Сообщения пользователя: alex_g

Тема: Уменьшить карту галактики | 13 дней назад
Сообщение #26
Цитата: Win4ester89
Игры про ферму есть и повеселее
Так же как и игры про "войну"))) Их то в разы больше))

Каждый играет так, как считает нужным.
Но регулярно на форуме появляются те, кто начинает орать:

- Ето игра про....
- Смысл игры в ....
- Все(!) должны играть так - ....

Да откуда вы это берете???
Сообщение #25
Цитата: ugluk
Твоя-то аргументация мне и нужна.
Да я никуда не ухожу.
Вот только смысл моей аргументации как раз в бессмысленности какой либо аргументации)))
Причина явно не в атаках. Атаки - так, чтобы хоть что-то ответить))
Сообщение #24
Я что-то не понял. Я воспринял аргументацию "быстрые атаки - имба" как троллинг. А тут смотрю - это в серьез обсуждается как причина порезки скорости.



Миссия Атака - 1800. Из них быстрая атака (та, что имбовая, на всех заточках) штук 100. Не более.
И 30000 прочих миссий (не считая экспедиции).
Как можно порезать несколько десятков тысяч миссий и оправдывать это (якобы) имбовостью (и следовательно балансом) сотни миссий????
Чет логику не улавливаю)))

От себя - стало хуже. При чем ощутимо хуже. Даже рес свозить превратилось в тягомотину.
Я фермер. Меня, вроде как, проблема "имбовых атак" касаться не должна.
Сообщение #23
Цитата: YuriLaz
Как то скучновато стало в игре.
найди работу.
Сообщение #22
Цитата: Laupitajs
халява не бывает..... так что зарабатывай хд и вперёд с песней
Как же достали свим "халява - не халява" .
При чем тут это??
Подвязать предложенное к технологии это халява? С чего вдруг?

Абсурдность коментария еще и в том, что у меня то как раз телепат включен большую часть времени. И тем не менее я считаю что подвязывать все подряд под офицеров - бред.
Сообщение #21
А предложения, не касающиеся офицеров, будут?))

Видимость вокруг флота нужна. Тупо как-то - флот висит но слепой))
Но почему бы не подвязать это к шпионажу?
Тема: Бесполезность функции "ОБОРОНА" | 2 Мая 2024 00:22:40
Сообщение #20
Цитата: NightZS
Цитата: RedBarmaley
Мне кажется или от игроков поступил запрос реализовать сбор лома одним юнитом в 3д, подлетая к каждому кусочку вручную?..
Если думать о полном 3д реализме, то и флот должен распологаться на разных сторонах планеты. Спутники на орбите должны добывать энергию не равномерно (и солнечные станции на планетах). Оборона должна быть разбросана по всей планете, а не в одном участке сосредоточена.
А так же выбирать, какую часть планеты я хочу атаковать.
Космостанция должна не моментально разворачиваться по направлению гравипушки, а иметь скорость разворота.

А спустя 2 дня порезать все в хлам. Так как "нагрузка на сервер")))
Будем все сидеть по планкам и космостанции разворачивать))
Сообщение #19
Цитата: UncleanOne
В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.
Еще один рецепт, который за пол года ни разу не попался (на 3 аках, 999 часов) ))))
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 2 Декабря 2023 18:02:36
Сообщение #18
Цитата: YuriLaz
Просто более популярны классические шахматы
Единственные популярные - классические.
Никто на предложение "давай сиграем в шахматы" не отвечает вопросом - "а в какие?". Все знают В КАКИЕ. Все остальное - "ценители альтернативы" (или алкоголь).

Цитата: YuriLaz
Потом через тысячу лет будут говорить:
Вот честно - плевать что там и когда будут говорить. Я играю сейчас.
Захожу сюда развлечься. Без каких либо "великих целей".
Загнется или надоест эта игра - найду другую. И, лично для меня, постоянно меняющаяся механика - самый большой минус крафта. Я даже готов забить на многие баги, на вечно глючную галу, на тозмозящий 3Д... Ну не могут сделать, ну бывает. Но вот регулярно меняющиеся правила и механика - то, что реально отворачивает от игры.
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
ДОСТАЛИ.
Мало того что админы такой х... занимаются. Так еще и игроки в "творцы" лезут.
Тема: Vox Populi online. Седьмой выпуск. | 9 Октября 2023 17:45:20
Сообщение #17
Цитата: T-800
Да и люди были еще старого советского воспитания, а не деграданты-калеки, жертвы ЕГ
Классная реклама советского воспитания ))))
Интелигенция))))
Тема: Выгоняем королев | 8 Октября 2023 20:09:16
Сообщение #16
Цитата: YuriLaz
Много ли королев выгнано в таких условиях?
Много. Учитывая мизер от добычи - вполне достаточно.

Цитата: Unko
10 много, 2-3% в самый раз.

Или оставить 1%, но не раз в сутки, а раз в 2 часа.
2-3% раз в 2 часа даст, по итогу, даже большую вероятность чем 10% в сутки. Либо я не понял идеи.
Тема: ПОЧЕМУ никто и никогда не предупреждает? | 28 Сентября 2023 13:42:26
Сообщение #15
Цитата: Cherri
и если не можете зайти через соц.сети - то причем тут игра ваще ? пишите тем - кто мутит с фесбуком -а не в игру
Вобще-то нет. Разрабы/админы игры регистрируют/настраивают/предоставляют интеграцию со сторонними сервисами.
Если ты в магазине купил просроченую банку тушенки ты же ее в магазин и возврашаешь. И плевать как магазин будет это решать с производителем.
Цитата: ymnik
Мы работаем над проблемой
Единственный стоящий ответ в теме.
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 17:34:06
Сообщение #14
Цитата: RedBarmaley
Предложения, высказанные здесь, вряд ли будут должным образом рассмотрены и тем более приняты, потому что неизвестно мнение других игроков по этому предложению.
Удобно)))

Не зарекайся. Через 14 лет, к примеру, вернетесь к этой теме. Когда никого из сдешних писак уже не будет в игре (это важно. так никто возразить не сможет). Устроите спиритический сеанс. Будете с призраками общатся. Типа диалог :D . Просто пинг в 10 лет :D . Опыт есть - https://xcraft.ru/forum/topic_7123/4#post-939460 .
В реале за такое есть вариант в дурку уехать. А тут можно.
Главное - не забывать делать важный вид, как будто так и должно быть. А все насмешки и оскорбления это не в ваш адрес. Это, просто, кто-то мимо проходил и толпа с него угорала :D .
Тема: мотивация изменений | 24 Апреля 2023 18:37:24
Сообщение #13
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Цитата: VasyaMalevich
скоро уберём
Жги !!!
Как же твой аватар в тему )))
Каждая вторая тема на форуме - от тебя достаточно восклицательного знака в сообщении. И твой аватар сразу характеризует все))))))
Тема: мотивация изменений | 22 Апреля 2023 13:44:26
Сообщение #12
Зато звуки в игре новые сделали)))
Пока делали - устали. Далее только рубильники переключать)))
Тема: Атаки пиратов на альянсовые станции | 14 Марта 2023 20:43:13
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
Теми, кто плюсует репку.
Свое отношение я описал. Плюсы в "репке" безполезны (как определяющий фактор. Возможно как дополнительный. Но не определяющий)

Цитата: UncleanOne
А в США негров линчуют voter fraud во все поля, и что, посоветуете им перейти на принятие решений перестрелками? Я, конечно, одобрю такое развитие событий, но они сами что-то не хотят такого.
Не уверен что понял, к чему это...
Демократия в США своеобразна. Но она есть. Как минимум от крафтовской (странное сравнение. согласен) отличает наличие открытого запланированного голосования. И фиксация результата (сегодня я в сенате. завтра нет. послезавтра вернусь). После этого уже можно (тоже бывает спорным моментом. Но тем не менее) сказать - "САМИ ВЫБРАЛИ". Я не разбираюсь в политике. Но крафтовская явно не удалась))
Надеюсь что правильно понял твое сравнение.

Цитата: UncleanOne
«Неудобные вопросы» тут редко задают, обычно просто истерят, что их гениальное видение не хотят втыкать в игру вот прям щаз.
Не без этого. И с этим ничего не поделать.
Но может вам тоже изменить отношение к своему "гениальному видению"? Как минимум к его подаче. Понятно что вы делаете игру и она будут такой, как вы захотите. Но может уделить внимание планированию?
Объеденять изменения в релизы и заранее анонсировать. НЕ 3 ДНЯ, как со спутниками на вратах. А более серьезные нововведения вводить поэтапно.
"Истерят", по моему наблюдению, больше из-за (!)неожиданных изменений. Из-за того, что в игре, в которой развитие растягивается на годы, нет понимания в каком направлении идет игра.

Даже по этой теме:
Ваше "секретное" нововведение (уже нет).
Пираты стали активнее. Допустим. Уже проскакивало на форуме. В целом - идея норм.
Вы не раскрываете подробностей. Пусть будет так.
Я задал вопрос - не видят ли они скрытые объекты? По моему вопрос вполне ожидаемый. Пираты у нас не особо подчиняются общим правилам (чего только стоят ракеты без шахт на ОПС).
Хотелось бы знать их пределы. На этот то вопрос можно ответить? Хотя бы самую базовую информацию можно дать?
Тема: Атаки пиратов на альянсовые станции | 14 Марта 2023 19:50:41
Сообщение #10
Нормально так веселите))

Цитата: UncleanOne
уважаемых премиальных
Только это уже подразумевает под собой некое противоречие...
Кем уважаемых? Администрацией? Так и говорите. К чему этот пафос?

Цитата: UncleanOne
исходя из их репутации
Вот тут вобще не понял. А репутация (в анкете) является каким-то важным показателем?
Так ее накрутить можно без особых проблем. Даже одним мультом другому.
Когда вводили это ваше "самоуправление" сколько было проставлено плюсов главам и топам своих альянсов и минусов чужим...
Даже само определение "репутация" уже не имеет отношения к этому.

Поймите меня правильно. Если вы хотите чтобы только премиальные игроки имели влияние на игру - ваше право. Кто же вам запретит?! Даже не смотря на то, что вы не однократно клали на мнение "сената".
Просто 110500-й раз повторять про сенат...
Каждый раз, когда задают неудобный вопрос, переводить стрелы на сенат...
И все это аргументировать в стиле "сами выбрали", "демократия" или "самоуправление"...
Поначалу было даже забавно. Сейчас это все больше отдает маразмом. Уж извините. Как есть.
Не думаю что вы сами в это верите. Иначе - могу только по сочувствовать.
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 12 Марта 2023 02:42:57
Сообщение #9
Цитата: ksarifonovna
ты теряешь лям БО плетей а кто то 6 лямов БО теней. вы оба на 0. а теперь давай посмотрим на затраты по ресурсу на плети и тени. и уже тогда поговорим.
Нет уж. Давай сейчас поговорим.
Ты 100% теряешь лям БО плетей, а кто-то НЕ ФАКТ что теряет 6 лямов БО теней.
Ты 100% теряешь лям БО плетей, после ЛЮБОГО боя, при котором лям БО плетей делают по выстрелу. А кто-то с 6-ю лямами БО теней может летать спокойно без потерь.
Плети одноразовые. КАРЛ!!!!!
Они не бьют наземные цели. Ими нельзя управлять в бою. Они неимоверно дохлые по броне и щитам.
Они и не должны быть 1 к 1 по ресурсам ни с каким другим юнитом.

Хочешь поговорить о ресурсах при постройке плетей?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
00:10 Крот атакует силой 1 166 975 810 (урон 1 166 975 810/0) Гигатень 👾Zinfin
Сколько нужно плетей чтобы это просто пережить? Даже не будем брать во внимание что это оба и там они вобще бессильны. Не важно. Около 20-30 лямов? Это и есть 20 лямов БО. Разве нет?
А сколько нужно плетей чтобы это повторить хотя бы пару раз?

Сравнение максимально не корректное. Очень странно что их начали сравнивать.
Тема: Атаки пиратов на альянсовые станции | 10 Марта 2023 22:12:17
Сообщение #8
Цитата: RedBarmaley
Новое поведение пиратов.
А подробнее? Скрытые объекты они видят? МОгут на них нападать?
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 10 Марта 2023 17:47:18
Сообщение #7
Цитата: Ling
лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
Хотя бы в том, что плети одноразовые.
Это даже сравнивать не корректно.
Если бы этот лям (БО) плетей не убивались и могли повторить этот подвиг - можно было бы обсуждать это в подобном ключе. Тогда бы это было бы дисбалансом.

Тут вся тема (по крайней мере большинство постов) не о том, кто кого нагибать должен. А о том, что тени без потерь выходят. И противопоставлять теням плетей, которые, в принципе, не выходят без потерь ни с одного боя....
Это странно.

Что же вас все в крайности уносит.

Вопрос - "почему без потерь, если столько урона нанесли?".
И тут же кто-то - "А что, вы хотите что бы всех теней убило?"

ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО??????
Это же не одно и то же. Зачем эти крайности?