Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-12

Развитие игры, Хочется сделать игру более активной, меньше сейва больше сражений

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 9 5 9 Очков 76 491 Сообщений 5
Хочу поделиться своим видением возможного развития игры. Хочу подчеркнуть это лишь моё мнение, спасибо.
1. Огромные альянсы ограничивают возможность сражений, а быть вне некоторых альянсов банально не выгодно териториально и т.д. Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100 но с возможностью развивать и улучшать уровень альянса и возможно добавить технологии альянса дополнительно дающие какие-то бонусы игрокам, создать как сейчас банк альянса возможно станцию альянса которую невозможно разрушить но можно грабить и за ресурсы прокачивать бонусы от альянса и увеличивать таким образом количество членов альянса и некоторые статы.
2. Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом и набирали какие-то поинты за уничтоженные корабли, пиратов, добытые переработчиками ресурсы. Это возможно добавило бы больше активности в сражениях между игроками. В награду игроки могли бы получать какие-то поинты которые можно было менять на предметы/товары/ресурсы в магазине альянса.
3.Ивент в котором клан должен соревноваться с другим кланом по количеству поинтов но при этом атаковать ОПС пирата или планету пирата (для каждого клана появляется своя опс). И каждый клан совместно атакует пиров. Либо наоборот, на станцию альянса как писал выше отправлять для защиты свой флот а её будет атаковать пират, но атака будет происходить волнами с увеличением размера флота. Награда условно та-же поинты для магазина, ресурсы для развития альянса и т.д.
4.Разделить все альянсы в ивентах по очкам игроков или итоговым очкам альянса создав 3-5 категорий, чтобы ивент проходил в более-менее равных условиях.
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3
Группа xerj 6 4 14 Сообщений 4
Здравое зерно есть, только боюсь "юрилазы" так обкатают идею что останется токо удалится. А так вот с ходу
очень интересные прéдложения
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 14
Группа xerj Альянс Shaolin 92 49 39 Очков 5 818 976 Сообщений 48
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 7
Группа xerj 16 14 22 Сообщений 41
Забавное приложение 🤣🤣🤣и большой гемор для админов...так что его даже рассматривать не будут
Цитата: This_is_Roma
Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100
Это нужно было вводить во время открытия игры, а сейчас будут только убытки
Цитата: This_is_Roma
Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом
Аллы и так воюют друг с другом😋
Цитата: This_is_Roma
Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
А тут против......телепортнеца атакер к тебе, все вынесет у тебя , союзников и дальше телепортнеца, а потом ищи как звали😁+ко всему ценник телепорта будет жесть и не каждый потянет
Цитата: This_is_Roma
Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему
Она и так есть....чем она тебе ненравится
Цитата: _alegator74_
На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата),
Тут конечно ты чёт перемудрил и будет так же как с задание завалить пир флот Джовик что тупо на один перелет потратить больше чем вывезешь и потери будут большие при штурме
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 11
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 31 38 35 Очков 1 167 494 Сообщений 169
This_is_Roma, молодые лица игрунов, бездумно плавающие по галактическим просторам крафта, не обдуманно пытаются внести свою лепту, ведь уже и колесо для велосипеда, как и сам велосипед уже давно созданы. Крути педали.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 36
Группа toss Альянс Тень 53 39 61 Очков 2 771 266 Сообщений 54
Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходите на форуме крафта и я отвечу вам, по прежнему бредят.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -1
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 9 5 9 Очков 76 491 Сообщений 5
kasi, ну во первых во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка позволяющий 1 телепортацию к соалам.
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2378
Цитата: This_is_Roma
во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка
В тетрисе не нашёл.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -1
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 9 5 9 Очков 76 491 Сообщений 5
kasi, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
11 дней назад
11 дней назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 123
Группа xerj Альянс the LastBastion of the Emperor 56 51 79 Очков 3 675 285 Сообщений 10
Ёще один свеженький оптимист - все такими были ))), Крафт априори антиутопичен
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 7
Группа xerj 16 14 22 Сообщений 41
Ты себя хоть сам слышишь???
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????
Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 30
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 20 13 14 Очков 473 043 Сообщений 3
караоке сделайте в игре и люди потянутся
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 260
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 70 179 Очков 9 649 424 Сообщений 1525
обожаю когда нуб вносит идеи. он даже во всех функциях игры не разобрался.
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
что тебе не хватает, блин у тебя статы менье чем весит джовик.
Цитата: This_is_Roma
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
давно это есть. говорю ж зелень. все функции игры не знает но уже созроел толкать свои предложение
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 2513
Группа humans Альянс BATTLESTAR 88 41 89 Очков 9 990 971 Сообщений 304
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет
------------------------------------------
Ничего нового здесь под солнцем, такая возможность когда-то была )
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 9
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 27 19 35 Очков 1 202 395 Сообщений 122
Туман надо убрать и вернуть инвиз станциям и дуням, и всё. Комфортно вполне до этого тумана было играть. Но понятно, что теперь "взад не вернут."
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 54
Группа BANNED Альянс Тень 76 50 90 Очков 5 023 706 Сообщений 260
Крафт идёт своим путём..

Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.

Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше

Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.

И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.

Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.

А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.

Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.

Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.

Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...

И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 91
Группа humans Альянс Корсары! 133 45 43 Очков 8 539 936 Сообщений 238
BazzLyter, зачем так интриговать, дайте сюда название сайта игры и мы уйдём туда донатить, а о крафте забудем.
Васе придётся продать остров в Тае и снова есть дошик с сухарями.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 265 894 Сообщений 1703
Цитата: This_is_Roma
альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Если бы Васина реформа цифирек прошла успешно, то не бредово.
Цитата: RedBarmaley
В тетрисе не нашёл.
В баттлетоадс есть😼
Цитата: dikiy-37
караоке сделайте в игре и люди потянутся
И казино 🤑
Цитата: BazzLyter

А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Зачем мучаться, отправил атакой 20% скорости и иди смотри фильм 👀
Цитата: Unko
а о крафте забудем
Сначало глянем, что там с Иосифом прилетит🔭
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 54
Группа BANNED Альянс Тень 76 50 90 Очков 5 023 706 Сообщений 260
Цитата: NightZS
Сначало глянем, что там с Иосифом прилетит🔭
Не прилетит. Это 🥕 для его ожидающих.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 6
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 33 10 23 Очков 1 117 452 Сообщений 18
Иосиф грохнет сверхразум, не благодарите
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524