Сообщения пользователя: ksarifonovna
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 07:25:34
Сообщение #1396
ай да барм. ай да молодчага. давно темы на форуме не переваливали за 30 странит... могешь. =) даешь 50 страниц.. так активно это болото давно никто не шевелил=) гляди и ВМС может тему запилит с конгрессом. потом можно будет сделать вето от ОБ и откатить все назад припилить в замен к аморте газ. а потом положить на вето от ОБ вернуть все и оставить в аморте газ..
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 21:40:35
Сообщение #1395
Цитата: aries13
О! Идея!! Если вы ввели что юнит возращается покоцаный, то введите ремонт юнита на планке. Каждому юниту, соответствующее количество реса на ремонт. Ну как в Других играх.
ремонт и так введен давно. для этого у всех списуеться амортизация. это на обслуживание флота. чем больше флота тем больше амортизации.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 23:41:26
Сообщение #1394
Цитата: Rembrandt
ну всё народ. панкоры и дрэды себя окупать начнут по злому))))
ой ты еще играешь?=)Цитата: Pro100Aleksey90-x
К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони.
по итогу с 60к упячек с броней каждой 50% ты можешь потерять все 60к упячек с шансом 50%. концентрации нет и ты не застрахован что твоя каждая упячка не получит урок. а если будет урон у каждой то есть шанс потерять все.Цитата: Mihey_82
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.
от правильно написано. каждой отдельной упячки.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 18:23:42
Сообщение #1393
Цитата: RedBarmaley
Про нереалистичность некоторые пишут.
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
на эти ремонты и обслуживание флота снималась аморта. сейчас и флот будет потерян и аморта будет? хотя все в стиле крафта. и радиус врат порежем и тз сделаем для прохождения=))
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:42:29
Сообщение #1392
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, пропорциональной величине ранения:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
аминь
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, пропорциональной величине ранения:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
19 Января 2024 19:27:34
Сообщение #1391
Цитата: Donar
А я уверен, что проект нужно развивать и добавлять европейские языки.
есть основные европейские языки. где донатеры? хотя да европейские нужны. польский нужен=)
Тема: Выход из РО |
19 Января 2024 00:49:17
Сообщение #1390
смотрю и не могу понять что у вас есть там такого что страшно выходить с РО? акаунт с вашей статой это не о чем. тут и бояться нечего.
Цитата: BlackCrossuk
Последний раз, когда я выходил с РО я был 8 по порядку зарегестрированным пользователем в крафте,
как по мне это самое ценное что есть на акаунте=) так что можно выходить смело и знакомиться с игрой
Тема: А чё потом то? |
19 Января 2024 00:42:43
Сообщение #1389
всем по конфетке. начинаем с 0 и летает 1 упяткой в божественном 3г=))))
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
13 Января 2024 17:47:48
Сообщение #1388
Цитата: Aginski
Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв.
в априоре это эпоха упадка. тут лет так 5 и больше назад была динамика. без твоих языков. не для этого игру преврощали в ферму. пи.си. подождите введут вам 3г полоты флотов будете часами летать вокруг планет. динами жесть.
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
11 Января 2024 15:51:42
Сообщение #1387
Цитата: Aginski
Игра станет динамичнее, бои интенсивнее.
улыбнуло конечно.интересно как язык повлитяет на динамику и бои? если устроить бои где можно кидатья буквами то да Китай победит. у них иероглифов много=)кстати самые сильные игроманы это корейцы.
Тема: Защита от лексов |
5 Января 2024 14:18:36
Сообщение #1386
Цитата: Atik
Нужно что бы если такой прилетает на 11 лексах, то уж 5шт он должен точно потерять и это для игроков статой до 1кк.
так и было когда лексы кушали отравленые здание. но потом почему-то это пофиксили
Тема: Нет внятного гайда по игре |
5 Января 2024 14:14:51
Сообщение #1385
тебе проще удалиться. это игра не для тебя. тут баланс вертят так что просто не успевает народ писать гайды.
он как круто отменили видимость. многие офигели когда зашли в игру а у них уже логи о потери флотов и ресурсов:-D
тут все должны страдать!
он как круто отменили видимость. многие офигели когда зашли в игру а у них уже логи о потери флотов и ресурсов:-D
тут все должны страдать!
Тема: перечисление кристалов Хайдариан |
5 Января 2024 14:10:54
Сообщение #1384
Цитата: Fegaut
А ты попробуй, с 20 акков набарыжить еще эти хд...
где-то был недавно бой на главной, там убили целую пачку борисов. уверена это просто слет борисов крафта был, и они случайно оказались всеми флотами в одном месте=)
Тема: Новогодний рейтинг |
2 Января 2024 02:12:07
Сообщение #1383
Цитата: Sexopat
..сейчас весп поднялся в цене, общая стоимость ресов для Уничтожителя поднялась,
С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД?Цитата: Sparta863
Так в уничтожителе веспен вроде не основной компонент. 60 к мета 50 к мин и только 15 к веспена (если не путаю).
все правильно.для определение очков раньше брался курс 4-2-1. сейчас курс почти приблитжаеться к стандарту, и он плавает.
в прочем разписывать всю схему мне лень. кто не тупой и сам может прочитать.
Тема: Сюрпрайз |
14 Декабря 2023 11:44:03
Сообщение #1382
Цитата: Dinted
Цитата: MaxiRat
Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит. Ещё штрих если силы нападающих малы и флот распылен на орбите то тригерэкспедиции не срабатывает.
Предлагаю сделать немного по другому - нужно добавить в игру - Здание - Завод боеприпасов, теху - минное дело - и создать корабль - ядерный камикадзе. Уничтожает все флоты на орбите, какого бы размера они не были без обломков и БО. Все. Все - создаете кораблик, отправляете в экспу, ставите на этот флот триггер, прилетает враг - к нему прилетает ядерный камикадзе и бам - все флоты на орбите в труху - профит защищающемуся. Тогда атакеру будет лотерея - вернется обычный флот или камикадзе :))
а если прилетел флот то хозяин все равно спит можно и бахнуть флот.
прдлогаю ввести этого тригера и камикадзе но по цене от 250м метала/миньки/веспа. пускай нуды строят своих камикадзе а мы их будем бахать. хоть какое-то веселье будет=) и форум оживет со слезами страдальцев
Пи.СИ. и оповощение на главной как с ядеркой надо что б видно было на какие коры летит камикадзе и чей. что б ржать всем форумом=)
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
9 Декабря 2023 18:04:15
Сообщение #1381
Цитата: iiiyxep
сидят и нет заманухи, куда силушку-то применить...
а ты прям в курсе что сидят и некуда применить. наверное ясновидящий?как же меня это веселит. то одни предлогают безпокоясь за новичков, другие прям переживают что старожылам скучно. ржу не могу. все прям за всех переживают. цены вам нет в базарный день=)
Цитата: YouRock
Цитата: YuriLaz
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
И чего вам в гиготенях не хватает? Заведите своих и узнаете какие они имбовые,не пойму в чем проблема. сливай барыга стаканная свои хд и нагибай
Тема: Гоаулды |
9 Декабря 2023 17:57:28
Сообщение #1380
Цитата: RedBarmaley
Идея отличная! Только одно но. При таких возможностях скорость всё-таки придётся сделать меньше, чем у Лекса.
скорость йосифа надо. что б лет по 50 летел не меньше
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
4 Декабря 2023 19:19:24
Сообщение #1379
Цитата: alex_g
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
именно так все и отвечают. потому что тут быть в чем-то уверенным нельзя быть. сама так часто пишу соалам.)))))
Тема: Вывод ОПС из игры |
14 Ноября 2023 20:51:44
Сообщение #1378
Цитата: YuriLaz
Нет уж, делайте возможность взрывать ОПС-ки, тогда будет справедливость.
миссия уничтожение вам в помощь. а халявы не будет. или дать возможность минирование королеве с 20 мантридом.хотя Юра и тут ныть начнет что дорого. наверное торговля на стакане не идет. там бы давно нагибал бы всех с фул офиками))))ггг
Тема: Врата должны потреблять энергию |
13 Ноября 2023 22:33:40
Сообщение #1377
Цитата: YuriLaz
Если у меня нечем сбить эту дуньку, т
а мисия уничтожение тебе для чего? ах да ты же нищий. купи мантриа настрой гигатеней и ломай дуни на ура. все в твоих руках. ты же наторговал +100500 хд на стаканах. дерзай. я в тебя верю