Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Раз АДмины не пытаются улучшать старые механики или вносить хоть что то хорошее в игру(НГ не в счёт), я предложу им свои варианты того, что хотели бы по моему мнению среднестатистические игроки!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
1 день назад
1. САФ- согласен 😋 бывает что всякая не нужная шняга в саф залезна, а нужное нет...и пересмотреть количество саф для разных рас
2.хранилище и так гибкое, все норм... лучше бы вернули старые значения хранилища до пореза
3.не зачем вводить, симулятор нужен чтобы про тестировать бой, а не ресы вывозить, и то не всем им пользуются
4.мне и старая империя не зашла, но привыкли же, так и к этой привыкнет
5. Согласен 😋 очень много порезов...и прокачка ап дороговато, и той выработки не стоит за прокачку, почему бы не сделать фиксированную и не изменную цену на дальнейшую прокачку шахт ( основные с 30ур, вспомогательные с 40ур)
Можно ещё добавить 6пункт😋- убрать количество полей строительства с планет. Бесполезная и не нужная вещь, ладно на ОПС, храмах,дуньках- там да согласен что место построек ограничено из-за размера, но на планке??? Это конечно бред... при том что оба(вышки) тоже по логике занимают место на планке, но при этом можно строить неограниченное количество, у некоторых игроков аж по 100к одного вида(вышки)
2.хранилище и так гибкое, все норм... лучше бы вернули старые значения хранилища до пореза
3.не зачем вводить, симулятор нужен чтобы про тестировать бой, а не ресы вывозить, и то не всем им пользуются
4.мне и старая империя не зашла, но привыкли же, так и к этой привыкнет
5. Согласен 😋 очень много порезов...и прокачка ап дороговато, и той выработки не стоит за прокачку, почему бы не сделать фиксированную и не изменную цену на дальнейшую прокачку шахт ( основные с 30ур, вспомогательные с 40ур)
Можно ещё добавить 6пункт😋- убрать количество полей строительства с планет. Бесполезная и не нужная вещь, ладно на ОПС, храмах,дуньках- там да согласен что место построек ограничено из-за размера, но на планке??? Это конечно бред... при том что оба(вышки) тоже по логике занимают место на планке, но при этом можно строить неограниченное количество, у некоторых игроков аж по 100к одного вида(вышки)
1 день назад
:)) Ну ничему вас жизнь не учит. Новая тема с предложениями всегда заканчивается тем что вам что то порежут. Возьмите даже как пример последняя тема о ЗС. Пожаловались что ЗС хуже КС и теперь КС порезали, а ЗС не улучшили.
1 день назад
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
1 день назад
Вот кому табурет в первую очередь выбить нужно из под ног....
1 день назад
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Зачем так сложно, просто платить каждый раз хд за услуги офицера-парковщика, старая и надежная идея в духе последних ново-введений )Тогда и сэйв будет не нужен 😁
1 день назад
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Ага и ресурсы в шахтах в ручную собирать ;)Сколько раз на минералы нажал - столько и добыл.
Раньше фапали на хомяка, теперь будем фапать на ресурсы.
1 день назад
Цитата: Pavel_Karpov
Вот кому табурет в первую очередь выбить нужно из под ног....
а потом еще табуретом по черепушкеЦитата: RedBarmaley
таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
игра в клик, кликаем загружается, перестаем кликать, обратно рес на склад1 день назад
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом
Никто даже не удивится если вы сделаете что-то подобное 😁😁😁И ссылку на это обсуждение в качестве аргумента...
1 день назад
Цитата: Astra_Zerg
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
может и ещё скажешь какие таблетки 💊 или гриби 🍄 употребляешь 😲1 день назад
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Тогда вести новые предметы ... для шахт ... лопата - для добичи ресурсов и для флота ..... мешок - корзина - куда вложить вещи для перевозки и для газа тоже 🧺.... во такТогда и сэйв будет не нужен 😁
1 день назад
Когда у флота жуков появятся половые признаки?
Упячки не поймут как им увеличить поголовье естественным путём.
Все приходится по старинке ...через....верфь инкубатор (спасыбо)
Упячки не поймут как им увеличить поголовье естественным путём.
Все приходится по старинке ...через....
1 день назад
1 день назад
Цитата: Astra_Zerg
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
На самом деле это можно и пора реализовать.на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
1 день назад
VasyaMalevich, давай жаришку. Пусть в прошлом серваки горели от ролтана теперь будет от пуканов))
1 день назад
VasyaMalevich , смысл ?
Мну и так задрало менять кол-во владык на планках когда цену экспы меняешь, но это +....нескушно
И РАДИКАЛЬНОЕ предложение закрой вообще вкладку ИМПЕРИЯ...один хрен в нынешнем виде она НЕ НУЖНА)
Мну и так задрало менять кол-во владык на планках когда цену экспы меняешь, но это +....нескушно
И РАДИКАЛЬНОЕ предложение закрой вообще вкладку ИМПЕРИЯ...один хрен в нынешнем виде она НЕ НУЖНА)
19 часов назад
Sadko, Красиво и понятно сказал)!!! Вкладка Империя точно вообще не нужна в таком виде, раньше гораздо удобней было!
18 часов назад
Цитата: Sadko
закрой вообще вкладку ИМПЕРИЯ...один хрен в нынешнем виде она НЕ НУЖНА)
Закрывать какую-то жалкую вкладку это мелко для ымператора, другое дело прикрыть галактику.И ведь верной дорогой идет товарищи!!!
(Только почему-то очень долгой)
5 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, dfghj123