiro
может стоит прислушиваться и дискутировать с игроками, а не банить всех несогласных?
Вас забанили, или с вами дискутируют? Я ещё не разобрался.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
16 часов назад
Сообщение #6412
Цитата: Gorgutz
Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд.
Во всех таких случаях урон выстрела изменялся пропорционально, чтобы урон за раунд оставался прежним. Например, у Уничтожителей урон был 500 с периодом 0.5 раунда, стал 520 с периодом 0.52 раунда.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
16 часов назад
Сообщение #6411
Цитата: Strah-PRO
урон у скаутов не изменился
Цитата: Griny
за урон не клопочу
Ну и у кого тут броня?
Чел откровенно нарушает 4.11, даже без фиговых листочков вроде «как я помню». Вы за него впрягаетесь, и тут выясняется, что знаете немногим больше него. Смысл?
Цитата: Griny
по периуду между залпами у скаутов, ведь порезали вы их им?
Т.е. можно урон выстрела Скаутам снизить до 1, но поставить период между залпами ваши вожделенные 2 секунды — и вы будете прыгать от радости, как Скаутов наконец подняли, я правильно понял? Вы же реальную боевую мощь не считаете, только на циферку периода стрельбы молитесь.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
16 часов назад
Сообщение #6410
Цитата: Griny
при уменьшении времени между залпами скаутам сделали 1 сек. но только на одни сутки, опосля вернули к 2-м сек
А что с их уроном при этом происходило, не напомните? У нас в истории изменений записано, что он был удвоен вместе с периодом, но ваша железная память наверняка надёжнее будет.
Цитата: Strah-PRO
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.
00:00:10 Излучатель Пустоты атакует силой 7216 (урон 7216/0) Споровая колония valera
00:00:16 Излучатель Пустоты атакует силой 10 607 (урон 10 607/0) Споровая колония valera, сбивая юнит
00:00:16 Излучатель Пустоты атакует силой 10 607 (урон 10 607/0) Споровая колония valera, сбивая юнит
Я рад, что вы начали приводить реальные данные. Смотреть в них, наверное, всё ещё сложно, но хоть какие-то подвижки.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
17 часов назад
Сообщение #6409
Цитата: Strah-PRO
Во время ускорения боёв: урон у скаутов не изменился, скорость стрельбы не изменилась.
Враньё.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
17 часов назад
Сообщение #6408
Цитата: Strah-PRO
скаутов конкретно так в 2 раза резанули и всем пофиг
Никто их не резал, поэтому всем и пофиг.
Цитата: Strah-PRO
Верните скорострельность (и мощь)
Интересно, почему данные по скорострельности вы цитируете, а по мощи — нет?
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
23 часа назад
Сообщение #6407
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили
Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
1 день назад
Сообщение #6406
Все стали стрелять медленнее.
Тема: А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов серв |
2 дня назад
Сообщение #6405
Цитата: trest
Как-то шахты считают накопления ресов и сервера не падают.
От накопления ресурсов шахтами планеты не взрываются, например.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
2 дня назад
Сообщение #6404
Цитата: BazzLyter
покупку более мощных серверов я сознательно выношу за скобки
Вариант «переработка алгоритмов пушки» вам в сознание даже не приходит, я смотрю.
Тема: А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов серв |
2 дня назад
Сообщение #6403
Цитата: TT2255
Предлагаю ввести ограничение на посещение игры - ну например три раза в неделю.
И как это поможет в случае гравипушек, которые работают независимо от того, онлайн ли игрок? Большинство из них задействованы в распиле планет на астероиды, так что на них раз в месяц и заходят.
Тут тогда надо убирать механику постоянной стрельбы и по кнопке «огонь» делать только однократный пук из пушки. Чтобы для распила нужно было постоянно сидеть и тыкать каждые 20-30 секунд. В связке с этим предлагаемые вами меры смогут помочь.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
2 дня назад
Сообщение #6402
Цитата: TT2255
если его нужно использовать - покажите как это выглядет в вашей религии. я пробовал - 520*1,5 =780 но не как не 778
В нашей религии это выглядит так:
· берёте формулу расчёта множителя из описания и уровень вашей технологии,
· согласно этому, вводите в калькулятор 5 в степени 1/4,
· получаете 1,4953487812212205419118989941409 или сколько знаков на экран влезает,
· умножаете на это сумму всех предыдущих значений.
Это должно дать самый точный результат. В списке выводится значение множителя, округлённое до 2-го знака, так что при его использовании без расчёта по формуле будут погрешности. Если вас пара единиц урона так волнует, можете открыть тему в «Ловим баги».
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
2 дня назад
Сообщение #6401
TT2255, а множитель от Гравитационной технологии в этом же списке вы по религиозным причинам игнорируете?
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
2 дня назад
Сообщение #6400
Цитата: Crysis
а никто не заметил, что при пилении кометы, пуху постоянно приходится перенаправлять? вот вам и экономия веспа, сколько сэкономилю столько же в пустоту прострелял
Раньше такого, разумеется, не было, луч стоял твёрдо и не мазал никогда.
Цитата: TT2255
Открываешь вкладку и видно из чего он складывается. Уровень пушки-500 и тд. Сейчас урон 778- открываешь описание, а в описании урон на те же 521. Попробуйте доказать что урон на самом деле 778. За счёт чего?
Можете на снимках экрана показать, что у вас с чем не сходится?
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
4 дня назад
Сообщение #6399
Цитата: anonimnyjj_golub
и игроки недовольны
А в чём недовольство-то? В том, что газа меньше уходит? Поправим, если люди этим недовольны.
Тема: Медаль за баны |
5 дней назад
Сообщение #6398
Для вас сделаем специальную медаль с эффектом пермабана.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
6 дней назад
Сообщение #6397
Цитата: Alienstar
В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10%
Без пруфов несчитово.
В 1-2 процента потерь из-за округления (мы не работаем с нецелыми секундами) я могу поверить, в 10 — нет. Тем более, как тут показывают, для 5-ой технологии округление вообще в вашу пользу должно быть.