Сообщения пользователя: SAN
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 22:55:43
Сообщение #28
Пачиму 50%?
Уравень миравой инфляции саставляит приблизительна чють меньше 2% в год.
Даже за 10 лет - это толька 20%
Вирните 80% или хатя-бы 75% сибистоимасти всех вложеных средств в инфраструктуру планет, каторые вынуждаити удалить, но никак ни 50%
Уравень миравой инфляции саставляит приблизительна чють меньше 2% в год.
Даже за 10 лет - это толька 20%
Вирните 80% или хатя-бы 75% сибистоимасти всех вложеных средств в инфраструктуру планет, каторые вынуждаити удалить, но никак ни 50%
Тема: Замедление разгона флота |
24 Июня 2024 20:46:58
Сообщение #27
Цитата: Torlan
Цитата: Svezist
Сдается что тут пользователей перестали уважать
Приведи пример уважения
Тема: Заказ флота в дендре |
24 Мая 2024 23:35:15
Сообщение #26
Цитата: andrey0664
Например: я хочу кс и выставляю что за него отдам, ресурсы или ХД.
а в л/с тем кто на биржах флотами таргуит слабо написать все што интересуит? ищите таво какой расы вам флот нужен и придлагите сваи варианты. таргаши вам палюбому атветят. ищо и врепу благадарности наплюсуют.
Тема: Хочу такой мега супер пупер флот (Жирная) |
24 Мая 2024 23:24:11
Сообщение #25
Цитата: Torlan
В чём причина что мало?
патамушта дишевле будит за ХД через реэстр ессстстно купить у игрока уже гатовую:) но пра то што у ниво эту прелесть сразу и атбирут и БО набют я прамалчу. гы-гы :)
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
26 Апреля 2024 12:04:54
Сообщение #24
Цитата: rasta_161_man
Вы стату этого чуда видели? За два года развития 0. Ракетки для него имба и камень предкновения)))) усе игра окончена все дальнейшие действия не имеют смысла
и причем тут абщение и высказывания сваей точки зрения в этам чате развитие в игре? наличие интилекта ни зависит ат "развития в игре" и ат таво что игрок дабился за 1 месяц или за 1 год. вы тут как в детскам саду игрушками мериятесь вместа абсуждений па сути.
есть идея? харошая? какие плюсы и минусы? абсуждайти эта. причем тут развитие игры или стата или БО или прочая фигня каторая для абсуждения в теме никак не памагает и ни вридит.
P.S. любитилям граматики ни стоит валнаватся. руский язык ни мой радной и праваписание для миня ниважна. каму нада тот паймет а кто нипанимаит то и праваписание ни паможэт.
а вот развитие в риале очинь сильна влияит на абщения тут.
P.S. P.S.
администантам этава праекта лутше вабще закрыть все форумы. ат них для игры и грака большэ врида чем пользы.
там внизу справа штота есть как чат игры вот иво и аствте.
я ни фанат этай игры сичас паэтаму и нихачу развития. жду перемен как Виктор Цой.
кагда начинал была интиресна но праблемы этай игры в пастаяных изминениях. нет стабильнасти. каждый штота придлагает и часто пургу а администранты бирут эту идею и извратив ие да ужаса вводят абновы.
аставте игру как ана есть сичас! играки приспасобятся и начнут через пару месяцэв играть. я тожэ если увижу стабильность (никаких изминений вабще! дажэ цэвет карабликав) то приспасоблюсь и начну играть.
както так.
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
23 Мая 2022 21:21:20
Сообщение #23
Цитата: hisshadow
Нет-нет.. Долой детский садик.. Прем любая тётя или дядя с зп в состоянии оплатить если хочет..
были бы условия для игроков созданы платили бы все. ну почти все
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
23 Мая 2022 21:17:04
Сообщение #22
Цитата: Shloma
Вообще по фиг
аналогично.
Тема: Книги |
17 Марта 2022 17:02:09
Сообщение #21
Не смотрел кто и что тут уже перечислил, но есть для задротов реально хороший писатель, который сам является задротом и пишет в жанре виртуального фэнтези. Зовут его Роман Прокофьев. Советую прочесть, если ещё не сделали это серию "Стеллар" состоящую из 7 книг и серию "Игра Кота" также состоящую из 7 книг.
Стеллар - Инкарнатор:
АКТИВАЦИЯ №30765 Обнаружено сильное азур-излучение! Сбор начат: 1/1000… Активация № 30765… Инкарнация невозможна! Носитель инфицирован. Восстановление невозможно. Источник необратимо поврежден. Инициирован поиск нового носителя… Свет. Первое, что я увидел. Тусклый свет, исходящий из трещины со рваными краями, расколовшей стену сверху донизу. Где я нахожусь? Странное помещение, похожее на внутреннюю полость огромного яйца. Черные своды, покрытые узором переплетенных голубых прожилок. Внизу виднелось несколько вытянутых предметов, ушедших так глубоко в поверхность, что казались растущими из нее. Голубоватые жилы оплетали их основания подобно побегам плюща. Стоило сконцентрировать взгляд, возникла рамочка, выделившая силуэт одного из них. Затем появилась полупрозрачная табличка с информацией. «Черный Саркофаг» Криогенная капсула. Неизвестная ксено-технология. Поврежден. Я парил в воздухе прямо над ними. Чуть спустившись, подлетел поближе и увидел, что саркофаги представляют собой странные технологические изделия, похожие на сплюснутые цилиндры из черного металла. Один из них, вырванный из голубого плетения и изрядно раскуроченный, лежал чуть в стороне. А возле него стояли люди. Странные, хотя я не мог объяснить, в чем заключается странность. Именно они только что вскрыли черный саркофаг и теперь рассматривали его содержимое, негромко переговариваясь. Речь казалась набором длинных щелкающих звуков. Я смутно осознал, что понимаю смысл некоторых слов. Пытаясь разобрать, подлетел поближе, зависнув над их головами. Никакой реакции, мое присутствие люди полностью игнорировали. Я невидим? Саркофаг был изрядно помят и лопнул по швам. Внутри, за переплетением металла и трубочек, покоился мертвец. Оскалившийся почерневший скелет с жалкими остатками мумифицированной плоти. Когда я спустился поближе, чтобы осмотреть его, голубая рамочка снова проинформировала: Мертвый А-человек. Анализ… Сохранность тела менее 22%. Источник необратимо поврежден. Обнаружены следы генетических модификаций и усилений организма. Обнаружены следы заражения ??? Инкарнация невозможна! Голубая рамочка превратилась в алую, мигающую. Пришло отчетливое понимание, что она сигнализирует об опасности. Кроме того, я обнаружил еще один элемент интерфейса, полупрозрачную голубую шкалу, заполненную едва на четверть. Стоило заметить ее, внутри появились цифры: 173/1000 Азур. Сбор 58 Азур/минута
Игра Кота:
До связи. Я раздраженно клацнул по клавиатуре, закрывая окно переписки мессенджера. Еще раз развернул экран «КОСМОСА ОНЛАЙН» – поперек горела жирная красная надпись: YOU ARE BANNED! ВЫ ЗАБАНЕНЫ! Надо же так попасть. Двенадцать аккаунтов, приносившие мне почти пять лет стабильный поток денег, прорва имущества, и главное – виртуальные игровые кошельки, привязанные к ним, были больше недоступны. Разные хитрости типа виртуальных компов прокси-серверов и левых айпишников, использованных при регистрации, – не помогли. Администрация «КОСМОСА» разом обрубила мне все ниточки к игре. Сколько же я потерял? Как минимум четыре-пять тысяч алтынов в игровой валюте – то, что на счетах аккаунтов. Примерно столько же в непроданном товаре и имуществе. Плюс стоимость самих аккаунтов с прокачанными персонажами. Это еще столько же… Это как минимум. Не считая пяти лет жизни, вложенных в эту игрушку. Хотя в последние три она стала скорее кормушкой и работой, чем развлечением. VRMMO нового поколения, заполонившие мир во второй половине тридцатых, были очень популярны. Вокруг них крутились о-очень большие суммы денег. А где деньги, там всегда вертится огромное количество всяких дельцов, желающих заработать на виртуальном развлечении. Одним из них был и я. Нет, вначале, первый год, после покупки виртшлема с обвесом, я играл, упиваясь полным погружением, один из десяти миллионов абонентов виртуальной вселенной «КОСМОСА ОНЛАЙН». Продвинутая денежная система игры позволяла как вводить, так и выводить игровую валюту, вполне официально меняя на реальные деньги заработанное в игре. Это казалось гениальным: ведь нащупав способ заработка в игре, можно было оплачивать аккаунт и даже тратить на жизнь в реале. Можно было не работать при определенном уровне дохода игровой валюты оставались немалые суммы. Я усмехнулся. Когда-то я прочитал, что потребности человека растут на шаг впереди его возможностей. В справедливости этого утверждения я убедился на собственном опыте. Сначала мне просто не хватало на жизнь, на хлеб с икрой. Затем на красивую жизнь, гулянки, клубы, девушек. Потом не хватало на новенький седан с гибридным движком и автопилотом. Далее на первый взнос по ипотеке, затем на свадьбу… Список можно было продолжать. Нет, раскрутился я тоже неплохо – вначале добывая игровую валюту одним, потом двумя, тремя аккаунтами… Затем я познакомился в игре с Николаем, и мы стали вдвоем через его интернет-магазин продавать игровую валюту, предметы, персонажей – за реальные деньги. «КОСМОС ОНЛАЙН» был на пике популярности, торговля шла бойко, денег хотелось все больше и больше, и в ход пошло все – торговые и производственные аккаунты – боты, скупка у пиратов, нелегальная покупка у игроков игровой валюты…
– Они идут! Они идут за нами! Ты обещал помочь, Один из Семи! – завопила Мара. Ее когтистые руки вцепились в меня и вдруг резким толчком отправили на балкон, за пределы защитного Купола.
– Ты обещал, – повторила она, глядя на меня сквозь тонкую мерцающую преграду.
Вот сука, а! Формально я не принадлежу к их фракции и не могу вернуться под Купол, тем более находящийся в «Неуязвимости». Мара вынуждала меня драться или уходить, наплевав на все договоренности. Времени решать не было: черный силуэт «паука» несся, казалось, прямо на меня.
Фиолетовая вспышка! Ограждение, балюстрада и половина террасы исчезли, рухнув вниз водопадом горящих обломков, но я уцелел, сжавшись внутри сферы «Щита Теней». Однако враг возвращался, и ничего хорошего это не сулило – меня либо сбросит вниз, либо пробьет теневую защиту. Первым же ударом неведомый противник снял больше двух миллионов хитов.
«Теневая Трансформация»! «Бег в Тени»! В реальном мире я исчез, а в теневом с изломанного осколка террасы вверх рванулась крылатая фигура, окруженная серой призрачной сферой. Ну-ка, что вы скажете на это, дорогие «пауки»? Способны вы видеть противника в Тени, или слепы, как большинство обитателей Сферы?
Они явно видели, но как-то странно, то ли с опозданием, то ли не совсем четко. Лучи вспыхивали близко, но странные создания явно замедлились, больше не удивляя феноменальной реакцией. Внезапно дошло – не они изменились, это я ускорился, пользуясь теневыми крыльями. Эффект будет работать около пяти минут и за это
Стеллар - Инкарнатор:
АКТИВАЦИЯ №30765 Обнаружено сильное азур-излучение! Сбор начат: 1/1000… Активация № 30765… Инкарнация невозможна! Носитель инфицирован. Восстановление невозможно. Источник необратимо поврежден. Инициирован поиск нового носителя… Свет. Первое, что я увидел. Тусклый свет, исходящий из трещины со рваными краями, расколовшей стену сверху донизу. Где я нахожусь? Странное помещение, похожее на внутреннюю полость огромного яйца. Черные своды, покрытые узором переплетенных голубых прожилок. Внизу виднелось несколько вытянутых предметов, ушедших так глубоко в поверхность, что казались растущими из нее. Голубоватые жилы оплетали их основания подобно побегам плюща. Стоило сконцентрировать взгляд, возникла рамочка, выделившая силуэт одного из них. Затем появилась полупрозрачная табличка с информацией. «Черный Саркофаг» Криогенная капсула. Неизвестная ксено-технология. Поврежден. Я парил в воздухе прямо над ними. Чуть спустившись, подлетел поближе и увидел, что саркофаги представляют собой странные технологические изделия, похожие на сплюснутые цилиндры из черного металла. Один из них, вырванный из голубого плетения и изрядно раскуроченный, лежал чуть в стороне. А возле него стояли люди. Странные, хотя я не мог объяснить, в чем заключается странность. Именно они только что вскрыли черный саркофаг и теперь рассматривали его содержимое, негромко переговариваясь. Речь казалась набором длинных щелкающих звуков. Я смутно осознал, что понимаю смысл некоторых слов. Пытаясь разобрать, подлетел поближе, зависнув над их головами. Никакой реакции, мое присутствие люди полностью игнорировали. Я невидим? Саркофаг был изрядно помят и лопнул по швам. Внутри, за переплетением металла и трубочек, покоился мертвец. Оскалившийся почерневший скелет с жалкими остатками мумифицированной плоти. Когда я спустился поближе, чтобы осмотреть его, голубая рамочка снова проинформировала: Мертвый А-человек. Анализ… Сохранность тела менее 22%. Источник необратимо поврежден. Обнаружены следы генетических модификаций и усилений организма. Обнаружены следы заражения ??? Инкарнация невозможна! Голубая рамочка превратилась в алую, мигающую. Пришло отчетливое понимание, что она сигнализирует об опасности. Кроме того, я обнаружил еще один элемент интерфейса, полупрозрачную голубую шкалу, заполненную едва на четверть. Стоило заметить ее, внутри появились цифры: 173/1000 Азур. Сбор 58 Азур/минута
Игра Кота:
До связи. Я раздраженно клацнул по клавиатуре, закрывая окно переписки мессенджера. Еще раз развернул экран «КОСМОСА ОНЛАЙН» – поперек горела жирная красная надпись: YOU ARE BANNED! ВЫ ЗАБАНЕНЫ! Надо же так попасть. Двенадцать аккаунтов, приносившие мне почти пять лет стабильный поток денег, прорва имущества, и главное – виртуальные игровые кошельки, привязанные к ним, были больше недоступны. Разные хитрости типа виртуальных компов прокси-серверов и левых айпишников, использованных при регистрации, – не помогли. Администрация «КОСМОСА» разом обрубила мне все ниточки к игре. Сколько же я потерял? Как минимум четыре-пять тысяч алтынов в игровой валюте – то, что на счетах аккаунтов. Примерно столько же в непроданном товаре и имуществе. Плюс стоимость самих аккаунтов с прокачанными персонажами. Это еще столько же… Это как минимум. Не считая пяти лет жизни, вложенных в эту игрушку. Хотя в последние три она стала скорее кормушкой и работой, чем развлечением. VRMMO нового поколения, заполонившие мир во второй половине тридцатых, были очень популярны. Вокруг них крутились о-очень большие суммы денег. А где деньги, там всегда вертится огромное количество всяких дельцов, желающих заработать на виртуальном развлечении. Одним из них был и я. Нет, вначале, первый год, после покупки виртшлема с обвесом, я играл, упиваясь полным погружением, один из десяти миллионов абонентов виртуальной вселенной «КОСМОСА ОНЛАЙН». Продвинутая денежная система игры позволяла как вводить, так и выводить игровую валюту, вполне официально меняя на реальные деньги заработанное в игре. Это казалось гениальным: ведь нащупав способ заработка в игре, можно было оплачивать аккаунт и даже тратить на жизнь в реале. Можно было не работать при определенном уровне дохода игровой валюты оставались немалые суммы. Я усмехнулся. Когда-то я прочитал, что потребности человека растут на шаг впереди его возможностей. В справедливости этого утверждения я убедился на собственном опыте. Сначала мне просто не хватало на жизнь, на хлеб с икрой. Затем на красивую жизнь, гулянки, клубы, девушек. Потом не хватало на новенький седан с гибридным движком и автопилотом. Далее на первый взнос по ипотеке, затем на свадьбу… Список можно было продолжать. Нет, раскрутился я тоже неплохо – вначале добывая игровую валюту одним, потом двумя, тремя аккаунтами… Затем я познакомился в игре с Николаем, и мы стали вдвоем через его интернет-магазин продавать игровую валюту, предметы, персонажей – за реальные деньги. «КОСМОС ОНЛАЙН» был на пике популярности, торговля шла бойко, денег хотелось все больше и больше, и в ход пошло все – торговые и производственные аккаунты – боты, скупка у пиратов, нелегальная покупка у игроков игровой валюты…
– Они идут! Они идут за нами! Ты обещал помочь, Один из Семи! – завопила Мара. Ее когтистые руки вцепились в меня и вдруг резким толчком отправили на балкон, за пределы защитного Купола.
– Ты обещал, – повторила она, глядя на меня сквозь тонкую мерцающую преграду.
Вот сука, а! Формально я не принадлежу к их фракции и не могу вернуться под Купол, тем более находящийся в «Неуязвимости». Мара вынуждала меня драться или уходить, наплевав на все договоренности. Времени решать не было: черный силуэт «паука» несся, казалось, прямо на меня.
Фиолетовая вспышка! Ограждение, балюстрада и половина террасы исчезли, рухнув вниз водопадом горящих обломков, но я уцелел, сжавшись внутри сферы «Щита Теней». Однако враг возвращался, и ничего хорошего это не сулило – меня либо сбросит вниз, либо пробьет теневую защиту. Первым же ударом неведомый противник снял больше двух миллионов хитов.
«Теневая Трансформация»! «Бег в Тени»! В реальном мире я исчез, а в теневом с изломанного осколка террасы вверх рванулась крылатая фигура, окруженная серой призрачной сферой. Ну-ка, что вы скажете на это, дорогие «пауки»? Способны вы видеть противника в Тени, или слепы, как большинство обитателей Сферы?
Они явно видели, но как-то странно, то ли с опозданием, то ли не совсем четко. Лучи вспыхивали близко, но странные создания явно замедлились, больше не удивляя феноменальной реакцией. Внезапно дошло – не они изменились, это я ускорился, пользуясь теневыми крыльями. Эффект будет работать около пяти минут и за это
Тема: Раздельный сбор лома |
17 Марта 2022 10:11:10
Сообщение #20
Цитата: 790
чтобы они собирали сперва или только металл и сперва или только минералы
не часто встречаются нормальные идеи. эта как раз толковая. только ты же видишь по коментариям кто в основном тут играет? они вообще не понимают о чём ты. мосх недопрокачан.Цитата: 790
один собирает только металл, другой - только минералы
это тоже как вариант не плохой. я бы ещё предложил такое: убрать у все сборщиков всех рас, возможность стрелять и включить всем юнитам которые способны собирать лом, неубиваемость на время сбора. т.е. не вообще а только когда активируется функция сбора лома, до моменте когда не останется ничего. вот это тогда будет веселуха. один игрок убил пирата, или другого игрока, или делал лп и это куча лома рядом с твоей планкой. ты посылаешь юниты способных собирать лом и их нельзя убить, пока весь лом не соберут. круть?! конечно круть! но только лом собран, причём в приоритете ты посылал на сбор минки, то рабы становятся убиваемыми и тут нужно включать мозги (стратегия чистой воды) и форсаж, чтобы свалить до окончания сбора и тебя не убили. вот тогда и начнётся движуха в игре, а не тот тухляк что сейчас. кто бы кого не убил, всегда будут рядом халявщики, которые помогут со сбором лома. это будет движуха. а сколько соплей и эмоций эта фича проекту придаст! начнуться отмщения за якобы украденый лом, хотя все знают внегласное правило которое звучит так: лом только тогда твой, если он собран, доставлен к месту назначения и запущен в работу или тупо засейвлен. весь остальной лом ничей и одновременно общий. бери если сможешь. Василий, мне каатца что такие введения в полне себе в твоём стиле. такчто вводи! ещё было бы неплохо, для всех сборщиков лома (переработчик, джаггернаут, добытчик, гигалорд, курьер) убрать нубку. ну или только у основных сборщиков:переработчик, добытчик, курьер, а джаггам и лордам не убирать.
вобщем хорошая идея для развития игры закинута, а разрабы уже пусть докручивают как смогут. пусть так сказать шевелятся и реализовываю идеи игроков. потому что что? правильно! игрок всегда прав. для него игра и создана. правильно Вася? ты же ради нашего удовольствия горбатишься? тогда вводи что сможешь :) только желательно без сотен багов и глюков, как это у вас в норме :)
Тема: Верните пиров!!!! |
8 Февраля 2022 02:28:09
Сообщение #19
Цитата: lexa161rostov
Убрать пиров вообще из игры, вернуть норм Т.З., вернуть врата, вернуть скупщика
что ж вы все только со своей маленькой колокольни то смотрите? пиров ему убрать. у тебя свой интерес в этой игре, а у кого-то пиров погонять. каждому своё и всех под одну гребёнку нельзя равнять. кому-то нравится быть фермером, а кому-то отбирать у детей игрушки, а кому-то ваще на всё пофег и он тупо убивает время, потому что заняться больше в реале нечем. кто то начал играть по не знанию и не может удалится, потому что друзья появились и т.д. каждому своё развлечение.
Тема: Почему? |
8 Февраля 2022 02:08:41
Сообщение #18
Цитата: Oh_Gebieter
мизерные подачки <- это тут такая игра.
это всем и так давно понятно, что тут такая, плохо организованная игра. вопрос ТС был правильный- почему она такая? можно же игру развивать, а не убивать! Можно же ведь убрать весь этот Цитата: Oh_Gebieter
Но опять же чтоб супертопы может не наживались в 100 раз больше чем например ты смог бы
кого вообще волнует, что тут в игре супертопы делают? какая разница сколько они там себе игровых пикселей насобирают. хоть триллионы. им играть то уже и не особо интересно. воевать им особо не с кем. друг с другом они не часто воюют. раз или максимум 3 в год эпических битв произойдёт и тишина. и мёртвые с косами стоят. на более слабых из-за нубки, они всё равно не нападают. обы дохринельон настроить и сидеть в чатах, та ещё забава. поэтому про супертопов, голимая отмазка. вся движуха в игре от 100К - 1ККК. то, что они держат дохринельон пикселей в виде игрового ресурса, тоже голимая отмазка. это же игра. забыли? даже в реальной жизни пиндосы станки на полную мощность включают и печатают, давно ничем не поддерживаемую валюту. а тут игра, в которой рисуй сколько хочешь. зачем тогда эти басни? биржи, сенат и прочая туфта? есть много игр, где нет никаких бирж а просто иконка с названием ресурсы. нажав туда есть только опция только купить по одной фиксированной цене, которая меняется раз или 2 в год. чем проще, тем для игрока же лучше. весь этот геморрой с политикой, вообще не понятно для кого и главное зачем аж цельный год осуществлялся. чтобы точно так же никто и ничего не решал, как и до сената? ОПС теперь вообще не захватить. ни слабым, ни сильным. опять таки почему? неужели так примитивно идёт процесс мышления, чтобы убрать ЧР, который кстати никуда не пропал. он просто стал намного дороже. это даже и ежу понятно. я не хочу никому предварительно оплачивать, заранее посчитанный флот на убой, чтобы помочь мне захватить желаемую ОПС.
просто разрешить продавать на уже существующих биржах все виды ОПС и чёрный рынок сам исчезнет. каждому игроку по ОПС! а в чём проблема? что не так? пусть игроки летают, сталкиваются, приобретают новые и т.д. только шизофрению при этом нужно выключать! номинальная цена максимум в 1.000 хд а дальше игроки сами ценами пусть играют. откуда столько жлобства? 10.000 хд. ну максимум парочка идиотов найдётся, вместо того, чтобы сотни игроков торговали.
Цитата: Oh_Gebieter
в сахаре между государвствами тоже например нет границы, на море тоже. Там через координаты всё делается.
что за мания, пытаться сравнивать игру с реалом? это игра и она никакого отношения к реальной жизни не имеет и не должна. есть тут те ещё задроты, кто пытается объяснять как и почему тратиться топливо при взлёте и посадке, пытаясь применить это к игре, где как захотел, так и сделал. вплоть до того, что через врата телепортации, топливо вообще не нужно. там работают другие законы, не требующие топлива вообще, если уж пытаться приравнивать игру к реалу.
Тема: Радиус Врат сокращён до 10 000, истощение увеличено |
6 Декабря 2021 02:13:59
Сообщение #17
Цитата: SK55555
Я написал то, что думают все, но не все это озвучивают.
Наверное не всегда и стоит, озвучивать то, что думаешь. Пипл в основном тупое социальное стадо, которым нужно управлять и которое не поймёт и морально закидает своими слюнями и желчью от собственного слабоумия.Цитата: VasyaMalevich
радиус Врат телепортации людей сокращён с 25 000 укм до 10 000 укм.
А на кой буй врата вообще нужны? Летаю всем флотом на 10% и где устал, там и экспа. Транспорт с лишними ресами отправил на любую планку передислоком, а если газ нужен то отправил транспорт на следующий пункт перекура и там в экспу, пока флот не долетит, который там же в экспу. После возврата флота соединились и дальше с циганским табором в путь. Никогда вратами не пользовался и не понимаю их значимости. Вся гала этим хламом застроена и пипл плачет всё время по любому поводу.
Да, возможно с ними быстрей, но куда спешить то? Как говорится, тише едешь, дальше будешь.
Тема: Выставлять ресурсы и хайды на бирже за определённый юнит |
6 Декабря 2021 02:06:01
Сообщение #16
Идея супер.
Каждый игрок должен иметь право, купить любой пиксель (кораблик) за столько, за сколько сочтёт приемлемым.
Если к примеру цена за АРБУз 1.000 ХД, то я выложив (положив) на бирже всего 750 ХД, имею право рассчитывать на то, что возможно кому-то это также покажется приемлемым и он мне продаст АРБУ за 750.
И поверьте мне, по любасу найдётся тот, кто продаст и за 500, если их выложить. Здоровая конкуренция, всегда хороша для пользователя (юзера).
А если юзер доволен, то и движняк попрёт. Вместо биржевого тухляка, который вот уже который месяц наблюдается.
Каждый игрок должен иметь право, купить любой пиксель (кораблик) за столько, за сколько сочтёт приемлемым.
Если к примеру цена за АРБУз 1.000 ХД, то я выложив (положив) на бирже всего 750 ХД, имею право рассчитывать на то, что возможно кому-то это также покажется приемлемым и он мне продаст АРБУ за 750.
И поверьте мне, по любасу найдётся тот, кто продаст и за 500, если их выложить. Здоровая конкуренция, всегда хороша для пользователя (юзера).
А если юзер доволен, то и движняк попрёт. Вместо биржевого тухляка, который вот уже который месяц наблюдается.
Тема: Правила Крафта vs Правила альянсов |
15 Ноября 2021 00:32:47
Сообщение #15
Цитата: Shango69
Что важнее: правила Крафта или правила, которые устанавливают для себя альянсы?
Где-то в твоём воспитании, произошёл сбой и тебе это уже не понять, хотя очень много адекватных игроков, тебе по разному намекали и несколько раз объяснили. Обычно про таких как ты говорят так: что в лоб, что по лбу. Зная, что это ничего не даст, всё таки попробую.
Такого рода игры - это своего рода гадюшники, где персонажи с гнильцой и кучей комплексов, проявляют свои настоящие черты характера, которые они в реальной жизни скрывают. Собственно для того игры и существуют.
Так вот тут есть правила проекта с одной стороны и правила альянсов, которые иногда идут в разрез с общими правилами проекта.
Как ты будешь поступать и какие именно правила соблюдать собираешься, никому на ... не интересно. Это твой акаунт и твоя игра. Тут таких изгоев, которые идут против системы и против любых правил, полно. И гнобят их также периодически все, кому не лень.
У тебя всегда есть 3 варианта:
1. Признать, что ты всё сделал по правилам проекта и тебе насрать на какие-то там придуманные правила альянсов, после чего сильно мазать жопу вазелином или собрать яйца в кулак и воевать против альянса.
2. Прислушаться к тому, что тебе говорят офицеры альянса и относительно спокойно, какое-то время играть дальше, до следующего косяка. Почему до следующего? Ты тугой по натуре и всё равно не поймёшь, раз эту тему создал.
3. Удалить акаунт и прервать страдания. Не твоё это. Ты по ходу очень проблемный в реале.
Тема: Радиус Врат сокращён до 10 000, истощение увеличено |
11 Ноября 2021 00:23:49
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта не смотря на жалобы всяких недовольных продолжает курс на репрессивное удаление всех недовольных чтобы остались одни довольные. Сегодня радиус Врат телепортации людей сокращён с 25 000 укм до 10 000 укм.
А что так мелочно то? Выпили уже калитки из игры. Делов то.
А то разлетелись они тут понимаешь. Вообще от рук отбились.
Убери пиратские ОПСы из игры. Нафиг они вообще нужны, когда их никто больше не захватывает? По причине того, что их не реально захватывать стало.
Выпили вообще все летающие / прыгающие объекты (ОПСы, Дуньки, Станции) из игры! Пусть только флотами летают. Копят месяц весп и потом 1-2 раза слетают. И хватит!
Пусть по чатам сидят. Общаются. Стратегию разрабатывают.
А если серьёзно, то убери калитки, ОПСы, станции, дуньки из игры и верни детям ресурсы. Чтобы играть, всё это только мешает.
Добавь при этом скорости флотам. Убери разгон! Сними нубку на корах!
Если очень уж хайдов хочется, аж чешется, то сделай каждый вылет 1 ХД.
Увеличь добычу ресов при этом (хотя бы веспа) чтобы летали и сражались.
И будет тебе счастье.
Тема: видимость скрытых обьектов |
11 Ноября 2021 00:01:25
Сообщение #13
Цитата: tor4745
прячешь обьект пишут видят друзья и соалы и в один не прекрасный день тебя видят уже многие и враги в том числе
Значит друзья у тебя, также дружат с твоими врагами или врагами твоего аула. Знаешь поговорку: Враг моего врага - друг? Так вот тут эта поговорка звучит так: Друг, моего врага - враг. Пересмотри список твоих друзей. Не столь важных и нужных удали из списка. Если нет калиток, которыми пользуются друзья, то в списке вообще никого не должно быть, чтобы твои скрытые объекты не палили. Настоящий друг это поймёт и не станет возражать, а вражина будет возмущаться. Общаться можно и без того, чтобы в списке друзей находиться.
На пирах дружба вообще палево. Есть друзья, кто твои расшарки, другим расшаривает. Ставь маяки на забитых пиров и пиши в личку друзьям, коры пиров, которые будешь бить.
Если есть возможность, то перемести свои сушки/станции/дуньки так, чтобы мало кто в твоём ауле знал где они. Если начальство требует инфу, по твоим скрытым объектам, беги с этого аула.
Только так ты будешь уверен, что тебя не спалят. Остальные варианты- интерпретации словоблудия.
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
8 Сентября 2021 17:37:39
Сообщение #12
Цитата: xexexe
Активный и думающий человек сначала бы просмотрел темы в разделе Новые идеи. Потом в разделе Баланс ознакомился с анонсом обновлений. Сравнив то что предлогалось, и то что было сделано
наверное так и нужно делать в другой игре, где АП для игроков танцует с бубнами и постоянно плюшки выдаёт, чтобы заходи и играли и донатили. вот только тут, та-же АП не читает и половины того, что игроки предлагают, а из того что смогли прочитать, реализовали через опу, так как не смогли понять смысла предложенного. ну тут то понятно, что посему и нам перечитывать, что то давно кем то предложенное, нет смысла тратить своё время. проще сто раз одну и ту же идею, в разных позах ещё раз предложить, на 101-ый может и увидят и даже наполовину реализуют. вот только мне не понятен мотив тех, кто постоянно свои 5 копеек вставляет, пытаясь обосрать идею или уговорить автора, от идеи отказаться. вечные обсиратели идей, в чём ваш смысл? вы типа на ставке у АП? чем больше идей отговорите, типа тем больше вам на ак хайдов ляжет? или может вам жуков за каждого отказавшегося присвоят? почему просто не общаться на интересующую тему или же проходил мимо, и дальше проходи. кто вас там заставляет, всё постоянно в негативном свете комментировать? может вы на процентах от общего количества участников задонативших ХД, в любой теме? это бы хоть как-то ваши позиции оправдывало. причём постоянно одни и те-же, недовольные всем. да кого вообще интересует, будет идея реализована или нет? в каком виде это реализовано будет? никто всё равно ничего поделать не сможет и никак на результат повлиять не сможет. АП, если с той ноги встало и случайно прочло и по своему интерпретировало и внезапно что-то реализовалось, в той или иной форме, то пусть так и будет. каждый должен подстраивать игру под себя, а не наоборот. мне вообще по ... на любые порезки или вновведения. как уже случившиеся, так и те что ещё будут. мне если интэрэсно, то я играю больше и доначу малость, если что-то не нравится, то и играю соответственно меньше и либо малость доначу, либо считаю что АП не заслужили в этом месяце ваабсче ничего. пусть думают, крутятся, заинтересовывают меея, чтобы задонаитил.
что вам, постоянно чем-то недовольным, мешает также делать? вас кто-то заставляет, постоянно любую новую тему обсирать и писать от имени АП, что это всё равно не реализуют? откуда такое маниакальное желание всех нагнуть и победить в виртуальном мире?
увидел новую тему, открыл, прочитал. не понравилось? закрыл и дальше по списку. вы тут на форуме только негатив распространяете. неужели такая никчёмная реальная жизнь, что вы тут свой негатив сбрасываете?
пусть игроки предлагают всё, что им кажется будет полезным для игры. таким способом, АП черпает себе миллионы идей.
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
7 Сентября 2021 17:13:05
Сообщение #11
Цитата: SirLordex
если ты не заметил то игра ориентированна на выкачку денег,
это предполагает любой, подобного рода проект, но ......для того, кто получает ту самую прибыль, всегда выгоднее 1000 по 1, чем 1 по 1000. Почему?
Всё до банального просто. Если уйдёт тот 1, что платил 1000, не факт что другой такой же, на смену придёт. Потеря будет сразу 1000.
Если из 1000, пара, тройка уйдёт из проекта или перестанет донатить, то на смену придут другие. Ну или потери будут минимальные. А именно пара, тройка.
Естественно, предполагается что тот, кто этим проектом руководит, такие элементарные вещи знает.
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
7 Сентября 2021 16:56:16
Сообщение #10
Цитата: SirLordex
Тоесть я спуская
Кого вообще интересует, что ты там и куда спускаешь? Свыкнись уже с мыслью, что твои богатые вбросы хд, которые ты раньше вносил, уже испарились и та воображаемая корона, которую ты себе на голове возомнил, никого в восторг не приводит. Жора сейчас вон тоже донатит, как мама, не горюй. И что? И ничего, от слова совсем! Через годок другой и Жорик так же будет, как ты с воображаемой короной сидеть на форумах и всем пытаться идеи притормозить, которые его вдоначеному имуществу угрозой покажутся.
Цитата: leith
SirLordex Странный ты конечно персонаж..... Считаешь хреновато... Купило Пиров 5 чел... и всё , весь выхлоп Васе от этой фичи...Купило чертежи тысяча,Ещё выхлоп, причём серьёзнее намного чем первый..
leith, кому ты что пытаешься тут про азы бизнеса объяснить? Мне сразу стало понятно, что они от этого ооооооочень далеки :)
Тема: Общее голосование по отмене порезки дальности врат |
7 Сентября 2021 16:36:53
Сообщение #9
Цитата: torinjoy
есть в этом что то иезуитское срезать врата, убрать концетрацию при атаке и говорить что это ради мелких алов, а потом прислать им нагов... спам против них, я так понимаю, нужен будет на 1 выстрел, а второй уже придется по флоту. и где стока флота у мелких? да они смогут только свои алки отстоять а остальным фиг.!
тут как в той поговорке: за что боролся, на то и напоролся.Он, так долго и упорно старался всех на ХД присадить, что сам незаметно уже на них плотно подсел. Отсюда и необъяснимые и странные порезки и точно такие же странные новшества. Но ни одно, ни другое толку в игру уже не приносят, заставляя его ещё больше где-то урезать, чтобы пипл начал хайды вливать.
Очнись, тот который!
Пипл понесёт тебе твои хайды. Наркоша! Ты им за это, ДОЛЖЕН создать нормальные игровые условия, а не подачки, как для бомжей в шляпу кидать на улице. Именно ДОЛЖЕН!
ПО ДРУГОМУ НИКАК.
АП ДОЛЖНА создавать условия (приемлемые) для игроков, а игроки сами всё в проект принесут. И даже больше, чем ожидаете. Это элементарные законы любого проекта или бизнеса. В бизнес необходимо постоянно вкладывать, чтобы ещё больше зарабатывать. Кто только забирает средства из бизнеса, тот этот бизнес теряет.