Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Какой(ие) варианты вы бы хотели чтобы добавили в игру:

Всего голосов: 137.
 
-9

Время перемен!, АДминистрация только режет и режет игру, надо это исправлять!

Репутация 17
Группа xerj Альянс JOLLY ROGER 9 5 15 Очков 116 130 Сообщений 13
Раз АДмины не пытаются улучшать старые механики или вносить хоть что то хорошее в игру(НГ не в счёт), я предложу им свои варианты того, что хотели бы по моему мнению среднестатистические игроки!


1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ

2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).

3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;

4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;

5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;

Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
1 день назад
1 день назад
Репутация 9
Группа xerj 19 16 27 Сообщений 90
1. САФ- согласен 😋 бывает что всякая не нужная шняга в саф залезна, а нужное нет...и пересмотреть количество саф для разных рас
2.хранилище и так гибкое, все норм... лучше бы вернули старые значения хранилища до пореза
3.не зачем вводить, симулятор нужен чтобы про тестировать бой, а не ресы вывозить, и то не всем им пользуются
4.мне и старая империя не зашла, но привыкли же, так и к этой привыкнет
5. Согласен 😋 очень много порезов...и прокачка ап дороговато, и той выработки не стоит за прокачку, почему бы не сделать фиксированную и не изменную цену на дальнейшую прокачку шахт ( основные с 30ур, вспомогательные с 40ур)

Можно ещё добавить 6пункт😋- убрать количество полей строительства с планет. Бесполезная и не нужная вещь, ладно на ОПС, храмах,дуньках- там да согласен что место построек ограничено из-за размера, но на планке??? Это конечно бред... при том что оба(вышки) тоже по логике занимают место на планке, но при этом можно строить неограниченное количество, у некоторых игроков аж по 100к одного вида(вышки)
1 день назад
1 день назад
Репутация 0
Группа xerj Альянс UKRAINE 37 23 44 Очков 1 810 464 Сообщений 2
:)) Ну ничему вас жизнь не учит. Новая тема с предложениями всегда заканчивается тем что вам что то порежут. Возьмите даже как пример последняя тема о ЗС. Пожаловались что ЗС хуже КС и теперь КС порезали, а ЗС не улучшили.
1 день назад
1 день назад
Репутация 86
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2557
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
1 день назад
1 день назад
Репутация 52
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 81 38 66 Очков 4 107 943 Сообщений 4
Вот кому табурет в первую очередь выбить нужно из под ног....
1 день назад
1 день назад
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 629 568 Сообщений 353
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Зачем так сложно, просто платить каждый раз хд за услуги офицера-парковщика, старая и надежная идея в духе последних ново-введений )
1 день назад
1 день назад
7
Репутация 209
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 169 44 87 Очков 10 740 589 Сообщений 1779

Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Ага и ресурсы в шахтах в ручную собирать ;)
Сколько раз на минералы нажал - столько и добыл.
Раньше фапали на хомяка, теперь будем фапать на ресурсы.
1 день назад
1 день назад
Репутация 9
Группа xerj 19 16 27 Сообщений 90
Цитата: Pavel_Karpov
Вот кому табурет в первую очередь выбить нужно из под ног....
а потом еще табуретом по черепушке
Цитата: RedBarmaley
таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
игра в клик, кликаем загружается, перестаем кликать, обратно рес на склад
1 день назад
1 день назад
Репутация 65
Группа xerj Альянс Корсары! 134 59 151 Очков 20 744 480 Сообщений 60
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом
Никто даже не удивится если вы сделаете что-то подобное 😁😁😁
И ссылку на это обсуждение в качестве аргумента...
1 день назад
1 день назад
Репутация 2
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 11 8 27 Очков 591 023 Сообщений 9
Цитата: Astra_Zerg
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
может и ещё скажешь какие таблетки 💊 или гриби 🍄 употребляешь 😲
1 день назад
1 день назад
Репутация 21
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 28 52 140 Очков 2 968 913 Сообщений 59
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Тогда вести новые предметы ... для шахт ... лопата - для добичи ресурсов и для флота ..... мешок - корзина - куда вложить вещи для перевозки и для газа тоже 🧺.... во так
1 день назад
1 день назад
Репутация 10
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 441
Когда у флота жуков появятся половые признаки?
Упячки не поймут как им увеличить поголовье естественным путём.
Все приходится по старинке ...через....верфь инкубатор (спасыбо)
1 день назад
1 день назад
Репутация 2
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 11 8 27 Очков 591 023 Сообщений 9
Цитата: -zZz-
Все приходится по старинке ...через....верфь
А это верф или что🤔.... лучше назвать гнездо. 👍 и там яиц 🥚 ещё надо греть 🔥 с поощи лампочек 💡 а их только можно будет покупать в магазине гдето там....
1 день назад
1 день назад
Репутация -2492
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Astra_Zerg
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
На самом деле это можно и пора реализовать.
1 день назад
1 день назад
Репутация 25
Группа xerj Альянс Тень 87 60 142 Очков 9 800 619 Сообщений 417
VasyaMalevich, давай жаришку. Пусть в прошлом серваки горели от ролтана теперь будет от пуканов))
1 день назад
1 день назад
Репутация 0
Группа toss 47 14 13 Сообщений 1
VasyaMalevich , смысл ?
Мну и так задрало менять кол-во владык на планках когда цену экспы меняешь, но это +....нескушно
И РАДИКАЛЬНОЕ предложение закрой вообще вкладку ИМПЕРИЯ...один хрен в нынешнем виде она НЕ НУЖНА)
19 часов назад
19 часов назад
Репутация -1
Группа xerj 9 3 12 Сообщений 1
Sadko, Красиво и понятно сказал)!!! Вкладка Империя точно вообще не нужна в таком виде, раньше гораздо удобней было!
18 часов назад
18 часов назад
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 629 568 Сообщений 353
Цитата: Sadko
закрой вообще вкладку ИМПЕРИЯ...один хрен в нынешнем виде она НЕ НУЖНА)
Закрывать какую-то жалкую вкладку это мелко для ымператора, другое дело прикрыть галактику.
И ведь верной дорогой идет товарищи!!!
(Только почему-то очень долгой)
5 часов назад
5 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, dfghj123

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525